Перейти к содержанию

Готово Ту-134 - Atlant


Atlant

Рекомендуемые сообщения

Ребята, позвольте и мне присоединится. Открыл сегодня коробочку и не удержался - склеил фюзеляж.

Пластик - просто мечта! Есть еще и смола от Кошкера - двигатели, колеса, антенки, но не знаю имеет-ли смысл использовать - у Звезды все просто прекрасно отлито. Декаль есть шелковая, подаренная хорошим человеком. (Большим и сэксуальным :) ) Так-же есть  шелковая декаль от RWY-19 (Максим Финченко) с техничкой. С прототипом пока не определился, но есть регистрация на 2 номера: 65769 и 65024.

Нашел фоторафии обоих с эмблемой Official Olympic Carrier (надписи и эмблемы в декали есть, так что будет "официальный" борт)

Подскажите кто как делает крыло? Сначала склеить все 3 части и потом приклеить собранное к фюзеляжу или приклеить "центроплан" к фюзеляжу а потом приклеить "консоли"?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, Atlant сказал:

Подскажите кто как делает крыло? Сначала склеить все 3 части и потом приклеить собранное к фюзеляжу или приклеить "центроплан" к фюзеляжу а потом приклеить "консоли"?

 

Я крыло к фюзеляжу уже после покраски обычно приклеиваю, не вижу смысла извращаться с крылом каким-то особым способом.  Вариант с приклеиванием верхних частей уже к фюзеляжу имел смысл только на одной какой-то модели, где надо было их подсовывать под зализ крыла на фюзеляже. А так, чем проще детали, тем легче их маскировать и красить

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, спасибо за совет, только я уже приклеил :) Я после покраски ничего не приклеиваю - точно знаю что испорчу :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, смотря чем клеить. Если к примеру жидкой тамией, то испортить там что-то почти невозможно, а если уж подтекло где, то подкрасить аккуратно не сложно

Мне проще испортить модель при покраске, когда на какую-нибудь кривую поверхность маска не ложится и под нее подтекает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёня, привет! Удачи в стройке! И свободного времени!

По мне так следует собрать 'центроплан' с крыльями и уж потом всё клеить к фюзеляжу. 

PS. Фоток маловато...:rolleyes:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Есть еще и смола от Кошкера - двигатели, колеса, антенки, но не знаю имеет-ли смысл использовать - у Звезды все просто прекрасно отлито.

ну ведь Евгений не зря начал изобретать колесо, да плюс ещё ребят со скалы подтянул.Усилий было потрачено очень много. Ветка на Скале получилась на 13 страниц, помнится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sergeik сказал:

ну ведь Евгений не зря начал изобретать колесо, да плюс ещё ребят со скалы подтянул.Усилий было потрачено очень много. Ветка на Скале получилась на 13 страниц, помнится.

Движки огонь смоляные, конечно. Сколько их на фотках не разглядывал - мне очень понравились. С учётом не самого удобного членения родных пластиковых, считаю что их однозначно стоит при постройке использовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

движки просто супер , правда . Если запороть афтер чем-либо  -  всё на ветер ... Я понимаю Леонида и его желание использовать весь стоковый набор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леонид, а можно пару фоток процесса? А то я не нашёл изображений, или у меня одного не показывает фотографии?...:huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, фотографий пока нету - там и показывать-то нечего. Вечером постараюсь сделать и выложить фотографии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот интересует конкретно место стыка остекления кабины с серым пластиком в задней части прозрачной детали. У меня там на обоих туполях ступенька приличная вылезала. Вот и вопрос, дело в руках или в наборе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остекление пока не приклеивал. На 154-ом у меня там тоже ступенька была. На этом скорее всего буду делать декальное остекление и штурманского носа и кабины экипажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В May 15, 2017 в 21:15, Atlant сказал:

И декали:

IMG_5211.JPG

У меня есть маски от KV Models на остекление фонаря и штурманской клетки. Смущает разница между моими масками и элементами 15 и 17 в технической части декали от RWY19.

592c8a8a8013e_ScreenShot2017-05-29at4_44_06PM.png.bc60f3608fb638ca9acee6589866ef30.png

Кто подскажет, какой силуэт правильный?

Также на моих масках "переплёт между окошками не параллельный. Что тоже добавляет сомнений...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В технической части декали ошибка,  там остекление штурмана от Ту 114. Это мне сам автор декали сказал, когда я ему показал фото наклеенного штурманского на модели. Он мне выслал отдельную деку с правильным остеклением. Разница между переплетами на масках не имеет значения. 

Изменено пользователем kazanez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя я сейчас буквально завален работой, но так как всех денег не аработаешь, то сегодня немного времени провел за модельным столом (благо он прямо рядом с рабочим!)

"накормил" самолет порцией "икорки", что-бы он не садился на хвост

DSC_0513.JPGDSC_0515.JPG

Вклеил остекление. "стеклышко" пилотской кабины встало на место как родное, а вот штурманский нос надо будет подточить. подожду пока клей просохнет.

DSC_0516.JPGDSC_0517.JPG

А теперь покажу вам как можно испортить прекрасные детали.

Берем филигранную смолу от "Кошкера" и отпиливаем там, что при сборке образуются огромные щели. Вот всем вам учиться у меня надо как испортить прекрасную вещь!

DSC_0518.JPG

Долго материмся, заливаем щель СА-клеем и вроде как немного исправляем ситуацию...

DSC_0519.JPGDSC_0520.JPG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам Женя Кнюпфер дает такие рекомендации по сборке:

Цитата

Один из самых важных моментов, определяющих вид законченного изделия, это соединение передней и задней части мотогондолы. Стык этих деталей задуман как идеальный, но, к сожалению, технология имеет свои ограничения, и в результате серийные отливки имеют небольшие искажения, влияющие на этот стык. Возможно, многие не обратят на это особого внимания, но для тех, кто хочет, чтобы двигатель выглядел идеально, я предлагаю нижеследующие рекомендации.

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_743240.html#743240

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за статью, скоро приедет ко мне смола, вольюсь в ГБ, надеюсь смогу ее победить) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, я эти рекомендации автора читал - у меня проблема не в разной кривизне/диаметре деталей, а в том что отрезал детель от литъевого блока криво.

Саша, заглаживать эту щель шпаклевкой не получится аккуратно - там глубина миллиметра полтора-два - любая шпаклевка (однокомпонентная) начнет усаживаться и придется наносить шпаклевку в 2-3-4 слоя. А СА-клей все-таки не усаживается и сам довольно ровно растекается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не точить надо , портя прозрачный пластик, а резать по стыку и по шву, вставлять клин и приклеивать нос. Рукалицо...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...