Перейти к содержанию

Embraer ERJ-170 "LOT - Polish Airlines" SP-LDH


бак1

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, бак1 сказал:

Вчера примерил нишу, немного удивило решение разработчиков по отсеку в крыле, интересно зачем было  делать таким огрызком...

Фюзеляжная ниша встала как родная , даже клеить не нужно.

Андрей, ты стойки переделывать будешь? Может тогда и ниши переделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, я просмотрел твой, понял ты вырезал нишу и вклеил сверху пластик, заманчиво, но глобально пилить не хочется, тут катаклизмы навалились, не знаю будет ли время на серьезный запил и вообще на продолжение, думаю просто выберу утолщение пластика под стойки и прорежу расшивку или наклею силовой набор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ломаю голову что придумать с лопатками... Господин Хасегава напортачил с ними жутко, наверно разработчик был далек от авиации и от двигателей в частности  иначе чем объяснить ступеньку  по контуру, которая в реальности просто ободок  на стенках канала перед лопатками... Случайно на глаза попалось травление от 154-ки которое прислал Сергей...хм...количество  лопаток совпадает, по форме конечно не але, но  так и родное  ничем не лучше, кок выточить не проблема, тем более его все равно менять, на родном болты железнодорожные очень радуют глаз, обрезать то же, одно смущает не будет ли сильно большая щель ... буду думать - пробовать . 

1609916.jpg

30.jpg

Изменено пользователем бак1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С травлёнкой однозначно лучше, Андрей. Правда количество лопастей не совпадают (31/28), но кто их считает.. Лично я не заморачиваюсь: совпадают - хорошо, нет - тоже неплохо. Если посчитать - и в наборном вентиляторе неверное их кол-во. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, djmard сказал:

С травлёнкой однозначно лучше, Андрей. Правда количество лопастей не совпадают (31/28), но кто их считает.. Лично я не заморачиваюсь: совпадают - хорошо, нет - тоже неплохо. Если посчитать - и в наборном вентиляторе неверное их кол-во. 

Скорее родной 28, травло 26 , видно со слепу ошибся , но бум пробовать собрать все в обойму, а значит недостающие два можно с другого вентиля срезать, заодно  и размах укоротится и щель между лопатками, но боюсь мелко очень, не совладаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, бак1 сказал:

Ломаю голову что придумать с лопатками... Господин Хасегава напортачил с ними жутко, наверно разработчик был далек от авиации и от двигателей в частности  иначе чем объяснить ступеньку  по контуру, которая в реальности просто ободок  на стенках канала перед лопатками... Случайно на глаза попалось травление от 154-ки которое прислал Сергей...хм...количество  лопаток совпадает, по форме конечно не але, но  так и родное  ничем не лучше, кок выточить не проблема, тем более его все равно менять, на родном болты железнодорожные очень радуют глаз, обрезать то же, одно смущает не будет ли сильно большая щель ... буду думать - пробовать . 

Учитывая то, что его можно запихнуть на Бе-200 и Ан-148 минимум, то микродизайну пора выпускать лопатки отдельным набором разных диаметров. 

Андрей, если отжеч то у них они неплохо гнуться, можно с формой похимичить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, бак1 сказал:

Скорее родной 28, травло 26 , видно со слепу ошибся , но бум пробовать собрать все в обойму, а значит недостающие два можно с другого вентиля срезать, заодно  и размах укоротится и щель между лопатками, но боюсь мелко очень, не совладаю...

Андрей, а может о ссж попробовать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SMax сказал:

Андрей, а может о ссж попробовать?

 

Думал как вариант и возможно самый лучший, но там 24 лопатки всего...  Сегодня попробовал нарезать на диаметре 2, 8мм канавки под лопатки, в общем нарезать можно - разметить нет, :) так что круг сужается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня подозрение, что тут такие движки получатся, что остальной самолет можно в принципе не собирать, и так понятно что мастерство офигенное)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, Intel_Rus сказал:

Есть у меня подозрение, что тут такие движки получатся, что остальной самолет можно в принципе не собирать, и так понятно что мастерство офигенное)))

Сергей спасибо, ток пока еще ничего не родилось, увы,  все обычно- много раздумий как бы сделать то что хочется из того что есть, а что есть совсем не устраивает, поэтому может случится все  останется родное. Травло конечно заманчивое, но если подвернуть лопатки на макро будут гигантские щели а это совсем не радует, да и что за лопатками ставить, просто стенку (что неизбежно)  будет видно

Наверно будет пауза в строительстве - переезд магаза  в другое помещение и обустройство на новом месте, времени не будет совсем.:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня урвал часок, немного  потренировался... Спилил кок с родных лопаток, точнул с дюраля и пластика  просто для примерки, все же склоняюсь оставить внутрянку  с набора, не смотрится на мой взгляд травло... Вчера перерыл весь магаз в поисках подходящих лопаток , перерыл все масштабы, увы...очень похож с МиГа 29  от "Звезды" но там полки исполняющие, похоже роль ВНА , и это все отлито вместе, даже если отпилить не факт что получится ровно и одинаково обработать 4  лопатки находящиеся под полками.

31.jpg

32.jpg

33.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, если уж делать травло, то как положено, гнуть лопатки, ВНА  пр.

Ну а коли нету того, что надо, лучше родное оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Диспетчер сказал:

Согласен, если уж делать травло, то как положено, гнуть лопатки, ВНА  пр.

Ну а коли нету того, что надо, лучше родное оставить.

Травленку и эту загнуть не проблема, остального тут просто нет, но тогда еще больше щели будут...  Оставлю родное только кок поменяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Друзья  прошу меня простить, но кина  не будет... Все вопросы к главному модератору, надеюсь что тот человек что нагадил будет вместо меня достойной заменой. Вы уж простите, но мимо хама я пройти не могу и не ответить то же.  Скажу мне было приятно с Вами , увы писать под надзором я не буду, тем более все видели как было дело, считаю это несправедливо.

Всем добра в Новом году встретимся на других ресурсах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Не хотел возвращаться к этой теме с которой связанно много негатива, но...

Сегодня получил CRJ-900 от BPK, при внимательном изучении возникло ощущение, что я где то видел такой двигатель, полез в залежи, достал законсервированный  E-170 оп-ля...двигун то тот же, посчитал лопатки - все верно, зато какой вентилятор! это не тот ужас что давала Хася...в общем отлить копию дело времени, так же посмотрел и заднюю часть (да простят меня за термин те кто непосредственно связан с авиацией)  похоже и ее нужно отлить и расчленить на деталюшки, хотя может и то что я наточил доведу до ума. Так что вполне возможно будет продолжение истории.:)

1.jpg

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Диспетчер сказал:

Со слепотой набора надо что-то делать...

:rolleyes:

Дак я жеж подготовился...:D обойдусь без стеклях!

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Диспетчер сказал:

Эээ, брат! Да разве ж это подготовился?...

:D

После серии локальных неудач есть смысл вернуться к истокам! Я так думаю!:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если наши с Андреем самооценки сложить вместе, а затем разделить пополам, то получится вполне себе нормальная, адекватная величина :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
В 28.12.2017 в 21:17, бак1 сказал:

Друзья  прошу меня простить, но кина  не будет...

Андрей, стесняюсь спросить, а будет таки "кина" или я что-то пропустил? Интересен результат по 170-му...:huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Базилио сказал:

Андрей, стесняюсь спросить, а будет таки "кина" или я что-то пропустил? Интересен результат по 170-му...:huh:

Жень...житие мое...все силы на заказы и похоже без перспектив ибо нужда... Но стараюсь и тут чет начудесить, бочка -кормовоз в стиле АВД...самой значимая деталюха отсутствует в комплекте,  и крылья под бочкой оба правые ...приходится  импровизировать. Одно радует, может коли станок расчехлил, точну Алексею колеса на L-ку.

Посчитал сегодня все свои потуги...уже больше двухсот моделек сваял от АВД...:huh:

11.jpg

22.jpg

Изменено пользователем бак1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Житие то даааа....:(

Но, будем надеяться на лучшее, и уповать на появление окошка для авиации в твоём расписании!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...