Перейти к содержанию

A320 Neo


vi.siba

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Начинаю новую стройку!
Давно уже хочу NEO в свою коллекцию, даже на смоляные двигатели от Pas-decals засматривался, но долго сомневался (настолько долго, что звезда анонсировала полноценную модель!) [За что ей спасибо]

Итак, за основу будет взята звездовская новинка. Очень радует детализация двигателей, как и на 737MAX. Здесь целых 15 деталей! Есть где разгулять и что покрасить.

_M4O_Uhc-Tc.thumb.jpg.11c5d0bcdc3509b832cb9cf6be739918.jpg

Из нового: кроме литника с двигателями  и крыльев еще был изменен фюзеляж. По сравнению с обычным 320-ым добавлен наплыв на крыло. При таком изменении кажется немного странным, почему не были уменьшены иллюминаторы до правильных размеров (Говорят, на а320 они переразмерены, на 321- правильные). Из неприятного- в моём наборе этот наплыв поврежден, но  потеря невелика (Пару раз зашпаклюем, шлифанем и будет всё красиво).

fxPKP9CM6gs.thumb.jpg.4663265a09ac92eee46bfc85af8d39e5.jpg

Из дополнений будут использованы: цветное фототравление от микродизайна (Цветной интерьер и обычные "золотые" антеннки), пластиковые колёса от i-modelist'а (Насколько они хороши узнаем в конце этой- начале следующей недели, так как по фотографиям с сайта сложно что понять), серебристые окантовки иллюминаторов от Pas'a, а также маски от KV models. По ливреи будет небольшая интрига, разве только скажу, что будет не стандартная и не S7 (Да простят меня любители салатовых).

В конце хочу задать вопрос. Насколько хорошая идея не грунтовать лобовик?  Просто сколько раз работал с масками (как перед снятием не шлифовал их), всё равно есть надрыв краски и виднеется грунт. Это всё не критично (из разряда: если знаешь, то заметно, если нет- то нет), обычная хотелка "сделать идеально", поэтому если нет решения этой проблемы, то ничего страшного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vi.siba сказал:

В конце хочу задать вопрос. Насколько хорошая идея не грунтовать лобовик?

Думаю - хороша. Сам порой так делаю. Потом закрываю лаком. Для пущей уверенности следует протереть перед покраской этот лобовик спиртом. Наверное в какой-то мере зависит и от типа используемой краски.  Я крашу тамиевскими красками серии TS. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока плюшки, перечисленные в первом посте, доставляются транспортными компаниями, решил начать с деталей, которые нужно просто покрасить и собрать. Нанес основу C002 от ганзы, так как работать с кисточкой не люблю от слова совсем, тщательно всё замаскировал, чтобы накрасить кромки, и мне пришла гениальная идея! Несколько месяцев назад заказывал жидкий хром от молотова для имитации зеркальности фар и боковых зеркал на машине. И если у меня есть такая хорошая вещица, то почему бы ей не воспользоваться? 

Всё было хорошо, пока не начал снимать маски. Хром оказался чересчур жидким и залился туда, куда не надо. Результат был мягко говоря не очень (И показывать его стыдно), поэтому заново перекрасил всё в черный цвет, повторно замаскировал  и наконец выкрасил аэрографом. Если у вас, как и у меня, появится мысль накрасить окантовки лопастей молотовым, советую либо не наносить маски и красить как кистью: аккуратно проводя по контуру детали(Заранее потренировавшись на ненужном вентиляторе), либо отказаться от этой идеи.

3p-JCxNhdMM.thumb.jpg.0cda9f4bdc0069d8bcd98ca0da050ded.jpg61vnjOBX-i0.thumb.jpg.749fae9cf5f75d9c8705b520cf5a3f23.jpg

DJz0Bfgub4I.thumb.jpg.9ca05708536bc0dc5058c07c6a154f3e.jpg

Порывшись в интернете по поводу "внутренностей" Leap-1A не нашел ничего интереснее этой картинки. Поэтому буду ориентироваться на нее. 

32wcUdQqx2Y.jpg.38654c1413986401944c6f94ff54fdbd.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако действительно подвиг, взяться наносить металлик на края лопастей. Поупражнявшись в этом деле с недельку, отказался от этой затеи. Скорее всего по причине своей криворукости, но, не смог найти на этом ресурсе, равно как и на дружественных, технологии нанесения серебристой кромки на лопасти, во всяком случае в удобоваримом для себя результате...:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Базилио сказал:

Однако действительно подвиг, взяться наносить металлик на края лопастей. Поупражнявшись в этом деле с недельку, отказался от этой затеи. Скорее всего по причине своей криворукости, но, не смог найти на этом ресурсе, равно как и на дружественных, технологии нанесения серебристой кромки на лопасти, во всяком случае в удобоваримом для себя результате...:unsure:

Торцом жёсткой плоской кисти металлик я наносил.

А здесь, конечно, метод сродни подвигу - каждую лопатку маскировать мне бы никаких нервов не хватио :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Intel_Rus сказал:

... - каждую лопатку маскировать мне бы никаких нервов не хватио :huh:

Вот именно об этом сопссно я и хотел сказать. Прошу прощения если не правильно выразился...:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Intel_Rus сказал:

Торцом жёсткой плоской кисти металлик я наносил.

А я тамийским маркером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Intel_Rus сказал:

Торцом жёсткой плоской кисти металлик я наносил.

 

Серега вот что значит войти в топы!:D Ты уже прям как мастер Йода стал говорить! :D Поржал так очень продолжительно я, моя -твоя спасибо!

Тогда уж и продолжай в стиле и вааапче джедаем  граджедайской авиации станешь :D Вот так примерно переправь вторую строчку , бомба будет, а не пост!:D

 Нервов  бы мне не хватило маскировать лопатку каждую - сродни подвигу метод здесь...:D

Изменено пользователем бак1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо друзья!:rolleyes:

10 часов назад, Базилио сказал:

не смог найти на этом ресурсе, равно как и на дружественных, технологии нанесения серебристой кромки на лопасти, во всяком случае в удобоваримом для себя результате...:unsure:

Из того, что лежит на поверхности видел метод сухой кисти и, как подсказали выше, выкраска каждой лопасти отдельно.
Вот здесь красил заточенной зубочисткой и металликом на водной основе (валеховским). Именно водным, потому что в случае каких то подтеков, его проще убирать.

vi.siba_105943631_2548093675407685_6813096377722159451_n.thumb.jpg.844e537f31cb27f8e538ee6c7274ce29.jpg

Жаль, что на прототипе подобного нет и пришлось всё это закрасить :wacko:

В наборе NEO еще есть двигатель PW, на котором можно поупражняться в нанесении всего этого добра маркером (Не лежать же ему без  дела). Если интересно, могу поэкспериментировать и выложить результат :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, бак1 сказал:

Серега вот что значит войти в топы!:D Ты уже прям как мастер Йода стал говорить! :D Поржал так очень продолжительно я, моя -твоя спасибо!

 

Следующая стадия - библейская:

"И взял я кисть широкую и плоскую,

и нанес я кистью той металлик,

и заблистала кромка лопатки каждой

и сказал я, что это хорошо!"

:D

PS Сергей, не обижайтесь, это чисто шутка без подтекста))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Triela сказал:

Следующая стадия - библейская:

"И взял я кисть широкую и плоскую,

и нанес я кистью той металлик,

и заблистала кромка лопатки каждой

и сказал я, что это хорошо!"

Понимаю что злостный оф-топ , но не могу скрыть позитивных эмоций от поста Сергея...

Стадия- Японский стих хокку:

Я лопатки покрасил

и теперь противны мне стали

скотча  нарезки . :D

Ну а по делу и глядя на готовые работы даже не знаю как я бы сделал... видится один из вариантов - покрашенной лазеркой и не факт что серебристой , потом зафутурить и полирнуть, сам кок сточить и сделать выборку  в нем ниже серебряной части , потом отдельно точнуть полированное колечко  вместо выбранного и сам кок сверху. Так можно получить  серебристый кант под лопатками и окрасить кок отдельно. Правда станочек нужен, но лопатки есть смысл попробовать, в рукопашную все же малость криво и не одинаково получается. но это так...мысли вслух.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсобрал бочки. Для меня это самая сложная часть для обработки. Что на 737MAX мучился, что на 777, что здесь. А всё дело в шве, который образуется при стыке двух половинок внутренней части турбины. На 737 она сделана одной деталью. И, боже, какое, оказывается, это было счастье просто покрасить, а не шпаклевать по 10 раз! 

Для понимания размеров, поставил двух человечков рядом. Может сделать диорамку? 

c5ITBsdTTsg.thumb.jpg.5520e0bb81707717ecfcf4ca18b80899.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покрасил внутрянку турбин. Голубой намешан из 392 и белого. Темный серый - 97+ черный. На коках спиральки от Pas'а. 

bZ_bCknP5FM.thumb.jpg.9224b474fb6829ef3f679d63f4a8347d.jpg

Покрасил сидения пилотов. Пользовался фотографиями из интернета, а не тем, что предлагает инструкция (Сделал голубые боковины, серую спинка и темно-синюю основу. В инструкции сидушки и подголовники синие, а всё остальное- черное) .

2Q2zKzQfjUQ.thumb.jpg.879daeb2a5e63b2b38f1d0931e1b4021.jpgDujxWHe0peI.thumb.jpg.83bb8705a9849083f2ecd376ffa1e0ff.jpgmaxresdefault.thumb.jpg.126d7ef09b45d8d1d00063c5fec12869.jpg

Пришли плюшки. Травление от микродизайна очень красивое, осталось собрать кабину и примерить его. (Прям конфетка, а не травление)

8z3MRBIZIBo.thumb.jpg.a38736ffd4bc9e3faf82276d334a291a.jpg

Колёсики тоже очень даже ничего. Куда больше похожи на те, что стоят  на прототипе, чем наборные. 

wbbxUa5ezuU.thumb.jpg.5ec64173709eed0a32a20664fdbbba4d.jpg1128519.thumb.jpg.dab41b0e9b673d0ac2673103c5f29e68.jpgktoCuV8hkqk.thumb.jpg.4376f401e8d088b1fee3a7014f5e0e4a.jpg

На обратной стороне есть странные царапки, которые убираются простой грунтовкой и шлифовкой 

3ZhqYe3QbJg.thumb.jpg.ae8bb9dc7c1ff7ef80f1ac28825bec22.jpg

По декалькам. Будет египетский самолет. Хотелось, конечно, другой сделать, но декалей на него нет, а производители все в других заказах :(

1qx1Unil4B4.thumb.jpg.0f8782eba4ef9f04607b52908864eccb.jpg

Окантовки иллюминаторов выглядят потрясающе! По фотографии не видно, но они так красиво переливаются :rolleyes:.

muQeYDAjE-s.thumb.jpg.fc7056c26338c8733aba7750f5d8d5c9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставил люмики, сокрушил вступающее  до одного уровня и полирнул. Возможно на  фотографии выглядит не очень, но результат мне нравится, в разы лучше, чем  просто вклеивать.

SMgYRl0TMZQ.thumb.jpg.929e50e29d4126030c1c0b4b5bf1c8c0.jpg

 

На декальку посмотрел и есть некоторые сомнения из-за хвостовой части. Боюсь, что не ляжет на такой сложный рельеф. Думаю, буду накрашивать темно-синий.

Или же мои опасения напрасны и можно будет лепить не боясь проблем? Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий, а чем пользовались для выравнивания иллюминаторов с плоскостью фюзеляжа, если не секрет!??:)

По цвету декали, если надо накрашивать синий, то без вариантов надо будет мешать краску и подбирать цвет краски в цвет декали. Думаю что всё получится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Базилио сказал:

Виталий, а чем пользовались для выравнивания иллюминаторов с плоскостью фюзеляжа, если не секрет!??:)

 

берешь пилку для ногтей и вперёд, я так же делаю.
расшивка страдает, но её можно заранее углубить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не не!!! На фото видно что нет щелей между прозрачным и серым пластиком. Вопрос про использование дополнительной химии или технологии. Если так становятся изкоробочные стёкла, то я просто молчу!:o:huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Базилио сказал:

 Если так становятся изкоробочные стёкла, то я просто молчу!:o:huh:

Идеально становятся. Я чтобы не испортить покраску масками, кк обычно, сначала красил половинки фюзеляжа, потом вклеивал окна и после сборки фюзеляжа прокрашивал шов и фонарь.

Чуть-чуть шпаклевки надо положить на стык передней части фонаря с фюзеляжем, там микроступенька есть, но благо хороший запас от лобовых стекол.

А вот кто будет делать изкоробочный SAS, внимательно рассмотрите фото реального борта, цвет мотогондол совсем не цвет крыла и фюзеляжа, как пишет инструкция.

Изменено пользователем Triela
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда разбирался с цветом, наложил в графическом редакторе кусочек мотогондолы на фюзеляж в месте примерно равной освещенности.

Совершенно очевидно, что мотогондолы  окрашены в тот же цвет, что и буквы логотипа SAS. Но поскольку на декали эти буквы напечатаны алюминием, красить так же мотогондолы не стоит, очень контрастно получится, я в светло-серую основную краску Mr/Color 315 добавлял серебрянки Motip 04007/

Вот что в итоге получилось:

Color_Neo.jpg

Color_Neo_model.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Базилио сказал:

Виталий, а чем пользовались для выравнивания иллюминаторов с плоскостью фюзеляжа, если не секрет!??:)

Ножичком и шлифовальной бумагой. Иллюминаторы просто вклеены в фюзеляж, отрезано то, что сильно выступает, и зашкурено до однородного вида.

7 часов назад, Базилио сказал:

Если так становятся изкоробочные стёкла

Именно так ;)

8 часов назад, Базилио сказал:

По цвету декали, если надо накрашивать синий, то без вариантов надо будет мешать краску и подбирать цвет краски в цвет декали. 

Меня напрягают вот эти части, которые могут неровно лечь на  хвост. Думаю обрезать этот темно синий и намешать. Интересно, что получится из этого.123.png.b0f7dbaacf642dd3a5e4b82662a0b589.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, vi.siba сказал:

...

Меня напрягают вот эти части, которые могут неровно лечь на  хвост. Думаю обрезать этот темно синий и намешать. Интересно, что получится из этого.123.png.b0f7dbaacf642dd3a5e4b82662a0b589.png

Виталий, думаю что не торопясь можно хорошо положить декаль на киль! Если бы этого элемента не было в декали, было бы интереснее, т.е. намешивать краску, а так у прототипа других мест с таким цветом ведь нет!?

607152209d807_.JPG.65d1306fdc033588bc857fedff2fb4ba.JPG

К тому же, есть серебристая полоска на киле, которой можно будет скрыть недостатки укладки декали, если таковые возникнут!???

...я бы не стал декаль резать. И как утверждают коллеги, декали от ПАС довольно не плохо ведут себя на модели. Приварить можно будет спиртом, или модельной химией, если таковой пользуетесь.:)

Изменено пользователем Базилио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал внутрянку. Травление от микродизайна- шик блеск. Очень интересно, как будет выглядеть под деталью фонаря куполом. Единственная неприятность - рычаги (Вероятно тяги) [Еще  вероятнее- правильное название не рычаги]. Инструкция предлагает их согнуть в букву П и просто вставить в дырки отверстия. На деле сколько я не пытался- у меня не получилось. Или из-за того, что согнул кривовато, или из-за того, что обрезал их криво и мешались пеньки. Поэтому просто разрезал на отдельные части и приклеил максимально параллельно на прозрачный клей от Акана. Лучшего решения данной проблемы не нашел :huh:.

На фоне виднеются пеньки на предкрылках: их решил убирать уже после склейки, чтобы было меньше шансов повреждения деталей, а то на предыдущем а320ом шпаклевал пару мест.

1nEhALeakNA.thumb.jpg.cacb4b1c5e004a56896633926669d870.jpgEOx__uNfj4M.thumb.jpg.64a3fba340836b0163142d7d4c698947.jpgsa0NRYLXn4k.thumb.jpg.73fbcff7902195284f9a66e39fe98da0.jpg

Кстати, винглеты шарклеты на a320neo очень круто выглядят. Теперь не очень хочется собирать  a320 со старыми законцовками <_<

 

Изменено пользователем vi.siba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...