Перейти к содержанию

A320 Neo


vi.siba

Рекомендуемые сообщения

В 16.04.2021 в 15:21, vi.siba сказал:

Единственная неприятность - рычаги (Вероятно тяги) [Еще  вероятнее- правильное название не рычаги].

РУД - рычаги управления двигателями. На большинстве самолетов работают как педаль газа в автомобиле - чем больше двигаешь "от себя", тем больше топлива подается в двигатель, и выше обороты (у ДТРД) или крутящий момент (у ТВД).

Особенность РУД в А320 - они только задают режим управления, и по сути, их трогают только три раза за полет, устанавливая на соответствующие защелки: перед взлетом, после взлета и на посадке малый газ. Все остальное время двигателями управляет автомат тяги, при этом сами РУД неподвижны.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Решил вспомнить старое забытое хобби (Анимацию), отвлекся на недельку другую, а МаСяня 21 уже готов. Надо наверстывать, в связи с этим вопрос по окраске двигателей (Пилонов). 

Выкрасил темно серый и черный цвета. По фотографиям реальных бортов можно сказать, что там должна быть матовая поверхность. Так ли это? dsnxtlAvMeE.thumb.jpg.3f1b4cc3e2cebe3ef66d6cbf109eb88e.jpg76085_leapengine_665436.jpg.4354283a451433f1595982b44b8d0c6c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил все таки задуть эти области в полуматовый цвет. Результат очень нравится. Металлическая декаль на горячую область, которую дает звезда, слишком яркого цвета, поэтому задул ее сверху смесью MC211 и  C002.

 HBcHTf-fVZU.thumb.jpg.5041433d6cd86a7f32833a4002e42fc9.jpgOVOQW8TQjLM.thumb.jpg.9aa3f9fda6cb2a4c0ec30e6e3a33b4a5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Приклеил крыло,  зашкурил то, что можно было зашкурить, полирнул то, что можно было полирнуть, и наклеил маски от KV-models. Использую продукцию этого производителя второй раз и второй раз невероятно доволен. Есть еще в закромах маски от Pas'а, но после елочки не захотел ими пользоваться.

Посмотрел на прототип и увидел, что на нем есть антенна интернета, а в наборе звезды ее нет :huh:. Как быть- не знаю. Собирал 737MAX: там была похожая деталь, но есть вопрос о ее схожести с антенной, которая устанавливается на A320-ого. И если они одинаковые (Или хотя бы похожи друг на друга), то осталось найти литники от  бобика (Надеюсь, они не покинули мой модельный уголок, потому что проводил генеральную уборку и от каких-то пластмасок точно избавлялся).

Если же все таки не найду буду либо искать людей, которые собирали 737MAX без антенны,  либо закрою глаза на эту деталь, и пассажиры египетской авиакомпании останутся без интернета :D.

Upd1: литник с антенной найден, антенна на месте. И вроде она даже похожа на эирбасовскую.

wkFzc7UTErM.thumb.jpg.7b873a31440345641de5f9f7c2400d63.jpg

Изменено пользователем vi.siba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нахваливал, нахваливал звезду, и тут что-то произошло с  кабиной пилотов. Точнее с пластиком, из которого она изготовлена. Вместо прочности, которая была раньше (во всех наборах, которые я собирал, не встречался с подобным), тут имею эластичность картона. Думал, что всё исправится заливкой суперклеем, но из-за того, что он сошкуривается,  всё та же дырка вылезает обратно :angry:

Записал на видео где вылезла эта проблема и как хорошо всё гнется. В пару миллиметрах от стыка между прозрачным пластиком и обычным серым образовалось отверстие, которое спрятать вообще ничем не получается. Наверное, придется вырезать эту гибкую-эластичную область и пытаться дальше исправлять ситуацию суперклеем.   

Идея с тем, чтобы не грунтовать модель тоже провалилась :huh:. Не представляю, как красил раньше без подготовки к покраске. Сейчас заливать белый цвет не на белый грунт просто не могу. Быстро привык к хорошему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что здесь произошла победа в борьбе за геометрию сопряжения двух деталей: лобовик и фюзеляж.
Просто лобовик сточен до толщины бумаги.

А пластик такой толщины ведет себя как бумага.Это естественно.

Даже не представляю, как это исправить не отдирая лобовик. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, amar сказал:

Мне кажется, что здесь произошла победа в борьбе за геометрию сопряжения двух деталей: лобовик и фюзеляж.
Просто лобовик сточен до толщины бумаги.

А пластик такой толщины ведет себя как бумага.Это естественно.

Даже не представляю, как это исправить не отдирая лобовик. :(

:blink: думаете настолько много стёр? Сверху же еще были слои шпатлевки, суперклея и  грунтовки, не может же быть такого, что протер насквозь :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vi.siba сказал:

В пару миллиметрах от стыка между прозрачным пластиком и обычным серым образовалось отверстие, которое спрятать вообще ничем не получается. Наверное, придется вырезать эту гибкую-эластичную область и пытаться дальше исправлять ситуацию суперклеем.   

Можно через это отверстие запустить эпоксидку длительного отверждения. Фюзеляж при этой операции держать в таком положении, чтобы смола растеклась внутри, где-нибудь по крыше позади дефекта. Количество смолы определить по площади дефекта. После этого, заклеив скотчем отверстие, установить и зафиксировать фюзеляж в оптимальном перевёрнутом положении , чтобы смола растеклась только где надо, чтобы не попала на остекление кабины. Вот, как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Walker сказал:

на фото не видно стертый лобовик...Лобовик вообще маской заклеен))

Фото сделано до нескольких "победных в борьбе за геометрию" шлифовок. Сейчас капнул туда тамиевского клея и разъело целое технологическое отверстие :(

3 минуты назад, scorin сказал:

Можно через это отверстие запустить эпоксидку длительного отверждения. Фюзеляж при этой операции держать в таком положении, чтобы смола растеклась внутри, где-нибудь по крыше позади дефекта. Количество смолы определить по площади дефекта. После этого, заклеив скотчем отверстие, установить и зафиксировать фюзеляж в оптимальном перевёрнутом положении , чтобы смола растеклась только где надо, чтобы не попала на остекление кабины. Вот, как-то так.

Сейчас наклеил сверху+ внутрь отверстия 0.3 (или 0.5) миллиметровый пластик, опять шлифанул :unsure:. Надо грунтануть и посмотреть что получилось. Мысль, что стер пластик до состояния бумаги всё таки выглядит логичной.

7SB6BV_Cz5Y.thumb.jpg.efbb6d8c1b0724eb2c280d62606026e7.jpg

Думаю прикупить грунт в баллоне, попробовать. Стоит ли оно того? Смущает то, что им нельзя так аккуратно работать, как аэрографом. Нету доверия.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, vi.siba сказал:

Думаю прикупить грунт в баллоне, попробовать. Стоит ли оно того? Смущает то, что им нельзя так аккуратно работать, как аэрографом. Нету доверия.

Действительно, не представляю как можно дуть из баллона. Это ж не кушетка/лавка какая-нибудь. Струю краски практически не контролируешь.

У баллона выдираю плоскогубцами сопло, расширяю слегка (до 5 мм) отверстие в 'кнопке' и вставляю в неё отрезок трубки от капельницы. Вот тут пример разных 'писюнов'.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, djmard сказал:

У баллона выдираю плоскогубцами сопло, расширяю слегка (до 5 мм) отверстие в 'кнопке' и вставляю в неё отрезок трубки от капельницы

Еще проще ничего не выдирать, а натянуть на сопло коктельную трубочку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vi.siba сказал:

:blink: думаете настолько много стёр? Сверху же еще были слои шпатлевки, суперклея и  грунтовки, не может же быть такого, что протер насквозь :mellow:

"А что тут думать? Трясти надо!" (с)

Сам наступал на такие грабли. На видео - прямо как у меня было :).

В итоге разбирал фюзеляж и вклеивал полосы пластика изнутри.

Совет коллеги с эпоксидкой мне кажется дельным. Шприцем, наверное, с противоположной стороны, тогда не нужно будет переворачивать, можно контролировать растекание..

Шпаклевкой здесь ничего не сделать - она не может держать нагрузку вместо пластика. Нечаянно зацепите это место и будет опять трещина. В любой момент :(.

Изменено пользователем amar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, djmard сказал:

Действительно, не представляю как можно дуть из баллона. 

С огромным удовольствием, на самом деле.

Вопрос привычки, не более того) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох уж эти лобовики.

Если раньше мне казалось, что самая сложная часть в  сборке гражданки- это шов между половинками фюзеляжа, то сейчас- однозначно лобовое остекление. И сколько бы я не мучился с лобовиком на 777-300ER, на а320 оно в разы неприятнее. 

Ступенька сверху, ступенька снизу, ступенька по бокам :(. На ёлочном арбузе заливал всё суперклеем, сейчас заделываю всё пластиком, потому что

а) с ним в разы проще работать (в отношении приклеивании, заделывания отверстий и его сошкуривания)

б) виден запас несошкуренного пластика ( [в этой стройке] обрабатывая суперклей сделал экипажу эвакуационный выход :unsure:)

nwP2G5mTnrc.thumb.jpg.4e02fa92af33d01299524611b3965860.jpg

Устал уже от белой грунтовки, поэтому после последней (надеюсь) обработки все  темные места задую металликом (Вроде как на него белый лучше ложится, чем на другой цвет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня с этими моделями такое же мучение постоянно. И только Володя умудряется их как-то читерски на место сажать вообще без каких-либо проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.06.2021 в 20:54, vi.siba сказал:

Стоит ли оно того? Смущает то, что им нельзя так аккуратно работать, как аэрографом. Нету доверия.

Помимо ссылки Евгения выше, приведу еще пару мест, где тут вопросы стравливания из баллонов обсуждали. В принципе, все уже отработано в разных вариантах. Вот здесь. И здесь еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший день- покрасочный день. За пару дней задул весь фюзеляж  в белый от ганзы и начал декалировать. Работать с красками С серии одно удовольствие. Единственное, что может подпортить малину- пыль, которая любит оседать на модель. Во время сборки зеленого арбуза на время просушки я накрывал его коробкой. Но, видимо, основная часть мусора оседает во время лакокрасочных работ. Поэтому начал практиковать перед покраской распыление бочка аэрографа, полностью заполненного водой. Крашу в импровизированном боксе и могу сказать, что стало в разы приятнее смотреть на результат. Еще, возможно, стоит добавить вентиляцию к этому всему оборудованию и увлажнять воздух не только в боксе, но и во всей комнате. Хотел бы прочитать, как кто борется с пылью на моделях во время постройки.

По модели: те красивые и блестящие иллюминаторы пропали после снятия масок. На них [иллюминаторах] остался клеевой слой, который убрать у меня нормально не получилось. Когда протирал модель, начала отходить краска в местах стыков пластика и масок (ступенька подрывала краску). Ничего особо критичного, но для себя решил, что на будущих моделях буду заливать окошки аканом.

Думал, что короград, который дает звезда, ни на что не годится. И я был неправ! Боялся, что он будет тянуться, как и другие декали от звезды (столкнулся с такой проблемой во время сборки 738 UTAIR), но ничего подобного не произошло, и он встал почти идеально. Декальный выглядит не хуже накрашенного. 

Предупреждение для тех, кто собирается собирать 320 EGYPTAIR.  Хвостовая декаль дается с запасом, поэтому получается так, что она  облегает хвост и ложится внахлёст. 

S1120011.thumb.JPG.7d69917d0131f50a49f84448de94ff4c.JPG

PS. писал, что теперь хочется собирать 320 только с новыми шарклетами. К этому всему еще добавилось желание собирать только с антенной интернета :blink:. Жалко, что звезда ее дает только в наборе 737MAX.

S1120002.thumb.JPG.697cdd8af870ada5cf05e208caeb8208.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случилось горе. Плохо приварилась декаль корограда, оторвалась, растянулась. В общем ужс :(. Если кто то собирал 320нео и не использовал ее, то с радостью приобрел бы.

Закончил работу с покраской двигателей. Осталось покрасить стабилизаторы и винглеты. 

SxBDDHQEI54.thumb.jpg.e542c7d32c26496819cfac7af192b8a3.jpg

22 часа назад, icebear сказал:

Виталий, кабина не в зуб ногой, дичайшая ступенька.

Знаю, но уже ничего не поделать :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, vi.siba сказал:

Случилось горе. Плохо приварилась декаль корограда, оторвалась, растянулась. В общем ужс :(. Если кто то собирал 320нео и не использовал ее, то с радостью приобрел бы.

Знаю, но уже ничего не поделать :ph34r:

Виталий, а почему бы не накрасить корогард? Не очень сложная операция. 

По ступеньке - можно исправить ситуацию. Вывести поверхность, и сделать выкройку декальной бумаги на этот участок фюза. Задуть белым цветом и закрыть этот участок. Уверен, будет выглядеть лучше...:huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Базилио сказал:

Виталий, а почему бы не накрасить корогард? Не очень сложная операция. 

Всё равно нужны декали (черные полоски и, показывающие область начала и конца корограда; эвакуационные выходы).

7 минут назад, Базилио сказал:

По ступеньке - можно исправить ситуацию. Вывести поверхность, и сделать выкройку декальной бумаги на этот участок фюза. Задуть белым цветом и закрыть этот участок. Уверен, будет выглядеть лучше...:huh:

По моему тут надо  наклеивать пластик и выводить до первоначального состояния. А тут уже почти всё покрашено, наклеены декали и есть лак. Если честно, то устал от этой модели :unsure:

RsS44D6Gshc.thumb.jpg.ade06eb93a6aa7be19343a35f1516de9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Базилио сказал:

Задуть белым цветом и закрыть этот участок.

Увы, я так делал и получил совершенно другой оттенок белого. Вроде все белое и белое, ан нет - четко видно что вот тут было прокрашего поверху. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Леонид, ни разу не буду спорить с этим, попасть в белый оттенок очень не просто. Но если осталась краска которой красили весь фюз, то шансы хорошо возрастают - это первое. А второе что ступенька будет видна даже когда смотришь на модель под потолком на шкафу, а вот оттенок белого на ровной поверхности, на мой взгляд гораздо меньшее зло в данной конкретной ситуации. Хотя конечно же, решать автору модели.:mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, я красил той-же краской (из той-же банки) и очень хорошо видно что это было сделано поверху. Могу фотографии показать - даже на хреновых фотографиях будет видна разница в цвете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...