GD Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Quote У меня ещё один вопрос. Никогда тесно не сталкивался с diecast авиамоделями. Насколько точны и хороши они? Например та же Herpa или Phoenix? Какие минусы и плюсы вообщем. Есть еще один форум http://miniaviamodel.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Quote (Cat) Ой, а трайдент тоже был в 87-м? Возьмите линейку, калькулятор и убедитесь Только габариты берите Трайдента 1, модель соответствует ему, а в инструкции даны габариты Трайдента 3 (а написано, что модель 2Е ) Я сам для себя это открыл далеко не сразу, но покоя не давал диаметр фюзеляжа - слишком он жирный для 100го, ведь написано везде, что Трайдент проиграл Боингу 727 из-за размеров.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hitchman Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Спасибо за ответы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Quote (Vladimir1:100) но покоя не давал диаметр фюзеляжа - слишком он жирный для 100го Мне тоже это в детстве в глаза бросилось, я даже считал его тогда "аэробусом" и сильно удивился, какой он маленький оказался в 144-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Quote (Cat) Мне тоже это в детстве в глаза бросилось, я даже считал его тогда "аэробусом" и сильно удивился, какой он маленький оказался в 144-м. Дрова редкостные, но декаль на всю коробку делала свое дело....! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Quote (amper) Дрова редкостные, но декаль на всю коробку делала свое дело....! Дрова вполне поддающиеся лечению, бывает хуже. А в декали есть прикол - там передние створки шасси с другого самолета На них буквы РТ, что могло означать только борт G-ARPT (1C), хотя оновной "номер" дан на "тройку" G-AWZB (модель, как уже упоминалось, соответствует "единичке": по крыльям - прототип, по окнам ближе всего к 1Е) Так вот прикол еще в том, что "РТ" не дожил до перекраски в British: будучи в ВЕА, в 1968 г. был насмерть протаранен "Амбассадором" на стоянке (инфа где-то на А-нет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miniliner Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Quote (Hitchman) Никогда тесно не сталкивался с diecast авиамоделями. Насколько точны и хороши они? Например та же Herpa или Phoenix? Между прочим, у Херпы интересная новинка обьявилась в 1/200 С уважением, В.Агупов s1226778.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Виктор, а с другого борта фото нет? Просто интересно - там такая же лажа с иллюминаторами, как у Билека/Итала/Трумпа? Впрочем, отсутствующую V-образность крыльев и тут видно (у вышеупомянутых моделей она тоже маловата) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 das is HERPA! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Пропеллер похож на оный от пластикартовского Ту-2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miniliner Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Quote (Vladimir1:100) Виктор, а с другого борта фото нет? Просто интересно - там такая же лажа с иллюминаторами, как у Билека/Итала/Трумпа? Впрочем, отсутствующую V-образность крыльев и тут видно (у вышеупомянутых моделей она тоже маловата) Вот здесь много фото: http://www.diecastaircraftforum.com/1-200-s....pa.html С уважением, В.Агупов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ediee Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Подскажите какие двиготели стоят на этом А 310 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 У ФедЕкса были и с CF6-80, и с JT9D. Какой именно на этом - надо номер смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Quote (Miniliner) Вот здесь много фото: http://www.diecastaircraftforum.com/1-200-s....pa.html Спасибо, очень информативно. С окнами немцы вроде не накосячили. Но винт как-то вообще из консервной банки! (понимаю, что 200й масштаб и вообще игрушка, но все же... ) И крылья без V сильно вид портят. А хотя под нижние если табуретки подставить - так и будет Ан-2 со снятыми растяжками! Доводилось участвовать в сборке Ан-2 (1:1) вручную - очень похоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Судя по виду движка это CF6-80 (вот номер разглядеть не могу) СТОП , САШ . "умные люди" пишут что : PW4152 надо проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Точно ОН : http://www.jetphotos.net/census/aircraft2.php?msnid=A300-500 http://www.airliners.net/photo....ba35cc0 в смысле такой же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ediee Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Cпасибо всем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miniliner Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Quote (Vladimir1:100) (понимаю, что 200й масштаб и вообще игрушка, но все же... Угу.. Однако хотят за него от 30 евро и выше С уважением, В.Агупов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Это PW точно, такие же "формы" на MD-11 с PW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Не стал открывать новую тему,потому как вопрос короткий-Где найти фото 757 в этой ливрее? Аирлайнерс молчит как рыба об лёд,Джетфотос тоже...знать бы рег.номер,да фото махонькое-не разглядеть информации по данной компании крайне мало,знаю,обанкротилась она в 2008 году.И то что у неё 757 в очень красивых окрасках были-с Баксом Банни,с мышами,в иероглифах и с Тойотой Камри... помогите найти фото с таким самолётом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Не было таких - потому и молчит. Это Flight of Fancy - любят die-cast-овсщики такой глупостью заниматься - фантазийные ливреи выдумывать и продавать Вот все FAT-овские 757 - всего пять Act 24868 757-23A(PF) B-27201 Far Eastern Air Transport (FAT) 2004-06-30 Act 29607 757-27A B-27011 Far Eastern Air Transport (FAT) 1998-12-08 Act 29608 757-27A B-27013 Far Eastern Air Transport (FAT) 2003-05-10 Act 29609 757-27A B-27015 Far Eastern Air Transport (FAT) 1999-07-08 Act 29610 757-27A B-27017 Far Eastern Air Transport (FAT) 2004-01-11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Да,спасибо,Евгений,эти все 5 видел Вопросов больше,пока,нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Quote (Evalses) Вопросов больше,пока,нет! Увы... А как они меня накалывали, эти "железячники" s0975002.jpg s7002915.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grihan Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Ребяты, а что творится с Авсимом? Что-то он не открывается. У всех так? Не сочтите за рекламу, ув. модеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летун:) Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 открывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти