Акунин Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 (изменено) Ребята, хочу с Вами посоветоваться. У меня в планах заказать изготовление фототравленных элементов для модели Ту-154М. Толщина латуни 0,10 мм. Заказывать буду в Чехии. В комплект войдут как уже освоенные элементы, так и новые. Подробнее о применении см. ветку Саши Андриянова: http://airliner-mode...ll/page__st__40 *** В планах добавить наиболее заметные антенны сверху и снизу, сделать два варианта ВНА - для маньяков с разворотом лопаток на 90° и просто имитация, может быть, какие-то другие элементы. Технология предусматривает изготовление на листе А4 сразу девяти плат фототравления. Поэтому, если у кого есть интерес - можно поучаствовать вскладчину. Срок до получения примерно месяц. Ориентировочная стоимость одной платы с набором элементов ~ 400 рублей вместе с доставкой. Причем, каждый можно посоветовать - какие еще элементы можно внести на плату. Только одно условие. Они должны быть оригинальными и не повторять разработки EXTRATECH или Metallic Details. Заказать планирую в начале марта. Поэтому есть 10 дней на консультации и прием предзаказов. Пишите в личку. Спасибо! Изменено 3 февраля, 2021 пользователем djmard Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акунин Опубликовано 21 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 (изменено) На сегодняшний день оформили заказы: 1. All - четыре штуки - оплачено; 2. бак1 - одну штуку; 3. navigator_nb - две штуки - оплачено. 4. Pruss - две штуки - оплачено. 5. Risa - семь штук; 6. Базилио - две штуки; 7. djmard - две штуки; 8. olegon - две штуки; 9. Диспетчер - три штуки; 10. Pit - одна штука; 11. Jal - три штуки - оплачено. 12. Виталий - две штуки - оплачено. 13. Василий - три штуки оплачено. 14. Elfin - две штуки - оплачено. 15. _RA_ - две штуки - оплачено. Пока набирается 6 листов А4 по 9 платок Ожидаю предложений по дополнительным элементам на плату Саша Андриянов внес очень интересное и разумное предложение использовать фототравление и на готовящейся модели Ил-76 МД и на уже выпущенном Ил-62М. Двигатели очень похожие. Изменено 9 марта, 2017 пользователем Акунин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Ну, так скажем, не очень похожие, а одни и те же Д-30К(П/У). Устанавливаются на Ту-154М, Ил-62М и Ил-76. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Я тоже возьму, штук 10. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акунин Опубликовано 21 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 (изменено) Ну, так скажем, не очень похожие, а одни и те же Сейчас придет Triela и расскажет отличия Д-30КП, Д-30КП-2, Д-30КП-3, Д-30КУ, Д-30КУ-154, Д-30КУ-154-II и Д-30КУ-154-III Но Саша абсолютно прав - для наших целей движки идентичны Изменено 22 февраля, 2017 пользователем Акунин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmard Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Я тоже возьму, штук 10. Раз на то пошло Ришат, добавь ещё два для меня, а я тут с тобой рассчитаюсь. И спроси Лёню, может тоже хочет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegon Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 И я бы взял парочку. Возможно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акунин Опубликовано 22 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Внес в список предзаказов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акунин Опубликовано 22 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) Продолжаю формировать список элементов фототравленной платы. Немного матчасти. Если у кого то есть материалы - буду очень рад! ТУ-154М: РТЭ, папка 14, раздел 110 "Радиоаппаратура самолетовождения" 1. Ненаправленная (шлейфовая) антенна автоматического радиокомпаса АРК №1 расположена в нижней части фюзеляжа между шпангоутами 36 и 40. Высота обтекателя антенны 200 мм, длина обтекателя 2070 мм Обтекатель антенны крепится к фюзеляжу самолета через фланец (6). Думаю, будет правильным фланец тоже изготовить отдельной деталью. Изменено 24 февраля, 2017 пользователем Акунин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акунин Опубликовано 22 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) 2. Ненаправленная антенна автоматического радиокомпаса АРК №2 расположена в нижней части фюзеляжа между шпангоутами 31 и 32 Она совмещена с антенной УКВ №2 - АШС-УР-2 из комплекта радиостанции "Баклан" №2 Размеры предоставлены Петром Клундуком. Спасибо, Петр! Высота (вместе с фланцем) - 310 мм, основание - 170 мм, верх - 135 мм. Изменено 23 февраля, 2017 пользователем Акунин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акунин Опубликовано 22 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 *Справа от антенн виднеется патрубок слива воды из системы водоснабжения в полете. Для сохранения масштабности его лучше изготовить из тянутого литника. Фототравленную деталь НЕ делаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Она совмещена с антенной УКВ №2 - АШС-УР-2 из комплекта радиостанции "Балкан" №2 Только не "Балкан", а "Баклан". Сейчас УКВ радиостанции "Баклан" заменили на "Орлан". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Присоединюсь на три экземпляра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акунин Опубликовано 23 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Сергей, принято! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акунин Опубликовано 23 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 По предложению Леонида aka Atlant выкладываю чертеж Дмитрия Колесника из журнала М-Хобби, где справа произведена разметка шпангоутов: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акунин Опубликовано 23 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 К сожалению, у меня отсутствует техническое описание и точные геометрические размеры антенн ответчика "свой-чужой"... Рисовать придется, ориентируясь на фотографии. Делать нужно в двух вариантах - с защитным кожухом и без: Вторая антенна этой системы расположена в хвостовой части фюзеляжа, рядом с нижним маяком СМИ-2: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Сергей, отличное пособие! Спасибо!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акунин Опубликовано 23 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Спасибо, Леонид! Теперь внимание! Антенна УКВ №1 расположена в верхней части фюзеляжа, между шпангоутами 8 и 9 и смещена вправо относительно оси фюзеляжа: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmard Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Сергей, большое спасибо! Вот бы так 'пройтись' и по другим лайнерам, включая Airbus и Boeing. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акунин Опубликовано 23 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Женя, спасибо! Посмотри обзоры "Самолеты в деталях" Петра Клундука aka Pit : http://airliner-mode...u/publ/3-1-0-21 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акунин Опубликовано 23 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 (изменено) Теперь антенна АНТ-406В аварийного радиомаяка АРМ : Антенна расположена в верхней части фюзеляжа между 17 и 18 шпангоутом. Конструктивно выполнена в виде крыла (сечение - удлиненная капля) длиной 235 мм и максимальной толщиной 22 мм. Следует обратить внимание, что данная антенна стала устанавливаться в более позднее время. У самолетов времен СССР она отсутствует Изменено 23 февраля, 2017 пользователем Акунин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorin Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Сергей, геометрические размеры антенны ответчика: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акунин Опубликовано 23 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Володя, спасибо большое!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorin Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Если не в ГБ, то хоть какая-то польза от меня будет)). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акунин Опубликовано 23 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 (изменено) Начертил в CorelDraw элемент конструкции под условным наименованием "Лопатки ВНА для продвинутых пользователей" Детали, выделенные оранжевым цветом, следует аккуратно подвернуть пинцетом на 90°. Толщина латуни, напомню 0,10 мм: В центре сверху накладывается кольцо, равное диаметру кока, чтобы закрепить лопатки и замаскировать место изгиба Изменено 24 февраля, 2017 пользователем Акунин 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.