ENG Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Quote (uyrik) На каком расстоянии от торца воздухозаборника расположены радиальные направляющие на НК-8 и Д-30 двигателей ИЛ-62, 62М, ИЛ-76, ТУ-154. ? Для размещения ВНА на модели можно ориентироваться по передним капотам двигателей (снизу на мотогондоле). Кок (обтекатель) ВНА дожен быть чуть позади начала передних капотов (1...1,5 мм), т.е. все открытые капоты мотогондолы обеспечивают съем двигателя (его перемещение вниз). На Ту-154М сделано почти правильно, на Ил-62 (М) нужно ВНА "топить" внутрь. В принципе можно измерить конечно. Вот я попросил сфотать НК-8-2У (Ту-154Б) одного парнишку фото Д. Платонова. Ну сколь там, метра 1,5 ? Два брата в ВЗ входят . Видны кстати и консольные лопатки и вент. s0417916.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Quote (Павел) А какой серый ? А какой лайнер? Если Боинг к примеру, то БоингГрей вероятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Quote (Risa) А какой лайнер? Да , Боинг... Я тут рассматривал , рассматривал и понял , что серый очень похож на Ревелл 374 Наверно он и есть аналог Boeing Gray Осталось подобрать Тёмно-синий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uyrik Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 ENG Спасибо! хорошее фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Babay Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Quote (Павел) Пожалуйста , подскажите , какие цвета использовать для окраски KLM ? Голубой верх я подобрал - это Ревелл 50 А какой на синюю полосу и серый низ ? Может у кого инструкции с цветами есть ? Cогласно инструкции Revell B-738 KLM Голубой верх - Revell 50 Light blue Синяя полоса - Revell 52 Blue Cерый низ - Revell 374 Grey 60% + 301 White 40% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Абдукарим , спасибо ! То , что надо !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMax Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 После прочтения в Мхобби рецензии на Ан-148, а перед этим разговор с Андреем о Бегемоте и их подходе, вспомним первую партию 757 и постоянные исправления, не поподания цветов, возник вопрос, а почему RusAir не может себе позволить сама печатать декали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Даже "Звезда", во много раз большая фирма, чем все остальные, вместе взятые, не может себе позволить собственное производство декалей, и печатает их у Бегемота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAS-DECALS Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Quote (SMax) После прочтения в Мхобби рецензии на Ан-148, а перед этим разговор с Андреем о Бегемоте и их подходе, вспомним первую партию 757 и постоянные исправления, не поподания цветов, возник вопрос, а почему RusAir не может себе позволить сама печатать декали Последние работы бегимота, сильно изменились, лично меня качество его декалей сейчас, устраивает на 100%, замечательный лак, перестали быть сдвиги. Вобщем, судя по предложениям на рынке " У нас", он лучший по всем совокупностям факторов. Если говорить о косяках, с геомерией, то не ошибается тот кто ничего не делает. Бегимот исправляет свои ошибки. И лично мое мнение, что технология сильно изменилась, во всяком случае его деки сейЧАСШние, спокойно переносят 646ю среду, что лично для меня очень большая радость. Я тут собирал самолет из револовской очень красивой декали, и зарекся, под лаком серебро печется, подложка выступает, вобщем, Бегому рост! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 вот по-настоящему глупый вопрос,но тем не менее,знать на него ответ мне всё-таки хочется: -На протяжении всего обучения в академии нам вбивали в голову что контейнерные перевозки это в первую очередь универсальность и экономичность как на автомобильном,так и на ж/д и водном транспорте. "Итак,господа знатоки...Внимание вопрос!" © А.Козлов Где-нибудь в авиации применяются контейнерные перевозки? Если да,то где именно и каким образом они предъявляются к перевозке?Как отдельное место или иным способом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Ну а как же ! И самолеты для этого оборудованы подвижными палетами . Есть несколько типов контейнеров , (названия на вскид не помню - надо обратиться к "марксу" позже гляну) Груз "готовится" в контейнеры заранее - Контейнер "забивается" - пересчитывается - оформляется - пломбируется . во время стоянки только быстренько перегружаются контейнеры . Существует что то типа ВОФ (фозвртно обменный фонд) контейнеров . Из семейства 320 такой системой оборудован А-321 , для перевозки даже багажа пассажиров . Если нужно , нафоткаю процесс погрузки-разгрузки . . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Я не совсем про это имел в виду!ПРо авиационные контейнеры я в курсе. Имелись в виду обычные контейнеры(40 футовые и пр).Вот такие: 9595444.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 А куда его впихнешь? Это ж рамповый "грузовик" нужен, а они достаточно редки, в основном в ВТА обитают. А коммерческие "грузовики" это часто переделанные лайнеры и размер контейнеров сильно ограничен размером фюзеляжа. Плюс авиаперевозки это само по себе очень дорого и лишняя перегрузка на стоимость слабо влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Это всё давно известно.Вопрос звучит так: Quote (Evalses) Где-нибудь в авиации применяются контейнерные перевозки? Уточнил какие контейнеры.Мне интересно,если их применяют,то как перевозят и в каких случаях используется данный способ??? То что это не распространённый в авиации метод-известно,то что это "неформат" для ВС тоже знаю!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 В контейнерах перевозят спутники. Правда, там совсем не стандартные контейнеры. А вот чтоб грузили стандартный контейнер - не видел ни разу. Слишком уж он тяжёлый: вся экономия на стандартизации убивается габаритами (нужен рамповый грузовик) и добавочным весом (цена перевозки редко опускается менее 50 руб/кг, перегрузить 2 раза получается дешевле). Впрочем, возможно в 747 и возят контейнеры, на сайте про это рассказывают вот что: http://www.boeing.com/commerc....rgo.pdf http://www.boeing.com/commercial/747family/pf/pf_pallet.html http://www.boeing.com/commercial/startup/pdf/freighters/747f_ext.pdf http://www.boeing.com/commercial/747family/pf/pf_cargo.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Pit, спасибо!Исчерывающе и лаконично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleck Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Quote (Vladimir1:100) ТОВАРИЩИ! Знает ли кто, какова судьба Ту-114 №76480, который после Аэрофлота был передан в ВВС (на а/б в Узине) и эксплуатировался аж еще в 80е гг? В 1971-1972 гг. служил на а/б Кипелово, потом передан в Чкаловское. Списан в 1981 году. В Узине был 76490. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Что готовит новое Звезда в 144 масштабе ? Смотрел М-хобби № 6 за этот год. Страница 58... Что на мониторе разробатывают ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximF Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Quote (Павел) Что готовит новое Звезда в 144 масштабе ? Смотрел М-хобби № 6 за этот год. Страница 58... Что на мониторе разробатывают ??? Осмелюсь предположить, что 747X. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-1000 Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Очень надеюсь, что звезда сделает такой же шедевр как 787 боинг 777!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alkor Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 MaximF, есть мнение что это что-то все таки 2-х турбинное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 На чем основывается весь разговор, про будушее творение Звезды??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-1000 Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Миш вот из за этой фотографии (М-хооби №6: ) и идут гадания !! Кто то предполагает, что это 747 ,кто то 777 !!! s8231638.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VernoN Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Помойму это 767, тем более сейчас звезда трудится над Суперджетом! и выйдет он до конца 2010! Как написал представитель звезды! И будут делать они ГА 1 ВС в год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3129464 Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Если идет разработка новой модели,то это не может быть Б767. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти