nikan Опубликовано 28 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 (изменено) Всех приветствую, к моему счастью все же выбрали,что ГБ будет по региональникам. Буду строить SSJ-100, с которым работаю уже 3 года. К сожалению ливреи испытательных машин очень сложно достать, так что начну по авиакомпаниям. Самые любимые ливреи ак "Red Wings" и "Ямал",но немного сложноваты для меня ( у одной контур сложный, у другой большевата декаль, нужна практика) и по-этому решил начать с того,что легче. Декаль от Александра, люмики лобовик и техничка от revaro. Показываю свою коллекцию декалек ( уж лучше это были собранные самолеты), цель что бы во время этого ГБ коллекция уменьшилась на 2-3 штуки и что бы самолеты не стыдно было показать. З.Ы. Были фото с работы,но увы запрет на выкладывания, в июне даже срезали премию за фото в инстаграмме. З.Ы.Ы. Попытаюсь начать стройку на ноябрьских праздниках (срок окончания мини ремонта дома ) Изменено 28 октября, 2017 пользователем All 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorin Опубликовано 28 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Замечательно смотрится самолёт в этой раскраске! Женя, успехов тебе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 28 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Суперджеты у нас, прям в фаворе! Но, это и следовало ожидать! А тебе Жень, так и вообще в тему. На счет Ямала, у меня декаль с белой печать, давай вышлю тебе медведя, а хвост, просто покрасишь, не надо будет декалью его обтягивать! В общем, вдохновения, желания, и отличного результата! Ну и возможность, хоть на половину сократить свою коллекцию декалей, применив их на моделях! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться