Перейти к содержанию

Аэробус А380.


Alex Knot jr.

Рекомендуемые сообщения

Бывает -) Поэтому я переключаюсь с пластика на травлёнку, с травлёнки на другой пластик, с другого пластика на первый и так по кругу. Либо покупаю мотоцикл и уезжаю в Грузию-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная ситуация, часто бывает!

Но, иногда себя переосиливаю и пилю дальше.

В любом случае, кто если не я?!!! Сама она не до делается. (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальная ситуация, у меня лежит ту-144, руки не поднимаются пилить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я с этим обычно борюсь, как и Сергей, делая модели быстро, чтоб надоесть не успевали, не уложился в 2 недели - отложил до лучших времен, занялся другой, а как созрел - вернулся к первой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает и у меня. Вот прямо сейчас, после отпуска, никак не вольюсь в ритм. Оттого и напортачил немного у себя с люмиками :(. Восстановлению вдохновения обычно помогает просмотр разного рода видео-материалов, будь то документальное, историческое кино, просто видео-репортажи (бывает достаточно насмотреться взлёт-посадка) о данном типе ЛА.

Изменено пользователем djmard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Alex Knot jr. сказал:

Ребята, а у вас такое бывает?

В каждой стройке у меня происходит одно и то же: примерно на 70% готовности модели мой энтузиазм иссякает, наступает упадок сил, апатия и полное отсутствие желания заниматься самолётом. Ничем не могу себя заставить продолжать работу, любые действия с моделью становятся не в радость, а в тягость.:mellow:

У вас бывает такое? Как справляетесь?

У меня такое бывает каждый раз, когда дохожу до этапа покраски. На этом этапе все стройки "стопорятся" мертвым стопором, сниматься с которого приходится очень долго. Иногда по 2-3 месяца стойки стоят, но потом "вдохновение" как-то возвращается и модель довольно быстро оказывается на полке в шкафу.

Самое главное - не насиловать себя. Это хобби, которое должно приносить удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, понемногу двигаюсь дальше. С покрасочными работами в целом закончил, также сделал две чёрные палубные линии, ПОСы, переплёт фонаря.

12.jpg.be9bbc78c593d50e8e78bf01f7ad0c6f.jpg

 До последнего у меня были сомнения, и оставался открытым вопрос по синей полосе на носу. Изначально я хотел немного опустить её верхнюю границу по направлению к носу (как бы реверанс первоисточнику, там слабое, но вполне читаемое выпуклое понижение). И как раз получается неплохая поддержка верхней чёрной палубной полосой. Но эскизы этого участка меня не убедили, поэтому я решил экспериментировать на ходу.

А когда накрасил, - не понравилось. Получилось что этот градиент плавно переходит в градиент нижней палубной полосы, а это неправильно. Если двигать полосу назад, - надо двигать и всё остальное, иначе ломается общая картина. А всё остальное завязано на конструкцию самолёта: фонарь, изгиб лба и верха фюзеляжа и переднюю кромку киля. Короче, двигать ничего нельзя. Перешёл к варианту "В" и покрасил границу горизонтально, оказалось, что так гораздо лучше. Старый проверенный олдскул, - он и в Африке олдскул! :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня джазовое настроение, бокальчик рома, сборник грейт хитс оф зе Миллз Бразерс на виниле и самолёт. :) Сделал навигационные огни и понемногу начинаю декалить.

01.thumb.jpg.cde7440d2d480c1a9edf531fcd02cd7d.jpg

02.thumb.jpg.9170585ff4ea8501550c20306628c93a.jpg

03.jpg.faab00960690b78410d013126b8df147.jpg

04.thumb.jpg.81ad30b5fecce9a289e2528298acd0c0.jpg

05.jpg.e30bf15b68e5ae822581996ab39c6648.jpg

Знаю, знаю! У прототипа крыльевые огни прозрачные, и там вставлена маленькая цветная лампочка. Более того, Ревелл даёт их прозрачными и правильными, - бери и делай! Но мне милее такой колхозный самопал, уж извините! Нравится, как они горят на солнце, ничего не могу с собой поделать! :D

06.jpg.3d626e8828d8c54f8fd16189ea83b386.jpg

07.jpg.8073cb30ff2f86341e8c07b22eee85d2.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симпатичный пузатик! Как красили белые линии на чёрных полосах?

PS. Позабавило:

9 часов назад, Alex Knot jr. сказал:

Знаю, знаю! У прототипа крыльевые огни прозрачные, и там вставлена маленькая цветная лампочка.

И по какому же маршруту летает этот "прототип"?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, отлично все смотрится! 

Вопросик по "стапелю": кромки картона краску не царапают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, djmard сказал:

Симпатичный пузатик! Как красили белые линии на чёрных полосах?

Линии не белые, а серые. Это декаль. Покрасил декальную бумагу в серый цвет, распустил на полосы и наклеил. 

18 часов назад, djmard сказал:

И по какому же маршруту летает этот "прототип"?:)

Эээээ.... Разберёмся с терминологией. :) Поскольку я строю самолёт из оригинальных частей А380, по инструкции Ревелла для А380, и пользуюсь справочной информацией и фотографиями А380, это даёт мне вполне логичное право считать А380 полноценным прототипом. Да, это не совсем то, что вы привыкли видеть, самолёт отличается, что этот, что предыдущий. Но в нюансах и деталях, там, где могу, я всегда стараюсь точно соответствовать прототипу. Навигационные огни, - это как раз один из таких нюансов, но я его сознательно исказил, о чём и написал. :)

16 часов назад, Atlant сказал:

Александр, отлично все смотрится! 

Вопросик по "стапелю": кромки картона краску не царапают?

Нет, кромки не царапают и не оставляют следов, если не ставить свежеокрашенную модель, торец картона может отпечататься. Даю краске сутки высохнуть в висячем состоянии, а потом укладываю самолёт в стапель и нормально. А вот с декалями и антеннами нужно быть аккуратнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Alex Knot jr. сказал:

Эээээ.... Разберёмся с терминологией. :) Поскольку я строю самолёт из оригинальных частей А380, по инструкции Ревелла для А380, и пользуюсь справочной информацией и фотографиями А380, это даёт мне вполне логичное право считать А380 полноценным прототипом.

Ну всё логично, если использовалась инструкция Ревелла, к тому же собран он из ОРИГИНАЛЬНЫХ частей А380, да ещё и с просмотром фотогрфий, то да - прототип!:D

Я ни в коем случае не хочу ввязываться в спор, просто реально позабавили аргументы:). И ещё раз повторюсь: получилась красивая моделька несуществующего самолёта (А-375?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затаив дыхание и с замиранием сердца монтировал шасси. А вдруг где-то ошибся, вдруг что-то пошло не так, и двигатели будут лежать на земле?.. Или самолёт будет стоять криво?.. Как потом с этим жить?.. :mellow:

Па-баам!!! Отличная новость! Опасения и волнения оказались напрасны, мои расчёты и бесконечные тестовые сборки не подвели и не были напрасными! Двигатели висят, конечно, низковато, но в пределах моих ожиданий, и самолёт стоит ровно! На этой мажорной ноте одеваюсь и еду в парк кататься на роликах! :D

08.jpg.e1f04da44e197162bf28c0e653c1f12d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вроде всё по фен шую.:) Разве что левую стойку приподнять самую малость. Кого-то эта морда мне напоминает, то ли Робокопа, то ли Дарта Вейдера.

Изменено пользователем djmard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, djmard сказал:

Кого-то эта морда мне напоминает, то ли Робокопа, то ли Дарта Вейдера.

Брюс Уиллис в солнечных очках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приклеил шайбы, стабилизаторы и створки шасси. Упсс! Вот, собственно, и вся сборка! :D

01.jpg.cde865ad12ae64e26a93a7e50e92c03c.jpg

02.jpg.5ba90e12b482a42b90231a97b6738ea4.jpg

Несколько дней не спеша и с удовольствием расклеиваю всякую мелочёвку по ливрее и техничку, благо, у Ревелла техничка вкусная, её много, и приятно с ней работать. :) 

Вышел затык с крыльевыми посадочными фарами, они идут в вертикальном блоке по три, одна над другой. У прототипа на толстом крыле все три фары направлены вперёд. А у моего самолёта крыло гораздо тоньше, декаль заходит на плоскости, и фары смотрят в разные стороны. Я решил, пусть так и будет, две фары остаются посадочными, - нижняя освещает бетонку перед самолётом, а средняя светит строго вперёд. Верхняя фара в моём случае светит вверх, и я придумал, что это будет направленная подсветка логотипа «Мадам Гу». А чего? Как раз он там рядом. :)

03.jpg.8f0c151139993a62fda40ae3c98ee0bc.jpg

04.jpg.9a799122b260095add877e2e06389db1.jpg

05.jpg.cae293f2ab669fb2d0a8b8ccfa8de5f7.jpg

06.jpg.be7de72a9701fb4316e94d04c208f04a.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, вот я и закончил эту стройку! :) Ууффф!!! Осталось только написать небольшой обзорчик и провести фотографирование. По сложившейся у меня традиции это будет серия кадров в воздухе...

03.jpg.0ad3ec8bc876d734b6676a6d80758d79.jpg

... и дома. Домашнюю фотосессию я хочу посвятить всем любителям снимать модели на чёрном фоне! :D

01.jpg.9c9aec9821027994a6abe7186a1320d2.jpg

02.jpg.7a9388263ec0d87e79204d84c5b93f67.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто красавец - самолет!

Что-то притягательное в нем получилось - почти художественные пропорции. Особенно на 2-х крайних кадрах. Мегаплюсище в карму...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...