Перейти к содержанию

A320 Neo


vi.siba

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Начинаю новую стройку!
Давно уже хочу NEO в свою коллекцию, даже на смоляные двигатели от Pas-decals засматривался, но долго сомневался (настолько долго, что звезда анонсировала полноценную модель!) [За что ей спасибо]

Итак, за основу будет взята звездовская новинка. Очень радует детализация двигателей, как и на 737MAX. Здесь целых 15 деталей! Есть где разгулять и что покрасить.

_M4O_Uhc-Tc.thumb.jpg.11c5d0bcdc3509b832cb9cf6be739918.jpg

Из нового: кроме литника с двигателями  и крыльев еще был изменен фюзеляж. По сравнению с обычным 320-ым добавлен наплыв на крыло. При таком изменении кажется немного странным, почему не были уменьшены иллюминаторы до правильных размеров (Говорят, на а320 они переразмерены, на 321- правильные). Из неприятного- в моём наборе этот наплыв поврежден, но  потеря невелика (Пару раз зашпаклюем, шлифанем и будет всё красиво).

fxPKP9CM6gs.thumb.jpg.4663265a09ac92eee46bfc85af8d39e5.jpg

Из дополнений будут использованы: цветное фототравление от микродизайна (Цветной интерьер и обычные "золотые" антеннки), пластиковые колёса от i-modelist'а (Насколько они хороши узнаем в конце этой- начале следующей недели, так как по фотографиям с сайта сложно что понять), серебристые окантовки иллюминаторов от Pas'a, а также маски от KV models. По ливреи будет небольшая интрига, разве только скажу, что будет не стандартная и не S7 (Да простят меня любители салатовых).

В конце хочу задать вопрос. Насколько хорошая идея не грунтовать лобовик?  Просто сколько раз работал с масками (как перед снятием не шлифовал их), всё равно есть надрыв краски и виднеется грунт. Это всё не критично (из разряда: если знаешь, то заметно, если нет- то нет), обычная хотелка "сделать идеально", поэтому если нет решения этой проблемы, то ничего страшного.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vi.siba сказал:

В конце хочу задать вопрос. Насколько хорошая идея не грунтовать лобовик?

Думаю - хороша. Сам порой так делаю. Потом закрываю лаком. Для пущей уверенности следует протереть перед покраской этот лобовик спиртом. Наверное в какой-то мере зависит и от типа используемой краски.  Я крашу тамиевскими красками серии TS. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока плюшки, перечисленные в первом посте, доставляются транспортными компаниями, решил начать с деталей, которые нужно просто покрасить и собрать. Нанес основу C002 от ганзы, так как работать с кисточкой не люблю от слова совсем, тщательно всё замаскировал, чтобы накрасить кромки, и мне пришла гениальная идея! Несколько месяцев назад заказывал жидкий хром от молотова для имитации зеркальности фар и боковых зеркал на машине. И если у меня есть такая хорошая вещица, то почему бы ей не воспользоваться? 

Всё было хорошо, пока не начал снимать маски. Хром оказался чересчур жидким и залился туда, куда не надо. Результат был мягко говоря не очень (И показывать его стыдно), поэтому заново перекрасил всё в черный цвет, повторно замаскировал  и наконец выкрасил аэрографом. Если у вас, как и у меня, появится мысль накрасить окантовки лопастей молотовым, советую либо не наносить маски и красить как кистью: аккуратно проводя по контуру детали(Заранее потренировавшись на ненужном вентиляторе), либо отказаться от этой идеи.

3p-JCxNhdMM.thumb.jpg.0cda9f4bdc0069d8bcd98ca0da050ded.jpg61vnjOBX-i0.thumb.jpg.749fae9cf5f75d9c8705b520cf5a3f23.jpg

DJz0Bfgub4I.thumb.jpg.9ca05708536bc0dc5058c07c6a154f3e.jpg

Порывшись в интернете по поводу "внутренностей" Leap-1A не нашел ничего интереснее этой картинки. Поэтому буду ориентироваться на нее. 

32wcUdQqx2Y.jpg.38654c1413986401944c6f94ff54fdbd.jpg 

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако действительно подвиг, взяться наносить металлик на края лопастей. Поупражнявшись в этом деле с недельку, отказался от этой затеи. Скорее всего по причине своей криворукости, но, не смог найти на этом ресурсе, равно как и на дружественных, технологии нанесения серебристой кромки на лопасти, во всяком случае в удобоваримом для себя результате...:unsure:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Базилио сказал:

Однако действительно подвиг, взяться наносить металлик на края лопастей. Поупражнявшись в этом деле с недельку, отказался от этой затеи. Скорее всего по причине своей криворукости, но, не смог найти на этом ресурсе, равно как и на дружественных, технологии нанесения серебристой кромки на лопасти, во всяком случае в удобоваримом для себя результате...:unsure:

Торцом жёсткой плоской кисти металлик я наносил.

А здесь, конечно, метод сродни подвигу - каждую лопатку маскировать мне бы никаких нервов не хватио :huh:

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Intel_Rus сказал:

... - каждую лопатку маскировать мне бы никаких нервов не хватио :huh:

Вот именно об этом сопссно я и хотел сказать. Прошу прощения если не правильно выразился...:blink:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Intel_Rus сказал:

Торцом жёсткой плоской кисти металлик я наносил.

А я тамийским маркером

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Intel_Rus сказал:

Торцом жёсткой плоской кисти металлик я наносил.

 

Серега вот что значит войти в топы!:D Ты уже прям как мастер Йода стал говорить! :D Поржал так очень продолжительно я, моя -твоя спасибо!

Тогда уж и продолжай в стиле и вааапче джедаем  граджедайской авиации станешь :D Вот так примерно переправь вторую строчку , бомба будет, а не пост!:D

 Нервов  бы мне не хватило маскировать лопатку каждую - сродни подвигу метод здесь...:D

Изменено пользователем бак1
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо друзья!:rolleyes:

10 часов назад, Базилио сказал:

не смог найти на этом ресурсе, равно как и на дружественных, технологии нанесения серебристой кромки на лопасти, во всяком случае в удобоваримом для себя результате...:unsure:

Из того, что лежит на поверхности видел метод сухой кисти и, как подсказали выше, выкраска каждой лопасти отдельно.
Вот здесь красил заточенной зубочисткой и металликом на водной основе (валеховским). Именно водным, потому что в случае каких то подтеков, его проще убирать.

vi.siba_105943631_2548093675407685_6813096377722159451_n.thumb.jpg.844e537f31cb27f8e538ee6c7274ce29.jpg

Жаль, что на прототипе подобного нет и пришлось всё это закрасить :wacko:

В наборе NEO еще есть двигатель PW, на котором можно поупражняться в нанесении всего этого добра маркером (Не лежать же ему без  дела). Если интересно, могу поэкспериментировать и выложить результат :)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, бак1 сказал:

Серега вот что значит войти в топы!:D Ты уже прям как мастер Йода стал говорить! :D Поржал так очень продолжительно я, моя -твоя спасибо!

 

Следующая стадия - библейская:

"И взял я кисть широкую и плоскую,

и нанес я кистью той металлик,

и заблистала кромка лопатки каждой

и сказал я, что это хорошо!"

:D

PS Сергей, не обижайтесь, это чисто шутка без подтекста))

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Triela сказал:

Следующая стадия - библейская:

"И взял я кисть широкую и плоскую,

и нанес я кистью той металлик,

и заблистала кромка лопатки каждой

и сказал я, что это хорошо!"

Понимаю что злостный оф-топ , но не могу скрыть позитивных эмоций от поста Сергея...

Стадия- Японский стих хокку:

Я лопатки покрасил

и теперь противны мне стали

скотча  нарезки . :D

Ну а по делу и глядя на готовые работы даже не знаю как я бы сделал... видится один из вариантов - покрашенной лазеркой и не факт что серебристой , потом зафутурить и полирнуть, сам кок сточить и сделать выборку  в нем ниже серебряной части , потом отдельно точнуть полированное колечко  вместо выбранного и сам кок сверху. Так можно получить  серебристый кант под лопатками и окрасить кок отдельно. Правда станочек нужен, но лопатки есть смысл попробовать, в рукопашную все же малость криво и не одинаково получается. но это так...мысли вслух.

 

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсобрал бочки. Для меня это самая сложная часть для обработки. Что на 737MAX мучился, что на 777, что здесь. А всё дело в шве, который образуется при стыке двух половинок внутренней части турбины. На 737 она сделана одной деталью. И, боже, какое, оказывается, это было счастье просто покрасить, а не шпаклевать по 10 раз! 

Для понимания размеров, поставил двух человечков рядом. Может сделать диорамку? 

c5ITBsdTTsg.thumb.jpg.5520e0bb81707717ecfcf4ca18b80899.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покрасил внутрянку турбин. Голубой намешан из 392 и белого. Темный серый - 97+ черный. На коках спиральки от Pas'а. 

bZ_bCknP5FM.thumb.jpg.9224b474fb6829ef3f679d63f4a8347d.jpg

Покрасил сидения пилотов. Пользовался фотографиями из интернета, а не тем, что предлагает инструкция (Сделал голубые боковины, серую спинка и темно-синюю основу. В инструкции сидушки и подголовники синие, а всё остальное- черное) .

2Q2zKzQfjUQ.thumb.jpg.879daeb2a5e63b2b38f1d0931e1b4021.jpgDujxWHe0peI.thumb.jpg.83bb8705a9849083f2ecd376ffa1e0ff.jpgmaxresdefault.thumb.jpg.126d7ef09b45d8d1d00063c5fec12869.jpg

Пришли плюшки. Травление от микродизайна очень красивое, осталось собрать кабину и примерить его. (Прям конфетка, а не травление)

8z3MRBIZIBo.thumb.jpg.a38736ffd4bc9e3faf82276d334a291a.jpg

Колёсики тоже очень даже ничего. Куда больше похожи на те, что стоят  на прототипе, чем наборные. 

wbbxUa5ezuU.thumb.jpg.5ec64173709eed0a32a20664fdbbba4d.jpg1128519.thumb.jpg.dab41b0e9b673d0ac2673103c5f29e68.jpgktoCuV8hkqk.thumb.jpg.4376f401e8d088b1fee3a7014f5e0e4a.jpg

На обратной стороне есть странные царапки, которые убираются простой грунтовкой и шлифовкой 

3ZhqYe3QbJg.thumb.jpg.ae8bb9dc7c1ff7ef80f1ac28825bec22.jpg

По декалькам. Будет египетский самолет. Хотелось, конечно, другой сделать, но декалей на него нет, а производители все в других заказах :(

1qx1Unil4B4.thumb.jpg.0f8782eba4ef9f04607b52908864eccb.jpg

Окантовки иллюминаторов выглядят потрясающе! По фотографии не видно, но они так красиво переливаются :rolleyes:.

muQeYDAjE-s.thumb.jpg.fc7056c26338c8733aba7750f5d8d5c9.jpg

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставил люмики, сокрушил вступающее  до одного уровня и полирнул. Возможно на  фотографии выглядит не очень, но результат мне нравится, в разы лучше, чем  просто вклеивать.

SMgYRl0TMZQ.thumb.jpg.929e50e29d4126030c1c0b4b5bf1c8c0.jpg

 

На декальку посмотрел и есть некоторые сомнения из-за хвостовой части. Боюсь, что не ляжет на такой сложный рельеф. Думаю, буду накрашивать темно-синий.

Или же мои опасения напрасны и можно будет лепить не боясь проблем? Что скажете?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий, а чем пользовались для выравнивания иллюминаторов с плоскостью фюзеляжа, если не секрет!??:)

По цвету декали, если надо накрашивать синий, то без вариантов надо будет мешать краску и подбирать цвет краски в цвет декали. Думаю что всё получится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Базилио сказал:

Виталий, а чем пользовались для выравнивания иллюминаторов с плоскостью фюзеляжа, если не секрет!??:)

 

берешь пилку для ногтей и вперёд, я так же делаю.
расшивка страдает, но её можно заранее углубить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не не!!! На фото видно что нет щелей между прозрачным и серым пластиком. Вопрос про использование дополнительной химии или технологии. Если так становятся изкоробочные стёкла, то я просто молчу!:o:huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Базилио сказал:

 Если так становятся изкоробочные стёкла, то я просто молчу!:o:huh:

Идеально становятся. Я чтобы не испортить покраску масками, кк обычно, сначала красил половинки фюзеляжа, потом вклеивал окна и после сборки фюзеляжа прокрашивал шов и фонарь.

Чуть-чуть шпаклевки надо положить на стык передней части фонаря с фюзеляжем, там микроступенька есть, но благо хороший запас от лобовых стекол.

А вот кто будет делать изкоробочный SAS, внимательно рассмотрите фото реального борта, цвет мотогондол совсем не цвет крыла и фюзеляжа, как пишет инструкция.

Изменено пользователем Triela
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда разбирался с цветом, наложил в графическом редакторе кусочек мотогондолы на фюзеляж в месте примерно равной освещенности.

Совершенно очевидно, что мотогондолы  окрашены в тот же цвет, что и буквы логотипа SAS. Но поскольку на декали эти буквы напечатаны алюминием, красить так же мотогондолы не стоит, очень контрастно получится, я в светло-серую основную краску Mr/Color 315 добавлял серебрянки Motip 04007/

Вот что в итоге получилось:

Color_Neo.jpg

Color_Neo_model.jpg

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Базилио сказал:

Виталий, а чем пользовались для выравнивания иллюминаторов с плоскостью фюзеляжа, если не секрет!??:)

Ножичком и шлифовальной бумагой. Иллюминаторы просто вклеены в фюзеляж, отрезано то, что сильно выступает, и зашкурено до однородного вида.

7 часов назад, Базилио сказал:

Если так становятся изкоробочные стёкла

Именно так ;)

8 часов назад, Базилио сказал:

По цвету декали, если надо накрашивать синий, то без вариантов надо будет мешать краску и подбирать цвет краски в цвет декали. 

Меня напрягают вот эти части, которые могут неровно лечь на  хвост. Думаю обрезать этот темно синий и намешать. Интересно, что получится из этого.123.png.b0f7dbaacf642dd3a5e4b82662a0b589.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, vi.siba сказал:

...

Меня напрягают вот эти части, которые могут неровно лечь на  хвост. Думаю обрезать этот темно синий и намешать. Интересно, что получится из этого.123.png.b0f7dbaacf642dd3a5e4b82662a0b589.png

Виталий, думаю что не торопясь можно хорошо положить декаль на киль! Если бы этого элемента не было в декали, было бы интереснее, т.е. намешивать краску, а так у прототипа других мест с таким цветом ведь нет!?

607152209d807_.JPG.65d1306fdc033588bc857fedff2fb4ba.JPG

К тому же, есть серебристая полоска на киле, которой можно будет скрыть недостатки укладки декали, если таковые возникнут!???

...я бы не стал декаль резать. И как утверждают коллеги, декали от ПАС довольно не плохо ведут себя на модели. Приварить можно будет спиртом, или модельной химией, если таковой пользуетесь.:)

Изменено пользователем Базилио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал внутрянку. Травление от микродизайна- шик блеск. Очень интересно, как будет выглядеть под деталью фонаря куполом. Единственная неприятность - рычаги (Вероятно тяги) [Еще  вероятнее- правильное название не рычаги]. Инструкция предлагает их согнуть в букву П и просто вставить в дырки отверстия. На деле сколько я не пытался- у меня не получилось. Или из-за того, что согнул кривовато, или из-за того, что обрезал их криво и мешались пеньки. Поэтому просто разрезал на отдельные части и приклеил максимально параллельно на прозрачный клей от Акана. Лучшего решения данной проблемы не нашел :huh:.

На фоне виднеются пеньки на предкрылках: их решил убирать уже после склейки, чтобы было меньше шансов повреждения деталей, а то на предыдущем а320ом шпаклевал пару мест.

1nEhALeakNA.thumb.jpg.cacb4b1c5e004a56896633926669d870.jpgEOx__uNfj4M.thumb.jpg.64a3fba340836b0163142d7d4c698947.jpgsa0NRYLXn4k.thumb.jpg.73fbcff7902195284f9a66e39fe98da0.jpg

Кстати, винглеты шарклеты на a320neo очень круто выглядят. Теперь не очень хочется собирать  a320 со старыми законцовками <_<

 

Изменено пользователем vi.siba
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...