Перейти к содержанию

Аэробус А380.


Alex Knot jr.

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, scorin сказал:

...я тоже думаю, что подвесные баки здесь пристраивать совершенно некуда). Хорошо, если двигатели получится установить.., да ещё и не уменьшая их диаметр.

Согласен. С баками уже будет перегруз. А с двигателями всё получится, есть кое-какие мысли...

4 часа назад, scorin сказал:

Бивису и Баттхеду сильно понравилось бы)) :)

Хаха, я думаю, не только им! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С двигателями решил скомбинировать оба варианта: сточить пилоны на максимальную глубину (в пределах разумного), а затем перемещать их по крыльям, чтобы поймать точку, в которой движки будут висеть приемлемо. Набросал примерную схему, где должны висеть двигатели, плюс-минус, но окончательное место крепления буду определять визуально. Уже радует, что движки не будут висеть на законцовках.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может по такой схеме разместить? Получится - с вертикальным взлетом. Удобно было бы собирать народ на "кругосветные воздушные рэйв-вечеринки с блэкджеком и шлюхами," без специально подготовленных ВПП:

 1611382_original.thumb.jpg.6fe0100ed78606bfe89bcf8db6fc0c99.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное и нетривиальное решение. Возьму себе на заметку в раздел "Адское адище" для каких-нибудь последующих проектов. :)

Но в данном случае этот вариант не в тему, ведь здесь у меня в первоисточнике Аэробус А380, гранд-дама мирового воздушного флота, царица небес и покорительница трансконтинентальных дистанций, грандбёрд энд спидбёрд оф зе скайз (в английском языке любой самолёт больше кукурузника имеет женский род, и я в своё время немного перебрал с Aviation Week, - простите меня!!! :)).

Так вот, если я снова где-то не ошибся, должно получиться нечто в таком духе:

25.jpg.61fe4b3bd876b2821b6dd71412123194.jpg

Пусть вас не смущают криво стоящие шасси и криво висящие двигатели, это сухая сборка, всё держится на малярном скотче и готово отвалиться в любую секунду. :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alex Knot jr. сказал:

Так вот, если я снова где-то не ошибся, должно получиться нечто в таком духе:

25.jpg.61fe4b3bd876b2821b6dd71412123194.jpg

Пусть вас не смущают криво стоящие шасси и криво висящие двигатели, это сухая сборка, всё держится на малярном скотче и готово отвалиться в любую секунду. :D 

Хорошо всё висит, пряменько). Где ещё два двигателя?)

...и высоту киля надо было увеличить на 15 - 20%.

31082013856(1).jpg

Изменено пользователем scorin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал подгонять пилоны под плоскости крыльев. Разметил примерные посадочные места на плоскостях, глубину выемки в пилонах, и начал пилить. В процессе глубоко задумался о чём-то о своём, плюс меня ещё отвлекали постоянно всякой ерундой, короче, когда очнулся, увидел, что снял много лишнего, гораздо, горааааздо больше, чем нужно! Ааааааааа!!!!!!!!! :oАааааааааааа!!!!!! :o Твою мать!!!! Разумеется, получился полный зашквар!!!

Бросил всё, налил себе джина с тоником, сейчас оденусь и поеду в клуб, к чёрту из этого дурдома!!!

26.jpg.86b87efbd8d80dc9924c3feac9c2687c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, критически оглядев испорченные пилоны, я пришёл к выводу, что всё не так плохо. Щедро намазал их шпатлёвкой, высушил, обточил как надо, - и получилось краше прежнего! :) 

Другая проблема, не могу хорошо вывести стык пилона с крылом, хоть тресни! Кое-где остаются небольшие щели, прям бесит! Вроде поверхность крыла ровная и гладкая, без каких-либо неявных изгибов, и контактная поверхность пилона тоже, но что-то идёт не так, и я никак не могу поймать правильную кривизну. Чувствую, что придётся сначала приклеить движки, ликвидировать щели, а уже потом красить в сборе.

Меня это вводит в лёгкий ступор, поскольку я всегда крашу по отдельности фюзеляж, крылья, стабы, движки и мелочёвку, и потом уже собираю всё вместе. Мало того, что мне пришлось уже приклеить крылья, чтобы сконструировать центроплан, и я пока слабо представляю, как буду весь самолёт грунтовать и красить, так ещё и двигатели, по всей видимости, придётся установить до малярных работ. :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, есть два пути хотя Вы их наверно знаете:

1. намыливаем поверхность крыла( развести водой стружку хоз мыла до состояния пасты) тонким слоем, сушим, сам пилон намазываем двукомпонентной шпаклевкой и прикладываем к нужному месту, конечно нужны направляющие типа штырьков. Фиксировать можно скотчем бумажным.  Потом когда высохнет обточить и готово.

2. Так я делал на своем DC. Мыло, все так же, но пилон намазывал супером, ставил на место, все щели проливал тем же супером, немного подсохло проходил активатором, при необходимости подливал. Все это отлипает довольно хорошо, а супер по жесткости лучше чем шпакля, обточил и красота. Попадание по месту идеальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за Ваш комментарий, не знал про хозяйственное мыло. Но примерно в этом направлении я и двигался, только вместо мыла я обтягивал крыло пищевой плёнкой. На суперклей рука не поднялась, поэтому пользовался шпатлёвкой. Здесь две проблемы: во-первых, в моём случае направляющих штырьков или выемки в крыле нет. Это усложняет фиксацию, пилон не только елозит по крылу, но и возможны продольные крены. Приходится придумывать какие-то дополнительные конструкции для закрепления пилона, а они, в свою очередь, перекрывают доступ к проблемным местам и затрудняют контроль за заполнением щелей. И во-вторых, оказалось, что даже пищевая плёнка при её толщине в ноль целых ноль десятых микрометрических микрон не обеспечивает стопроцентного прилегания. Всё равно где-то что-то остаётся.

Также пробовал старый проверенный стоматологический метод – копирка между поверхностями. Это работает, сразу видно, где бугры, можно быстро и довольно точно подогнать поверхности. Но опять же не на 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, можно сделать следующим образом:

- вначале тщательно разметить (начертить) положение пилонов двигателей на крыле.

- затем приклеить пилоны к крылу точечно, не основательно (примерно в 3 - 4 точках каждый пилон).

- после такой фиксации пилонов, через верхнюю поверхность крыла сверлом подходящего диаметра просверлить отверстия в пилонах под штырьки.

- теперь можно пилоны отделить от крыла и вклеить в них направляющие штырьки из подходящего литника.

а далее можно воспользоваться рекомендациями Андрея (бак1). Отверстия на верхней поверхности крыла впоследствии несложно зашпаклевать и обработать.

Изменено пользователем scorin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооооооо! :o Володя, чота я боюсь так радикально решать эту задачу! Боюсь сломать всё нафиг! :mellow: 

Я уже как-то начал привыкать к мысли, что буду красить весь самолёт в сборе. Первый раз, надо же когда-то начинать! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Alex Knot jr. сказал:

Чувствую, что придётся сначала приклеить движки, ликвидировать щели, а уже потом красить в сборе.

 

Только что, Alex Knot jr. сказал:

Я уже как-то начал привыкать к мысли, что буду красить весь самолёт в сборе. Первый раз, надо же когда-то начинать! :)

Технологически такой путь короче, ну а с окраской справитесь как-нибудь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Па-баам! Установил двигатели на свои места. Решил пойти этим путём, а возможные (или мнимые) проблемы с окрашиванием буду решать по мере их поступления. Пролил клеем стыки, обработал, подготовил к грунтовке. На всякий случай провёл сухую тестовую сборку (третий раз уже!!!), чтобы убедиться, что движки располагаются так, как мне нужно. Также поставил на место лобовик, приклеил антенны, ливневые козырьки над дверьми и створки носовой ниши. Прощай, красивое ограждение передней стойки! :) Теперь ничто её не защитит (пока ни разу не сломал, - тьфу, тьфу, тьфу!).

Фирменную фишку А380 – характерные «лопаты» на нижних поверхностях крыльев не стал делать, там и так места мало, ограничился открытыми заслонками.

27.thumb.jpg.97167075fefb3e7c90de8a17f90bd4db.jpg

28.jpg.4661cb61d374c9fdd31178de428283d5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхожу на покрасочные работы, для этого изготовил специальную рамку, пропустил её через щели крепления стабилизаторов. На ней же закрепил сами стабилизаторы и створки шасси. Чего уж мелочиться! :)

Задул на первый слой серой тамиевской грунтовкой. Налил от души, - потёки со всех сторон! Люблю тамиевский грунт, удобный и приятный в работе. Когда грунтуешь, - трудно остановиться вовремя. :)

28.jpg.552e65190f191425ecd498801d075398.jpg

29.jpg.392aad29e58f4d7f42e3ec860d1590c0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, scorin сказал:

Александр, он будет двухдвигательный A-380 ?).

Здрасссьте, приехали! :D

Конечно двухдвигательный! Я об этом писал в самом первом сообщении. Вы эту тему с начала читаете или с какого места? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, Alex Knot jr. сказал:

Конечно двухдвигательный! Я об этом писал в самом первом сообщении. Вы эту тему с начала читаете или с какого места? :D

Жаль. Расстроили вы меня (.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было бы поизвращаться и слепить что-то такое, было бы ураганно! :) 

%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎29‎.‎06‎.‎2017 в 16:02, scorin сказал:

Жаль. Расстроили вы меня (.

Упсс... Даже не знаю, что сказать.... :mellow:

 

В ‎24‎.‎05‎.‎2017 в 12:58, Alex Knot jr. сказал:

Строить буду из обрезков двух ревелловских наборов, которые остались от моей последней работы. Вот что имеется в наличии:

- второй и третий двигатели.

 

В ‎24‎.‎05‎.‎2017 в 12:58, Alex Knot jr. сказал:

Мне видится двухмоторный среднемагистральный лайнер...

 

В ‎03‎.‎06‎.‎2017 в 00:45, Alex Knot jr. сказал:

... деталей так мало, - всего два двигателя...

 

В ‎09‎.‎06‎.‎2017 в 07:26, Alex Knot jr. сказал:

... он будет оборудован двумя охрененными двигателями Роллс-Ройс Трент 900...

 

В ‎20‎.‎06‎.‎2017 в 00:40, scorin сказал:

Где ещё два двигателя?)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, это всё я восстановил в памяти :) , но, даже учитывая собирательную фантастичность образа, какой же это будет A-380 ? Теперь уж ничего не поделаешь ).

...но вот, даже когда строят модели на основе куриного яйца, - и то стремятся придать творению характерные основные черты самолёта прототипа ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, scorin сказал:

... когда строят модели на основе куриного яйца, - и то стремятся придать творению характерные основные черты...

Самолёт из куриного яйца это своего рода шарж, карикатура. И в нём характерные черты прототипа нужны, чтобы этот шарж был узнаваем. У меня совсем другой случай. Я рассматриваю и делаю этот самолёт скорее как модификацию, и уж с характерными чертами прототипа здесь точно всё в порядке! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...