Перейти к содержанию

Готово Ту-154M Аэрофлот СССР - djmard


djmard

Рекомендуемые сообщения

Вильнуть там же где и у прототипа это высший пилотаж! другое дело дополнить автора и вписать себя в соавторы... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, у меня такое ощущение, что фары (стразы) на передней стойке шасси разного размера или это блик? Если смотреть на стойку, то левая крупнее правой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, у меня такое ощущение, что фары (стразы) на передней стойке шасси разного размера или это блик? Если смотреть на стойку, то левая крупнее правой.

Скорее блик. Или китайский брак :). Я их мерил штангенциркулем до вклейки.

Изменено пользователем djmard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к разговору о цвете стоек:

 

a105b65f8364.jpg

 

baaf35a339ab.jpg

 

MOTIP Эмаль акриловая Lada 210 ПРИМУЛА

 

Что думаете?

Изменено пользователем Акунин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тождественны :). Ну или почти ).

 

Если двинуть, то куда?

Хотя, краска выгорает, выветривается, может быть из разных партий, поэтому оттенок может меняться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цвет стоек шасси - довольно бледный оттенок бежевого и на фото цветность весьма реалистична. А Жигули покрашены несколько более насыщенным оттенком. Можно посмотреть колеровочные таблицы в магазинах лаков и красок для ремонта, там всевозможные оттенки цветов. Кстати, уретано-алкидные, алкидные эмали очень хорошо держатся на пластике без грунтовки. Но они долго сохнут, и ёмкости не менее 0,75,  0,9 литра.

Изменено пользователем scorin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, не надо сходить с ума!!!!!!

Работая в авиации, уже не первый десяток лет, на российско-советских, самолетах все красится так же на глаз, как и в моделизме.

Получить (какой то бежевый/светло-желтый) не составит труда "на глаз"! Так что, обсуждать ТОЧНЫЙ цвет стоек шасси, это уже - ПЕРЕБОР!!!! Главное, что бы бежево-желтые - были не серыми и наоборот! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, не надо сходить с ума!!!!!!

Работая в авиации, уже не первый десяток лет, на российско-советских, самолетах все красится так же на глаз, как и в моделизме.

Получить (какой то бежевый/светло-желтый) не составит труда "на глаз"! Так что, обсуждать ТОЧНЫЙ цвет стоек шасси, это уже - ПЕРЕБОР!!!! Главное, что бы бежево-желтые - были не серыми и наоборот! )))

 

Телесный цвет от ганзы хорошо подходит кстати. В своей теме я его даже фотографировал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сереж, сделай, пожалуйста, крупный снимок выкраски при дневном свете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра сделаю, ок.

А пока вот на дневном свете этот цвет на стойках.

post-864-0-24668700-1487699070_thumb.jpg

Изменено пользователем Intel_Rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Жень, пока у тебя пауза в стройке...

Глянь еще раз. Но ведь маленький диаметр коков в наборе Small Stuff! Может, подправить?

Обечайки шикарно смотрятся!

Изменено пользователем Акунин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, Акунин сказал:

Жень, пока у тебя пауза в стройке...

Глянь еще раз. Но ведь маленький диаметр коков в наборе Small Stuff! Может, подправить?

Обечайки шикарно смотрятся!

Да вот смотрю.... Глядя на другие стройки, вижу - маленькие, блин... И всё же, вероятно оставлю как есть, а то, неровен час, хуже сделаю. Там для этого надо ломать/разбирать движки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, там работы на 10 минут!

Берешь родную деталь ВНА и стачиваешь на наждачке #600 пластиковое основание. После этого аккуратно обрезаешь ромашку лопаток ВНА (они будут очень тонкие) и получаешь отличный кок. Его легко окрасить отдельно и потом легонько насадишь на фототравленку, которую тебе пришлет Ришат.

И все-таки рекомендую в центр кока просверлить и вставить инсулиновую иглу d=0,45. Значительно добавит зрелищности!

Инсулиновая игла сверлит пластик как по маслу.

 

Изменено пользователем Акунин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, scorin сказал:

На всякий случай:

диаметр кока на настоящем двигателе 520 мм. В 1/144 это 3,6 мм.

Спасибо, Владимир! Если наберусь храбрости - буду иметь ввиду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Ну вот, декаль пришла, можно двигаться дальше. Вернее начать всё сначала. В прямом и переносном смысле. Сколько там у нас времени осталось? 40 дней? Вот и попробую уложиться в срок. Ключевое слово - попробую.

Что тут произошло? По приходу декали стал подбирать цвет читлайна, которого намеревался покрасить в районе иллюминаторов дабы сохранить блеск полированного пластика окошек. А спереди и сзади читлайна использовать декаль. Как в известной работе Е. Кнупфера. Так вот, из всей палитры синих красок что у меня в наличии, сколько ни бился, ничего путного не получалось; не тот оттенок и всё! Извёл кучу красок, результат - ноль. Ясное дело - надо красить ВЕСЬ читлайн чтобы несоответствие красок не сильно бросалось в глаза. И тут непреодолимым препятствием на пути читлайна стали отростки пилонов на фюзеляже. Это как я проведу трафаретные маски через пилон без сдвига?  Не знаю...

И тут меня посетила гениальнейшая из мыслей: срезать эти 'пеньки'! Тем более что Григорий (Spatz) это проделывает с каждой из своих моделей :) А что, сверхтонкие пилки (0.1 мм) у меня есть, желание тоже, почему бы не попробовать. Попробовал... Ну, во-первых Григорий использует два 'кита' в стройке, а во-вторых мои сверхтонкие пилки на 'поворотах' давали уже 0.2, а то и 0.3 мм щели.

58ccadc509204_ScreenShot2017-03-17at10_51_21PM.thumb.jpg.095e9012e4bd5ff3ccf2a9e93ae68450.jpg

Правда, надо признать, я б не был бы таким смелым и храбрым в битве с пилонами если б не запасная коробка с Ту-154М (выпуск 2008 года!), которую я приобрёл в субботу на барахолке. А ещё вот вчера сходил в модельный магазин и взял последнюю из синих эмалей в баллончиках от Тамии, которая отсутствовала в моей кладовке TS-44 (Brilliant Blue). И оказалась той самой! Под цвет читлайна, ничего мешать не надо. Может надо было сначала сходить в магазин? :D

 58ccae2574f3a_ScreenShot2017-03-17at11_43_31PM.thumb.jpg.11b89d4ed6f01af202c59d5f773fda1d.jpg

В общем начну почти с ноля. Задача осталась прежней: собрать модель с прозрачным остеклением пасс. салона, постараться без щелей, использовать смолу от SmallStuff и заодно заменить коки на боковых двигателях на более внятные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

заодно заменить коки на боковых двигателях на более внятные

Респект и уважуха! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говаривал классик: "Безумству храбрых поем мы песню!" или как там говаривали про комсомольцев? Что-то типа "сами себе создаем трудности что-бы потом их с честью преодолевать". Так кажется..

Грандиозно запилил, Женя. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага...Евгений вы комсомолец?...это же не наш метод!!!:D

Ну, а если серьезно, то борьба с пилоном это самое оно, более того теперь можно нормально бороться с покраской движков и  их внутряшками, да и сам пилон будет без шва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так технологии! А смола ввещь интересная)

 

Удачи в постройке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настругал коки двигателей. И тонкую (0.4 мм) мед. иглу нашёл. Здесь где-то в ГБ прочитал что для пущей копийности следует эти две свести в одну. 

Вопрос: Игла ведь полая, как же это отверстие в коке будет коррелироваться с копийностью? Или на настоящем тоже есть отверстие? И если даже втыкать иглу, то, вероятно, после окраски кока, не так ли?

58cf23a193599_ScreenShot2017-03-19at8_24_42PM.thumb.jpg.61c4a7173651849d9bf380bdbb5f37b9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, привет!

Да, именно инсулиновая игла используется по двум причинам:

1. Благодаря специальной форме острия отлично сверлит пластик;

2. Полая внутри.

 

cock.jpg.05c6de5998083453947decb9fa955ec9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм...игла...а почему бы просто с серебристой рекламной пленки той же иглой подходящей по диаметру не штампануть  , или из серебристой деки, думаю будет не хуже .Мне конечно проще, сунул литник в станок и снял готовую деталь с отверстием под иглу, а так поймать центр кока когда сверлишь в рукопашную:blink:

Изменено пользователем бак1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...