Перейти к содержанию

Готово Breguet 763 от F-RSIN или "Что можно сделать из полена?"


Atlant

Рекомендуемые сообщения

Безумству храбрых.....ну и по так далее по тексту, хотя если вспомнить ОКБ144, то литье там примерно такое-же было, просто ОКБ загнулось, а эти живы, главное написать "для моделистов энтузиастов" и вопросы к качеству сами отпадают.

Удачи в стройке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный набор, есть где разгулятся, руки размять, станочков прикупить, разряд токаря сделать и т.п. Облой и дырки разве проблема для кого-то? Это полено хотя-бы на прототип более менее похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, всем спасибо за добрые слова и пожелания. Увы, я очень трезво и реалистично отношусь к своим возможностям, и знаю что я смогу сделать,а что - нет. Так что не ожидайте здесь чуда, его не будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так или иначе, а за мужество взяться за сей набор - однозначный огромный плюс и восхищение от меня Лёнь! 

УДАЧИ!!! Стартуй и делай!;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, не стОит тогда браться за неё пока. Ну стеклянные винты ващщще не комильфо. Не надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СтОит, стОит. У меня на полках парочка, нет - три с круглешками уже "летят" - нормально смотрятся..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Виквалс сказал:

"эту модель делал злой человек" Очень злой) 

Не думаю что человек это делал (-ет) со зла, просто он очень сильно переоценивает возможности своего технологического процесса :) Ну и уровень изготовления 3-D моделей тоже пока еще очень далек от уровня МикроМира, Олимпа, Ависа и прочих компаний, коих в последнее время к счастью (для нас) появилось много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёнь 

кажется ты зарекался ф-ресин не покупать после знаменитой постройки 2х Британий? 

решил на старые грабли наступить? ;-)

   

Изменено пользователем Risa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ришат, эта коробка была куплена вместе с Британией. После этого больше - "ни ногой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сравнению с Як-40 от ВЭ просто шедевр. Но придется пополнять запасы цианакрилатного геля и активатора, простой шпаклевкой тут не обойтись)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на отсутствие обновлений в теме работа над моделью началась с хорошей (для меня) скоростью.

Так как модель делается в полетном варианте, то ниши шасси надо закрыть. Это легче сказать чем сделать:

DSC_0315.JPG

DSC_0316.JPG

DSC_0317.JPG

"Крылышки" в сборе

DSC_0318.JPG

DSC_0321.JPG

DSC_0322.JPG

DSC_0323.JPG

DSC_0324.JPG

Эх, есть где разгуляться, да? С одним крылом уже "разгулялся":

DSC_0328.JPG

DSC_0329.JPG

DSC_0330.JPG

DSC_0332.JPG

Фюзеляж тоже в процессе:

DSC_0333.JPG

DSC_0334.JPG

Смотрю на элементы хвостового оперения и ужасаюсь:

DSC_0326.JPG

DSC_0327.JPG

Но как говорится: глаза бояться, а руки делают.. Продолжаем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо вводить медаль "Заслуженный папа Карло".

Исходник - полено поленом, а результат - как живой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, спасибо на добром слове, но результата пока нету. Пока есть "процесс". Медаль "Заслуженный папа Карло" надо по честному давать другим..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крылья и фюзеляж в первом приближении сделаны.

DSC_0335.JPG

К фюзеляжу теперь надо приделать нос, коих производитель дал 2 варианта: начальный (мелкий) и поздний (более вытянутый, под которым скрывался погодный радар)

DSC_0337.JPG

Я буду делать ранний - с фарами, которые надо будет в этом носу сделать "с нуля".

Производитель даже позаботился о том, что-бы показать выхлопные патрубки от двигателей, которые должны разместиться вот в этих нишах:

DSC_0338.JPG

DSC_0339.JPG

Даже в инструкции показано:

DSC_0340.JPG

А вот что дает производитель для имитации этих самых выхлопных патрубков:

DSC_0341.JPG

Наверное проще будет "нашинковать" иголку от шприца..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Atlant сказал:

Крылья и фюзеляж в первом приближении сделаны.

DSC_0335.JPG

Ну, разве не удовольствие? На этом самом месте стоить себя хорошо похвалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, спасибо на добром слове, но хвалить себя еще очень рано..

Вопрос к сообществу (даже 2 вопроса)

Вот на этой фотографии очень хорошо видно что на носу есть 2 фары и что-то еще под ними. 

https://www.airliners.net/photo/Air-France/Breguet-763-Provence/325299/L

Кто-то может подсказать что это там такое?

Второй вопрос о покраске. То, что верх белый - это понятно. Производитель модели (F-RSIN) "говорит" в инструкции что все остальное - "догадайся мол сама". Никакого указания на цвет, но просмотрев кучу фотографий я так понимаю что это полированный металл (думаю что алюминий). Что есть не очень хорошо, ибо такого блеска я никога раньше не достигал..

Но! на многих фотографиях видно, что низ фюзеляжа крашен. Похоже светло-серый. Смотрите сами:

https://www.airliners.net/photo/Air-France/Breguet-763-Provence/214042/L

https://www.airliners.net/photo/Air-France/Breguet-763-Provence/214041/L

https://www.airliners.net/photo/Air-France/Breguet-763-Provence/3939975/L

https://www.airliners.net/photo/Air-France/Breguet-763-Provence/1368998/L

https://www.airliners.net/photo/Air-France/Breguet-763-Provence/1237524/L

Вот здесь видна линия другого цвета прямо под окнами за крылом:

https://www.airliners.net/photo/Air-France/Breguet-763-Provence/273898/L

и вот тут:

https://www.airliners.net/photo/Air-France/Breguet-763-Provence/1230009/L

и тут:

https://www.airliners.net/photo/Air-France/Breguet-763-Provence/1233644/L

Тут эта линия видна в передней части фюзеляжа, но не видна за крылом:

https://www.airliners.net/photo/Air-France/Breguet-763-Provence/2103131/L

а на этих 2х не видна вообще:

https://www.airliners.net/photo/Air-France/Breguet-763-Provence/1235266/L

https://www.airliners.net/photo/Air-France/Breguet-763-Provence/1658488/L

Про цвет крыла в "инструкции" также ничего, но на первой фотографии мне кажется что крыло серого цвета, а не неокрашенный металл. Да и на других фотографиях видно что закрылки имеют другой оттенок, не такой как фюзеляж. Что сообщество скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудо-юдо-рыба-кит! (название не моё, я лишь цитирую классика :) )

DSC_0342.JPG

DSC_0343.JPG

Прорезал дырки в крыльях под фары. По размерам надо будет уточнить.

DSC_0344.JPG

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Atlant сказал:

Вопрос к сообществу (даже 2 вопроса)

Вот на этой фотографии очень хорошо видно что на носу есть 2 фары и что-то еще под ними. 

Кто-то может подсказать что это там такое?

Второй вопрос о покраске. То, что верх белый - это понятно. Производитель модели (F-RSIN) "говорит" в инструкции что все остальное - "догадайся мол сама". Никакого указания на цвет, но просмотрев кучу фотографий я так понимаю что это полированный металл (думаю что алюминий). Что есть не очень хорошо, ибо такого блеска я никога раньше не достигал..

Про цвет крыла в "инструкции" также ничего, но на первой фотографии мне кажется что крыло серого цвета, а не неокрашенный металл. Да и на других фотографиях видно что закрылки имеют другой оттенок, не такой как фюзеляж. Что сообщество скажет?

Леня, все зависит, скорее всего, от борта или от даты съемки. Окраски могут немного в деталях отличаться.

У меня к тебе встречный вопрос. Ты будешь хвостовое оперение доводить до масштабной толщины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ливрея красивая.

Нашел пот такое: https://www.boutiquemuseeairfrance.com/Livre-Air-France-et-le-Breguet-2-Ponts-p-814-c-12.html

Даже книжка есть. :)

Когда делал свой DC-3 Air France тоже долго вглядывался в фотки. Они все старые и не дают однозначного ответа.

Сомнения разрешились, когда наше два варианта раскраски:

  1. Белый верх, полированный низ.
  2. Полностью серый.

И я решил что снизу - это полированный метал.

Хм...

А здесь явно крашеный!

https://aviationsmilitaires.net/v3/kb/picture/1278/breguet-763-deux-ponts-a-fontenay

а здесь - металл (это ветка на французском про постройку модели)

http://fighters.forumactif.com/t70231-breguet-deux-ponts-763-provence-jmgt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все просто. Пузо и закрылки красили серым в поздний период (аналогично как у эрфрансовских Каравелл поздних пузо серое), после того как полированный дюраль пошарпался в эксплуатации. Ты делаешь машину раннего периода - ну и не морочься, крась все серебрянкой, а эти места выдели более матовым оттенком. Кстати, обшивка закрылков у него не тряпочная? Тогда то же самое - они были крашены серебрянкой и просто отличались по оттенку от металлического крыла, ну а позже стали серыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гриша, про "масштабную толщину" не знаю, но задние кромки подточу по мере возможности. Порезаться ими будет нельзя, но как бревно смотреться не будет (надеюсь!).

Андрей, на этой фотографии https://aviationsmilitaires.net/v3/kb/picture/1278/breguet-763-deux-ponts-a-fontenay самолет, превращеный в ресторан, поэтому смотерть на нее нельзя.

Спасибо за ссылку на постройку, красиво мужик сделал.. А вот книжка, эх.. если-бы не на французском, купил-бы!

Володя, спасибо по подсказку. Про закрылки/элероны тоже подумал что они тряпочные. Так что надо думать как изображать металл...

Кстати думаю что может модельку сначала целиком в белый задуть, а потом в металл, что-бы поменьше "металл" трогать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Atlant сказал:

 но задние кромки подточу по мере возможности. Порезаться ими будет нельзя, но как бревно смотреться не будет (надеюсь!).

 

самый эффективный метод - это сточить кромки выронив их и утолшив немного. Вклеиваешь полоски пластика немного шире чем надо и под углом стачиваешь лишнее. Кромки плавно уходят в 0 а, не под 45 градусов в самом конце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ришат, я обычно пытаюсь сточить толщину под нужным "градусом", если это позволяет сделать родной пластик. Пару раз (правда на малых длинах) вклеивал кусок тонкой жестянки и выводил торец на него. Получалось хорошо. Посмотрим что здесь будет. Пока вожусь с колодцами фар в крыльях. (набираюсь сил для хвостового оперения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...