Jump to content

Embraer ERJ-170 "LOT - Polish Airlines" SP-LDH


бак1

Recommended Posts

6 часов назад, бак1 сказал:

Вчера примерил нишу, немного удивило решение разработчиков по отсеку в крыле, интересно зачем было  делать таким огрызком...

Фюзеляжная ниша встала как родная , даже клеить не нужно.

Андрей, ты стойки переделывать будешь? Может тогда и ниши переделать?

Link to comment
Share on other sites

Максим, я просмотрел твой, понял ты вырезал нишу и вклеил сверху пластик, заманчиво, но глобально пилить не хочется, тут катаклизмы навалились, не знаю будет ли время на серьезный запил и вообще на продолжение, думаю просто выберу утолщение пластика под стойки и прорежу расшивку или наклею силовой набор...

Link to comment
Share on other sites

Ломаю голову что придумать с лопатками... Господин Хасегава напортачил с ними жутко, наверно разработчик был далек от авиации и от двигателей в частности  иначе чем объяснить ступеньку  по контуру, которая в реальности просто ободок  на стенках канала перед лопатками... Случайно на глаза попалось травление от 154-ки которое прислал Сергей...хм...количество  лопаток совпадает, по форме конечно не але, но  так и родное  ничем не лучше, кок выточить не проблема, тем более его все равно менять, на родном болты железнодорожные очень радуют глаз, обрезать то же, одно смущает не будет ли сильно большая щель ... буду думать - пробовать . 

1609916.jpg

30.jpg

Edited by бак1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

С травлёнкой однозначно лучше, Андрей. Правда количество лопастей не совпадают (31/28), но кто их считает.. Лично я не заморачиваюсь: совпадают - хорошо, нет - тоже неплохо. Если посчитать - и в наборном вентиляторе неверное их кол-во. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, djmard сказал:

С травлёнкой однозначно лучше, Андрей. Правда количество лопастей не совпадают (31/28), но кто их считает.. Лично я не заморачиваюсь: совпадают - хорошо, нет - тоже неплохо. Если посчитать - и в наборном вентиляторе неверное их кол-во. 

Скорее родной 28, травло 26 , видно со слепу ошибся , но бум пробовать собрать все в обойму, а значит недостающие два можно с другого вентиля срезать, заодно  и размах укоротится и щель между лопатками, но боюсь мелко очень, не совладаю...

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, бак1 сказал:

Ломаю голову что придумать с лопатками... Господин Хасегава напортачил с ними жутко, наверно разработчик был далек от авиации и от двигателей в частности  иначе чем объяснить ступеньку  по контуру, которая в реальности просто ободок  на стенках канала перед лопатками... Случайно на глаза попалось травление от 154-ки которое прислал Сергей...хм...количество  лопаток совпадает, по форме конечно не але, но  так и родное  ничем не лучше, кок выточить не проблема, тем более его все равно менять, на родном болты железнодорожные очень радуют глаз, обрезать то же, одно смущает не будет ли сильно большая щель ... буду думать - пробовать . 

Учитывая то, что его можно запихнуть на Бе-200 и Ан-148 минимум, то микродизайну пора выпускать лопатки отдельным набором разных диаметров. 

Андрей, если отжеч то у них они неплохо гнуться, можно с формой похимичить

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, бак1 сказал:

Скорее родной 28, травло 26 , видно со слепу ошибся , но бум пробовать собрать все в обойму, а значит недостающие два можно с другого вентиля срезать, заодно  и размах укоротится и щель между лопатками, но боюсь мелко очень, не совладаю...

Андрей, а может о ссж попробовать?

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, SMax сказал:

Андрей, а может о ссж попробовать?

 

Думал как вариант и возможно самый лучший, но там 24 лопатки всего...  Сегодня попробовал нарезать на диаметре 2, 8мм канавки под лопатки, в общем нарезать можно - разметить нет, :) так что круг сужается

Link to comment
Share on other sites

Есть у меня подозрение, что тут такие движки получатся, что остальной самолет можно в принципе не собирать, и так понятно что мастерство офигенное)))

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Intel_Rus сказал:

Есть у меня подозрение, что тут такие движки получатся, что остальной самолет можно в принципе не собирать, и так понятно что мастерство офигенное)))

Сергей спасибо, ток пока еще ничего не родилось, увы,  все обычно- много раздумий как бы сделать то что хочется из того что есть, а что есть совсем не устраивает, поэтому может случится все  останется родное. Травло конечно заманчивое, но если подвернуть лопатки на макро будут гигантские щели а это совсем не радует, да и что за лопатками ставить, просто стенку (что неизбежно)  будет видно

Наверно будет пауза в строительстве - переезд магаза  в другое помещение и обустройство на новом месте, времени не будет совсем.:(

Link to comment
Share on other sites

Сегодня урвал часок, немного  потренировался... Спилил кок с родных лопаток, точнул с дюраля и пластика  просто для примерки, все же склоняюсь оставить внутрянку  с набора, не смотрится на мой взгляд травло... Вчера перерыл весь магаз в поисках подходящих лопаток , перерыл все масштабы, увы...очень похож с МиГа 29  от "Звезды" но там полки исполняющие, похоже роль ВНА , и это все отлито вместе, даже если отпилить не факт что получится ровно и одинаково обработать 4  лопатки находящиеся под полками.

31.jpg

32.jpg

33.jpg

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Согласен, если уж делать травло, то как положено, гнуть лопатки, ВНА  пр.

Ну а коли нету того, что надо, лучше родное оставить.

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Диспетчер сказал:

Согласен, если уж делать травло, то как положено, гнуть лопатки, ВНА  пр.

Ну а коли нету того, что надо, лучше родное оставить.

Травленку и эту загнуть не проблема, остального тут просто нет, но тогда еще больше щели будут...  Оставлю родное только кок поменяю.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Друзья  прошу меня простить, но кина  не будет... Все вопросы к главному модератору, надеюсь что тот человек что нагадил будет вместо меня достойной заменой. Вы уж простите, но мимо хама я пройти не могу и не ответить то же.  Скажу мне было приятно с Вами , увы писать под надзором я не буду, тем более все видели как было дело, считаю это несправедливо.

Всем добра в Новом году встретимся на других ресурсах!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Не хотел возвращаться к этой теме с которой связанно много негатива, но...

Сегодня получил CRJ-900 от BPK, при внимательном изучении возникло ощущение, что я где то видел такой двигатель, полез в залежи, достал законсервированный  E-170 оп-ля...двигун то тот же, посчитал лопатки - все верно, зато какой вентилятор! это не тот ужас что давала Хася...в общем отлить копию дело времени, так же посмотрел и заднюю часть (да простят меня за термин те кто непосредственно связан с авиацией)  похоже и ее нужно отлить и расчленить на деталюшки, хотя может и то что я наточил доведу до ума. Так что вполне возможно будет продолжение истории.:)

1.jpg

2.jpg

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Диспетчер сказал:

Со слепотой набора надо что-то делать...

:rolleyes:

Дак я жеж подготовился...:D обойдусь без стеклях!

1.jpg

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Диспетчер сказал:

Эээ, брат! Да разве ж это подготовился?...

:D

После серии локальных неудач есть смысл вернуться к истокам! Я так думаю!:D

Link to comment
Share on other sites

Если наши с Андреем самооценки сложить вместе, а затем разделить пополам, то получится вполне себе нормальная, адекватная величина :wacko:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
В 28.12.2017 в 21:17, бак1 сказал:

Друзья  прошу меня простить, но кина  не будет...

Андрей, стесняюсь спросить, а будет таки "кина" или я что-то пропустил? Интересен результат по 170-му...:huh:

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Базилио сказал:

Андрей, стесняюсь спросить, а будет таки "кина" или я что-то пропустил? Интересен результат по 170-му...:huh:

Жень...житие мое...все силы на заказы и похоже без перспектив ибо нужда... Но стараюсь и тут чет начудесить, бочка -кормовоз в стиле АВД...самой значимая деталюха отсутствует в комплекте,  и крылья под бочкой оба правые ...приходится  импровизировать. Одно радует, может коли станок расчехлил, точну Алексею колеса на L-ку.

Посчитал сегодня все свои потуги...уже больше двухсот моделек сваял от АВД...:huh:

11.jpg

22.jpg

Edited by бак1
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Житие то даааа....:(

Но, будем надеяться на лучшее, и уповать на появление окошка для авиации в твоём расписании!:)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Я вот тут оглядел прошлое и подумал...а не хлопнуть ли нам по рюмашке! :D

А то вчера что не достану, все семейство бракует -опять некрасивый, вариантов выбрали три, это 737-800 с пчелкой, классика Симпсоны, и эту корягу допилить...

Edited by бак1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...