Перейти к содержанию

Аэробус А380.


Alex Knot jr.

Рекомендуемые сообщения

Оргвыводы и занимательные факты. :)

Работа над этим проектом заняла чуть более четырёх месяцев, два из которых я придумывал концепцию, прорабатывал и просчитывал внешний вид и цветовую схему. И два месяца с небольшим собственно стройка, но без фанатизма и надрыва, занимался самолётом по два или три вечера в неделю, не более.

Это самый маленький самолёт из всех, что я когда-либо строил. Судите сами: какие-то жалкие 25 см в длину, 24 см в ширину, всего два двигателя, три стойки и десять колёсиков шасси, - смех один! Скажем так, не мой размах! Пару раз во время стройки, не заметив его, чуть не смахнул со стола вместе с мусором. И не привык работать с таким малым количеством деталей, поначалу всё казалось, чего-то не хватает. :D

Прямые затраты на проект составили 0 рублей 00 копеек, специально не покупал ничего, всё необходимое наскрёб по амбарам и сусекам.

Впервые в моей практике сначала собрал самолёт практически полностью, и лишь затем готовил к покраске и красил. Отдельно покрашены только стабы, шайбы, кормовой концевик ВСУ и шасси со створками. Не могу сказать, что это как-то затруднило работу, опыт интересный и пригодится в будущем.

Впервые частично заменил покраску на декалирование. Декалями сделаны все чёрные и серые элементы, переплёт лобового остекления, ПОСы, кое-где заплатки на белом и голубом. Выбрал такое решение потому, что мне были нужны идеально одинаковые формы элементов ливреи справа и слева, а масками так не сделаешь.

Жизнь внесла свои коррективы в проект, я отказался от внешних топливных баков, немного разнёс двигатели от фюзеляжа и изменил контуры синей полосы на носу. Также пришлось отказаться от декора на двигателях. Я его спроектировал и сделал, но в реальности получилось, что с ним ливрея перегружена, пришлось убрать. Все эти изменения, так или иначе, укладываются в рамки проекта, и можно сказать, что поставленные задачи успешно выполнены в полном объёме и практически так, как было задумано.

Ещё раз доказал себе, что в моделировании нет ничего невозможного, и мне по силам воплотить в жизнь любую, даже самую невероятную идею. :)

Понял, что ведение стройки на форуме абсолютно не мой формат. Во-первых, ветка требует регулярного обновления и пополнения, а с моими скоростями и манерой работы поддерживать приемлемый темп затруднительно. Во-вторых, не обладаю инстаграмным мышлением и часто забываю своевременно фотографировать стадии процесса. В-третьих, иногда приходится переделывать некоторые вещи по нескольку раз, и если всё это отражать на форуме, то стройка будет буксовать на одном месте. И, в-четвёртых, люблю делать сюрпризы, а здесь уже заранее ясно, что будет, и поэтому не комильфо. :mellow:

Работа над самолётом доставила огромное удовольствие, результатом я вполне доволен, надеюсь, что и вам понравилось. Спасибо за ваш интерес к этой стройке и за ваши комментарии! :)

 

21 минуту назад, Wishmaster сказал:

Отлично, но почему так мало ?

Мало - чего? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симпатично) Черные читлайны вызывают ассоциацию с ВЕА.

Ну и еще немножко с этим)))

http://www.chundra.ru/main/2569-unusual-plane.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Alex Knot jr. сказал:

Прямые затраты на проект составили 0 рублей 00 копеек, специально не покупал ничего, всё необходимое наскрёб по амбарам и сусекам.

Мало - чего? :o

Мало фоток. А затраты все равно есть, на ту же краску, декали, еще какие расходники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Wishmaster сказал:

Мало фоток. А затраты все равно есть, на ту же краску, декали, еще какие расходники

Затраты, разумеется, есть, но здесь ключевое слово "прямые", т.е. целенаправленные траты именно на этот самолёт. А таковых не имеется, все расходники из старых запасов от прошлых работ. 

Много фоток будет в обзоре модели. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сделал обзор, если кому интересно. Долго пришлось ждать нужного мне света и облачности. Снимал три дня в полях плюс домашняя съёмка. Всегда фотографирую в три этапа: пристрелка, доводка и собственно, съёмка. В каждом этапе делаю 30 - 50 кадров, потом просматриваю, исправляю ошибки, отбираю лучшие, переснимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...