scorin Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 В советское время летал на 134-м 16 раз. Один раз, в1983 году, на Ту-134 без буквы. Помню, что после полёта посмотрел: тросовая антенна, короткий обтекатель стабилизатора, про двигатели без реверсивных устройств я тогда ещё не соображал . Но сейчас не об этом. Про цвета шторок помню, что преимущественно были серо-кремовые. Мне почему-то казалось, что из-за такого цвета шторки выглядели несвежими). Цвета кресел помню хуже, были и красные, и синие, и серые. В Шереметьево (ЦУМВС), в конце 80-х - начале 90-х, на Ту-134 пассажирские кресла были красного, синего, а также была обивка неопределённого цвета - серо-зелёно... В панелях и отделке салонов преобладали светло-серые оттенки. ...В общем, память - штука ненадёжная . На фотографиях представлены интерьеры ранних, да ещё и рекламных вариантов Ту-134. К сожалению, всё, что нашёл. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 30 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 Ой, спасибо! Я так, в принципе и думал. В общем пока останавливаюсь на таком сочетании: шторки бежевые, салон светло-серый, кресла красные (они еще и лучше видны будут). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorin Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 (изменено) 3 часа назад, Artman сказал: Уже решил, что кресла, хотя-бы очень обобщенные я туда поставлю - они будут видны даже и без подсветки. Не хочу пустую трубу делать. Алексей, компоновка фюзеляжа для короткого Ту-134 (без буквы). Ну и эскизы кресел: Изменено 30 июля, 2017 пользователем scorin 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 30 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 Спасибо большое. Чертежа пассажирского кресла с размерами у меня как раз и не было. Это из какого издания? В РТЭ картинки тоже другие (хотя там показано два варианта пассажирских кресел - ранние и поздние, но без размеров). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorin Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 14 минуты назад, Artman сказал: Это из какого издания? Да вот, несколько лет назад издали такую брошюру. В ней изображения, схемы - всё о раннем Ту-134. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 30 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 Порылся еще в закромах Родины. Какая занимательная штука - каталог деталей - все по винтику. И куча вариантов компоновки. А стандартный, согласно каталогу (первая позиция) - вот Из него и будм исходить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 5 часов назад, scorin сказал: В советское время летал на 134-м 16 раз. Один раз, в1983 году, на Ту-134 без буквы. Помню, что после полёта посмотрел: тросовая антенна, короткий обтекатель стабилизатора, про двигатели без реверсивных устройств я тогда ещё не соображал . Но сейчас не об этом. Про цвета шторок помню, что преимущественно были серо-кремовые. Мне почему-то казалось, что из-за такого цвета шторки выглядели несвежими). Цвета кресел помню хуже, были и красные, и синие, и серые. В Шереметьево (ЦУМВС), в конце 80-х - начале 90-х, на Ту-134 пассажирские кресла были красного, синего, а также была обивка неопределённого цвета - серо-зелёно... В панелях и отделке салонов преобладали светло-серые оттенки. ...В общем, память - штука ненадёжная . На фотографиях представлены интерьеры ранних, да ещё и рекламных вариантов Ту-134. К сожалению, всё, что нашёл. Вапче не ожидал, что вот так увижу где-то скан из какого-то журнала моей фотки самолета ПАЛ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorin Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 Только что, Wishmaster сказал: Вапче не ожидал, что вот так увижу где-то скан из какого-то журнала моей фотки самолета ПАЛ Да, это из М-Хобби 7/2012, статья Ивана Митина: Ту-134 "Туполёнок". Я не пояснил, что эта фотография из поздних, подумал, что это и так видно . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 Иван Митин опубликовал фотку Михаила Митина :о) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 30 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 1 час назад, Wishmaster сказал: Иван Митин опубликовал фотку Михаила Митина :о) Точно, а я все думал - где я эту фотку раньше видел, причем не в скане? Мне же ее Михаил и присылал, в числе прочих - там же весь салон отснят был, в т.ч. и кухня с туалетами. Нашел сейчас у себя весь этот архив в старых папках, как раз пригодится, а то я забыл про него 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акунин Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Владимир, Алексей, огромное спасибо за массу интересной и полезной информации! Алексею отдельная благодарность за наводку на клей "Бизон", продается в Леруа Мерлен, отличная штука! И немного оффтопа - а на Ту-154 кресла пилотов такие же как на Ту-134? На некоторых фотографиях есть "подголовник", на некоторых нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorin Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 48 минут назад, Акунин сказал: а на Ту-154 кресла пилотов такие же как на Ту-134? Хороший вопрос!) Вроде, по некоторым размерам, пилотские кресла Ту-154 несколько больше, чем на 134-м. Вечером дома посмотрю, - есть несколько замеров кресла Ту-154М. Но вот размеров кресла на Ту-134 у меня нет . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 21 час назад, scorin сказал: Да вот, несколько лет назад издали такую брошюру. В ней изображения, схемы - всё о раннем Ту-134. О, замечательно ! А по мотогондолам ранних 134-х там, случайно, ничего нет ? И где такую достать можно ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 31 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 (изменено) 9 часов назад, Акунин сказал: а на Ту-154 кресла пилотов такие же как на Ту-134? На некоторых фотографиях есть "подголовник", на некоторых нет Кресла на вид одинаковые, различаются только "навесным оборудованием" - на Ту-134 есть сзади сбоку какие-то короба, а на Ту-154 сумки повешены. При этом на креслах Туполенка в наличии крепления для складных столиков, которые ставятся только на кресла Ту-154. По подголовникам подозреваю, что кресла без них - на ранних машинах. Т.к. есть и в источниках схемы кресел без подголовника. Как раз рейчас делаю кресла с нуля, т.к. то, что нам предлагает Амодел не годится даже под переделку (за исключением штурманского, но и оно - не торт). Это не кресла с самолета - это венские стулья под чехлом. Изменено 31 июля, 2017 пользователем Artman 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 31 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 15 минут назад, Маслопузый сказал: А по мотогондолам ранних 134-х там, случайно, ничего нет ? И где такую достать можно ? Есть такая книжка - подозреваю, что там в основном по ранней Тушке написано, нарисовано https://cloud.mail.ru/public/8Y8N/B22fssjd7 Картинка, во всяком случае, есть такая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 9 минут назад, Artman сказал: Есть такая книжка - подозреваю, что там в основном по ранней Тушке написано, нарисовано https://cloud.mail.ru/public/8Y8N/B22fssjd7 Картинка, во всяком случае, есть такая Ого ! Огромное человеческое спасибо ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorin Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Только что, Маслопузый сказал: А по мотогондолам ранних 134-х там, случайно, ничего нет ? И где такую достать можно ? Вечером дома ещё посмотрю: там, возможно, такие же картинки. Эта брошюра довольно длительное время была в продаже в магазине ТМ (с/к Олимпийский), но в последнее время там её не видел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 18 минут назад, scorin сказал: Вечером дома ещё посмотрю: там, возможно, такие же картинки. Эта брошюра довольно длительное время была в продаже в магазине ТМ (с/к Олимпийский), но в последнее время там её не видел. Буду вам очень признателен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 2 часа назад, Artman сказал: Кресла на вид одинаковые, различаются только "навесным оборудованием" - на Ту-134 есть сзади сбоку какие-то короба, а на Ту-154 сумки повешены. При этом на креслах Туполенка в наличии крепления для складных столиков, которые ставятся только на кресла Ту-154. Это короба для кислородных и дымозащитных масок 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 31 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 По креслам получается так. Чась деталей - ПВХ, часть - полистирол В сборе без окраски и ремней. Красить буду вместе со всеми деталями интерьера. Хоть и хочется их уже "под ключ" отработать, но каркас кресел - интерьерная зеленая. Смысла нет пока покрасочные работы разводить. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Маньяк! (в хорошем смысле этого слова! ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 1 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Да разве это "маньяк"? Маньяк - это к Михееву. Хотя для него, наверное, это уже просто работа. Просто люблю с деталями повозиться, особенно по кабине - приборчики там, штурвальчики, креслица... Прелесть. На кресла еще можно было чего прочего навернуть, только смысла нет. Еще бы все это до конца довести, а то так повозишься-повозишься, да и надоест 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 21 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 (изменено) Прогресса мало, но отчитаюсь немного, что он таки есть. Оторвался на денек от дачных дел в город, занялся подгонкой элементов кокпита. Решен он довольно своеобразно, заодно собирается и ниша передней стойки. Вместе со стойкой. Вот так непринужденно это предлагает инструкция. Более идиотского решения в жизни не видел. Мало того, что стойка сразу будет под слом, так еще и стык половинок фюзеляжа в районе проема ниши шасси получается необрабатываемым при такой сборке. Решил делать так - нутрянка кокпита собирается отдельно целиком, потом засовывается в уже склеенную и обработанную в районе ниши шасси носовую часть. Стойку буду засовывать уже в сборе потом, хотя, похоже, очень нетривиально это все будет. Срезал со стойки шпеньки крепления (все равно при таком варианте они уже на места не войдут) и на всякий случай в районе точек ее крепления в нише сделал упоры из кусочков пластика, благо у оригинала там тоже черт знает что наверчено и железки там тоже есть. Так что копийность сильно не страдает. Нишу наворачивать не буду, кому она нужна. Как саму коробочку ниши собирать по инструкции тоже мало понятно. Задняя и боковые стеночки стыкуются вполне интуитивно, но тогда передняя встает с излишком миллиметра в полтора. Как приладить по другому, я не понял - просто отрезал лишнее. При пробном засовывании внутрь в принципе, все не месте. Вообще половина элементов кокпита сами по себе, без "обработки напильником", "в крынку не лезут". То ли кривыми руками делались, то ли, наоборот, специально - с зазорами под кривизну рук - типа, кому надо - отрежут лишнее. Но пока вроде все подогнал чтобы вставало на места без напряжения. Заодно заглушил белым пластиком окошко в районе кухни - на большинстве фото "моего" 65851 оно именно такое. И приклеил упоры для лучшего сопряжения носовой части с остальным фюзеляжем. А стойку я и так сломал, пока пытался "на сухую" проверить, как она будет вставать на место после склейки носовой части. Увлекся что-то, не хотела она туда лезть, потом разжал пальцы, а оно вон как. Изменено 21 августа, 2017 пользователем Artman 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Дада, у меня был тот же геморрой и с подгонкой кабины и с шасси, тоже вклеивал уже после сборки и окраски Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 30 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 Факир был трезв, но фокус не удался. Рабочий сентябрь навалился так, что жизнь домашняя (и моделирование в т.ч.) просто замерла. А на выходные - дачно-строительные дела до упора, холода нынче рано, только-только успевай. Ну ничего, для ГБ мой 72-й был один фиг - неформат. Логично, что только 144-й поконкурирует. Зато погрузился в тему, масса информации, многое понял, как сделать. Теперь загородный сезон почти закрыли и "долгими зимними вечерами" не торопясь дострогаю. С темы же не выгонят за опоздание? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.