Sergeik Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 это багаж что ли в крыльях умещался ? s6932343.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eddi Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Просмотрел практически все темы по Боингу 707 но так и не до конца понял, какие версии можно соорудить из NOVO/Frog, который позднее выпускался Донецкой фабрикой игрушек. Если кто владеет полной информацией - поделитесь, добрые люди. Какая там вообще версия 707? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 вопрос очень интересный. Я тоже пытался понять, потом просто купил Миникрафт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxvys Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Quote (Sergeik) это багаж что ли в крыльях умещался ? Похоже на уголь-дрова для топки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eddi Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Просто этот 707 достался очень задешево, порядка 2,5 у.е, так бы его никто не покупал, дека там еще та, не разрезная как в восточном экспрессе, а читлайн целиком одной полосой, причем дека очень размазанная, поэтому и стал вопрос, какой ему окрас делать, на какую модификацию смотреть вообще... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 До кучи уже обсуждалось... Это 707-420 (движки RR Conway), в конфигурации первых поставок (с коротким килем), авиакомпании - BOAC, Lufthansa, Air India, Varig, El Al, Air Mauritius... Мало? Движки по форме мало отличаются от штатных ранних PW, так что и "изкоробочный" Pan Am можно сделать. Главное различие - "конфорки" на соплах, их по-любому с нуля делать (или у Миникрафта заимствовать, он для ранних версий все равно не годится) и маленький воздухозаборник снизу основного (у Conway его нет). А киль при желании удлинить никаких проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Quote (Vladimir1:100) различие - "конфорки" на соплах, их по-любому с нуля делать а можно и не делать! насадку на сопла потом,спустя 2-3 года стали ставить,когда ввели нормы на шумность двигателей.а первые серии RR были без юбочки. Нужно это только для снижения шумности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Quote (Evalses) насадку на сопла потом,спустя 2-3 года стали ставить,когда ввели нормы на шумность двигателей.а первые серии RR были без юбочки. Александр, а есть фото "без юбочки"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Quote (TimaSam) http://www.redbull.ru/cs....8643321 RED BULL Flug tag Господа,помогите!!!! либо я совсем дебил и совсем ничего не понимаю,либо просто не посвящён в таинство великого и могучего ордена RED BULL Flug tag!!!! куча народу строит дебильные(на мой взгляд) якобы "летательные" аппараты а-ля "смерть аэродинамики" или "сверхзвуковая буржуйка" и кидается на них в воду.Мне это напоминает опиумный психоз Льюиса Кэррола "Алиса в стране чудес". Все эти люди бухаются в воду,ломая то во что вкладывали немалые деньги и силы.Всё это ломают и все им аплодируют.Ещё и призы дают. В чём прикол? При чём тут полёты? При чём тут авиация и какой-то здравый смысл???Я совсем ничего не понимаю. Объясните дураку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TsyganovSI Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Quote (Evalses) В чём прикол? При чём тут полёты? При чём тут авиация и какой-то здравый смысл???Я совсем ничего не понимаю. Нууууу, формально победителем объявляется тот, кто дальше пролетел. А в остальном... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Дык а смысел то в итоге (да ещё и какой Здравый !!) : в ещё большей покупаемости сабжового напитка Мама Реклама и Папа Маркетинг - панимашь ... .. весь список мероприятий связанных с "именем" РЭДБУЛЛ оглашать не стоит ? .. он огромен .. ну а чё тута ? ошень даже прикольное действо .. да к тому же и собирает более чем 50-тысячные "трибуны" ... я б например тож сиганул бы с эстакады на каком нибудь "реактивно-прямоточном унитазе" Всем весело ! Все Щасливы ! Все пьют РЭДБУЛЛ ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TsyganovSI Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Quote (duk) ... я б например тож сиганул бы с эстакады на каком нибудь "реактивно-прямоточном унитазе" Вовка! Я с тобой за компанию!!! Даже без унитаза!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasanik1 Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Подскажите у трапа спт ступеньки зафиксированы или меняют угол в зависимостиот высоты подьема трапа? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Тим ! не расстраивайся .. Мы ж по доброму ! Шоу и правда прикольное !! Sasanik1, Александр , ступеньки у трапа действительно меняют и угол установки и высоту самих ступенек , там применен трапецие-реечный механизм . только при достижеии максимального подьема , ступеньки начинают немного заваливаться от горизонта (в плюс) т.к. механизма уже не хватает .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Quote (duk) ... я б например тож сиганул бы с эстакады на каком нибудь "реактивно-прямоточном унитазе" Серийный образец! s8659250.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxvys Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Над моим домом в Краснодарском крае регулярно пролетает В-757 North American. Куда он может летать? Разве 757 используются на межконтинентальных рейсах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Летает через атлантику регулярно. И допуск ETOPS имеет. Только чего он забыл на Красным краем??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Компания North American осуществляет перевозки пассажиров по контракту с Department of Defence (Министерство Обороны). То-есть говоря простым языком: возит военных в Ирак/Афганистан и прочие "горячие точки". Обычно такие рейсы летят через Германию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серж Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Почему суперджет сухой называют "пылесосом"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hitman231989 Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Quote Почему суперджет сухой называют "пылесосом"? потому что у него двигатели очень низко расположены и они в себя весь мусор засасывают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Quote (hitman231989) потому что у него двигатели очень низко расположены и они в себя весь мусор засасывают Boeing 737 тоже пылесос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Quote (Wolf) Boeing 737 тоже пылесос? В меньшей степени из-за более грамотной конструкции воздухозаборника и угла установки двигателей, да и расстояние от края воздухозаборника до земли побольше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxvys Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Quote (hitman231989) потому что у него двигатели очень низко расположены и они в себя весь мусор засасывают Ту-134- Свисток потому что жрет много топлива и просвистывет деньги владельцев авиакомпаний? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Quote (Maxvys) Ту-134- Свисток потому что жрет много топлива и просвистывет деньги владельцев авиакомпаний? А, по моему, у него просто звук свистящий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Задам глупый вопрос,потому как наболело. Все видели рекламу пива: "..если увлечения(показывают модель парусника), то реальные!(показывают яхту за 5000000 долларов)..." сразу в душе возникает вопрос.Типа мы с вами занимаемся фигнёй.Так-не увлечение,а херь какая-то.Что,нам надо каждому по арбузу или боингу купить юзать его??? А большинству по Тушке 154ой????Для НАСТОЯЩЕГО увлечения??? Просто не могу больше терпеть.Раздражают эти рекламщики!!!Никогда пиво пить это не буду!!!! У меня одного такие мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти