Перейти к содержанию

Аэробус А380.


Alex Knot jr.

Рекомендуемые сообщения

Эээээ....... А зачем такому крохе дополнительная тяга? Особенно если учесть, что он будет оборудован двумя охрененными двигателями Роллс-Ройс Трент 900?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, Wishmaster сказал:

Бомба!

Атомная. Типа "Толстяк")))

На самом деле весьма на дирижабль похоже. Покрасить в свинцовый цвет и написать LED ZEPPELIN. И лесенку веревочную привязать - в небо!:D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Wishmaster сказал:

Наверное стоило стабилизаторы назад сдвинуть

Ненене, стабы стоят ровно на тех же местах, что и у прототипа, и двигать ничего не нужно. :)

2 часа назад, Vladimir1:100 сказал:

На самом деле весьма на дирижабль похоже. Покрасить в свинцовый цвет и написать LED ZEPPELIN.

Кстати, у меня была точно такая же ассоциация, именно с Лед Зеппелин!  :) 

Такая окраска была бы в точку, если бы эта архитектура самолёта была окончательной. Но она продолжает меняться самым радикальным образом. А как, - сейчас расскажу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На размеченные заранее места установил крылья. Для этого мне пришлось построить из картона специальный монтажный стапель, в котором фюзеляж стоял вертикально, как ракета на старте. В середине приделал мой шаблон поперечной проекции с размеченными углами, с помощью которого правильно установил поперечные углы выхода крыльев. Ещё один шаблон пришлось разметить для контроля продольных углов. На разработку и постройку этого стапеля ушло четыре часа времени и полбутылки красного вина. Монтаж крыльев занял примерно часа полтора. Сейчас жалею, что не сфотал процесс, эта «стартовая площадка» выглядела прикольно, но уже разобрал и выбросил. :o

18.jpg.f11099bac0f4002e9cae4cc1f2c1d39c.jpg

Начал выводить центроплан шпатлёвкой. В первом чтении выглядит капец как страшно, но я не теряю оптимизма и надеюсь, мне хватит терпения сделать всё как задумано.

19.jpg.d854ab8e58738ab3dfa94076b59af285.jpg

20.jpg.43ec0850ffe62d3c04bb0668413c3ca0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не любитель фэнтези, но этот клоп мне очень нравится, прям улыбает меня)))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лирическое отступление: мои близкие проявили интерес к проекту, впервые за всю историю моделизма. Как только я сажусь за работу, набегают советчики и консультанты, начинается ржание, глумление, издевательства и насмешки в адрес этого бедного самолётика. Даже выстроилась очередь желающих разрисовать его. Все варианты, как на подбор, зоологические: пчела Майя, птичка в стиле авиакомпании Нок, рыба в стиле авиакомпании Аляска, толстый котик из какого-то мультика, и внезапно вариант, который мне нравится, - лицехват! :o Да, да, представьте, снова Квантас, продолжение истории «Спирит оф Элиен», только на этот раз с лицехватом на морде! Уухх, прям вижу его! Можно разработать целую серию специальных ливрей с персонажами из вселенной Чужих! Хотя в одну реку дважды не войти, но тема заманчивая, и возможно, после того, как закончу самолёт, я разрешу его перекрасить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помните, я говорил, что немного промахнулся с расчётами высоты крепления крыла, и в конце придётся укорачивать основные стойки? Так вот, я провёл сухую тестовую сборку, поставил самолёт на шасси, на скотче примерил движки, чтобы подогнать пилоны по месту. И вдруг открылась страшная правда: движки почти лежат на бетонке, а с учётом того, что стойки буду подрезать, они лягут всенепременно. Аааааааааа!!!!!!!!! Вот засада!!!!!!Аааааааааа!!!!!!!!! :o В своих расчётах я упустил из внимания тот факт, что двигатели больше, чем  высота стоек шасси, а плоские крылья не позволяют подвесить их как у прототипа. Ыыхх…

 

Чота приуныл, убрал всё моделирование нафиг, сделал себе двойную порцию джина с тоником, валяюсь на диване, слушаю “Drones”, наслаждаюсь жизнью.

21.thumb.jpg.1091fe53466dc00fd693dfd03f2c6ed8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alex Knot jr. сказал:

И вдруг открылась страшная правда: движки почти лежат на бетонке, а с учётом того, что стойки буду подрезать, они лягут всенепременно.

Может пилоны укоротить. Сделать как на В-737-100:

0288985.thumb.jpg.bee2b266811b536e749d1c1a9285fdc9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 6/12/2017 в 13:34, djmard сказал:

Может пилоны укоротить. Сделать как на В-737-100:

Как на картинке не получится, там разная геометрия пилона у В-737-100 и А380. У Боинга двигатель строго под крылом, а у Аэробуса он вынесен вперёд.

Как говорится, выпив, я рассудил трезво. :) В сложившейся ситуации вижу два решения:

1. Максимально разносить движки от фюзеляжа, за счёт V-профиля крыла они могут немного подняться над землёй. Минус в том, что я планировал крепить их в первой трети крыла, а ближе к законцовкам монтировать внешние топливные баки. Но при таком раскладе баки придётся переносить к фюзеляжу либо вообще от них отказываться. Это идёт вразрез с моим видением этого самолёта, ломает всю картину и вызывает непримиримые боли.

2. Оставить движки на месте, и поднимать их за счёт пилонов, там можно сточить миллиметра четыре, как раз то, что нужно. Но при этом двигатель оказывается слишком близко к крылу и перед ним, это не красиво. 

В общем, буду думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Alex Knot jr. сказал:

2. Оставить движки на месте, и поднимать их за счёт пилонов, там можно сточить миллиметра четыре, как раз то, что нужно. Но при этом двигатель оказывается слишком близко к крылу и ПЕРЕД НИМ, это не красиво.

Ну при таком 'перепиле', что мешает загнать двигатель ПОД крыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, djmard сказал:

Ну при таком 'перепиле', что мешает загнать двигатель ПОД крыло.

 

Загнать двигатель под крыло, конечно, можно, но смысла в этом особого нет. Можно срезать верхнюю часть консоли, но погоды это не сделает. Здесь критична высота самой гондолы, это размер, который я не могу изменить, и как раз эта высота больше стойки шасси. Поэтому, если и поднимать двигатель, то только как я показал на схеме красным пунктиром.

photo_12_1463814760.jpg.5577c399905caec25f8d4dcca980b3db.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Диспетчер сказал:

Других моторов в запасниках нет?

Эээээ…… Вы будете смеяться, но я тут А380 собираю (как бы чудовищно это не звучало :)), и мне важно сохранить соответствия прототипу во всех нюансах, которые только могу сохранить. Поэтому, разумеется, я буду биться за каждую оригинальную деталь, и за двигатели, в том числе. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По тихой грусти решил заняться обтекателями рельсов закрылков. Китовые обтекатели мне очень нравятся, есть в них что-то стремительное и неуловимое. Но они слишком большие для моих крыльев. Сначала хотел напильником выточить новые из подходящих по диаметру литников. Внимательно изучил геометрию обтекателей и понял, что своими кривыми ручонками вряд ли смогу повторить эти формы. Отрезал передние части обтекателей нужной мне длины, а сзади приклеил кусок литника. Два внутренних обтекателя оказались широкими, литника подходящей толщины у меня нет, и пришлось их нарастить шпатлёвкой. Обточил задние части, постарался придать им правильную эрбасовскую форму, приклеил на свои места.

22.jpg.6924d041ee01c1d2ea8a790655024177.jpg

23.jpg.1169b1218da3b6d17d08ceb7f00efa92.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, scorin сказал:

а разрядники статического электричества из какого материала?)

Это обычная леска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас видел в Домодедово эмиратовский A-380. Крупная машина. Хорошо бы и на таком уменьшенном поперечное V крыла изобразить, чтобы двигатели хорошо установились.., но это, конечно, сложное дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. У прототипа крыло кривое, как турецкая сабля. Честно говоря, и не жалею о том, что на стадии проектирования не подумал про изгиб крыла, поскольку не обладаю ни навыками, ни инструментами для правильного гнутия пластика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете последних событий с движками пришлось крепко задуматься и о внешних топливных баках.

Перед началом стройки я рассуждал так: самолёт маленький, ёмкость баков в крыльях невелика, да и под центральный бак места не сказать что много. Ну куда он, такой бедолага, долетит? :) А подвесные топливные баки в сочетании со штангой дозаправки в воздухе невозбранно увеличивают дальность полёта чуть менее чем до бесконечности и делают этот самолёт чрезвычайно привлекательным не только для сверхдальних беспосадочных перелётов, но и самых разных тематических мероприятий в воздухе. Это могут быть:

- северный и южный полюсы в одном флаконе полёте,

- кругосветные воздушные рэйв-вечеринки с блэкджеком и шлюхами,

- полёт по линии перемены дат, когда с одного борта ещё вчера, а с другого уже сегодня,

- облёт континентов и океанов с иконами, мощами, неугасимыми огнями (внезапно),

- экваториальная кругосветка, изучение стратосферы, наблюдение за небесными светилами, полярными сияниями и затмениями, да мало ли чего ещё!

Уфф! Я планировал монтировать двигатели в первой трети крыла, сразу после первого обтекателя. А баки соответственно во второй трети, примерно перед вторым обтекателем. Сейчас у меня пока нет видения, где устанавливать двигатели, а крылья короткие, - особо не разгуляешься. Лепить эти баки близко к движкам нельзя, - капоты не откроются, возле стоек шасси или на законцовках - некрасиво, они там не к месту.

К сожалению, я далёк от практической авиации, и у меня нет правильного понимания, как соотносятся размеры самолёта, ёмкость его баков, расход топлива двигателями и дальность полёта. Нужно было от чего-то отталкиваться, и за исходный определяющий параметр я принял размах крыльев. Далее составил небольшую сводную таблицу близких по размаху крыла двухмоторных пассажирских самолётов и попытался найти усреднённые зависимости объёма топлива и дальности полёта от этого размера. Пересчитал эти зависимости для моего самолёта. Вот что получилось:

24.jpg.0af785a053a09d202ede20e4369b04a7.jpg

Надо понимать, что эти расчёты весьма условны, но и они дают вполне оптимистичные результаты. Как видно из таблицы, мой самолёт берёт на борт почти тридцать тонн топлива, и может пролететь при этом около 6 000 км. Значит, от дополнительных баков со спокойной совестью можно отказаться. Надеюсь, я не сильно промахнулся в расчётах. Опытные авиаторы, что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎16‎.‎06‎.‎2017 в 07:16, Alex Knot jr. сказал:

 

23.jpg.1169b1218da3b6d17d08ceb7f00efa92.jpg

...я тоже думаю, что подвесные баки здесь пристраивать совершенно некуда). Хорошо, если двигатели получится установить.., да ещё и не уменьшая их диаметр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alex Knot jr. сказал:

- кругосветные воздушные рэйв-вечеринки с блэкджеком и шлюхами,

Бивису и Баттхеду сильно понравилось бы)) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...