Jump to content

Готово Ан-2 Classic


Tomcat

Recommended Posts

Да как бы это... Ладно, худшее позади, ещё слой лака и будет щастье.

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Tomcat сказал:

Да как бы это... Ладно, худшее позади, ещё слой лака и будет щастье.

Артём, ты поделись горьким опытом с коллегами, как не надо делать. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Тут не то что бы - так не надо делать, но видимо, учитывать нужно больше факторов. Вот например, снял я маски с мордахи, конечно подужаснулся.... Как ни хорош МОТИП, но чуть слоя дал потолще, и на тонких перемычках остекления он начинает выкрашиваться, границы получаются местами рваными. Что сделал не так? А надо было видимо, дать первый факел по остеклению, и закрыть остекление общей маской, чтобы все что по планеру потом красится, на переплет не попадало. Вот такая штука, но все поправимо. Где-то тыкнем кисточкой, а где-то, в более тяжелых случаях, поправим декалькой белой нарезанной, это не впервой. Пока все это выглядит так (не отмыто ещё после шлака красочного, но по проемам пробежал зубочисткой):

 

IMG_0384.JPG

IMG_0385.JPG

IMG_0386.JPG

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Tomcat сказал:

Тут не то что бы - так не надо делать, но видимо, учитывать нужно больше факторов. .....

Вот и получается " Век живи , век учись....." . Будет тебе опыт на будущее.... А так ...хорошо...:D

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Я обычно перед снятием масок по периметру прорезаю острым ножом. Тогда переплет ровный остается, не выкрашивается. И лучше маски снимать, как можно быстрее, как только краска липнуть перестала.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Соглашусь с Александром, Мотип -жесткая  и прочная краска, при высыхании  каменеет и если сразу маски не убрал, когда еще эластичность присутствует, то наверняка будут сколы. Нужно пробовать, либо цветом внутреннего интерьера Тамией  задувать и потом сверху Мотип , либо слой тоньше, либо подрезать.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Ну есть еще одна хитрость... Можно лаком дунуть жидким мотиповским. Он подплавит немного слой краски, вернет эластичность и меньше шансов поколоть переплет.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Дак подрезал я перед снятием, насколько подлезть ножом мог. У этого фонаря гнилое местечко есть - нижняя горизонтальная поперечина на боковых частях, там проходит клеевой стык деталей, нижняя граница после покраски все равно какая-то нервная получается, хоть я и полировал это место. Но чтоб сразу после нанесения мотипа маски снимать?! Что-то я к такому не готов. Это получается маски снял, потом опять на то же место прилепил? 2 Комплекта надо, потом же ещё и лаков может не один слой и другие окраски... Вот лак мотиповский возьму в скором времени все равно, давно к нему шел.

Link to comment
Share on other sites

Артем, я Вас не совсем понял. А зачем второй раз маски клеить? Накрасили переплет, сняли пока краска окончательно не задубела. Можно еще лаком  брызнуть перед снятием. Если потом где-то подкрасить надо, то можно полностью фонарь закрыть по линиям расшивки, чтобы ступенька так в глаза не бросалась. А потом финишный слой лака. не очень мокрый если - то я прямо на стекло (покрытое футурой) лью. Потом полировка.

Link to comment
Share on other sites

Александр (прошу без вот этих Вас - 10 лет друг друга знаем, чесс слово...) в том и вопрос, что на стекло не допускаю попадания никаких жидкостей (кроме Х-22/футуры после ремонта Звездовского пластика). А по линиям расшивки тоже думал потом маскировать, но вот с этим Ан-2 я линий расшивки рядом не выявил, а ещё бипланная коробка (как яички танцору) ... Вот думаю, ножом прорезать линии по свежаку что ли, сразу после дуновения мотипа. Или повторюсь - первый мгновенный распыл потом маскировка и полноценный задув всего остального.

Link to comment
Share on other sites

Так в том то и фишка, что футура не дает лаку жрать пластик. Если, конечно, не лить лак ведрами. Я как-то недавно выкладывал мордаху от 320го. На стекле - толстенный слой лака в несколько слоев на футуру. Это был своего рода эксперимент, в результате которого выяснилось:

1. Лак можно лить на стекла, предварительно обработав их футурой. На звездовские - точно, на остальных проверять надо.

2. Его можно лить такой слой, который позволяет убрать перепад на переплете. Не за раз, конечно, слоями, с просушкой. Причем, прошу не забывать, что к перепаду на самом стекле добавился слой грунта и краски.

Наверно на заказной модели не стоит так заморачиваться, особенно, если время поджимает. Но сам по себе метод заслуживает дальнейшего изучения. :)

На счет расшивки нет... Ну не обязательно она должна быть. У тебя есть границы цветов (читлай, антиблик на морде), сверху плоскости серые. Короче, варианты всегда есть. На крайняк можно положить маску так, чтобы по нее поддувало краску (но не задувало стекло), тогда и ступеньки не будет.

П.с. Таки да, пора на ты переходить.... 

Link to comment
Share on other sites

Я до этого как-то справлялся с переплетами, но тут впервые встретились тонкий переплет чуть ли не тюремной решеткой и мотип. Знал бы.. подстелил в соответствии с вышеупомянутыми доводами... В руки так и не брал футурину, надо будет как-то сподобиться, взять у коллеги с Питера, поэкспериментировать.

Link to comment
Share on other sites

Дело к штрихам... Как мог, восстановил кистью и декой переплет - до идеала далеко, но уж и так напилили и наполировали штатное стекло как могли... Самолет предполагается хранить на подставке, поэтому шасси в необжатом состоянии.

 

IMG_0433.JPG

IMG_0438.JPG

IMG_0435.JPG

IMG_0436.JPG

IMG_0437.JPG

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, Tomcat сказал:

Дело к штрихам... Как мог, восстановил кистью и декой переплет - до идеала далеко, но уж и так напилили и наполировали штатное стекло как могли... Самолет предполагается хранить на подставке, поэтому шасси в необжатом состоянии.

 

IMG_0433.JPG

Красиво...

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

 Вот уж точно - САМО-лет. Без пилотов, а летает! :)

Link to comment
Share on other sites

Ну а что... в духе современных веяний по беспилотным испытаниям:lol:

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Atlant сказал:

 Вот уж точно - САМО-лет. Без пилотов, а летает! :)

Летает...кто-ж ему даст, он же памятник :D

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Atlant сказал:

 Вот уж точно - САМО-лет. Без пилотов, а летает! :)

Вот смотрю на готовый вариант и не могу понять, где изготовители не соблюли пропорций. Я имею ввиду фонарь кабины. Полистав инет, так не нашёл мастеров кто  пытался этот косяк вылечить.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, syv сказал:

Вот смотрю на готовый вариант и не могу понять, где изготовители не соблюли пропорций. Я имею ввиду фонарь кабины. Полистав инет, так не нашёл мастеров кто  пытался этот косяк вылечить.

Оч много лечильщиков косяков, от использования вакухи (см мою модель в теме) до перепила того, что идет в комплекте http://karopka.ru/community/user/13030/?MODEL=344421

 

Link to comment
Share on other sites

Как раз в этом случае надо было нанести правильно переплет. А для этого посмотреть хоть несколько фото фонаря Ан-2.

Где вы видели у Ан-2 гнутое стекло фонаря? Там идет перелет, от верхней части фонаря по ребру и вниз. Верхняя часть переплета, при виде сбоку, горизонтальна и, при этом, немного надо было ее опустить. Тогда все было бы более-менее похоже. Фонари самолетов  болезнь - частая ошибка. 

Link to comment
Share on other sites

AlexA

ну да, фонарь то у АН-2 граненый. Весь.

беда с моделями Ан-2((

Link to comment
Share on other sites

Ну, так скажем, полечить переплет на А-320 и Ан-2 - вещи не совсем сравниваемые... Конкретно на этом Ан-2 часть перемычек снесена для реализма, но в целом этот фонарь лечить, неблагодарное дело. Стоит только на лобовые стекла посмотреть, и понятно, что подвох - они не могут быть такими продолговатыми в вертикальной плоскости, плюс угловые должны скосить угол, а в стоке там переплет по углу идет.  

Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, Walker сказал:

AlexA

ну да, фонарь то у АН-2 граненый. Весь.

беда с моделями Ан-2((

На модели Ан-2 масштаба 72 поблем с реалистичностью фонаря нет  http://www.aeromodel.ru/show.php?cat=39

фонарь.jpg

Edited by syv
Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Tomcat сказал:

Ну, так скажем, полечить переплет на А-320 и Ан-2 - вещи не совсем сравниваемые... Конкретно на этом Ан-2 часть перемычек снесена для реализма, но в целом этот фонарь лечить, неблагодарное дело. Стоит только на лобовые стекла посмотреть, и понятно, что подвох - они не могут быть такими продолговатыми в вертикальной плоскости, плюс угловые должны скосить угол, а в стоке там переплет по углу идет.  

Я с тобой согласен. Переделывать фонарь на этой модели смысла нет, уж много мороки туда вложить надо или полностью изготавливать свой. Моё мнение...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...