hitman231989 Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 спасибо буду пробывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
powerslave Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Quote (hitman231989) не схемы не чего нет.3 диода белый красный зеленый по 5V батарейка 3V. белый с зеленым горит, зеленый с красным горит а белый с красным не горит. подключены к батареи параллельной цепью. Прямой ток через светодиоды разный. Идеально ставиться стабилизатор токовый в интегральном исполнении.Но можно и резистор токоогроничительный. Вспомните закон Ома. Кстати, ряд бывает не только Е24. Ряд Е-геометрическая прогрессия знаменателя Qn( для Е96 значение 1,025 ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серж Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Просьба к тем кто разбирается в электрических цепях. Вот схема того как я планирую запихать диоды в 154й. Красными линиями обозначены провода и направление подключения. В крыльях диоды которые мигают сами. ПРОСЬБА: помогите расставить резисторы(если они нужны) и какие, + расчитать напряжение батарейки. Продавец сказал что на стробах напряжение 1.9 - 2.2 вольта, ток не помню т.к далёк от этого. ВАЖНО- схема подключения меняться не будет, нужно подключить так, и большая просьба, не надо писать таблицы и формулы расчёта тока, я в этом ничего не понимаю. Спасибо. s4777218.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aexi Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 А можно уточнить, почему: - мигающие на законцевках крыльев? - почему белые стробы в крыльях? - проблесковый маяк только один наверху, куда делся нижний? Вот замечательный докуменьт, он вам поможет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серж Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Ого, хороший документ, спасибо. Quote (aexi) - мигающие на законцевках крыльев? мне кажется что на законцовках как раз мигающие. Quote (aexi) почему белые стробы в крыльях? согласен, что не прав из Вашей схемы это видно Quote (aexi) проблесковый маяк только один наверху, куда делся нижний? я про него попросту не знал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aexi Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Quote (серж) Quote (aexi) - мигающие на законцевках крыльев? мне кажется что на законцовках как раз мигающие. Мигают какраз габаритные огни Вот выдержка из Документа 2. ОПИСАНИЕ 2.1. Аэронавигационные огни Аэронавигационные огни (АЛО) предназначены для обозначения и сигнализации направления движения самолета в темное время суток с помощью огней трет цвьтов: красного, зеленого и белого. На самолете установлены бортовые огни БАНО-57 на обтекателя! крыла (на левом - с крас- ным, на правом - с зеленым светофильтрами) . В АНО также входит хвостовой огонь ХС-62, установленный на фюзеляже в хвостовой его части. Хвостовой огонь имеет бесцветный све- тофильтр. 3 арматурах БАНО-57 установлены лампы СМ28-70, в ХС-62 - СН28-24. Аэронавигационые огни питаются постоянным током и включаются выключателем АНО, уста- новленным на верхнем электрощитке пилотов. При включении выключателя (I) (см. рис. I) срабатывает реле (2) и включает АНО (3) , (4) . Цепь АНО защищена автоматом защиты* A3CTK-IO , установленным в РК кухни, а обмотка реле- АЗСГК-2, установленным на панели АЗС правой. 2.2. Габаритные огни Габаритные огни предназначены для обозначения самолета ночью на стоянке с помощью бес- цветных огней. 3 качестве габаритных огней на самолете используются огни ХС-62, которые установлены по одному на концевых обтекателях крыла. В арматурах ХС-62 габаритных огней установлены лампы СМ-23. ие габаритных огней производится выключателем (3) (см. рис, 2 ) , который уста- новлен на панели сигнализации положения дверей (замков и защелок) на пульте бортинже- нера. В полете габаритные огни отключаются автоматически при помощи реле (2), которое раз- рывает цепь включения контактора (I). При включении габаритных огней (4) лампы их загораются периодически и поочередно, что достигается блоком БУАНО-7 (5). 2.4. Светосигнальный проблесковый маяк Светосигнальный проблесковый маяк предназначен для обозначения самолета периодическим загоранием импульсных ламп при рулении и в полете с целью предупреждения столкновения с самолетами и другими транспортными средствами. На самолете установлен один комплект проблескового маяка СМИ-2КМ. В комплект маяка вхо- дит блок питания и два светильника СИ-27 с импульсными кварцевыми лампами ИФК-2000-I. Светильники СИ-27 установлены: один на нижней обшивке фюзеляжа в районе шпангоутов X 70-71, другой сверху на переднем обтекателе стабилизатора. Блок питания, подающий периодические импульсы на лампы, установлен на этажерке в техническом отсеке № 5. Действие маяка основано на периодическом заряде основных конденсаторов, установленных в блоке питания, от сети переменного тока через кремниевые диоды и проходные конденса- торы, с периодическим разрядом его на импульсные лампы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 aexi, на самом деле на Ту-154 габаритные огни действительно мигают. Это не стробы, а обычные лампочки, но тем не менее. Что же до туполевских техописаний... там многое опущено. Например недавно я попытался найти в РТЭ описание вентиляторов в кабине экипажа. Потратил 6 часов. Не нашёл... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серж Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Я ориентировался на эти фотографии и мне показалось что там только одна лампа которая мигает s3656778.jpg s3685424.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 серж, на этих снимках самолёт с удлинёнными законцовками. Габаритный огнь на таких перенсён к краю, и я не уверен, что он остался в арматуре ХС-62, но он есть. Это маленький выступ возле кромки красного цвета, сразу за изгибом. Мигает именно он, красный БАНО горит постоянно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серж Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 ОК. Убираем из крыльев стробы и ставим их свеху стабилизатора и под фюзеляжем. См схему. Издание второе, исправленное s6347973.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aexi Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Quote (Pit) aexi, на самом деле на Ту-154 габаритные огни действительно мигают Пост 81 - Quote (aexi) Мигают какраз габаритные огни ну расставим все на свои места по местам нахождения на "теле" ЗЫ: разыскиваются фотки фары ФР-100 в пилонах двигателей (подсветка флага) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aexi Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Серж - как планируете подключать, поралельно или последовательно? Из эскиза - непонятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серж Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Quote (aexi) Серж - как планируете подключать, поралельно или последовательно? Из эскиза - непонятно Паралельно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Quote (aexi) ЗЫ: разыскиваются фотки фары ФР-100 в пилонах двигателей (подсветка флага) Пользуйтесь На Ту-154 имеются на обоих пилонах. 2 серж Что же до предложенной схемы подключения огней на модели, то надо определиться: иммитируется самолёт во время руления или на стоянке. Если во время руления, то гореть должно всё: проблесковые огни, мигающие габаритные, выпущенные фары на фюзеляже и крыльях ( а их размер в масштабе примерно 1,5Х1 мм), фары сигнализации, рулёжные фары на передней опоре, БАНО на крыльях и на хвосте, фары освещения эмблемы. А есть ещё огни подсвета аварийного выхода на крыло, с которыми тоже надо разобраться, когда горят и как включаются. Если же самолёт на стоянке, то можно ограничиться габаритами и БАНО. Ну и подсветкой салона, конечно. Фары освещения эмблемы при этом тоже лишними не будут. 3716926.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серж Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Это моя первая работа с освещением, так что пока ограничимся стоянкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 серж, самый заманчивый вариант - полётная конфигурация. Остаются салон, БАНО и проблесковые маяки, зато убираются шасси. З.Ы. Есть тут на форуме один товарищ, который грозился написать обзор по Ту-154М на основании имеющихся фотоматериалов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 В дополнение, на всякий случай - нижний проблесковый маяк стоит не по оси фюзеляжа, а немного смещен вправо. В масштабе 1:144 примерно на 2.3 мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серж Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Quote (Triela) В дополнение, на всякий случай - нижний проблесковый маяк стоит не по оси фюзеляжа, а немного смещен вправо. В масштабе 1:144 примерно на 2.3 мм Спасибо, учту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aexi Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 ну я бы разнес белые диоды и цветные на разные контура - ИМХО с таким раскладом получается: 10 белых, напряжение расчетное на диоде - 3в, ток 20мА. Итак: напряжение 5В - надо резисторы 10 Ом, 0,5 Ватт (наминал ближайший 12 Ом) если 9В - 30 Ом, 1,5 Ватт (наминал ближайший 33 Ом) теперь по цветным. 5шт. напряжение на диоде 2в, ток 20 мА при 5В - 30 Ом, 0,5 ватт (наминал ближайший 33 Ом) при 9В - 70 Ом, 1 ватт (наминал ближайший 82 Ом) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aexi Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Quote (Pit) Пользуйтесь На Ту-154 имеются на обоих пилонах СПАСИБО Петр - как всегда помог. ЗЫ: пошел пилить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серж Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 aexi, не сочтите за издёвку, но я действительно НЕ ПОНИМАЮ. Из Вашего ответа я делаю вывод, что: если я питаюсь от батарейки в 9 вольт, то на на 11 белых диодов, я после каждого включаю по одному резистору по 33 Ом. А на четыре цветастых по 82 Ома. Поправте если ошибаюсь. ЗЫ Что такое разные контуры я понял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Quote (Triela) В дополнение, на всякий случай - нижний проблесковый маяк стоит не по оси фюзеляжа, а немного смещен вправо. В масштабе 1:144 примерно на 2.3 мм точно-точно s5447291.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aexi Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Quote (серж) если я питаюсь от батарейки в 9 вольт, то на на 11 белых диодов, я после каждого включаю по одному резистору по 33 Ом. А на четыре цветастых по 82 Ома. Поправте если ошибаюсь. Да, только не на 4 цветастых а пять(кабина, 2 маяка, 2 бано) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серж Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Огромное спасибо за подсказку. Quote (aexi) а, только не на 4 цветастых а пять Не у меня кабина подсвечивается белым, т.к. цвет краски не соотвествует фирменному Туполевскому, а диод немного отдаёт в синеву, что вместе даёт неплохой результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aexi Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 ну на 4 диода - 100 Ом, 1 ватт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.