Sergeik Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 во ! я тоже хотел спросить,чем этот дождь отличался от града . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMax Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 у меня только маленькая трещина! а вот впереди меня новую астру березой раздавило!!!! только в пятницу ее купили даже номеров небыло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 В нашем дворе со вчерашнего утра ни одной машины! Все стоят на территории банка, там деревьев нет! Два дерева сегодня пилили, одно упало полностью, а у второго ветка обломилась. Sergeik, Серёж, ледяной дождь это простой дождь который замерзает уже на земле из-за разницы температуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TsyganovSI Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Quote (Sergeik) во ! я тоже хотел спросить,чем этот дождь отличался от града . У нас в Уфе такой был дней 10 назад, и я как раз ехал минут через 20 после этого явления. За 5 км пути увидел штук 12 аварий, в каждой по 6-8 машин. Назавтра газеты писали, что было около 150 машин разбито. Идет настоящий дождь (капли воды), а при попадании на землю, машины и т.д. (что угодно) тут же превращается в лед. Получается идеально ровная ледяная поверхность как на катке. Ну и все... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 хм...самый большой каток в России ! выходит так ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMax Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Бесит то, что наши любимые комунальщики так и не чухнулись, все поломанное так и лежит, причем на дороге! Света нет трамвай тоже все еще не ходит. Мэр сменился а все по старому)))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ajafy1216 Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Может быть кто-то знает - почему на самолетах авиакомпании SCANDINAVIAN надпись SAS на хвосте разного размера: по левому борту она крупнее, чем по правому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Quote (ajafy1216) Может быть кто-то знает - почему на самолетах авиакомпании SCANDINAVIAN надпись SAS на хвосте разного размера: по левому борту она крупнее, чем по правому? Думаю, чтоб "вписаться" в размер киля. Надпись должна занимать максимальный размер, она выполнена курсивом (наклонная), киль тоже наклонный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ajafy1216 Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Так справа и слева площадь киля не изменна. У одного и того же самолета надпись на хвосте разного размера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 А Вы попробуйте поменять их местами. Сразу все станет понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Но слева наклон букв и стреловидность киля совпадают, а справа - получается "поперек", и чтобы левый нижний и правый верхний угол надписи не вылезали за кромки, ее уменьшили. Легко понять, если есть под рукой какая-нибудь модель и соответствующая декаль (например А340): приложите "левую" надпись к правой стороне киля... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ajafy1216 Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Спасибо, теперь все понятно. Действительно глупый вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серж Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Quote (Dimok) Sergeik, Серёж, ледяной дождь это простой дождь который замерзает уже на земле из-за разницы температуры. Позволю себе небольшое дополнение: ледяной дождь-это как шарики для пейнтбола. Внутри вода, а с наружи тончайшая оболочка льда, которая ломается от удара о землю. Вот такая фигня и портит нам жизнь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 мне интересно,подобная реакция народа случается за пределами России ? http://cs10205.vkontakte.ru/u3464645/114248093/x_cb8aaf01.jpg http://freshf5.f5.ru/post/333575 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 а у сотрудников аэропорта Домодедово был ли корпоратив новогодний во время дождя,энерегоотключки и бардака в терминалах ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVB Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Хочется услышать мнение по поводу назначения вот такого архитектурного излишества в корневой части киля Л-410УВП. Спросил у КВС - ответ был несколько неожиданным. Поэтому здесь хочется узнать мнение пилотов и инженеров с Элок. Полка уголка от 15мм спереди до 25мм сзади по потоку, длина каждого около 120мм. s2300646.jpg s7241935.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grihan Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Вроде уже говорилось в теме про Элку(если нет, пардон ), что это генераторы вихрей, ну или типа того Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miniliner Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Quote (Sergeik) мне интересно,подобная реакция народа случается за пределами России ? За пределами Роисси зиц-президентов водится меньше.. С уважением, В.Агупов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVB Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Grihan, спасибо. Ваш ответ в общих чертах совпадает с ответом, который я и услышал. Но вот цель образования вихрей не очень ясна. Ведь у поверхности обтекаемого тела в донной части и так поток уже не ламинарный. Извиняюсь, если не заметил данной темы выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Quote (AVB) Но вот цель образования вихрей не очень ясна. Ведь у поверхности обтекаемого тела в донной части и так поток уже не ламинарный. Скорее всего, для снижения интерференции - под стабилизатором идет сужение просвета за счет верхней части фюзеляжа, что вызывает интерференцию. Для той же цели на капотах двигателей Боингов и Эрбасов ставят маленькие "крылышки"-генераторы вихрей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVB Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Звучит убедительно. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Quote (AVB) архитектурного излишества совсем не архитектурное ... а аэродинамическое ... ... ну и уж сооовсем не излишество .. скорее необходимство !!! тут : http://airliner-models.ru/forum/4-1118-7 коротко , но впринципе здесь Мужики описали необходимость гребней . Они и появились после продувок , когда выяснилось что за счет резкого скругления фюзеляжа происходил отток струи от управлающих поверхностей ... вот и установили гребешки для повышения (скорее оптимизации) работы рулей . всё просто . Алексей ,, а нельзя ли озвучить "несколько неожиданный" ответ Вашего КВСа ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVB Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 КВС так и сказал - генераторы турбулентности, т.е. все сказал правильно, но т.к. не было времени поговорить подробнее (борт уходил на выброску скайдайверов), мне так и оставалась неясна цель создания этих вихрей. Теперь все на своих местах, спасибо коллегам. Я по жизни с такими вещами не сталкивался. Тэшка, Вильга, Бланик... не те скорости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Quote (AVB) не те скорости ну ... вобщем то +150 км/ч против Вилги это уже скорость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVB Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Конечно скорость! Против Вильги аж в 2 раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти