Перейти к содержанию

Бюро глупых вопросов


Pepelatz

Рекомендуемые сообщения

SMax, Серега, я не претендую на истину. Просто дал ссылку, где автор говорит, что применил крыло от Итала к фюзу Ревелл. Видимо на то были причины. Исходя из этого я сделал вывод, что отличия все же есть. Сорри, если ввел в заблуждение..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (stavalex)
А вот тут пишут что разница есть... http://dishmodels.ru/gshow.htm?p=1839

Вот-вот, эта статья меня и ввела в сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь покупал сеё "чудо"? Как оно? Стоит ли покупать? Сколько в упаковке?

Речь идет не только о тракторе, трап, контейнеры, тележки тоже интересны.

http://www.brazmodels.com/GSE/GSE.htm

s7458263.jpg

s7458263.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.modellversium.de/galerie....am.html

это аппарат явно не военный. Но и не пассажирский. Кто переведёт с немецкого ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://hsfeatures.com/features04/b25jtm_1.htm

Тоже самое на ингише. С этой машины снимали фильм художественный про битву за Британию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (MaximF)
У Трумпетера ГА вообще нет, если только Ил-76 принять за гражданский.

Именно он.

Quote (MaximF)
Ревелл ревеллу рознь

Здесь интересно А 380, 747-й и А 340.

Quote (MaximF)
Восточный экспресс не для новичков- в одном из крайних М-Хобби Д. Колесник описывал сборку 753.

Обязательно почитаю. Спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (серж)
интересно А 380, 747-й и А 340

А-380 и А-340 очень даже ничего. А вот 747 тот ещё... (((( Мне напомнил пресловутый Ил-96 от Восточного Экспресса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (stavalex)
Кто нибудь покупал сеё "чудо"? Как оно? Стоит ли покупать? Сколько в упаковке?

А ответ по существу никто не даст?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел эти машинки живьём в Телфорде - на вид - ничего, пузыри есть, но не критично. Мерять, естественно, не мерял. Цена, по-моему, завышена процентов на 20-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (stavalex)
А вот 747 тот ещё... (((( Мне напомнил пресловутый Ил-96 от Восточного Экспресса

Алексей, ну я бы, наверное, так не сказал. Стыкуемость у него на порядок лучше, чем у Ил-96 ВЭ. Правда, косяки в геоментрии неслабые... Нужно много работать с чертежами и фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

grig_p, Не знаю Григорий, может мне такой попался. Мучился я с ним мучился и бросил... пока... Жду вдохновения.

Pin, Алексей, а других подробностей не расскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, а ни кто L-1011 выпускать не собирается? Че-то но в продаже частенько стал появляться на нашем сайте. Видимо люди осведомленныые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, вопрос по двигателю Ту-154Б-2

Укажите, пожалуйста, линией на чертеже:

s6886488.jpg

на каком уровне должны быть лопатки компрессора.

У меня закрадываются смутные сомнения, что на модели RusAir они сильно глубоко в двигателе сидят.

s6886488.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длина двигателя НК-8-2У с реверсом и соплом 5288 мм. ВНА находится на уровне передней стенки капотов, первая ступень компрессора чуть дальше, но, полагаю, вопрос все же про ВНА, а не про компрессор smile

s8934632.jpg

s8934632.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...