duk Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 написал то правильно ..... а вот прочитать ..... WZLI ... попробуй ка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ajafy1216 Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 У модели ИЛ-62 (Plasticart) на носу предусмотрена какая-то антенна (или это что-то другое). Пересмотрел кучу фото самолета, но ни на одной из них не обнаружил эту деталь конструкции. Подскажите, что это такое? Нужна ли она вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Только борт 06156 как прототип имел эту антену, и отличался геометрически от последующих Илов. Бльше на других бортах 86..... ее не было. Второй по счету 06176 был уже в серийной конфигурации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanez Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Был такой прототип, кажется, в единичном экземпляре. 5575932.jpg 7221102.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Вот более информативные фото: s2488814.jpg s1827306.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TsyganovSI Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Quote (Maximus) Или вот еще один "грэйт билд!" http://airfixtributeforum.myfastforum.org/ftopic15717-0-asc-20.php Может действительно, не париться - слепил детали, в ведро с краской окунул, и все напишут "Ваааау, круто!"? А разве Паула - это не дама? Если это так, то пример полностью некорректный. К нему действует всеобщевсеобъемлющее правило "Женщина всегда права, а если неправа, то виноват в этом мужик". В данном случае виноваты двое - это Ден (видимо, муж) и, конечно, Максим. За то, что понятия не имеет кто такая эта Паула. История из моей жизни. Моя супруга как-то очень давно покрасила мне Ми-8 (кисточкой). Недавно получаю модель, собранную под заказ одним из авторитетейших классиков нашего форума. Реакция супруги: "И тебе модели даже в других городах собирают? Делать нечего? Еще небось деньги за это отдал! Вспомни как я тебе покрасила! Разве твои моделисты ТАК могут????????" Кто возьмется с ней спорить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregase Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 7 января летел из Астаны в Москву, на эшелоне пилоты А-320 включили крыльевые фары. Для чего это делается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Quote (seregase) 7 января летел из Астаны в Москву, на эшелоне пилоты А-320 включили крыльевые фары. Для чего это делается? Здравствуйте ! Для лучшего установления визуального контакта с встречным или встречно-пересекающим самолетом, при сближении,особенно ночью. Фары включаются на определенном удалении после обнаружения встречного борта при помощи радиотехнических средств. Иногда просто могут помигать знакомым или борту своей АК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Quote (ajafy1216) Подскажите, что это такое? Нужна ли она вообще? Думаю это подойдет: s2278823.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximF Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Какие движки стоят на A300-600 "Beluga" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 CF6-80C2 ... Маким , или точнее надо ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Quote (MaximF) Какие движки стоят на A300-600 "Beluga" ? CF6-80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximF Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Авиамент, duk, Спасибо Тогда такой вопрос, если там CF6-80C2 http://www.airliners.net/photo....L , то почему не похож не этот http://www.airliners.net/photo/KLM---Royal/Boeing-747-406M/0712427/M/ Вопрос снимаю, я так понял что модификации разные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3129464 Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Максим,может пригодится http://www.jetphotos.net/census/aircraft2.php?msnid=A300-776 или вот http://www.jetphotos.net/census/aircraft2.php?msnid=A300-655 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Не выдержал! Спрошу глупый вопрос: Maximus, amper, Dimok, Максим,Миш,Дим, в чём прикол? Либо у меня голова не соображает,либо это тайный масонский заговор? что за номера?откуда?и что они означают? А мне можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Evalses, Сань, у тебя машина есть? Это номера наших машин. Есть такой ресурс в инете, набираешь свой номер - получаешь ссылку для форума. Только, Макс, прикололся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ajafy1216 Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 amper, kazanez, Evalses Спасибо за фото и информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 ребята,а как раньше было с химией в 70-80-90 годы ? Это сейчас чего только нет,а раньше из заграницы всё доставали ,али по блату ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Когда я начинал заниматься моделизмом, в Москве была масса ларьков чистильщиков обуви, там продавались мелочи для ремонта обуви, в том числе и пузырьки из-под пенициллина с нитрокраской, выбор цветов был очень велик, к тому же в разных киосках разный. Стоил такой пузырек не то 20, не то 50 копеек. Этим и пользовался довольно долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 и что,качество устраивало ? а аэрографы когда появились ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Когда как, но в общем, неплохая нитра была. 646 и тогда продавался, а еще изредка можно было купить ацетон производства ГДР, это был действительно ацетон, а не та дрянь, которую сейчас продают под видом ацетона. Аэрограф продавался в магазине "Школьник", тоже ГДР-овский, с него потом белорусы свое угробище скопировали. Но в школе он был мне недоступен - 27 р! Кисточка, и самодельные пульверизаторы)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 то есть услугами заграницы не пользовались,я смотрю ?всего было в достатке и в СССР ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Хорош "достаток", ага! Вот интересно, как бы тогда попользоваться заграницей, а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 вот поэтому и спрашиваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fat Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Сергей,раньше не покупали,а "доставали".В принципе,ничего невозможного не было.Нужно было только иметь знакомых,которые бывали "в загранке".По-поводу аэрографа-белоруса,уже писали на форуме.То,что было сначала-очень приличный девайс для своего времени.Потом,видимо,снизили контроль над качеством-пипл схавает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти