Перейти к содержанию

Boeing 747 - Jumbo Jet


zurd

Рекомендуемые сообщения

Привет всем, не вписался в сроки отведенные самому себе по открытию веточки по 747м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки открыл,

начну от печки (что более-менее доступно)

Лавочек выпускающих 747 полно, но реально имеет смысл юзать только Revell, 1/144

 

Есть лавки которые выпускают в 100 том и 72 м масштабе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WARNING smile

Ребяты, не имееет смысла что-либо делать с 744,

я не могу осознать, как тот же Ревелл так испохабил бывшую у него в производстве модель 741/2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (zurd)
WARNING

Ребяты, не имееет смысла что-либо делать с 744,

я не могу осознать, как тот же Ревелл так испохабил бывшую у него в производстве модель 741/2

Сразу, сорри за вторжение в твой раздел

Сергей, буду спорить. 744 по многим параметрам лучше, а косяка всего - 2,5! (вопрос про расшивку - не обсуждается, тк. нет стоящих чертежей)

1. вид сверху - слишком плоский 1 салон (это к сожелению не исправишь)

2. Вариант British - не верные пилоны 2 и 3 двигателя.

2.1 и не большая горбинка на носу в профиль, стирается 3-4 движениями наждака.

Про 741-742 можно годаздо больше найти, на вскидку:

1. более грубое литьё

2. еще более не верная форма лобовика (на 744 не фонтан, тут еще хуже)

3. бестолковые шасси (стойки, ниши)

4. двигатели JT9 вообще нормально собать не получается (сплошная замазка), исключительно вариант 741.

5. внешняя расшивка, грубый киль.

Это только то, что в голову пришло

ХОТЯ, КАК ГРИЦЦА - кому што, а лысому причёска smile

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (amper)
1. вид сверху - слишком плоский 1 салон (это к сожелению не исправишь)

Есть такая партия! tongue

Способ раз

http://www.airlinercafe.com/forums.php?m=posts&p=14530#14530

способ 2

http://www.airlinercafe.com/forums.php?m=posts&p=17153#17153

результат

http://www.airlinercafe.com/forums.php?m=posts&p=22036#22036

http://www.airlinercafe.com/forums.php?m=posts&p=22849#22849

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, давайте на конкретном примере.

Решил я таки сделать SPшку.

И была у меня мысль порезать 741, так нет, черт попутал, повелся на внутреннюю расшивку 744, думал меньше возни.

Ага, меньше, как же!

1. Специально для тех, кто все время жалуется на отсутствие чертежей, хочу сказать что их и будет отсутствие пока мы не начнем их делать сами. Не элементарно, но делаются.

Вот что у меня получилось с использованием корела

s9523388.jpg

Первый мой вывод: с учетом того, что Боинг очень лихо использует одинаковые свои секции на 741, 744 и SP, нифига эта ревельная 744 расшивка не подходит, поскольку весьма приблизительна.

s9523388.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Придумал схему разделки туши

s9791557.jpg

Перед распилкой, чтобы потом было проще стыковать, изнутри разумно сделать временно типа такого

s5027208.jpg

Пилил сим девайсом

s2428974.jpg

Распилено

s7533071.jpg

Сложено

s3528036.jpg

Пока, вроде-бы все ничего, правда?

s9791557.jpg

s5027208.jpg

s2428974.jpg

s7533071.jpg

s3528036.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Склеено первый раз

форма профиля носа поддается корректировке без проблем, но серьезный косяк в том, что проем стекла кокпита на 744 не столько высоко расположен, как предполагает уважаемый Babay, сколько расположен под неправильным углом, его хвостовую часть нужно серьезно поднимать.

s4696337.jpg

Домашнее задание:

Соедините две половинки фюзеляжа 744 и померяйте ширину фюзеляжа за крылом ближе к хвосту. Сколько получилось? У меня 44 мм и это соответствует правильному размеру судя по чертежам.

А теперь померяйте перед передним грузовым люком. Сколько-сколько? 41мм? А должно быть те же 44!!!

Господа ревельщики украли 3 мм, т.е 7,5%!!!!

Нифига себе, это не просто заметно, это очень заметно.

Ладно, имея ввиду данное обстоятельство, всю часть фюзеляжа что впереди крыла прийдется клеить раздвигая ему ноги, да притом, чтобы стекло еще нормально встало:

s5657400.jpg

s4176925.jpg

плюс прийдется еще и щеки надувать

s5661988.jpg

Обратите внимание на щель для вставки крыла на последнем фото.

Почему задний край запилен вниз?

Да потому что на 744 неправильный угол атаки (точнее его там просто нет)!

s4696337.jpg

s5657400.jpg

s4176925.jpg

s5661988.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вкратце, принимая во внимание высказанные мнения, краткое резюме:

Часть первая.

? 744 по многим параметрам лучше, а косяка всего - 2,5!

Комментировать не буду, сколько в 744 косяков – будет видно.

? (вопрос про расшивку - не обсуждается…

И я не буду сильно касаться расшивки, поскольку ее на 741 просто как бы нет, а на 744 она колеблется от неправильной до недостающей или грубо забытой sad

? тк. нет стоящих чертежей)

Чертежи у меня есть и рисовал я их доверяя только своим глазам smile

? вид сверху - слишком плоский 1 салон (это к сожалению не исправишь)

Не совсем понял, о чем это, если об узости носа, то мое решение на пред- и пред-предпоследнем фото вверху.

Фото для сравнения

s0507285.jpg

.

? Вариант British - не верные пилоны 2 и 3 двигателя

Пропускаю, тема далекого будущего.

? и не большая горбинка на носу в профиль, стирается 3-4 движениями наждака.

Вот уж нет, не все так просто,

Если ее просто сточить это не добавит похожести,

Вся форма носа 744 неверная ни в плане, ни в профиль,

согласитесь, 741 похож гораздо больше.

s3198819.jpg

.

Заодно можно убедиться в условности расшивки обоих экземпляров

? Про 741-742 можно гораздо больше найти, на вскидку:

1. более грубое литьё

Есть такое дело,

но что толку, если на 744 оно получше, но на него нужно кучу шпакли.

? еще более не верная форма лобовика (на 744 не фонтан, тут еще хуже)

Хе-хе-хе,

неверная форма проема на 741 легким движением скальпеля превращается в весьма похожую, а стекло, если уж лень точить родное, прекрасно вставляется от 744, я так делал, гарантирую.

s8792888.jpg

.

P.S. Прошу прощения, ввел в заблуждение в предыдущем сообщении № 14,

на 744 нужно не зад лобовика поднимать, а перед опускать !

s0507285.jpg

s3198819.jpg

s8792888.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо на развалах, либо, например,

http://www.mikromotor.narod.ru/master2.htm

http://www.mikromotor.narod.ru/price.htm

Вообще у меня сформировалось четкое мнение:

Все что нужно для моделизма из материалов и инструментов уже давно есть у автомаляров и стоматологов smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (zurd)
Господа ревельщики украли 3 мм, т.е 7,5%!!!!

Не претендую на истину, но может просто в процессе всех этих переклеек просто фюзеляж немного "повело" и он сплющился? Может никто ничего и не крал? Может быть это просто решается вставкой в фюзеляж нескольких распорок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы фюз просто сплющился, то увеличился бы его вертикальный размер, а он не увеличился.

Для тех, кому окошки не нужны, конечно решается, хоть распорками, хоть просто лепи новый нос.

Для тех, кому нужны, в лоб просто не решается, у носа 744 нет нужного радиуса кривизны,

так что, распирая, придется его гнуть по нужному радиусу,

плюс помнить о том, что нужно еще чтобы фонарь встал на место как надо.

.

s3654900.jpg

s3654900.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно перед крылом и после разница около 2,5 мм. (измерял готовую модель, купил штангель-циркуль для этого)

Но это уже не важно... Прочитав все выше изложенное, укрепился во мнении - 747 делать не буду! bye

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК, часть вторая.

? бестолковые шасси (стойки, ниши)

А на 744 толковые????

Края ниш основных вообще бесформенные

.

s5930812.jpg

Края ниш 741 хотя бы получаются ровными сами собой

.

s8975233.jpg

А что делать с 744?.

Я их просто «сравнял с землей», заново вырезал, после чего отделил от тела для сборки

.

s9219950.jpg

А вот теперь скажите, какие из них более бестолковые – собранные в лоб 741 или сделанные за много часов 744?

.

s1879857.jpg

И на закуску передние:

.

s7039642.jpg

С какого перепугу Ревелл решил увеличить их размер и размер створок, мне вообще непонятно, на обоих типах самолетов они одинаковые!

s5930812.jpg

s8975233.jpg

s9219950.jpg

s1879857.jpg

s7039642.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть третья

? двигатели JT9 вообще нормально собрать не получается (сплошная замазка), исключительно вариант 741.

Ээээ.. тема далекого будущего

?. внешняя расшивка,

Даже плюс, зашпаклевывать меньше smile

? грубый киль.

Согласен, плюс неправильной формы.

.

s4578351.jpg

.

У 744 почти шикарный, только почему-то стабилизатор съехал вниз sad

.

s6746149.jpg

s4578351.jpg

s6746149.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и нет smile

Дабы избежать обвинений в предвзятости я туда засунул "чертежи" с официального сайта Боинга

.

s9887901.jpg

.

.

.

.

.

.

.

s4210143.jpg

s9887901.jpg

s4210143.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дает, Андрюша, только прячет sad

адрес первого

http://www.boeing.com/commercial/airports/dwgs/7472.zip

это сайт боинга?

второго

http://www.boeing.com/commercial/airports/dwgs/7474.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен,

подходят для моего дела только приблизительно smile ,

Потому и рисовал свои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК, продолжение про хвост.

Каково решение проблемы хвоста на 741?

Первое – тривиальное.

Присобачить 744 хвост на 741 фюзеляж,

Все равно, чтобы получилась нормальная модель, придется портить оба кита.

Второе – нетривиальное.

Методика, в принципе, применима вообще для изготовления любого хвоста, стабилизаторов, винглетов – это то, что пробовал, возможно, и крыльев (не пробовал).

На примере хвоста для SPшки:

Вырезается по чертежу «правильного» хвоста пластина из тонкой упругой жести (хребет).

Половинки пластика хвоста подтачиваются изнутри на пол-толщины хребта каждая и наклеиваются цианидакрилом на хребет.

.

.

.

s9466322.jpg

.

Лишнее обрезается, недостающее дотягивается двухкомпонентной шпаклей

.

.

s6844329.jpg

.

Все, готово в предварительном виде

.

.

s3091634.jpg

s9466322.jpg

s6844329.jpg

s3091634.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...