Перейти к содержанию

Фотографии с местных соревнований.


Рекомендуемые сообщения

Как по мне, то соглажусь - гражданка крайне жиденькая по исполнению. Эмбраер только зелёный неплох и Юнкерс в 72-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я соглашусь...все модели сорвали овации и тут и на Каропке , и как бы ничего  в этом плохого нет, но Жень как эт...154-ка без призов...? ведь небо и земля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, бак1 сказал:

И я соглашусь...все модели сорвали овации и тут и на Каропке , и как бы ничего  в этом плохого нет, но Жень как эт...154-ка без призов...? ведь небо и земля...

Я заметил, что судьи здесь предпочитают белоснежные (чистые) лайнеры. У жюри свои взгляды, они строго следуют Правилам Конкурса. Правда в этих Правилах, кроме всего прочего есть упоминание и о реалистичности моделей, к гражданке они, видимо, эту реалистичность не относят:). И тонированный лайнер а-ля Сергей (Intel_Rus) имеет мало шансов на успех. Здесь мой нетонированный DC-10 имеет больше шансов, чем тонированный Ту-154. 

Вот победитель в нашей категории (Авиалайнеры в масштабе 96 и мельче):

599309d81bd47_ScreenShot2017-08-10at6_35_19PM.thumb.jpeg.0de3e603f4aa6ad453c183e8d25fb0ae.jpeg

(Данные неофициальные: я видел запись распределения мест в рабочей книге - там на первом месте стоял Stratocruiser - это всё что я успел прочесть).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, djmard сказал:

Я заметил, что судьи здесь предпочитают белоснежные (чистые) лайнеры. У жюри свои взгляды, они строго следуют Правилам Конкурса. Правда в этих Правилах, кроме всего прочего есть упоминание и о реалистичности моделей, к гражданке они, видимо, эту реалистичность не относят:). И тонированный лайнер а-ля Сергей (Intel_Rus) имеет мало шансов на успех. Здесь мой нетонированный DC-10 имеет больше шансов, чем тонированный Ту-154. 

Я думаю, в их реальности авиакомпании моют свои борта и грязных самолётов просто нет. Честно сказать, ни в одной стране я не видел грязных лайнеров с тонировкой а-ля Сергей (Intel_Rus). Бывают старые ушатанные машины, и это видно, но чтобы грязные, - нет. Даже в Мохаве самолёты стоят вполне себе чистые. И Ту-154 со следами сорокалетней эксплуатации для судей это другая вселенная. К тому же, они советской ностальгией не отягощены, поэтому не понимают и не ценят. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Alex Knot jr. сказал:

Даже в Мохаве самолёты стоят вполне себе чистые.

Так точно. Одно время очень часто проезжал мимо этого кладбища. Первое время считал что самолёты там стоят на перекраску:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да разговор совсем не стоит об ушатанности, пусть будут чистыми, но все что я вижу абсолютно плоско , игрушечно, как сувенир, ни намека на расшивку и прочее...это красивая игрушка и не более.  На некоторых работах банально швы не зашпаклеванны... И совсем никто сильно не парится по поводу прозрачности люмиков и прочего.:)

1.jpeg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот убедите меня  что это модель?! Представить в таком стиле тот же Ю-52 в диораме или что то из бронетехники просто невозможно, интересно почему такое исполнение хорошо только в моделях Г.А...

2.jpeg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, бак1 сказал:

Вот убедите меня  что это модель?! Представить в таком стиле тот же Ю-52 в диораме или что то из бронетехники просто невозможно, интересно почему такое исполнение хорошо только в моделях Г.А...

2.jpeg

Провальные/неудачные модели есть на любом конкурсе. Надо смотреть кому достались призовые места. Так вот с этим у меня ВСЕГДА - в ’молоко’. Ни разу не смог угадать победителя и призёров, хотя среди них бывал и я. Но обратил внимание, что при прочих равных показателях выиграет та, что без тонировки. На примере выше с точки зрения американцев все сделано очень аккуратно: нет швов, задние кромки сточены, нет утяжин... Нет расшивки, дык на модели её и не было..., лобовик дубовый - так это ж декаль - не придраться. Зато как здорово покрашен в метллик! А по факту имеем офисный макет. И возможно какое-нибудь призовое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас такой в медленном строительстве, расшивки там как и везде- море! Очень бы хотел заглянуть в движки, там самый главный гемор... Покраска красивая, как будто из фильма Терминатор, тот который жидкий был :D . Ни антенн , ни рулевых плоскостей нет в принципе... В общем как ни крути смотрится как будто его отлили из металла  целиком и самое место ему на пепельницу или в офис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению я фотографировал только общие планы. Eсть ещё только такой ракурс:

5993c92aa18d1_ScreenShot2017-08-10at6_26_55PM.thumb.jpeg.f7a599b5a3d279a24b65c98c3cec7218.jpeg

Изменено пользователем djmard
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений спасибо! Там внутри очень все непросто, поэтому и интересно как автор все это воспроизвел, я пока готовлю форму иначе слишком муторно пилить на 4 двигуна.

1.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О-хо! А что это за двигатель такой? Зачем ему два кожуха? Как у него капоты открываются? Зачем корпус в другой корпус "замотали"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, по правде сказать я даже не знаю, думаю Володя может рассказать, он по таким раритетам спец!

Я когда рыл информацию только вот такую схемку нашел.

2.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сие есть второй в мире двухконтурный ТРД. (Первый, кто не в курсе - наш Д-20П на Ту-124). А эти товарищи, не парясь, засунули обычный одноконтурный турбоджет от 880го в еще одну трубу и приделали сзади вентилятор.

На вышеприведенной модели, полагаю, автор ничего не мудрил. Если не ошибаюсь, это действительно антикварная "офиска" из 3х деталей фирмы, дай бог памяти, Microscale.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Alex Knot jr. сказал:

Я думаю, в их реальности авиакомпании моют свои борта и грязных самолётов просто нет. Честно сказать, ни в одной стране я не видел грязных лайнеров с тонировкой а-ля Сергей (Intel_Rus). Бывают старые ушатанные машины, и это видно, но чтобы грязные, - нет. Даже в Мохаве самолёты стоят вполне себе чистые. И Ту-154 со следами сорокалетней эксплуатации для судей это другая вселенная. К тому же, они советской ностальгией не отягощены, поэтому не понимают и не ценят. 

Это только то, что я нашёл в телефоне своём за пару минут...

IMG_3627.JPG

IMG_7991.JPG

IMG_7973.JPG

IMG_3630.JPG

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Маслопузый сказал:

И это ещё относительно чистые самолёты...

 

Я был уверен, что обязательно найдётся кто-то и ткнёт меня носом в фотки с грязными самолётами. Спасибо, что не обманули ожиданий! :D

Я с Вами абсолютно согласен, есть сотни и тысячи фотографий грязных самолётов и их фрагментов, грязь можно найти даже на самом чистом самолёте, если сфотать вплотную гондолы, механизацию или пузо. Или вот хотя бы взять представленный Вами Ниппон Карго Эрлайнз. Грязноватый, не поспоришь. А отойдите от него метров на двести, доведите его угловой размер примерно до размера модели, и снимите снова, увидите Вы эти потёки? Едва ли. Всё это становится слишком тонким и ненавязчивым. Масштабное высветление, или как-то так. Может, как раз это и имели в виду судьи американского конкурса, когда раздавали призы чистым моделям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Маслопузый сказал:

И это ещё относительно чистые самолёты...

 

Я обалдел однажды, наблюдал около Пулково заходящий на посадку Б737 Ютейр весь в грязи, как будто с болота взлетал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Alex Knot jr. сказал:

Я был уверен, что обязательно найдётся кто-то и ткнёт меня носом в фотки с грязными самолётами. Спасибо, что не обманули ожиданий! :D

Я с Вами абсолютно согласен, есть сотни и тысячи фотографий грязных самолётов и их фрагментов, грязь можно найти даже на самом чистом самолёте, если сфотать вплотную гондолы, механизацию или пузо. Или вот хотя бы взять представленный Вами Ниппон Карго Эрлайнз. Грязноватый, не поспоришь. А отойдите от него метров на двести, доведите его угловой размер примерно до размера модели, и снимите снова, увидите Вы эти потёки? Едва ли. Всё это становится слишком тонким и ненавязчивым. Масштабное высветление, или как-то так. Может, как раз это и имели в виду судьи американского конкурса, когда раздавали призы чистым моделям?

А ну так-то да ! Тогда и расшивку можно не делать ! Ее тоже не видно при таких условиях. Да и на мелочевку, вроде разрядников статики и датчиков обледенения, можно забить...

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

И почему меня это не удивляет!???  То ли еще будет! Женя поздравляю ! Это все заслуженно трудолюбием и мастерством! 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, поздравления с победой, фото в студию, чтобы оценить масштаб победы лайнеров и поражения военщины

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока Женя отмалчивается размещу тут фотографии с довольно известного ресурса. Думаю что Женины модели будут очень легко распознаны :)

https://www.cybermodeler.com/special/ipms_indy/roscoe2019.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...