zurd Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Привет всем, не вписался в сроки отведенные самому себе по открытию веточки по 747м Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 13 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Таки открыл, начну от печки (что более-менее доступно) Лавочек выпускающих 747 полно, но реально имеет смысл юзать только Revell, 1/144 Есть лавки которые выпускают в 100 том и 72 м масштабе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 13 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Собрал воедино все пластики s4510159.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 13 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 WARNING Ребяты, не имееет смысла что-либо делать с 744, я не могу осознать, как тот же Ревелл так испохабил бывшую у него в производстве модель 741/2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Quote (zurd) WARNING Ребяты, не имееет смысла что-либо делать с 744, я не могу осознать, как тот же Ревелл так испохабил бывшую у него в производстве модель 741/2 Сразу, сорри за вторжение в твой раздел Сергей, буду спорить. 744 по многим параметрам лучше, а косяка всего - 2,5! (вопрос про расшивку - не обсуждается, тк. нет стоящих чертежей) 1. вид сверху - слишком плоский 1 салон (это к сожелению не исправишь) 2. Вариант British - не верные пилоны 2 и 3 двигателя. 2.1 и не большая горбинка на носу в профиль, стирается 3-4 движениями наждака. Про 741-742 можно годаздо больше найти, на вскидку: 1. более грубое литьё 2. еще более не верная форма лобовика (на 744 не фонтан, тут еще хуже) 3. бестолковые шасси (стойки, ниши) 4. двигатели JT9 вообще нормально собать не получается (сплошная замазка), исключительно вариант 741. 5. внешняя расшивка, грубый киль. Это только то, что в голову пришло ХОТЯ, КАК ГРИЦЦА - кому што, а лысому причёска Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Quote (amper) 1. вид сверху - слишком плоский 1 салон (это к сожелению не исправишь) Есть такая партия! Способ раз http://www.airlinercafe.com/forums.php?m=posts&p=14530#14530 способ 2 http://www.airlinercafe.com/forums.php?m=posts&p=17153#17153 результат http://www.airlinercafe.com/forums.php?m=posts&p=22036#22036 http://www.airlinercafe.com/forums.php?m=posts&p=22849#22849 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 14 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Ладно, давайте на конкретном примере. Решил я таки сделать SPшку. И была у меня мысль порезать 741, так нет, черт попутал, повелся на внутреннюю расшивку 744, думал меньше возни. Ага, меньше, как же! 1. Специально для тех, кто все время жалуется на отсутствие чертежей, хочу сказать что их и будет отсутствие пока мы не начнем их делать сами. Не элементарно, но делаются. Вот что у меня получилось с использованием корела Первый мой вывод: с учетом того, что Боинг очень лихо использует одинаковые свои секции на 741, 744 и SP, нифига эта ревельная 744 расшивка не подходит, поскольку весьма приблизительна. s9523388.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 14 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 2. Придумал схему разделки туши Перед распилкой, чтобы потом было проще стыковать, изнутри разумно сделать временно типа такого Пилил сим девайсом Распилено Сложено Пока, вроде-бы все ничего, правда? s9791557.jpg s5027208.jpg s2428974.jpg s7533071.jpg s3528036.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 15 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Склеено первый раз форма профиля носа поддается корректировке без проблем, но серьезный косяк в том, что проем стекла кокпита на 744 не столько высоко расположен, как предполагает уважаемый Babay, сколько расположен под неправильным углом, его хвостовую часть нужно серьезно поднимать. Домашнее задание: Соедините две половинки фюзеляжа 744 и померяйте ширину фюзеляжа за крылом ближе к хвосту. Сколько получилось? У меня 44 мм и это соответствует правильному размеру судя по чертежам. А теперь померяйте перед передним грузовым люком. Сколько-сколько? 41мм? А должно быть те же 44!!! Господа ревельщики украли 3 мм, т.е 7,5%!!!! Нифига себе, это не просто заметно, это очень заметно. Ладно, имея ввиду данное обстоятельство, всю часть фюзеляжа что впереди крыла прийдется клеить раздвигая ему ноги, да притом, чтобы стекло еще нормально встало: плюс прийдется еще и щеки надувать Обратите внимание на щель для вставки крыла на последнем фото. Почему задний край запилен вниз? Да потому что на 744 неправильный угол атаки (точнее его там просто нет)! s4696337.jpg s5657400.jpg s4176925.jpg s5661988.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 28 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Вкратце, принимая во внимание высказанные мнения, краткое резюме: Часть первая. ? 744 по многим параметрам лучше, а косяка всего - 2,5! Комментировать не буду, сколько в 744 косяков – будет видно. ? (вопрос про расшивку - не обсуждается… И я не буду сильно касаться расшивки, поскольку ее на 741 просто как бы нет, а на 744 она колеблется от неправильной до недостающей или грубо забытой ? тк. нет стоящих чертежей) Чертежи у меня есть и рисовал я их доверяя только своим глазам ? вид сверху - слишком плоский 1 салон (это к сожалению не исправишь) Не совсем понял, о чем это, если об узости носа, то мое решение на пред- и пред-предпоследнем фото вверху. Фото для сравнения . ? Вариант British - не верные пилоны 2 и 3 двигателя Пропускаю, тема далекого будущего. ? и не большая горбинка на носу в профиль, стирается 3-4 движениями наждака. Вот уж нет, не все так просто, Если ее просто сточить это не добавит похожести, Вся форма носа 744 неверная ни в плане, ни в профиль, согласитесь, 741 похож гораздо больше. . Заодно можно убедиться в условности расшивки обоих экземпляров ? Про 741-742 можно гораздо больше найти, на вскидку: 1. более грубое литьё Есть такое дело, но что толку, если на 744 оно получше, но на него нужно кучу шпакли. ? еще более не верная форма лобовика (на 744 не фонтан, тут еще хуже) Хе-хе-хе, неверная форма проема на 741 легким движением скальпеля превращается в весьма похожую, а стекло, если уж лень точить родное, прекрасно вставляется от 744, я так делал, гарантирую. . P.S. Прошу прощения, ввел в заблуждение в предыдущем сообщении № 14, на 744 нужно не зад лобовика поднимать, а перед опускать ! s0507285.jpg s3198819.jpg s8792888.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Сергей, а где можно преобрести сие девайс?! Я имею ввиду пилу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 29 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Либо на развалах, либо, например, http://www.mikromotor.narod.ru/master2.htm http://www.mikromotor.narod.ru/price.htm Вообще у меня сформировалось четкое мнение: Все что нужно для моделизма из материалов и инструментов уже давно есть у автомаляров и стоматологов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Quote (zurd) Господа ревельщики украли 3 мм, т.е 7,5%!!!! Не претендую на истину, но может просто в процессе всех этих переклеек просто фюзеляж немного "повело" и он сплющился? Может никто ничего и не крал? Может быть это просто решается вставкой в фюзеляж нескольких распорок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 29 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Если бы фюз просто сплющился, то увеличился бы его вертикальный размер, а он не увеличился. Для тех, кому окошки не нужны, конечно решается, хоть распорками, хоть просто лепи новый нос. Для тех, кому нужны, в лоб просто не решается, у носа 744 нет нужного радиуса кривизны, так что, распирая, придется его гнуть по нужному радиусу, плюс помнить о том, что нужно еще чтобы фонарь встал на место как надо. . s3654900.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Действительно перед крылом и после разница около 2,5 мм. (измерял готовую модель, купил штангель-циркуль для этого) Но это уже не важно... Прочитав все выше изложенное, укрепился во мнении - 747 делать не буду! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 31 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 ОК, часть вторая. ? бестолковые шасси (стойки, ниши) А на 744 толковые???? Края ниш основных вообще бесформенные . Края ниш 741 хотя бы получаются ровными сами собой . А что делать с 744?. Я их просто «сравнял с землей», заново вырезал, после чего отделил от тела для сборки . А вот теперь скажите, какие из них более бестолковые – собранные в лоб 741 или сделанные за много часов 744? . И на закуску передние: . С какого перепугу Ревелл решил увеличить их размер и размер створок, мне вообще непонятно, на обоих типах самолетов они одинаковые! s5930812.jpg s8975233.jpg s9219950.jpg s1879857.jpg s7039642.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 4 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Часть третья ? двигатели JT9 вообще нормально собрать не получается (сплошная замазка), исключительно вариант 741. Ээээ.. тема далекого будущего ?. внешняя расшивка, Даже плюс, зашпаклевывать меньше ? грубый киль. Согласен, плюс неправильной формы. . . У 744 почти шикарный, только почему-то стабилизатор съехал вниз . s4578351.jpg s6746149.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airbus Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Сергей, респект, работа колоссальная! Желтые линии - обрисовка фотографий в Кореле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 5 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 А вот и нет Дабы избежать обвинений в предвзятости я туда засунул "чертежи" с официального сайта Боинга . . . . . . . . s9887901.jpg s4210143.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAS-DECALS Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Серега, это вариация на тему. Боинг на сайте чертежей не дает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 6 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Дает, Андрюша, только прячет адрес первого http://www.boeing.com/commercial/airports/dwgs/7472.zip это сайт боинга? второго http://www.boeing.com/commercial/airports/dwgs/7474.zip Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAS-DECALS Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Это не чертежи- увы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 6 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Согласен, подходят для моего дела только приблизительно , Потому и рисовал свои. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 8 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 ОК, продолжение про хвост. Каково решение проблемы хвоста на 741? Первое – тривиальное. Присобачить 744 хвост на 741 фюзеляж, Все равно, чтобы получилась нормальная модель, придется портить оба кита. Второе – нетривиальное. Методика, в принципе, применима вообще для изготовления любого хвоста, стабилизаторов, винглетов – это то, что пробовал, возможно, и крыльев (не пробовал). На примере хвоста для SPшки: Вырезается по чертежу «правильного» хвоста пластина из тонкой упругой жести (хребет). Половинки пластика хвоста подтачиваются изнутри на пол-толщины хребта каждая и наклеиваются цианидакрилом на хребет. . . . . Лишнее обрезается, недостающее дотягивается двухкомпонентной шпаклей . . . Все, готово в предварительном виде . . s9466322.jpg s6844329.jpg s3091634.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAS-DECALS Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 А расшивку зачем убил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.