Pepelatz Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Всех приветствую! Решил создать тему для любых вопросов, про самолёты и не про самолёты. Вопрос мой таков: в аэропортах на взлёт и на посадку разные полосы? или одна полоса используется для обоих целей??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Вообще направления посадки и взлета, всегда или почти всегда, зависят от напрвления ветра. Тоесть и взлет и посадка осуществляется против ветра. Если ветер меняет свое напрвление, то полоса используется в обратном направлении. Но если ветер незанчителен или штиль, то полоса может использоваться на усмотрение диспетчеров УВД. Либо для более удобного ухода самолета на эшелон (тоесть по прямой, что бы не крутится вокруг аэродрома). Вроде понятно объяснил... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Внятно, только на вопрос не ответил. Да, полоса может использоваться для взлёта и посадки одновременнно. В Домодедово стало не редкостью когда для взлёта используют сразу две полосы. И для посадки тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximF Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Википедия: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%9F%D0%9F Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeliX Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Одна и та же полоса может использоваться как для взлёта,так и для посадки. У нас,к примеру, в Кольцово, две ИВПП. ИВПП-1 сейчас на реконструкции, а ИВПП-2 (26L-08R) активно используется. Причём взлёты-посадки выполняются с обоими курсами(260 и 80 град. соответственно) в зависимости от погодных условий(направление ветра) Причём при прочих равных условиях предпочтительная 08R(вроде так мне помнится) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GORY Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 не имеет значения. 2 Pepelatz: полосы могут использоваться как одновременно для взлётов и посадок, так и отдельно: одна для взлётов, другая для посадок. Это так называемые смешанные полусмешанные и независимые операции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petya22 Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Франкфурт: одна и та-же полоса то для взлётов, то для посадок Я вот только думал, может это делается для того, чтоб изнашивалась равномерно? Меняют правда нерегулярно как-то. Могут 3 недели взлетать в одну сторону, потом два дня в другую, потом опять наоборот. Наверно всё таки из за погоды/ветра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 А у нас из-за ветра! то туда, то сюда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAJuK Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Pepelatz Всех приветствую! Решил создать тему для любых вопросов, про самолёты и не про самолёты. Вопрос мой таков: в аэропортах на взлёт и на посадку разные полосы? или одна полоса используется для обоих целей??? Полоса строится по розе ветров для данной местности,т.е. по многолетним наблюдениям откуда чаще всего дует ветер. Поэтому на полосе практически всегда дует ветер вдоль...Взлет и посадка на любую из имеющихся.в зависимости от направления ветра и ОРГАНИЗАЦИИ полетов и движения по прилегающим территориям.. А.К. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 13 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Скажите, на Ту-154 от Звезды справа на киле есть длинная накладка, она, как я помню, появилась после катастрофы в Иркутске в 94 году. Соотв. для окраса Советский АФЛ её надо убрать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Если собирать машину в том виде, какой она была до 1994 года, то убирать. Гидросистему провели наружным коробом именно после катастрофы в Иркутске. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Лазил вчера на аирлайнерсе,изучал фото 744го VH-OJC ,Qantas -тот что в начале 2000годов был раскрашен под Ф-1 с "Красным бароном" на борту. Так вот,наткнулся на такую фотку с airliners.net !!!! Что это?Баян или испытание движка???(обратите внимание также и,что внешний двигатель как-то не стандартно окрашен-наполовину красный...На уже давно летающем на линии самолёте решили испытать двигатель,а потом опять вернули в эксплуатацию?Больше похожих фото не нашёл...Фото датирована 28.10.2002.Этот борт жив и по сей день... Вот он с внешним красным движком: airliners.net Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eskander Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 В комментариях к фото airliners поясняется, что пятая гондола просто перевозиться из Сиднея в Сингапур. Но фотка всё равно прикольная, первый раз такое вижу. Самое интересное, что она висит на уровне левой стойки шасси. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grihan Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Раз "Бюро глупых вопросов", то сюда: Почему в РЛЭ к Ту-154М на 2 странице черным по белому написано экипаж 5 чел. Я как не считал все 4 выходит: КВС, 2П, ШТ, БИ. Кто же пятый пилот-стажер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eskander Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Quote (Grihan) Раз "Бюро глупых вопросов", то сюда: Почему в РЛЭ к Ту-154М на 2 странице черным по белому написано экипаж 5 чел. Я как не считал все 4 выходит: КВС, 2П, ШТ, БИ. Кто же пятый пилот-стажер? 5 чел. - это максимальный экипаж. 5-ым может быть лоцман, проверяющий или просто "по дружбе". Об этом кстати там же в примечании указано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Quote (Eskander) В комментариях к фото airliners поясняется, что пятая гондола просто перевозиться из Сиднея в Сингапур. Но фотка всё равно прикольная, первый раз такое вижу. Самое интересное, что она висит на уровне левой стойки шасси. Eskander, ,спасибо за разьяснения.С английским не очень...Почитал комментарии,но недопонял... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petya22 Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 давно хотел спросить, почему МД-11 в основном используется как грузовик? Что не дало ему развиться как пассажирскому самолёту? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Quote (petya22) давно хотел спросить, почему МД-11 в основном используется как грузовик? Что не дало ему развиться как пассажирскому самолёту? Фирма Боинг! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petya22 Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 то есть Боинг запретил использовать МД-11 как пассажирские? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 McDonnel Douglas принадлежит Boeing Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petya22 Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Quote (Triela) McDonnel Douglas принадлежит Boeing нет, это я знаю ) просто интересно, почему например у Люфтганзы все МД-11 грузовики... насколько знаю у Аэрофлота тоже он нерентабельный для пассажирских полётов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Quote (petya22) то есть Боинг запретил использовать МД-11 как пассажирские? Не запретила, а тихо мирно свернула программу, всего сделали 200 самолетов, во избежания конкуренции с 767-300 и 777-200 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petya22 Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 да, но почему сами авиалинии не использовали его далее как пассажирским, а все переделали в грузовики? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Quote (petya22) почему сами авиалинии не использовали его далее как пассажирским, а все переделали в грузовики? Потому что у авиалиний были уже и 772 и 763...Да и сами авиалинии не занимаются переделкой самолётов из грузовых в пассажирские и наоборот. Я так думаю!...(С)"Мимино" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petya22 Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Quote (Evalses) Потому что у авиалиний были уже и 772 и 763...Да и сами авиалинии не занимаются переделкой самолётов из грузовых в пассажирские и наоборот. Я так думаю!...(С)"Мимино" но если 772 и 763 лучше чем МД-11, почему их так-же не используют как грузовики (Аэрофлот, Люфтганза, итд.)? получается МДшка нерентабельна для перевозки пассажиров если имеется например 772, но как грузовик "впереди планеты всей"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.