djmard Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Приветствую всех любителей гражданской авиации, наших форумчан и участников Групповой Стройки! Разрешите и мне влиться в ваши стройные ряды и попробовать собрать модель одного из красивейших советских лайнеров. Для меня Аэрофлот прежде всего был советским, так что мой выбор в пользу Аэрофлота СССР. С б/н ещё не определился. Есть небольшой предстартовый мандраж потому что присутствует некая дельта между возможностями и желаниями. Хочется построить что-то нетривиальное, с использованием афтермаркета, но ни разу не работал ни с травлёнкой (она в пути), ни со смолой (в наличии комплект от Кошкера). Пока начну как 'искаропка', а там видно будет. На сегодня имеем самый популярный снимок первого поста: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акунин Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Евгений, отлично! Молодец! Жду мастер-класса! Сразу добавлю небольшой штришок. В 1994 году произошла катастофа Ту-154М под Иркутском, после которой все машины стали оборудовать обтекателем трубопроводов третьей гидросистемы (справа у основания киля). Конструкторы Звезды взяли и встроили эту деталь, хотя логичнее было давать дополнительным элементом. Поэтому для самолетов СССР этот обтекатель нужно стачивать. И, надо сказать, это довольно нетривиальная задача. Я сразу же запорол набор. На скале опытные товарищи посоветовали работать скальпелем. Но не как стамеской, а как скребком. Легкими, поглаживающими движениями. И все получилось! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorin Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 И мне больше по душе Аэрофлот советской эпохи. Евгений, пожелаю почаще вдохновения в создании модели! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Женя, удачи!!! Классичесский Аэрофлот в фаворе! Хотя, чему я удивляюсь! ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pruss Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Евгений, приветствую! Рад что присоединился к нашему "скромному" ГБ!)) Успехов в строительстве легенды!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmard Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Сразу добавлю небольшой штришок. На скале опытные товарищи посоветовали работать скальпелем. Но не как стамеской, а как скребком. Легкими, поглаживающими движениями. И все получилось! Да, Сергей, я уже где-то читал об этом. Спасибо за подсказку. И мне больше по душе Аэрофлот советской эпохи. Евгений, пожелаю почаще вдохновения в создании модели! То что записывается на хард драйв в детстве/молодости остаётся с человеком на всю жизнь Благодарю за пожелания, Владимир. Вдохновение понадобится. Евгений, приветствую! Рад что присоединился к нашему "скромному" ГБ!)) Успехов в строительстве легенды!)) Спасибо, Валера. Уже начал пилить по-немногу. Чуть позже выложу результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmard Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 По совету Сергея (Акунин) прочел статью Василия Очкина "Доработка модели Ту-154М от Звезды". Согласно статье произвёл некоторые доработки: Исправил переразмеренный обтекатель замка зализа второго багажника. Срезал водосток над передней правой дверью. Добавил воздухозаборник обдува генератора №2. На руле направления и в хвостовой части местами накалол «клепку». Исправил форму внутреннего предкрылка. Пока так. Вообще маньяк, доложу я вам, этот Василий Очкин. Я загнусь, если буду следовать всему что он там накопал. Да и сроки ГБ не позволят. Кто-нибудь знает, довёл он этот проект до конца? Я что-то сомневаюсь. Если да, честь ему и хвала! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Судя по тому, что продолжения статьи мы так и не увидели, а она написана лет 5 назад... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Надо сюда Васю подтянуть! ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Тогда придется ГБ продлевать на год :о) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pruss Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Тогда придется ГБ продлевать на год :о) Миша! Это уже будет слишком! :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акунин Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Женя, поздравляю! Ты теперь тоже претендент на приз от сайта scalemodels-tu154.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmard Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Решил попробовать сделать остекление пассажирского салона по известной статье Е.Кнюпфера (Кошкер). Все так же выбрал пластик изнутри, вставил полоски из прозрачного пластика, которые держатся на трении и вывел поверхности заподлицо. Таким образом убрал щели, что неизменно появляются когда используешь родное остекление. На фото одна половинка обработанная, другая ждёт своей очереди. И опять вернулся к статье В. Очкина. Смастерил обтекатели выброса воздуха СКВ, что находятся под крылом в корневой его части. Приклею позже, чтобы не мешали выводить стык крыло/фюзеляж. Старые срезал, ибо взгромоздились не там где надо Что-то с новым движком фотографии переворачиваются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Глобальный подход, однако Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Глобальный подход, однако Серега, так это и есть основная цель этого ГБ по Ту-154м, что бы мы подсматривали друг за другом И что перенимали! Самое время учиться! Я так делаю сам и тебе советую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Серега, так это и есть основная цель этого ГБ по Ту-154м, что бы мы подсматривали друг за другом И что перенимали! Самое время учиться! Я так делаю сам и тебе советую! Да Сань, я видел все эти статьи и ветки, но ровно для себя выбрал грань, между тем, что действительно имеет смысл делать, и тем, что просто лень и не вижу смысла. А у каждого эта грань ведь своя. Вот ещё что интересно в этом ГБ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 С этим я тоже не спорю, в первую очередь, модель собираешь себе сам! Я тоже не буду все переделать, но что то все таки сделаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доктор Михельсон Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 от так подход Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmard Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Жду декали от Саши чтобы подобрать одинаковый оттенок читлайна. Переключился на смолянной доп. набор. Оказывается не так страшен чёрт как я его боюсь! Отпилился легко, выглядит ажурно. Пора красить. Говорят, надо обязательно грунтовать перед покраской, а я вот опасаюсь 'похоронить' всю эту красоту под бутербродом грунта и краски. В общем рискнул и задул смоляную мелочевку 'на голое тело'. ВНА - Alclad 111 - magnesium Кок - акриловая Тамиевская солянка белый/жёлтый/коричневый (Х-2/X-8/X-9) Сопла и внутренние поверхности реверса Alclad 113 - Jet Exhaust Сопловую 'ромашку' эмалью от испанской АК interactive AK 669 - titanium (название имеет мало общего с цветом, по мне лучшее совпадение название/цвет у Алклада) Внешняя часть створок реверса AK 476 - steel с затемнением на АК 671 - metallic smoke S-обрасный воздуховод, обечайка его и воздухозаборники - АК 479 - aluminium. Теперь боюсь на них дышать. Аккуратно заверну и спрячу куда подальше, авось 'выживут' до сборки Воздухозаборники с обечайкой скорее всего буду перекрашивать, предварительно загруновав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акунин Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Женя, отлично получается! Посмотри, вот здесь Юра окрашивал и тонировал. Может быть, тебе интересно будет: http://zabmodels.mybb.ru/viewtopic.php?id=417&p=3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акунин Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Грунт для смоляных деталей от Ганзы: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доктор Михельсон Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Посы на двигателях лучше красить по сережиной технологии ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmard Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Пересмотрел свой предыдущий пост и решил практически всё перекрасить. Коки поджелтил, ковшам реверса наколол клепку и изменил направление затемнения. На 'ромашках' сопел немного поэкспериментировал с цветом. Кабина пилотов - без фанатизма, больше для весу в нос. Скопировал её когда-то с кабины Ревелловского Embraer-195. Подходит под размер Ту-шки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pruss Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Женя! Волшебно! Просто волшебно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Женя, красивая кабина! А что там за "подушки" между креслами пилотов и приборкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.