Evalses Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Господа! Помогите опознать логотип. Что-то очень знакомое, но никак вспомнить не могу, а надо сильно... уххх,ну и задачка. что-то до боли знакомое Точного не могу найти.Однозначно в поисковике надо набирать "дети","семья" "children","family" очень близко к этому: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Господа,срочно нужна помощь: Нужны схемы:загрузки Аэробуса А380,Loadsheet,мануал по граундхендлингу,а также схема расположения замков и напольной механизации любая информация нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Саш , вот , кое что есть : http://www.airbus.com/fileadmin/media_gallery/files/tech_data/AC/Airbus-AC-A380-20111101.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Вов,спасибо большое.Эта штука уже есть. Самое нужное-напольная механизация и схемы загрузки .Остальное сейчас параллельно ищу.по кусочкам вытаскиваю из интернета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxvys Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 На этом видео видно, что ВСУ постоянно работает в полете. Это всегда так? http://bcove.me/o82yth4m Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 (изменено) На этом видео видно, что ВСУ постоянно работает в полете. Это всегда так? Нет. ВСУ в полете запускают только в случае отказа, например, генератора. Некоторые ВСУ (особенно отечественные) имеют ограничения по высоте и скорости запуска и работы. Иногда ВСУ может работать в начале набора высоты, например, чтоы не отбирать мощность двигателей на наддув при высоких температурах. низком давлении и большом взлетном весе. Изменено 8 июля, 2012 пользователем Triela Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximF Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Уважаемые коллеги Движки RR Trent700 для А330 в 1/144 кто нибудь выпускает? Различие с движками CFM56 сильное? На первый взгляд капотами вроде похожи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximF Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Сам нашел - Браз делает. Но вторая часть вопроса актуальна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MccM Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Максим, отличие от CFM глобальное, они гораздо больше нежели CFM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Макс ну ты че??? Трент в полтора раза больше, пилон совсем другой, только створки реверса немного похожи... Да и Браз не фонтан совсем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximF Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Други, ну я ж написал "на первый взгляд" С продукцией Браза я знаком, но другого все равно нет. что бы самому делать надо чертежи, либо много хороших фотографий, а лучше и того и другого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серж Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Сижу на даче, работаю два боинга. Начал грунтовать и вижу такую штуку: на тамийской грунтовке на белом баллоне написано FINE, а сером такой надписи нет. Это что значит? А то продавцы в магазине уверяют что никакой разницы в них нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAS-DECALS Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 нету не заморачивайся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серж Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 (изменено) Мой пытливый ум не дал мне покоя и я провёл эксперимент. Одно крыло одной, другое соответственно другой. Небольшая разница всё-таки обнаружилась. Серая ложится более густым слоем, а белая более тонким. На мой взгляд серая закроет мелкие царапки, а белая выделит их. Изменено 14 июля, 2012 пользователем серж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серж Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 (изменено) Товарищи, есть ли коррогард у В-767-300 TNT? На А-нете я не нашёл таких фоток. На модели Алексея Кутепова его нет. Но у него Ту 204. А у меня 767. Подскажите кто знает. И вторая часть вопроса: Декали Digital Silk. Чем они отличаются от всего остального? Мне пришли 2 штуки, на первый взгляд обычная лазерка. Или у них какие то особенности в работе? Изменено 17 июля, 2012 пользователем серж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RA Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Доброго времени суток! У меня тоже вопрос по коррогардам. Конкретно по B737-300 SkyExpress N527AD. Был ли,нанесён ли на данном борту корогард. Есть всего одна фотка крыла, но там коррогард не просматривается. Обязателен ли корогард для Боингов или обходятся без него? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 белая Тамиевская грунтовка у меня однажды легла очень хорошо,но сохла она так долго,что я её удалил и покрыл серой. С тех пор бутылёк белой грунтовки лежит дома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Белая из баночки хорошо годится для микршпаклевания после грунтовки, когда всякие мелочи проявляются. Например,мелкие пузырьки от смолы. Во всехпочих случаях предпочитаю серую и из баллончика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Ребята, Вы говорите про разные "белую" и "серую" грунтовки. Кто-то говорит про Аэрозольные баллоны, которые есть Fine White и Gray. http://www.tamiyausa.com/product/item.php?product-id=87044 http://www.tamiyausa.com/product/item.php?product-id=87042 некоторые из вас говорят про Liquid Surface Primer который тоже белого цвета (правда есть 2-х "сортов", разницу между которыми я пока не уяснил) http://www.tamiyausa.com/product/item.php?product-id=87096 http://www.tamiyausa.com/product/item.php?product-id=87075 Человек, задавший оригинальный вопрос про разницу белого и серого имел в виду разницу между первыми двумя продуктами - аэрозольными балончиками. 2 Крайних ответа были даны про грунтовку в стекляных банках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серж Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Человек, задавший оригинальный вопрос про разницу белого и серого имел в виду разницу между первыми двумя продуктами - аэрозольными балончиками. 2 Крайних ответа были даны про грунтовку в стекляных банках. Совершенно верно, имеются в виду именно баллоны. Вопрос про коррогард всё ещё актуален... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 У белой (FINE) более мелкое зерно пигмента, но даже серая ложится довольно ровно. Обе очень хорошо шлифуются. Я использую сначала серую, а потом белую Почему? Потому что в процессе шпаклевки приходится пользоваться материалами разных цветов и серая грунтовка позвоялет получить довольно ровную серую поверхность. Равномерно-серая поверхность потом покрывается несколькими тонкими слоями белого грунта, создающего ровный белый цвет, подготавливая модель к покраске. Если модель не имеет белого цвета, то белый грунт не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AJ Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Доброго времени суток! У меня тоже вопрос по коррогардам. Конкретно по B737-300 SkyExpress N527AD. Был ли,нанесён ли на данном борту корогард. Есть всего одна фотка крыла, но там коррогард не просматривается. Обязателен ли корогард для Боингов или обходятся без него? Посмотрите еще фото с регистрацией VP-BBN -это тот же борт. По нему больше фоток. Я когда делал свой, обратил внимание, что еще и крылья и стабилизаторы у него белые полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eu-Jinn Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Подскажите, можно ли визуально отличить Boeing обычный от ER? К примеру, 763 от 763 ER Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RA Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 AJ, Евгений, спасибо за ответ, уже просматривал фото с этой регистрацией, но по корогарду нет ясности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серж Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Братцы, помогите разобраться как здесь купить.http://ultra.glo.be/daco/ Весь день воюю, но видимо мозгов не хватает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти