Перейти к содержанию

Бюро глупых вопросов


Pepelatz

Рекомендуемые сообщения

ребята,а как попасть на страничку Нестора в ЖЖ ? какой адрес ?

Пару лет назад к нему вообще бесплатно не попасть было,сейчас вроде открыт доступ. Но по ссылкам натыкаюсь на какой-то странный интерфейс странички этого авиатора,что не верится -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Sergeik)
ребята,а как попасть на страничку Нестора в ЖЖ

Сергей привет,

А, что Нестор вернулся таки в ЖЖ???!!!! ;-)))

Я помню он с такими понтами хлопнул дверью в ЖЖ. Организовал свой, платный междусобойчик (форум для блатных). Неужели его проэкт дал трешину? Ах, какая жалость... Он мечтал что все его друзья из ЖЖ ринутся в его платную минзурку?

А то что его бренд в жж перехватили, то это нормально впринципе? Он там был крайне недоволен сервисом. И поскольку отвалил отуда, то никто еестественно не будет беспокоится о его правах.

Ишите его на просторах интернета? Возможно он еше где-то там???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Risa, Привет.

а заходил где-то месяц назад к нему,насколько поняв,что теперь он тысячник и все его труды доступны всем пользователем интернета. Но вчера обнаружил,что его страница совершенно "неавиационной" направленности и он ли это вообще ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Sergeik)
заходил где-то месяц назад к нему,

Дай лик пожалуйста. Может мы говорим о разных людя?

Тот нестор позиционировал себя офигенным знатаком авиации. Вставлял передачи Алексея Пивоварова в свои посты. И соответственно нет-нет свои "Интернет 5 копеек" в программу Алексея Пивоварова в программу про авиацию.. Забыл как программа называлась... Авиатор? или что-то такое?

Это все о нем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос: ранее не обращал внимания, но есть фото Ту-124 с разными "мордами" (см.фото)

кто подскажет, в чем дело?

s9527125.jpg

s9527125.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я понимаю, на нижней части фотографии первые серийные Ту-124, а у них носовая часть длиннее на 500мм, с какого конкретно самолета ввели укороченную носовую часть не скажу, но длинноносых, по-моему, было очень мало. На верхнем фото - военная машина, скорее всего Ту-124Ш, а на них еще и РЛС другие стояли, внешне отличались большим по размеру обтекателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На верхнем Ту-124 , на ш сверху обтекатели ЗСО .

Длинноносые , были до 10 серии.

http://aviahistory.ucoz.ru/index/0-50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно. На Эйрбас пока не делал, но легко переделывается в векторе из существующих http://www.bsmodelle.com/2/76.jpg

http://www.bsmodelle.com/2/74.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел сунуть вопрос в тему "Интернет магазины" , потом решил что это всетаки глупый вопрос и задвинул сюда .

Вобщем тема такая - заказал я тут :

http://aeromagazin.ru/index.p....temid=5

аэрограф ДЖАС 1119

s7827046.jpg

( решил сэкономить на почте т.к. этот магазин находится в Белгороде а Тёща моя на тот момент гостила у Сестры в Старом Осколе - рядом )

посылка в Оскол пришла через два дня (ещё в Декабре) .... а вот ТЬОСЧА приехала домой только вчера .

открываю коробку ... а там ... вот это :

s6612967.jpg

s2208367.jpg

они на сайте пишут что ДЖАС ит из одна из торговых марок этого самого завода ФЕНГДА .

по картинке вроде похож на 1119 .

а меня вот теперь терзают сомнения - как он - будет ли совмещаться по з/ч с ДЖАСом ?

и вообще как он себя ведёт ?

Кто нибудь "общался" с таким дэвайсом ?

и стоит ли теперь , по прошествии столького времени потребовать сатисфакции , если чо то не так ?

я ведь отписался им что посылку получили и "всё ништяк"

(в работе пока не пробовал)

Заранее Благодарю ВСЕХ кто поможет "добрым словом"

s7827046.jpg

s6612967.jpg

s2208367.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После окончания очередной модели,каждый моделист задумывается "Что собирать дальше?"

Вот и встал перед выбором.Хочу собрать одну модель в 1/72,но в связи с этим появился глупый вопрос:

Самолёт NASA - это гражданский или всё-таки военный тип?

Само агентство,на сколько я знаю,подчиняется министерству обороны США,т.е. оно военное,но сами самолёты не несут вооружения и их деятельность направлена на помощь в освоении мирного(как нам всем преподносят) космоса и для совместного,не побоюсь этого слова-международного развития космической индустрии.

Так как грядёт очередной интересный проект,хочу уточнить можно-ли NASA-вские самолёты считать гражданской авиацией?

Тот же вопрос и к президентской авиации США.Они тоже под военным ведомством и несут зачастую военные ОЗ,но на 90% это машины из семейства пассажирских лайнеров(за исключением вертолётов) не предназначенных нести вооружение(чёрный чемоданчик с красной кнопкой я не беру в расчёт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Evalses)
NASA

Саша,

Ты странный вопрос задаешь.

The National Aeronautics and Space Administration - NASA ни то и не другое как бы ;-)

Ну, пока что вояки больше заказав дают чем цивильные паксы ;-) Но! дело то в принципе не в этом ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Evalses)
После окончания очередной модели,каждый моделист задумывается "Что собирать дальше?" Вот и встал перед выбором.Хочу собрать одну модель в 1/72,но в связи с этим появился глупый вопрос: Самолёт NASA - это гражданский или всё-таки военный тип? Само агентство,на сколько я знаю,подчиняется министерству обороны США,т.е. оно военное,но сами самолёты не несут вооружения и их деятельность направлена на помощь в освоении мирного(как нам всем преподносят) космоса и для совместного,не побоюсь этого слова-международного развития космической индустрии. Так как грядёт очередной интересный проект,хочу уточнить можно-ли NASA-вские самолёты считать гражданской авиацией? Тот же вопрос и к президентской авиации США.Они тоже под военным ведомством и несут зачастую военные ОЗ,но на 90% это машины из семейства пассажирских лайнеров(за исключением вертолётов) не предназначенных нести вооружение(чёрный чемоданчик с красной кнопкой я не беру в расчёт)

Многоуважаемый Александр! Я тут по заданию Дмитрия занялся некими юридическими вопросами именно этого плана - что считать ГА, а что нет. И вопросы с НАСА и президентскими бортами выходят тут для примера и обсуждения сразу (у соседей на скейле эти вопросы решаются так - там есть очень авторитетный человек, который просто сам назначает - это военный, это нет). Я как человек крайне нудный и крайне формальный считаю, что нужно прописывать некие правила. Для себя я уяснил следующее. За основу классификации нужно брать законодательство, регулирующее авиационную деятельность в РФ. Это прежде всего Воздушный кодекс РФ от 19.03.1997 N 60-ФЗ с изменениями 114-ФЗ 18 июля 2006 года. Он определяет, что

Статья 20. Виды авиации

Авиация подразделяется на гражданскую, государственную и экспериментальную авиацию.

Статья 21. Гражданская авиация

1. Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации.

2. Гражданская авиация, используемая для предоставления услуг (по осуществлению воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты) и (или) выполнения авиационных работ, относится к коммерческой гражданской авиации.

3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения.

Статья 22. Государственная авиация

1. Авиация, используемая в целях осуществления функций государства и обеспечения решения указанных в настоящем пункте задач, относится к государственной авиации.

Государственная авиация, используемая для решения задач в области обороны Российской Федерации Вооруженными Силами Российской Федерации, привлекаемыми в этих целях другими войсками, воинскими формированиями и органами, относится к государственной военной авиации.

Государственная авиация, используемая для решения возложенных на федеральные органы исполнительной власти задач в области обеспечения безопасности Российской Федерации, сфере обеспечения безопасности объектов государственной охраны, сфере внутренних дел, а также в областях таможенного дела, гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах и пожарной безопасности, относится к государственной авиации специального назначения.

2. Использование государственной авиации в коммерческих целях осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Статья 23. Экспериментальная авиация

1. Авиация, используемая для проведения опытно-конструкторских, экспериментальных, научно-исследовательских работ, а также испытаний авиационной и другой техники, относится к экспериментальной авиации.

2. Использование экспериментальной авиации в коммерческих целях осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее, Ст.1 Федерального закона «О государственном регулировании развития авиации» от 8 января 1998 г. № 10-ФЗ уточняет, что существует "...авиационная техника двойного назначения - авиационная техника, которая используется как в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, так и в интересах обороны и безопасности Российской Федерации."

Таким образом, в российской авиацией разобрались: нам надо "забирать" ГА и эксперементальную авиацию. Очевидно, что законодательства других стран другие. Но для моделизма можно можно считать, что мы к модели прилагаем российское законодательство.

Резюме: пусть юристы меня поправят, но НАСА никуда не попадает (нет нигде научных целей, либо это эксперементальная авиация). Что не запрещено - разрешено, поэтому наша вотчина. Борта правительственного авиаотряда относятся к государственной авиации, но это для моделирования должно быть тем исключением, которое подтверждает правило (тоже наши кадры).

Ан-26 - классический случай авиации двойного назначения (то есть то, и ДРУГОЕ - наше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (duk)
решил сэкономить

Вова,

Дарогой, ти не абижаиса, но!

Ключевое словосочетание ;-))

Ну а если серьезно, то вижу что цены на это добро там прямо скажем не либеральные.

Я-бы посоветовал Ивату. Надежно и простосто хороший девайс.

Теперь дай свою оценку! Вполне возможно и на джазе даже лучшее, удобнее работать.

Поздравляю с преобретением!!!

Рад за тебя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (duk)
а меня вот теперь терзают сомнения - как он - будет ли совмещаться по з/ч с ДЖАСом ?

Володя! Напиши им и прямо спроси. Или у Алексея спроси в http://jas-shop.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

duk, Вовка, самое главное - как можно реже разбирай данный дэвайс. Работает, пусть работает. У них часто ломаются дюзы и сопла, слышал об этом не раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Мужики за ДОБРЫЕ СЛОВА !!!!

Quote (TsyganovSI)
Напиши им и прямо спроси.

Да написать то напишу АБЗАТЭЛНО smile

Ай джаст хотел спросить Мнение Наших Мужиков

вот сейчас зарядил - дунул пару раз ... факелок нормальный ,

ложит тоже вроде неплохо .

И у Алексея спрошу тоже , но дело в том что тот магазин к нему не имеет отношения .

если бы не Тёщина "командировка" я бы брал только у Алексея (проверено up )

Его ДЖАС 1117 работает НА УРА уже год !!!

Не - вообще эти Ребята работают Добросовестно . просто смутила вот эта подмена ...

Да Ришат - эта "ключевая фраза" довольно часто натыкает на такие вот "подводные камни"

(у нас Спиннингистов есть такое понятие "глухой зацеп" biggrin , за ним следует как правило - потеря блесны wacko )

оооо (дбавил) ... Серега !!! Тёщщщща "выписала" мне за доставку ... "по самые бабрикены" biggrin

т.к. в посылке лежал ишшо и компрессор ДЖАС 1203 (всё в месте 8 кг) biggrin

так что довольны теперь оба (после публичного покаяния перед Любимейшей Родственницей) biggrin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Sergeik)
Вова,а тёща довольна твоим аэрографом ? Если да,то не парься. Крась и радуйся-))

Особливо, если она еше и профинансировала этот проэкт......;-0

МММ... тоже поправлюсь. Ты говорил у тебя тешя мировая... Кросворды вместе решаете...

А, как 8 кило так все, прошла любовь завяли помидоры? ;(-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (duk)
Любимейшей Родственницей)

А ты еще любимой теще и это покажи!!! biggrin

biggrinbiggrinbiggrin Сразу золотым зятьком станешь! fudge

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова,скоро 8-марта. Купи мильён алых роз и тебе воздастся.

Ха ! кроссворды вместе ...надо уже вместе начать красить и клеить !!! дваццатьпервый век на дворе,новые нано-технологии осваивать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...