Jump to content

Готово SSJ-100-95B "Аэрофлот-Skyteam" RA-89005

nikan

Recommended Posts

Всех приветствую, к моему счастью все же выбрали,что  ГБ будет по  региональникам.

Буду строить SSJ-100, с которым работаю уже 3 года.

К сожалению ливреи испытательных машин очень сложно достать, так что начну по авиакомпаниям.

Самые любимые ливреи ак "Red Wings" и  "Ямал",но немного сложноваты для меня ( у одной контур сложный, у другой большевата декаль, нужна практика) и по-этому решил начать с того,что легче.

Декаль от Александра, люмики лобовик и техничка от revaro.

Показываю свою коллекцию декалек ( уж лучше это были собранные самолеты), цель что бы во время этого ГБ коллекция уменьшилась на 2-3 штуки и что бы самолеты не  стыдно было показать.

З.Ы. Были фото с работы,но увы запрет на выкладывания, в июне даже срезали премию за фото в инстаграмме. 

З.Ы.Ы. Попытаюсь начать стройку на ноябрьских праздниках (срок окончания мини ремонта дома ) 

WP_20171028_14_37_27_Pro (2).jpg

0_85635_eaab04b2_XXL.jpg

WP_20171028_14_38_55_Pro (2).jpg

WP_20171028_14_40_04_Pro (2).jpg

Edited by All
  • Upvote 4

Замечательно смотрится самолёт в этой раскраске! Женя, успехов тебе!

Суперджеты у нас, прям в фаворе! Но, это и следовало ожидать! А тебе Жень, так и вообще в тему.

На счет Ямала, у меня декаль с белой печать, давай вышлю тебе медведя, а хвост, просто покрасишь, не надо будет декалью его обтягивать!

В общем, вдохновения, желания, и отличного результата! Ну и возможность, хоть на половину сократить свою коллекцию декалей, применив их на моделях! :)

О большое спасибо!

Саша, давай я хотя бы эту сделаю, а потом с медведем решим, тем более не смотря на мою коллекцию думал у тебя взять Азимутовскую и Брюссельскую  декаль (но это чуть позже ) 

Edited by All

3 минуты назад, nikan сказал:

О большое спасибо!