Jump to content

737-300 от AVART ARHIVE


Vampiro

Recommended Posts

1 час назад, Маслопузый сказал:

Сравнивать 500 и 700 не совсем корректно - по длине фюзеляжа 500-ка соответствует 600-ке. Да и вообще у NG силовой набор центроплана существенно переработан (новое крыло, другие нагрузки и т.д.),

Иван, я это знаю, конечно. При этом 500-ка 600-ке тоже не соответствует. В линейках классики и NG вообще нет совпадающих длин для условно соответствующих друг другу моделей. Поэтому задачи найти полный аналог и совмещать его не ставилось. Я проверял только носовую часть в той зоне, в которой у данных моделей нет расхождений. Главным было найти хотя бы по одной фотографии классики и NG с таким ракурсом, который можно сопоставить по очертаниям носовой части и пилотского остекления. Остальное не волновало. И так еле отыскал. Несовпадение шага иллюминаторов по общему их ряду было замечено попутно уже. Как написал - с ним отдельно разбираться надо, фото не для этого накладывались

48 минут назад, Vampiro сказал:

Все равно ваш способ не рабочий, чего стоит 

9 часов назад, Artman сказал:

Наложение 700 и 500

Прикольно, с чего это вдруг? А линейкой по экрану - "рабочий". :blink: И там не было "потягивания "совки" - фото вообще не подвергались изменению пропорций. Носовая часть - абсолютно одинакова на всех 737, она и наложена. Проверялось остекление пилотской кабины. Там можно было и 200-ку совмещать. С тем же результатом. Остальное - сопутствующее, просто замечено. И полностью совместить все детали на этих фотографиях невозможно из за даже минимальных расхождений ракурса, а они есть. И какой может быть "контур-в контур"? Вы о чем? Вы вообще знаете о разнице длины 700 и 500? То, что проверялось - при этом видно прекрасно. Не придумывайте пожалуйста того, что не вкладывалось в сообщение, не первый раз за вами это замечаю здесь - "сам придумал и сам же ответил" на ненаписанное. При чем тут двигатели, воздухозаборники и прочее? Это вы завели теорию заговора про разные стекла на 737, для тех, "кто в курсе".

48 минут назад, Vampiro сказал:

А то, что я хотел донести, легко проверяется теоремой о проекциях отрезков, лежащих на 1 прямой. Кто в курсе, тот разберется. 

Ну да, остальные тут вообще "не в курсе" :lol:. По очевидным для многих тут вещам.
Отлично, что у вас "все". Честно говоря, периодически от отдельных ваших сообщений на форуме глазенки то на лоб лезут. Но, в большинстве случаев, сдерживаюсь, слава Богу, иногда таки хватает ума не на все реагировать. Надо было и пассаж про стекла пропустить, но что-то больно уж резануло, не сдержался. Был не прав- погорячился. Обещаю, что больше не буду подобное от вас комментировать, пишите наздоровье. Но форумчане тут в основном люди вполне подкованные в тех вещах, которыми они увлекаются, а кто-то с ними и работает. Поэтому советовал бы все-таки с подобными откровениями поосторожнее быть -  выливается всё в какие-то пустопорожние споры, типа этого. А самое главное - споры ничем не интересные. Ладно бы с какой-то реальной особенностью разбирались.

Edited by Artman
  • Like 6
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Vampiro сказал:

Ну и ладно, останемся темными дураками, так и быть. 

Все равно ваш способ не рабочий, чего стоит 

Оно не контур-в-контур, а усиленно потягивая совку на модель земного шара. И еще не факт что на фото 500 и 700, а не 500 и 300.  

Не все 737 с винглетами есть NG. Их (винглеты) и на классику лепят все, кому не лень. Они кстати в наборе тоже есть. Толщина двигателей на фото разная. Там, кстати передний край воздухозаборников тоже с одинаковым парт-номером или все же нет? Смещение передней стойки очень даже заметное. Так что как вы сказали выше, это гадание по фотографии с хз какими перспективными искажениями. 

А то, что я хотел донести, легко проверяется теоремой о проекциях отрезков, лежащих на 1 прямой. Кто в курсе, тот разберется. 

У меня все. 

 

Это хорошо, что у вас все, ибо с матчастью 737, как и с физикой (оптика) не очень, не обижайтесь. И чем дальше в лес… 

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, Маслопузый сказал:

чем дальше в лес

Тем ярче светят звезды :lol:

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Artman сказал:

Иван, я это знаю, конечно. При этом 500-ка 600-ке тоже не соответствует. В линейках классики и NG вообще нет совпадающих длин для условно соответствующих друг другу моделей. 

Ну почему же нет - длина фюзеляжей 500 = 600, 300 = 700, остальные не совпадают да.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Маслопузый сказал:

Ну почему же нет - длина фюзеляжей 500 = 600, 300 = 700, остальные не совпадают да.

Да, думаю, вы правы. Я помнил, что общая длина у всех разная, но не знаю точно, за счет чего это набегает.
По FCOM разница фюзеляжей 500 и 600 в 1 см, это ни о чем. А вот по 300 и 700 - поболее указана. В другие источники не смотрел. Возможно - за счет формы в районе выхлопа ВСУ? Там отличаются оконечности?
image.thumb.png.9451badcb63808cf4212b57f5b482749.png

Link to comment
Share on other sites

Интересно, цифры на этих картинках откуда взяты? Я встречал разные цифры на одну и ту же модель. Поэтому доверия к ним нет. 

А с дурной стороны в 144 масштабе никто не увидит эти микрометры. Люди при сборке делают гораздо большую погрешность и ничего, все щастливы. :)

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Vampiro сказал:

Интересно, цифры на этих картинках откуда взяты? Я встречал разные цифры на одну и ту же модель. Поэтому доверия к ним нет. 

Написано же, FCOM. Флайт крю оперейшн мануал, РЛЭ по нашему. Документ производителя самолёта. Если уж ему не верить, то я хз.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 15.11.2024 в 04:48, Artman сказал:

Да, думаю, вы правы. Я помнил, что общая длина у всех разная, но не знаю точно, за счет чего это набегает.
По FCOM разница фюзеляжей 500 и 600 в 1 см, это ни о чем. А вот по 300 и 700 - поболее указана. В другие источники не смотрел. Возможно - за счет формы в районе выхлопа ВСУ? Там отличаются оконечности?
image.thumb.png.9451badcb63808cf4212b57f5b482749.png

В AIRPORT PLANNING MANUAL у них длина фюзеляжей одинаковая указывается, чуть позже кину картинки. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Intel_Rus сказал:

Документ производителя самолёта.

Если так, то это другое дело. 

Просто в интернете ходят одни и те же картинки, а бывает и не одни и те же с разными размерами на одну модель. Недавно я находил для L-1011 высоту от земли до брюха 2,00м по одним картинкам, 2,13 по другим. В нашем масштабе это до лампы, но тем не менее, данные-то разные и все из каких-то мануалов.

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Vampiro сказал:

Если так, то это другое дело. 

Просто в интернете ходят одни и те же картинки, а бывает и не одни и те же с разными размерами на одну модель. Недавно я находил для L-1011 высоту от земли до брюха 2,00м по одним картинкам, 2,13 по другим. В нашем масштабе это до лампы, но тем не менее, данные-то разные и все из каких-то мануалов.

 

Просто к картинкам в мануалах есть еще различные подписи состоящие из слов и всяких там знаков препинания, но читать все эту ерунду это не наш путь…

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Маслопузый сказал:

читать все эту ерунду это не наш путь

В этом, ваша правда. Особенно если нечего читать. 

Скину сюда остатки картинок по 737-300, чудом уцелевшие. Пусть хоть тут останутся. Вдруг пригодятся кому-нибудь.

Был еще хвост и задние крылья, но теперь нету. 

 

 

b737-300fuz1.jpg

b737-300fuz.jpg

b737-300wing1.jpg

b737-300wing3.jpg

p0021-sel.jpg

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Vampiro сказал:

Был еще хвост и задние крылья

Никаких "задних крыльев" не существует. Единственный самолет, у которого были задние крылья - экспериментальный штурмовик Ш-Тандем (МАИ-3) П.Д.Грушина, 1937 г.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Еще и как существует, просто файл с ними потерялся. 

Все прекрасно понимают о чем речь :)

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Triela сказал:

Никаких "задних крыльев" не существует. Единственный самолет, у которого были задние крылья - экспериментальный штурмовик Ш-Тандем (МАИ-3) П.Д.Грушина, 1937 г.

Далеко не единственный. Тот же SAAB VIGGEN - тандем с передним и задним крылом :-)

Link to comment
Share on other sites

Горизонтальный киль переложенный в + тоже создает подъемную силу, а значит становится крыльями) 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Маслопузый сказал:

Тот же SAAB VIGGEN - тандем с передним и задним крылом

С очень большой натяжкой. Вообще-то, у него ПГО, аэродинамическая схема "утка".

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Vampiro сказал:

Горизонтальный киль ........

А это что такое?!?

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, andrey-58 сказал:

это что такое?!

То же самое, что вертикальный стабилизатор

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Triela сказал:

С очень большой натяжкой. Вообще-то, у него ПГО, аэродинамическая схема "утка".

Где то читал что с точки зрения аэродинамики Виген это биплан с разнесенными по горизонтали крыльями

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Triela сказал:

С очень большой натяжкой. Вообще-то, у него ПГО, аэродинамическая схема "утка".

Никак нет - аэродинамическая схема у Виггена называется «биплан-тандем». 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Vampiro сказал:

Горизонтальный киль переложенный в + тоже создает подъемную силу, а значит становится крыльями) 

По-моему уже попер тупой троллинг. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Маслопузый сказал:

уже попер тупой троллинг

Это дружеская беседа :)

А если по делу, то тема о чем? 

Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, Triela said:

Никаких "задних крыльев" не существует. Единственный самолет, у которого были задние крылья - экспериментальный штурмовик Ш-Тандем (МАИ-3) П.Д.Грушина, 1937 г.

А квк же Millet Lagarde ML10 ? 

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, samdim сказал:

А квк же Millet Lagarde ML10 ? 

Это все же биплан с сильно сдвинутым нижним (ну или верхним, как считать) крылом.

Дело не в том, были единичные эксперименты еще, или нет, а просто коробит это терминологическое глумление без каких-то причин, и не в первый раз. Меньше раздражают "гусянки" на танковых форумах, чем это бравирование из раза в раз "задними крыльями".

Если что, считайте это раздражительным стариковским ворчанием, и не обращайте внимания.

  • Like 4
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...