zurd Опубликовано 8 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Андрей, здесь пять самых крупных хвостов, которые я нашел: Мои глаза упорно навязывают мне мысль, что на них, за исключением рулей, скорее ничего не видно, чем видно все то, что я убил Это моя личная точка зрения, иные мнения равно имеют право на существование. А рули я потом нацарапаю s7058575.jpg s2458552.jpg s3129274.jpg s8134441.jpg s2291643.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAS-DECALS Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Отчасти согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 11 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Я, с вашего позволения, продолжу. Следующая задача – приспособить custom made хвост к такому же фюзеляжу. . . . . Идея использована та же, что описана в ветке про 757, исполнение другое. По-прежнему, на хвост наносится шпаклевка, только на ответную часть вместо ленточки - просто жир, который не даст пристать шпаклевке. . . . . Пока шпаклевка жидкая, хвост сажается на место, . . . . после высыхания легко отделяется и обрабатывается. . . . . Все, готово в предварительном виде #2. . . s8923926.jpg s3519301.jpg s9579234.jpg s8503934.jpg s7574942.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 19 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 чуть-чуть украшений не помешает . s6904136.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 21 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 ОК, продолжу про оперение. Сначала, для сравнения, места сочленений стабилизаторов с фюзеляжем: 1. На 744 . . . . . . . 2. На 741 . . . . s0053309.jpg s5820095.jpg s6271638.jpg s0139812.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 21 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 (продолжение, не вместилось 6 фото в одном посте) При том, что это самое место для всех модификаций 747 выглядит принципиально одинаково: . . . . . . Что же нам, болезным моделистам, делать с похожестью? s0593580.jpg s5416811.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 21 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 И, справочно, для тех, у кого нет под рукой вышеописываемых китов, сами стабилизаторы : . . 741 верх . . низ . . .744 верх . . низ (красные комментарии - мои) . s0553942.jpg s3959762.jpg s7365812.jpg s6887458.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 22 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Не знаю, не знаю, может кому все равно, но лично меня сырье, проиллюстрированное в предыдущих сообщениях 49 и 51 не совсем устроило, поэтому были предприняты некоторые усилия по превращению золушки в принцессу 1. Подготовка фюзеляжа ( на 744 срезан наплыв стабилизатора, добавлены штучки, которые по-английски называются gloves, как они называются по-русски я к своему стыду не знаю, просветите) В случае 741, наоборот, впадину для стабилизатора придется сравнять с землей, и эти самые gloves тоже, они не есть правильной формы, так что проще сделать новые. . . . . 2. Стабилизаторы (донор – 744, хотя можно было взять и 741, без разницы) утонченены и удлинены для SP версии по той же технологии, что и киль (см. выше) . . . . 3.Наращена грубая мышечная масса у корня стабилизатора по технологии шпаклевка-ленточка . . . . 4. Готово в предварительном виде . . . . 5. Наращена тонкая мышечная масса у корня стабилизатора по технологии шпаклевка-жир, хотя я, наверно, откажусь от нее в пользу технологии шпаклевка-ленточка, поскольку результат одинаков, а возни меньше. . s1088121.jpg s9783966.jpg s1102740.jpg s4058092.jpg s1536267.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 22 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Имею в нерастворимом остатке . . . . . . Плюс ситуации вижу в том, что могу спокойно теперь покрасить стабилизаторы отдельно и приклеить в последний момент. s3793077.jpg s8205850.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Делаю это стоя !!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Quote (Павел) Делаю это стоя !!!! hands Присоединяюсь! Аж дух захватывает! glove - дословно с английского "перчатка". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 23 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Hi Leonid, thank you very much for translation. Где-то раньше писал, что владею английским почти свободно, просто не стал так в лоб обзывать перчатками, ждал от наших спецов по матчасти правильного термина Пока молчат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 zurd, Звиняйте, дядько, но увы, моя склеротичная память не позволяет мне помнить все посты всех участников Ну а в данном конкретном случае как и в случае с wing-glove на F-111 думаю что это можно назвать "обтекателем"? Хотя, "обтекатель крыла"или "обтекатель стабилизатора" звучит мягко говоря "хреновато". Будем ждать спецов? Ау! Спецы! Отзовитесь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 25 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Леонид, не потрібно вибачатися за прагнення допомогти (Для тех кто не знаком с украинским - это не витиеватый матюк, смысл - не стоит извиняться за помощь!) Коли никто из спецов не отозвался, стало быть термин "обтекатель" (видимо, какого-нибудь привода какого-нибудь руля) является достаточным, спасибо! P.S. Мне больше по сердцу когда меня обзывают"Сергей", zurD это буквы написания моей фамилии по-английски Druz сзади наперед Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Нет проблем, Сергей, теперь буду знать. Хотя что-бы не "засорять" тему вернемся к нашим "баранам", эээ.. самолетам! Какой-то прогресс есть? А то подсел в эту тему, как "на иглу" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 25 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Конечно есть, прогресс идет всегда независимо от нашего желания Теперь часть главная –тело (фюзеляж), ни в пост, ни в день не уложусь, да простит меня Леонид за подсадку на «иглу» От носа к хвосту: Проблема формы носа обсуждена. Проблема ниш переднего шасси обозначена, решение – позже. Линия первая (вниз) Главная проблема – «пузо», имеется в виду данное конкретное место . . . . Посмотрим на фото китов снизу: . . . 744 (внизу) имеет абсолютно плоский профиль низа резко через маленький радиус завернутый вверх. 741 там же имеет овалообразный профиль плавно переходящий в сочленения с крыльями, с моей точки зрения – более правильный. s0599387.jpg s7898258.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 26 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Это снизу, а если посмотрите сбоку, то выяснится, что это самое место не совпадает ни на одном ките ни с одной модификацией. Иллюстрирую на примере 744, (на 741 только чуть лучше): . . . s6001562.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 26 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Алексий Ставропольский , братие и сестры, проникнитесь! Это не миллиметры, это сантиметры и радианты про...анные Ревеллом и прочими производителями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 26 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 И что же делать? Да отрастить пузо! . . . . . . . . s2446773.jpg s3511375.jpg s2472279.jpg s6245892.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 27 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Таким макаром получился, как некогда выразился Андрей, батончик . . . s6385186.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Quote (zurd) Алексий Ставропольский smile , братие и сестры, проникнитесь! Это не миллиметры, это сантиметры и радианты про...анные Ревеллом и прочими производителями sad Сергей, конечно я с вами соглашусь, но лишь по той причине, что я вижу серьезный труд, произведенный вами, а не просто разговоры про те самые миллиметры. Именно разговоры вызвали моё возмущение в другом топике, а здесь я вижу совершенно иную картину. За что вам спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Хочу отдать должное Сергею :Изумляет обьём и качество работ!!!Просто снимаю с восхищением шляпу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 27 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Да пожалуйста, Есть такие штучки (на SP они расположены навыворот, чем на 744) Спецы – обзовите, Leonid- welcome . . . . Невнятные они какие-то у Ревелла, согласитесь, . . . . так что решил переделать методом «чики-чики» . . . . Следующее фото посвящается Александру All (не подумайте, живому и уважаемому мною человеку!) . . . . . . . P.S. Как раз здесь черный матовый слой необходим из-за очень малой толщины субстанции 6255474.jpg s0291357.jpg s9130614.jpg s3506122.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 27 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 От жеш, забыл прибавить конечный результат . . s1394982.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 28 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Это воздухозаборники турбохолодильников или просто PACK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.