Wishmaster Posted August 15, 2016 Report Share Posted August 15, 2016 Вообщем, долетел до меня вот такой наборчик Давно мечтал собрать какой-нибудь самолет со вскрытым боком И вот такая возможность предоставляется. Модель предусматривает подвижную механизацию и убирающиеся шасси, что из этого получится - посмотрим, но скорее всего придется оставить все это в зафиксированном состоянии. Еще в наборе есть декаль непонятно какой авиакомпании По этой причине буду рисовать чего-нибудь свое Если бы стеклянным был правый борт, то можно было бы сделать родной аэрофлот, а судя по некоторой имеющейся у меня информации аэрофлотом был только левый борт. Но Каравелле роднее будет чего-нибудь французское и глаз зацепился за AIR INTER Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wishmaster Posted August 15, 2016 Author Report Share Posted August 15, 2016 Пока что мучают вопросы: - в какие цвета красить внутренности, в том числе и стюардессу :о) - как красиво покрасить кусок правого стекла изнутри, - что делать со страшным швом между лобовиком и левым куском фюзеляжа и т.д.... для начала нашел вот такую тему: https://modelbrouwers.nl/phpBB3/viewtopic.php?f=46&t=45889 жаль, что она на голландском языке... Вообщем, любые советы принимаются Link to comment Share on other sites More sharing options...
kazanez Posted August 15, 2016 Report Share Posted August 15, 2016 Здорово! Люблю такие неординарные раритеты. Буду следить за стройкой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir1:100 Posted August 15, 2016 Report Share Posted August 15, 2016 Вот здесь она же на аглицком: http://www.diecastaircraftforum.com/custom-made-models/195802-transavia-caravelle-lindberg-1-96-visual-interior.html Цвета интерьера и формы экипажа конкретной а/к - вопрос риторический, только во Всемирной гуглить... Автор вышеупомянутой, если я правильно понял, видел оригинал живьем. Я свою думал под югославов забацать, но интерьера нигде не нашел. По французам, смею предположить, проще... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wishmaster Posted August 15, 2016 Author Report Share Posted August 15, 2016 Вот здесь она же на аглицком: http://www.diecastai...l-interior.html Эту тоже видел, но там все кратенько, без описания самого интересного. Еще мечтаю срезать все кресла и сделать похожие на эти: Но в модели они все полые, может сначала залить их эпоксидкой, а потом срезать. Вообщем, пока вопросов больше, чем ответов, как бы проект не надоел мне раньше, чем я успею его осилить и тогда получится обычная изкоробка Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir1:100 Posted August 15, 2016 Report Share Posted August 15, 2016 Если верить выШеуказанному голландцу, штатные кресла имели место быть на ранних бортах ЭрФранс - может проще так сделать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wishmaster Posted August 15, 2016 Author Report Share Posted August 15, 2016 Ну, пока нет определенности с салоном, займусь остальным: Я конечно не Кошкер, но поменять дефолтные ВНА на самодельные точно стоило... Для сравнения фотка живого Роллс-Ройса Однако по поводу толстого шланга вопрос завис. Визуально он торчит примерно так же, как и генератор, но шишка под генератор на корпусе двигателя имеется, а под шланг шишек не видно. Может этот шланг на конкретной Каравелле проходит в другом месте или отсутствует ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Intel_Rus Posted August 16, 2016 Report Share Posted August 16, 2016 Я тоже присел понаблюдать за темой, только как всегда хочу вопрос в своем стиле. Не слишком ли глубоко копаете?) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir1:100 Posted August 16, 2016 Report Share Posted August 16, 2016 (edited) Боюсь, что все подробности конструкции у этой модели такие же фантазийные, как ВНА. Разглядывая антикварные модели разных буржуйских фирм, у меня возникло подозрение, что мелочевку делала на всех одна контора. ТОЧНО ТАКИЕ же ВНА и точно такие же,только без отдельной тележки, стойки шасси, только в другом масштабе, имеют место быть на Ту-104 итальянской фирмы Coma (выпускался у нас в Баку) Как ни странно, ничего общего с Ту-104 от самого Линдберга). Так что если что и переделывать, то "без фанатизьму", иначе переделывать придется всё! ЗЫ: по поводу шланга и шишки - похоже, зависит от модификации двигателя. Вот тут шишки нет: А тут есть: Edited August 16, 2016 by Vladimir1:100 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wishmaster Posted August 16, 2016 Author Report Share Posted August 16, 2016 Конечно без фанатизма, но все равно отдельные детали, которые в глаза бросаются надо поправить. Почитал я про шланг, это ПОС двигателя, так что все равно придется делать, но под капот оно не влазит, так что будет что-то условное... Еще нашел в сети вот такую фотку Не понятно, это мода того времени или правда стюардессы такие были... подпись под картинкой ничего разъяснительного не дала Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir1:100 Posted August 16, 2016 Report Share Posted August 16, 2016 А Каравелла на фото похоже югославская (синий читлайн с красной окантовкой, и надпись характерная). Осталось цвет обивки кресел выяснить Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir1:100 Posted August 18, 2016 Report Share Posted August 18, 2016 Вот тут (в правом нижнем углу) показаны различия двигателей ранних Каравелл. 1-ка и 3-ка различаются только соплом, а искомая "шишка" имеется на 6R (у нее также имеется реверс). Не уверен правда, что эта картинка - истина в последней инстанции http://www.airlinercafe.com/photo_5005.details.large Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wishmaster Posted August 22, 2016 Author Report Share Posted August 22, 2016 А Каравелла на фото похоже югославская (синий читлайн с красной окантовкой, и надпись характерная). Осталось цвет обивки кресел выяснить Нда... у интера окантовка с другой стороны. Пролетаем... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir1:100 Posted August 24, 2016 Report Share Posted August 24, 2016 Что-то всех на нее "пробило" Вот еще одна, из старого выпуска, правда как-то совсем деревянно-искаропочно http://www.airlinercafe.com/photosearch.php?alb=models Link to comment Share on other sites More sharing options...
Atlant Posted August 24, 2016 Report Share Posted August 24, 2016 Мдааааа.... Интересно, про что думал рисовальщик декали, используя регистрацию F-BGNX от Кометы???? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir1:100 Posted August 25, 2016 Report Share Posted August 25, 2016 Да про то же, что и изготовитель мастера (см. выше обсуждение деталировки). Красивая, подробная, навороченная... фантазия по мотивам. Интересно, модели своих, американских самолетов у "Линдберга" на таком же уровне, или только иностранцы косячные? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Arbalet Posted August 25, 2016 Report Share Posted August 25, 2016 Да про то же, что и изготовитель мастера (см. выше обсуждение деталировки). Красивая, подробная, навороченная... фантазия по мотивам. Интересно, модели своих, американских самолетов у "Линдберга" на таком же уровне, или только иностранцы косячные? Наверное, правила по Декалям, для этой фирмы......тоже в ходу стали......Сделать Репак модели , не так уж и сложно, при наличии форм, а вот по декали.....осложнения получаются!!! Как модератор из.......США считает ?! Есть такие проблемы с декалями ?! Линдберг.......считалась, престижной фирмой...... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Atlant Posted August 25, 2016 Report Share Posted August 25, 2016 (edited) Фирмы Lindberg давным давно не существует. Пресс-формы и права на использование имени выкупила фирма Round 2 Model Kits . Round 2 "мастером" не занималась, а вот декали они делали сами. Придумали-же как-то такую раскраску и название авиакомпании. А вот регистрацию насколько я понял "содрали" с оригинального выпуска Lindberg'ом - там тот-же "левый" номер. Кстати, обратите внимание что на эмблеме Lindberg появилось слово NEW А вот на декали написано про Round 2 (сбоку на коробке тоже где-то должно быть написано). Edited August 25, 2016 by Atlant Link to comment Share on other sites More sharing options...
Arbalet Posted August 25, 2016 Report Share Posted August 25, 2016 Фирмы Lindberg давным давно не существует. Пресс-формы и права на использование имени выкупила фирма Round 2 Model Kits . Round 2 "мастером" не занималась, а вот декали они делали сами. Придумали-же как-то такую раскраску и название авиакомпании. А вот регистрацию насколько я понял "содрали" с оригинального выпуска Lindberg'ом - там тот-же "левый" номер. Кстати, обратите внимание что на эмблеме Lindberg появилось слово NEW А вот на декали написано про Round 2 (сбоку на коробке тоже где-то должно быть написано). Да, с задней стороны коробки есть про это......LINDBERG and ROUND 2 дизайн Round 2 ....дизайн и изготовление всего комплекта сделан в США , кроме....декаль сделана в Италии ( Cartograf ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wishmaster Posted August 26, 2016 Author Report Share Posted August 26, 2016 (edited) Ну теперь точно она! Придется у фигурки юбку подрезать :о) L'uniforme d'Air Inter en 1969 Cette tenue originale orange de la tête aux pieds et signée par le couturier Jacques Esterel, était portée par les hôtesses de la compagnie Air Inter en 1969. L'uniforme se compose d'une robe ou d'un pantalon pattes d'éléphant, d'un chemisier blanc à pois orange et d'un manteau. Une tenue qui rappelle la mode hippie de l'époque ! Edited August 26, 2016 by Wishmaster Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wishmaster Posted September 13, 2016 Author Report Share Posted September 13, 2016 Неспешно ковыряю интерьер: - Сделал кабину, штурвалы от Ан-12 ВЭ, третье кресло, приборные панели. - Туалет: вместо детского горшка и биде, адекватные по размеру умывальник и унитаз, надо еще наверное кусочек фольги приклеить в качестве зеркала. - в салоне добавил 2 кресла бортпроводников. Надо бы еще столики и подголовники нарисовать, но не представляю себе, как можно сделать 2х80 одинаковых прямоугольничков из белой декальной бумаги. Советы принимаются Link to comment Share on other sites More sharing options...
fat Posted September 13, 2016 Report Share Posted September 13, 2016 Здравствуйте друзья! У меня эта модель появилась около года назад.И весь этот год я размышлял что же мне с ней делать. 1.Переделывать всё,потому,что всё (или почти всё)неправильно. 2.Переделывать по-минимуму 3.Ничего не переделывать.Аккуратно всё склеить и покрасить.Точно так,как и было задумано производителем. В итоге я выбрал третий вариант.Здесь вопрос больше философский. Переделать всё-значит делать всё заново и модель можно просто кому-то подарить,а самому заняться работой Папы Карло..Если заморачиваться с самыми заметными ляпами,то потом всегда размышлять:А почему я переделал только это? Я выбрал третий вариант.В конце-концов,в шестидесятых(когда модель была отлита) конструкторы именно так ВИДЕЛИ своих будущих моделистов.Это память о тех критериях и взглядах. . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wishmaster Posted September 14, 2016 Author Report Share Posted September 14, 2016 Теперь еще с куском фюзеляжа... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tomcat Posted September 14, 2016 Report Share Posted September 14, 2016 А ремешки? А вообще, мне кажется есть смысл выделить дорожку по центру салона другим цветом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wishmaster Posted September 14, 2016 Author Report Share Posted September 14, 2016 А ремешки? А вообще, мне кажется есть смысл выделить дорожку по центру салона другим цветом. Еще ничего не поздно. У меня тоже есть мысль как-то еще оживить салон. Однако, приложил прозрачную половинку, все мелочи сразу куда-то пропали, уж очень стекло искажает содержимое внутри :о( Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now