Перейти к содержанию

Готово Breguet 763 от F-RSIN или "Что можно сделать из полена?"


Atlant

Рекомендуемые сообщения

Вот как-то так получается (правда тут почти ничего увидеть нельзя)...

DSC_0345.JPG

DSC_0346.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леня, смотри это:

https://www.airliners.net/photo/Air-France/Breguet-763-Provence/325299/L

и смотри это:

1.jpg.cba7b4b69d2740e236be1c622f6b84e7.jpg

Тут не в задней кромке засада, а во всей толщине. Раза в два, как минимум.

Я бы или точил бы по всей толщине к едрене Фене (маловероятно, ибо сложно очень), или вырезал эти детали из пластика нужной толщины (более вероятно). Ну или на крайний случай последовал бы по пути Андрея Пчельникова - заказал бы отпечатать на 3D принтере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гриша, я понимаю о чем идет речь, вижу что этим "дровам" до масштабной толщины реальных поверхностей ой как далеко, но как говорится "делаю как могу". Для того что-бы заказать печать на фотополимерном принтере надо сначала отрисовать в какой-либо программе правильные формы, потом ждать пока сделают. Это увы не для меня., я ни программами никакими пользоваться не умею, ни времени нету. (и самое главное - желания). Я не художник, я - ремеслянник. То-есть вот взять если к примеру Гжель или там Хохлому - есть 1/2/3 (мало) людей, кто придумывает новые рисунки - это художники. И есть сотни людей, которые эти самые рисунки вручную наносят на предметы для продажи - это ремеслянники. Вот я из второй категории, нового ничего не придумываю (в моделизме), делаю как производитель сказал. Иногда доведу что-то тут или там, что-то добавлю, что-то уберу, но переделывать что-то в корне, нет, до такого уровня я не дорос. Может позже, может вообше никогда, но точно не сейчас.

Вот как это сейчас выглядит:

DSC_0347.JPG

Пока только с одной стороны, ибо этот стык дается очень тяжело. Там еще работатьи работать, это пока только "первое приближение".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень сложные сочленения - ни профили не совпадают, ни габариты, много надо наращивать по ширине и спиливать по толщине.

DSC_0348.JPG

DSC_0350.JPG

DSC_0351.JPG

Как-то так пока..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал сборку основных деталей. Не все так легко и просто - у этого самолета крыло просто "приставлено" к фюзеляжу без всяких там обводов, обтекающих насадок, сложных кривых. А вот в пластике это есть :) Так что напильник мне в руки!  (Реально приходится лить такие слои ЦА-клея, что обрабатывать приходится надфилем, наждачки не хватает..).

DSC_0352.JPG

Ну и конечно-же "посадочные места" на фюзеляже под крыло толще в профиле чем крыло, так что "Пилите Шура, пилите!".

Пилим..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Intel_Rus сказал:

Да ну прикольный же кракозябр :D

Зато даже издалека не спутаешь! :) Я долго учился отличать А-32* от Б-73*...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, бак1 сказал:

Классный крокозябр, ох шой то я тож такой хочу попилить с пристрастием ! 

Ой, а сколько еще есть всяких-разных "мелко-серийных" кракозабер, на которые руки чешутся! Будем надеяться, что кто-то из "свежих" модельных компаний сделает этого "кракозябрика" в лучшем качестве, что-бы другим не пришлось так как мне возиться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vladimir1:100 сказал:

Тему можно назвать "Трудное детство А380" :D

Скорее "Трудная жизнь моделиста, который захотел сделать А380 в детстве" :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

интересный выбор модели. Забавно, что этот самолёт я регулярно вижу живьём - он стоит на краю авиабазы 105 под Эврё, в Нормандии. Лет 14 назад я его даже сфоткал. Этот борт восстанавливает группа энтузиастов, на фото видно, что капоты двигателей еще не сделаны, и что-то не так с законцовками крыльев. Но и сегодня самолет стоит там - его видно с шоссе, думаю что его уже довосстановили (не хочется писать "допилили").

DSC03806.JPG

DSC03811.JPG

P.S. извиняюсь - но это не Breguet 763. Под наименованием "Deux ponts" (две палубы) шли самолеты Breguet 761S, 763 и 765. Так вот - это 765 Sahara. Вообще живых Deux Ponts осталось всего три.

Изменено пользователем samdim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, спасибо за интерес к теме. Да, судя по той информации что я нашел Французские военные использовали версию 765 Sahara, в которой на законцовках крыла были топливные баки. (Которые кстати в моей модели присутствуют в пластике). Видно что у этого борта и окошки другие. У Вас есть еще фотографии этого самолета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть еще пара фоток с того же ракурса - к самолету подойти просто так нельзя, он стоит метрах в 50 от забора и можно снять фотку только из одной точки. С другой стороны его видно издалека, но со скоростной трассы где просто так не остановишься. Буду проезжать там в следующую среду, если удастся - попробую сфоткать (но не обещаю).

Этот конкретный борт, оказывается, прославился тем, что перевозил первую французскую атомную бомбу в Сахару, где её потом испытывали. Он не летает с 1970 года... если не считать одного полёта в 2005 году, дальностью в 50м и исполненного задом наперед - из-за сильного шторма.

Кстати, на той же авиабазе, у главного входа, стоит еще один интересный самолет той же эпохи - Nord 2501 Noratlas.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, буду благодерен если получится сделать еще несколько фотографий. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давненько не обновлялся, но процесс потихоньку идет. Медленно, нудно, но куда-то продвигаюсь.. Очень много приходится шпаклевать/шлифовать/и по новой.. Вот что имею на сегодняшний день. Планер почти готов..

DSC_0353.JPG

DSC_0354.JPG

DSC_0355.JPG

DSC_0356.JPG

пора браться за капоты двигателей..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую,
удалось остановиться снять самолёт, но к сожалению доступ к нему усложнился. Теперь там стоит КПП и увидеть самолет можно только метров со 150 и то через два забора. Также, снимать можно фактически с одного и того же ракурса. Констатирую, что прогресс за 14 лет невооруженным глазом увидеть невозможно.

 

DC5_0254.JPG

DC5_0255.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть еще две фотки, но они не хотят сюда влезать, движок форума говорит, что я перевалил за максимум. Скину их завтра
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из "заготовки" (читай - полена) сделал воздухозаборник, который очень хорошо виден на нижней фотографии Дмитрия - прямо за передней ногой шасси. Правда делал я эту детальку до того, как Дмитрий выставил фотографии, поэтому форма немного другая..

DSC_0357.JPG

DSC_0358.JPG

DSC_0359.JPG

Низ сегодня сделал по методу Андрея - суперклеем на маслянную поверхность. Красота!

Начал "облагораживать" капоты - проделываю дырки воздухозаборников.

DSC_0361.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще пару фоток которые не получилось запостить в прошлый раз. Не думаю, что они внесут какие-то новые ясности, но что есть - то есть.

 

DC5_0257.JPG

DC5_0256.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...