Перейти к содержанию

Бюро глупых вопросов


Pepelatz

Рекомендуемые сообщения

TsyganovSI, Dimaster, Шамиль, Дима, вы почти угадали, правда, нет конкретики. Какой маяк?

Дело в том, что на крыльях у Airbus и Boeing стоят проблесковые маяки - бесцветные стробы. У Airbus, всегда, двойное промаргивание, а у Boeing, одиночное. Это позволяет безошибочно определить самолёт в воздухе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Dimok)
TsyganovSI, Dimaster, Шамиль, Дима, вы почти угадали, правда, нет конкретики. Какой маяк? Дело в том, что на крыльях у Airbus и Boeing стоят проблесковые маяки - бесцветные стробы. У Airbus, всегда, двойное промаргивание, а у Boeing, одиночное. Это позволяет безошибочно определить самолёт в воздухе.

Yes, yes,yes!!!!! Конечно, я имел ввиду тип мигания "то потухнет, то погаснет". Ничего другого, кроме этого "серебристого мигания", с высоты 10 км не видно. Кстати, я правильно понимаю, что разговор идет о маяке, который на Ту-154 стоит на фюзе сверху и снизу? А почему у этих на крыльях? Какова технологическая причина такого расположения? А у Боингов и арбузов сверху мигает? У Тушки, насколько, я помню, мигание одиночное асинхронное? Ааа... (опять догадываюсь) у этих, видимо, стробы на концах крыльев? Тогда на фюзе их вовсе нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шамиль , может эта картинка прояснит кое что ( это из АММ БОИНГА )

кстати моргают и красные на фюзеляже и белые стробы на законцовках крыла и на "задней точке ( biggrin )" фюзеляжа

s1080184.jpg

s1080184.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TsyganovSI, Шамиль, отличие, так сказать, моргания маяков (именно красных маяков Anticollision light) Арбузов от Боингов в том, что на Арбузах маяки моргают одновременно и верхний и нижний, а на Боингах поочередно (в рассмотрение беру линейку 737 и А320, хотя и на других вроде тот же принцип). Стробоскопы включаются тогда, когда самолет выруливает на полосу и для полета, после сруливания с ВПП, стробы выключают, остаются только маяки, БАНО и габаритные огни на концах крыльев и хвоста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Эрбасах и Боингах красные мигают синхронно. Если нет, значит блок, управляющий подачей разрядов, разрегулирован - сдвиг периодов, или что-то в этом роде, авионы в курсе должны быть. Хотя, не каждый авионик может сказать почему, пытал уже. Замечено, у очень многих подобное присходит. У свежих машин отсутствует. Но если поковырялись там - может появиться. Это один из видов Мэрфи.

Стробы вроде имеют режим земля-воздух (авто). При отрыве вкл, при касании выкл. Ручной режим присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики !

Все : и красные ... и белые "моргалки" ( biggrin ) ... "моргают" НЕЗАВИСИМО друг от друга ( полностью автономно )

по одной - простой причине : блок управления каждой "моргалкой" находится в самой "моргалке" , т.к. на лампу подается высоковольтный

импульс ( почти как на кинескоп ) и НИКТО не будет тянуть высоковольтные проводники от одного блока ко всем лампам через весь самолет ....

и о периоде "моргания - мигания"

Вот выдержки из АММ 737-345 ( чаптер 33 ) например :

- The timing circuit controls the flash rate at approximately one flash per second. ( это про красные )

- These white lights flash approximately 60 times each minute to show the location of the airplane. ( это про белые крыльевые и хвостовой )

Арбузных рядом нет , но там то же самое

Обратите внимание на ключевое слово : approximately ( ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ) , так вот все они мигают со скоростью 1 вспышка в секунду ( ну или 60 вспышек в минуту ) - приблизительно .

вот и могут вспышки : то совпадать , то быть в противофазе , а то вообще вразнобой ...

( и пожалуйста , не мучьте авиоников smile , не дадут они на это ответ )

... Ну а как отличить один самолет от другого .....

ну ведь тут собрались Люди , буквально "до заклепки" изучающие самолеты перед сборкой модели ( ночью разбуди - без паузы скажем , что за крафт )

а 1000 метров разве высота ? разве что техничка не читается ....

Да и на 10 тысячах впринципе очень видны различия ... даже например 747 и 340 ( попробуйте smile )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (duk)
и НИКТО не будет тянуть высоковольтные проводники от одного блока ко всем лампам через весь самолет ....

Расскажите про это конструкторам СМИ-2КМ biggrin

Quote (TsyganovSI)
А маяк - это в англоязычной схеме Владимира - это какое слово?

Займусь саморекламой: http://www.airliner-models.ru/publ/3-1-0-21

Скачиваем, читаем... Там всё расписано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (TsyganovSI)
Как всегда, тонкостей миллион. А маяк - это в англоязычной схеме Владимира - это какое слово?
Шамиль на Английском Маяк - это anticollision light.

Quote (Dimok)
Quote (All) а на Боингах поочередно Саш, ты реально херню сказал... Вроде учишься на тип...

Дим, обрати внимание на работу Маяков Арбузов и Боингов. Если что, давай встретимся на пероне, вдвоем посмотрим! smile

Я может выразился неправильно! Но работают они по разному на Боингах и Арбузах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красные мигающие на фюзеляже : ANTICOLLISION LIGHT (по нашему - проблесковый маяк)

На законцовках крыльев и на хвосте : POSITION LIGHT (АНО : АэроНавигационные Огни : левый красный , правый зеленый , хфостовой белый)

И в дополнение к POSITION LIGHT установлены STROBE LIGHT (ну ... для большей заметности)

ну а по СМИ-2КМ , действительно блок питания один на два маяка ,

рацоинальность СОВЕТСКОГО конструирования -

2638183.jpg

и этот блок весит целых 10 кг !!!! (нафига ???? , но ..... стоп - это будет опять война)

правда в светильники

"не втыкался" , но генератор импульсов для лампы ИФК по всей логике должен быть внутри светильника СИ-2У ...... хотя ..... может и не прав .

ПОЧИТАЮ shyshutup

2638183.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа Киевляне и Москвичи!

Вопрос: на каком типе ВС летает Украинская Аэросвит из Борисполя в Шереметьево? И как вообще компания? Очень нужет ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Wolf)
amper,

Из Борисполя в Шереметьево летает на Боингах 737-500.

Cпасибо, в агенстве как всегда ничего не знают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

amper,

Я с ними летал на 733, о впечатлениях других летавших с ними http://aviaforum.ru/showthread.php?t=485&highlight=AeroSvit&page=36

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобрёл недавно собранные Пластикартовские Ту-154, Ту-134 и Як-40 под восстановление, что удивило, отсутствие имитации заклёпок на Ту-154. Ту -134 и Як-40 все в пупырышках, а у Ту-154 толстенная внешняя расшивка и никаких заклёпочек. Хотя помню, что в детстве собирал Ту-154, он был весь в заклёпках. Возник вопрос, существуют пара вариантов Пластикартовского Ту-154 или это был не Ту-154??? wacko

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Ту-154 без заклепок, на Як-40 они есть, на Ту-134 не помню.

Но, по любому, они немасштабны, их надо убирать совсем. Заново нанести их масштабно не получится. Лучше без них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно это был Боинг 727 smile Стиль деталировки поверхности у немцев менялся несколько раз: первые модели (Ил-14, Ан-2, Аэро-45, Миг-15, Бааде(1:100)) были клепаными аки огурцы, дальше клепка исчезла - модели стали абсолютно гладкими (Ил-18, Ту-104,114, Бааде (1:125), Каравелла, ДС-8), затем появилась вновь, но более аккуратная (Ил-62, Ту-134, Ан-24, Як-40, Комета, Боинг, Миг-21, Дракен, вертолеты). На Ту-134, Яке и Боинге клепку дополнили линиями расшивки. А начиная с Ту-144 и на всех последующих моделях стали делать только внешнюю расшивку (почему-то на Ту-154 она получилась особенно корявой - похоже, очень торопились выпустить эту модель).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Декаль аэрофлотовская, точно помню. Три движка и характерная особенность - гондолы для уборки основных стоек шасси.

Наверное действительно что-то путаю, даавно это было. Да, придётся много потрудиться что-бы привести этот Ту-154 в приемлимый вид. wacko Спасибо всем ответившим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...