Alex Knot jr. Опубликовано 9 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Эээээ....... А зачем такому крохе дополнительная тяга? Особенно если учесть, что он будет оборудован двумя охрененными двигателями Роллс-Ройс Трент 900? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanez Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Ролсы будут отдыхать на высоте 11000м., а винтовой будет толкать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Бомба! Наверное стоило стабилизаторы назад сдвинуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 11 минуту назад, Wishmaster сказал: Бомба! Атомная. Типа "Толстяк"))) На самом деле весьма на дирижабль похоже. Покрасить в свинцовый цвет и написать LED ZEPPELIN. И лесенку веревочную привязать - в небо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Knot jr. Опубликовано 9 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 2 часа назад, Wishmaster сказал: Наверное стоило стабилизаторы назад сдвинуть Ненене, стабы стоят ровно на тех же местах, что и у прототипа, и двигать ничего не нужно. 2 часа назад, Vladimir1:100 сказал: На самом деле весьма на дирижабль похоже. Покрасить в свинцовый цвет и написать LED ZEPPELIN. Кстати, у меня была точно такая же ассоциация, именно с Лед Зеппелин! Такая окраска была бы в точку, если бы эта архитектура самолёта была окончательной. Но она продолжает меняться самым радикальным образом. А как, - сейчас расскажу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Knot jr. Опубликовано 9 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 На размеченные заранее места установил крылья. Для этого мне пришлось построить из картона специальный монтажный стапель, в котором фюзеляж стоял вертикально, как ракета на старте. В середине приделал мой шаблон поперечной проекции с размеченными углами, с помощью которого правильно установил поперечные углы выхода крыльев. Ещё один шаблон пришлось разметить для контроля продольных углов. На разработку и постройку этого стапеля ушло четыре часа времени и полбутылки красного вина. Монтаж крыльев занял примерно часа полтора. Сейчас жалею, что не сфотал процесс, эта «стартовая площадка» выглядела прикольно, но уже разобрал и выбросил. Начал выводить центроплан шпатлёвкой. В первом чтении выглядит капец как страшно, но я не теряю оптимизма и надеюсь, мне хватит терпения сделать всё как задумано. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доктор Михельсон Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Я конечно не любитель фэнтези, но этот клоп мне очень нравится, прям улыбает меня))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Knot jr. Опубликовано 10 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 Лирическое отступление: мои близкие проявили интерес к проекту, впервые за всю историю моделизма. Как только я сажусь за работу, набегают советчики и консультанты, начинается ржание, глумление, издевательства и насмешки в адрес этого бедного самолётика. Даже выстроилась очередь желающих разрисовать его. Все варианты, как на подбор, зоологические: пчела Майя, птичка в стиле авиакомпании Нок, рыба в стиле авиакомпании Аляска, толстый котик из какого-то мультика, и внезапно вариант, который мне нравится, - лицехват! Да, да, представьте, снова Квантас, продолжение истории «Спирит оф Элиен», только на этот раз с лицехватом на морде! Уухх, прям вижу его! Можно разработать целую серию специальных ливрей с персонажами из вселенной Чужих! Хотя в одну реку дважды не войти, но тема заманчивая, и возможно, после того, как закончу самолёт, я разрешу его перекрасить. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Knot jr. Опубликовано 12 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 Помните, я говорил, что немного промахнулся с расчётами высоты крепления крыла, и в конце придётся укорачивать основные стойки? Так вот, я провёл сухую тестовую сборку, поставил самолёт на шасси, на скотче примерил движки, чтобы подогнать пилоны по месту. И вдруг открылась страшная правда: движки почти лежат на бетонке, а с учётом того, что стойки буду подрезать, они лягут всенепременно. Аааааааааа!!!!!!!!! Вот засада!!!!!!Аааааааааа!!!!!!!!! В своих расчётах я упустил из внимания тот факт, что двигатели больше, чем высота стоек шасси, а плоские крылья не позволяют подвесить их как у прототипа. Ыыхх… Чота приуныл, убрал всё моделирование нафиг, сделал себе двойную порцию джина с тоником, валяюсь на диване, слушаю “Drones”, наслаждаюсь жизнью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 12 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 Отличная идея, надо так же сделать)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmard Опубликовано 12 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 3 часа назад, Alex Knot jr. сказал: И вдруг открылась страшная правда: движки почти лежат на бетонке, а с учётом того, что стойки буду подрезать, они лягут всенепременно. Может пилоны укоротить. Сделать как на В-737-100: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Knot jr. Опубликовано 13 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 В 6/12/2017 в 13:34, djmard сказал: Может пилоны укоротить. Сделать как на В-737-100: Как на картинке не получится, там разная геометрия пилона у В-737-100 и А380. У Боинга двигатель строго под крылом, а у Аэробуса он вынесен вперёд. Как говорится, выпив, я рассудил трезво. В сложившейся ситуации вижу два решения: 1. Максимально разносить движки от фюзеляжа, за счёт V-профиля крыла они могут немного подняться над землёй. Минус в том, что я планировал крепить их в первой трети крыла, а ближе к законцовкам монтировать внешние топливные баки. Но при таком раскладе баки придётся переносить к фюзеляжу либо вообще от них отказываться. Это идёт вразрез с моим видением этого самолёта, ломает всю картину и вызывает непримиримые боли. 2. Оставить движки на месте, и поднимать их за счёт пилонов, там можно сточить миллиметра четыре, как раз то, что нужно. Но при этом двигатель оказывается слишком близко к крылу и перед ним, это не красиво. В общем, буду думать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmard Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 33 минуты назад, Alex Knot jr. сказал: 2. Оставить движки на месте, и поднимать их за счёт пилонов, там можно сточить миллиметра четыре, как раз то, что нужно. Но при этом двигатель оказывается слишком близко к крылу и ПЕРЕД НИМ, это не красиво. Ну при таком 'перепиле', что мешает загнать двигатель ПОД крыло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Knot jr. Опубликовано 13 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 1 час назад, djmard сказал: Ну при таком 'перепиле', что мешает загнать двигатель ПОД крыло. Загнать двигатель под крыло, конечно, можно, но смысла в этом особого нет. Можно срезать верхнюю часть консоли, но погоды это не сделает. Здесь критична высота самой гондолы, это размер, который я не могу изменить, и как раз эта высота больше стойки шасси. Поэтому, если и поднимать двигатель, то только как я показал на схеме красным пунктиром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 Других моторов в запасниках нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Knot jr. Опубликовано 13 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 32 минуты назад, Диспетчер сказал: Других моторов в запасниках нет? Эээээ…… Вы будете смеяться, но я тут А380 собираю (как бы чудовищно это не звучало ), и мне важно сохранить соответствия прототипу во всех нюансах, которые только могу сохранить. Поэтому, разумеется, я буду биться за каждую оригинальную деталь, и за двигатели, в том числе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Knot jr. Опубликовано 16 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 По тихой грусти решил заняться обтекателями рельсов закрылков. Китовые обтекатели мне очень нравятся, есть в них что-то стремительное и неуловимое. Но они слишком большие для моих крыльев. Сначала хотел напильником выточить новые из подходящих по диаметру литников. Внимательно изучил геометрию обтекателей и понял, что своими кривыми ручонками вряд ли смогу повторить эти формы. Отрезал передние части обтекателей нужной мне длины, а сзади приклеил кусок литника. Два внутренних обтекателя оказались широкими, литника подходящей толщины у меня нет, и пришлось их нарастить шпатлёвкой. Обточил задние части, постарался придать им правильную эрбасовскую форму, приклеил на свои места. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorin Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 а разрядники статического электричества из какого материала?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Knot jr. Опубликовано 16 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 4 часа назад, scorin сказал: а разрядники статического электричества из какого материала?) Это обычная леска. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorin Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Сейчас видел в Домодедово эмиратовский A-380. Крупная машина. Хорошо бы и на таком уменьшенном поперечное V крыла изобразить, чтобы двигатели хорошо установились.., но это, конечно, сложное дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Knot jr. Опубликовано 17 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Да. У прототипа крыло кривое, как турецкая сабля. Честно говоря, и не жалею о том, что на стадии проектирования не подумал про изгиб крыла, поскольку не обладаю ни навыками, ни инструментами для правильного гнутия пластика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Knot jr. Опубликовано 17 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 В свете последних событий с движками пришлось крепко задуматься и о внешних топливных баках. Перед началом стройки я рассуждал так: самолёт маленький, ёмкость баков в крыльях невелика, да и под центральный бак места не сказать что много. Ну куда он, такой бедолага, долетит? А подвесные топливные баки в сочетании со штангой дозаправки в воздухе невозбранно увеличивают дальность полёта чуть менее чем до бесконечности и делают этот самолёт чрезвычайно привлекательным не только для сверхдальних беспосадочных перелётов, но и самых разных тематических мероприятий в воздухе. Это могут быть: - северный и южный полюсы в одном флаконе полёте, - кругосветные воздушные рэйв-вечеринки с блэкджеком и шлюхами, - полёт по линии перемены дат, когда с одного борта ещё вчера, а с другого уже сегодня, - облёт континентов и океанов с иконами, мощами, неугасимыми огнями (внезапно), - экваториальная кругосветка, изучение стратосферы, наблюдение за небесными светилами, полярными сияниями и затмениями, да мало ли чего ещё! Уфф! Я планировал монтировать двигатели в первой трети крыла, сразу после первого обтекателя. А баки соответственно во второй трети, примерно перед вторым обтекателем. Сейчас у меня пока нет видения, где устанавливать двигатели, а крылья короткие, - особо не разгуляешься. Лепить эти баки близко к движкам нельзя, - капоты не откроются, возле стоек шасси или на законцовках - некрасиво, они там не к месту. К сожалению, я далёк от практической авиации, и у меня нет правильного понимания, как соотносятся размеры самолёта, ёмкость его баков, расход топлива двигателями и дальность полёта. Нужно было от чего-то отталкиваться, и за исходный определяющий параметр я принял размах крыльев. Далее составил небольшую сводную таблицу близких по размаху крыла двухмоторных пассажирских самолётов и попытался найти усреднённые зависимости объёма топлива и дальности полёта от этого размера. Пересчитал эти зависимости для моего самолёта. Вот что получилось: Надо понимать, что эти расчёты весьма условны, но и они дают вполне оптимистичные результаты. Как видно из таблицы, мой самолёт берёт на борт почти тридцать тонн топлива, и может пролететь при этом около 6 000 км. Значит, от дополнительных баков со спокойной совестью можно отказаться. Надеюсь, я не сильно промахнулся в расчётах. Опытные авиаторы, что скажете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Коллега, отсыпь немного, а? Забористая штучка, у нас такой нет... 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorin Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 В 16.06.2017 в 07:16, Alex Knot jr. сказал: ...я тоже думаю, что подвесные баки здесь пристраивать совершенно некуда). Хорошо, если двигатели получится установить.., да ещё и не уменьшая их диаметр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorin Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 3 часа назад, Alex Knot jr. сказал: - кругосветные воздушные рэйв-вечеринки с блэкджеком и шлюхами, Бивису и Баттхеду сильно понравилось бы)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.