Перейти к содержанию

Готово Boeing 777-200ER Malaysia 9M-MRD


Pahan Air

Рекомендуемые сообщения

Автор делает модель так как хочет. Я в восторге от уровня сборки/покраски. Несоответствие типа двигателя на восприятние модели не влияет. (Кстати о несоответствии будут знать 0,001% от числа тех кто эту модель увидит). Видя уровень мастерства автора понимаю что покрасить что-то по другому для автора труда не составит, и раз автор сделал именно так, значит именно так он и хотел, поэтому придирки по покраске здесь выглядят как "я так не могу, но хоть обгажу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Atlant сказал:

... придирки по покраске здесь выглядят как "я так не могу, но хоть обгажу".

Леонид, соглашусь с тобой на все 100! Но думаю что главное не переходить на личности коллеги!!! Мнение новичка тоже мнение ведь!;)

Паша, тебе РЕСПЕКТИЩЕ за такую тему и стройку и подход и результат! ВОТЬ!!!B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Atlant сказал:

Автор делает модель так как хочет.

Конечно так, никто и не сомневается. Зачем на других тогда "налетаете" ( не Вы именно, а прочие формчане ), то читлайн завален, то в цвет не попал?!  Пусть каждый строит ЧТО хочет, и КАК хочет, хоть Кукурузник с четырьмя движками, реактивными причём.

29 минут назад, Atlant сказал:

поэтому придирки по покраске здесь выглядят как "я так не могу, но хоть обгажу".

Ну какие придирки? Я указал на несоотвествия, отсутсвие копийности и приближения к оригиналу, всего лишь . 

А так я же написал - отдаю должное Павлу , сборка - аккуратная, окраска - выше всяких похвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Dassault сказал:

Ну какие придирки? Я указал на несоотвествия .... всего лишь .

Манера, коллега! Именно манера подачи этих несоответствий и создает впечатление придирок, всего лишь. Ведь указано не только на несоответствия, но и выводы об авторе - и "операции" у него не те и это ему не удалось... Ну а дальше все по Ньютону - "действие рождает противодействие" и реакция других форумчан совершенно понятна. А модель, кстати, еще и не закончена...

И о заваленном читлайне можно сказать по-разному: от просто: "читлайн завален", до - "автору так и не удалась "операция" с читлайном, чем он испортил так хорошо начатую модель".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Intel_Rus сказал:

Шибко знакомая манера подачи у ноунэйма из Лондона <_<

"так они назвали меня желтой рыбой?, да, да и еще земляным червяком! " :D:D:D Серега! Лондон вообще славится крутыми парнями! Оно брат Англия-сила...

Похоже любое событие будет разбивать  наш "дружный" коллектив... :D тут не модель нужна , а повод и возможность первым плюнуть на череп! Оооо он друг моего врага, а значит и мой враг... Послюшай у меня такая к нему личная неприязнь, что кюшать не могу...:D

Браво автору, который смотрит на это все и делает дело!

Изменено пользователем бак1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, Intel_Rus сказал:

Шибко знакомая манера подачи у ноунэйма из Лондона <_<

Кто бы говорил...

Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты)

C674AD82-66A1-41F4-BC4A-C99A1A0FE747.jpeg

 

Да модель шикарная, но есть очевидные недостатки и несоответствия. Почему об этом нельзя говорить? Может автор не заметил про цвет, например, и хочет исправить....

Изменено пользователем tillman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, kazanez сказал:

Сергей, тут дело в другом. Периодически появляются тут тролли из ранних.

Спасибо Равиль!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть чуть бы расшивку тонирнуть по плоскостям, и было бы шикарней некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красота! Про выделение расшивки автор писал в своих предыдущих работах, поэтому это стоит принять как должное у каждого свое виденье некоторых моментов ( я даже знаю тех кто декальные лобовики лепит без угрызения совести :D)  С окраской, аккуратностью мастерством все понятно и  убедительно, одно очень интересно, это наложение футуры, очень здорово смотрится. я как ни пробовал -так не получается и перешел на нитро лаки и эмаль. Павел если не трудно - можно макро поближе фрагмент фюза для изучения ...очень интересно как это выглядит совсем близко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Pahan Air сказал:

Красил их по вот этой фотке https://www.jetphotos.com/photo/6066993.

Ну так пилоны на ней такие же темно-серые как и на фотографии в первом сообщении и явно темнее крыла. У вас же цвет пилона и крыла одинаковый.

Предчувствуя кучу негатива в сой адрес, я не про саму работу, а про восприятие цвета говорю, не более того. Работа великолепная, об этом я уже не раз говорил. браво!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей макро-зло, даже не просите) Тillman теперь врубился. Думал что замаскировал не правильно, а оказывается речь шла о цвете. Да Вы правы, пилон действительно темнее. И, кстати, никакого негатива, любую критику встречаю радушно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, tillman сказал:

Да модель шикарная, но есть очевидные недостатки и несоответствия. Почему об этом нельзя говорить?

Путаете понятия, сударь. Здесь ещё никто не запрещал говорить о недостатках и несоответствиях. Прочтите ещё раз пост Алексея (Artman). 

11 час назад, tillman сказал:

Может автор не заметил про цвет, например, и хочет исправить....

Да, разумеется, замечания очень своевременные про цвет и прочее (сарказм)..., когда уже всё собрано. Так и хочется спросить, где был тот моделист-любитель с ложкой, когда двигатели не были ещё приклеены, но ‘своевременно’ объявился со своим ‘экспертным’ мнением. Видимо не всё складно у некоторых в жизни вот и появляются эти д’Артаньяны...

По модели. Если б не видел поэтапную окраску фюзеляжа, не поверил бы что такое возможно. Браво, Павел!

Изменено пользователем djmard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на прототипе то оказывается роллс ройсы стоят. 

Я на леопарде точил из GE от 747 а на простом бразовские. 

При всей сложности перепила в 200 все же зря не обратили внимание на двигатели.

IMG_8982.JPG

IMG_0122.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так отлично получилось. Ювелирная окраска. Лобовое остекление получилось отлично. Надеюсь, на последующих моделях, руки дойдут и до иллюминаторов более высокого уровня исполнения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за отзывы и внимание к стройке! Владимир у Вас реально авиазавод!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в защиту автора этой необыкновенной модели, по вот этому фото, я бы так и не смог определить отличаются ли пилоны от цвета крыла или нет.

По мне, если пилоны и имеют другой (более темный) оттенок серого, то это не значительно.0924153.jpg.09378064947a29284e2c9c715f7191f3.jpg

1700925.thumb.jpg.b0450764b5e7e614b39496809a8f42f7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересен факт в другом, как я понял, это именно тот борт, который на всегда остался на просторах соседнего государства? Правда, будучи в обычной стандартной окраске. Так совпало или так было задумано?

По поводу тонировки, Паш попробуй найти цанговый карандаш толщиной 0,3 мм. Да это редкость, найти не так просто даже в инете. Но, для выделения механизации, рулей, спойлеров - вещь тонкая и удобная. Я, стараюсь делать это именно им. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Заголовок был изменен на Готово Boeing 777-200ER Malaysia 9M-MRD
  • тема был закреплён
В 01.12.2018 в 18:15, All сказал:

Вот в защиту автора этой необыкновенной модели, по вот этому фото, я бы так и не смог определить отличаются ли пилоны от цвета крыла или нет.

По мне, если пилоны и имеют другой (более темный) оттенок серого, то это не значительно.0924153.jpg.09378064947a29284e2c9c715f7191f3.jpg

1700925.thumb.jpg.b0450764b5e7e614b39496809a8f42f7.jpg

Тут дело в другом. Схема окраски крыла на прототипе другая, вернее это еще одна неточность. Крыло как и сверху окрашено в два цвета. 

НЕ коим образом не хочу обидеть автора модели, окраска фюзеляжа просто шикарна. Но меня печалит не внимание к деталям. Все же неправильный тип двигателя, это существенная не доработка, Это как скажем 737NG покрасить как 737-400. Или 320 как 320 neo.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.12.2018 в 18:19, All сказал:

Интересен факт в другом, как я понял, это именно тот борт, который на всегда остался на просторах соседнего государства? Правда, будучи в обычной стандартной окраске. Так совпало или так было задумано?

По поводу тонировки, Паш попробуй найти цанговый карандаш толщиной 0,3 мм. Да это редкость, найти не так просто даже в инете. Но, для выделения механизации, рулей, спойлеров - вещь тонкая и удобная. Я, стараюсь делать это именно им. 

Борт именно тот, я так понял в 08 году его перекрасили в стандартную ливрею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уважаемый автор, ещё раз спасибо Вам за такой выбор ливреи и за кропотливую работу! Было удовольствие наблюдать за процессом.

Теперь смотрите, что нужно сделать дальше:

1. Провести качественную фотосессию модели (здесь ключевое слово «качественную», каждый снимок должен быть проработан и выверен на 100%, Вы должны ясно понимать, что и как Вы хотите показать, про технические детали я даже не говорю).

2. Разместить эту фотосессию в инсте и фейсбуке с соответствующими тегами.

3. Ждать. Рано или поздно эта информация дойдёт до авиакомпании, и если там есть творческие неординарные люди (а они есть, я уверен), авиакомпания свяжется с Вами и сделает предложение, от которого невозможно отказаться.

Скорее всего, это будет перелёт в первом или бизнесе, плюс индивидуальный тур по самолёту. Причём, глубина и продолжительность этого тура будут зависеть исключительно от Ваших интересов и вопросов (я лазил по самолёту больше семи часов). Не стесняйтесь просить большего. Например, я ещё просил о встрече с дизайнерами ливрей, а в результате у меня была интереснейшая беседа с людьми, которые определяют визуальный ряд компании, это не только ливреи самолётов, но и общий корпоративный стиль, форма, реклама, полиграфия и т.п. (реально эта встреча дала мне больше, чем всё остальное, вместе взятое). Разумеется, у этого есть и обратная сторона: Вам запретят снимать и делать какие-либо записи, Вы подпишете несколько документов об ответственности за разглашение. Возможно, компания попросит передать им эту модель. Но это всё ерунда по сравнению с впечатлением и опытом, который Вы получите. Дерзайте!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...