Artman Опубликовано 14 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября (изменено) 1 час назад, Маслопузый сказал: Сравнивать 500 и 700 не совсем корректно - по длине фюзеляжа 500-ка соответствует 600-ке. Да и вообще у NG силовой набор центроплана существенно переработан (новое крыло, другие нагрузки и т.д.), Иван, я это знаю, конечно. При этом 500-ка 600-ке тоже не соответствует. В линейках классики и NG вообще нет совпадающих длин для условно соответствующих друг другу моделей. Поэтому задачи найти полный аналог и совмещать его не ставилось. Я проверял только носовую часть в той зоне, в которой у данных моделей нет расхождений. Главным было найти хотя бы по одной фотографии классики и NG с таким ракурсом, который можно сопоставить по очертаниям носовой части и пилотского остекления. Остальное не волновало. И так еле отыскал. Несовпадение шага иллюминаторов по общему их ряду было замечено попутно уже. Как написал - с ним отдельно разбираться надо, фото не для этого накладывались 48 минут назад, Vampiro сказал: Все равно ваш способ не рабочий, чего стоит 9 часов назад, Artman сказал: Наложение 700 и 500 Прикольно, с чего это вдруг? А линейкой по экрану - "рабочий". И там не было "потягивания "совки" - фото вообще не подвергались изменению пропорций. Носовая часть - абсолютно одинакова на всех 737, она и наложена. Проверялось остекление пилотской кабины. Там можно было и 200-ку совмещать. С тем же результатом. Остальное - сопутствующее, просто замечено. И полностью совместить все детали на этих фотографиях невозможно из за даже минимальных расхождений ракурса, а они есть. И какой может быть "контур-в контур"? Вы о чем? Вы вообще знаете о разнице длины 700 и 500? То, что проверялось - при этом видно прекрасно. Не придумывайте пожалуйста того, что не вкладывалось в сообщение, не первый раз за вами это замечаю здесь - "сам придумал и сам же ответил" на ненаписанное. При чем тут двигатели, воздухозаборники и прочее? Это вы завели теорию заговора про разные стекла на 737, для тех, "кто в курсе". 48 минут назад, Vampiro сказал: А то, что я хотел донести, легко проверяется теоремой о проекциях отрезков, лежащих на 1 прямой. Кто в курсе, тот разберется. Ну да, остальные тут вообще "не в курсе" . По очевидным для многих тут вещам. Отлично, что у вас "все". Честно говоря, периодически от отдельных ваших сообщений на форуме глазенки то на лоб лезут. Но, в большинстве случаев, сдерживаюсь, слава Богу, иногда таки хватает ума не на все реагировать. Надо было и пассаж про стекла пропустить, но что-то больно уж резануло, не сдержался. Был не прав- погорячился. Обещаю, что больше не буду подобное от вас комментировать, пишите наздоровье. Но форумчане тут в основном люди вполне подкованные в тех вещах, которыми они увлекаются, а кто-то с ними и работает. Поэтому советовал бы все-таки с подобными откровениями поосторожнее быть - выливается всё в какие-то пустопорожние споры, типа этого. А самое главное - споры ничем не интересные. Ладно бы с какой-то реальной особенностью разбирались. Изменено 14 ноября пользователем Artman 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано 14 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября 2 часа назад, Vampiro сказал: Ну и ладно, останемся темными дураками, так и быть. Все равно ваш способ не рабочий, чего стоит Оно не контур-в-контур, а усиленно потягивая совку на модель земного шара. И еще не факт что на фото 500 и 700, а не 500 и 300. Не все 737 с винглетами есть NG. Их (винглеты) и на классику лепят все, кому не лень. Они кстати в наборе тоже есть. Толщина двигателей на фото разная. Там, кстати передний край воздухозаборников тоже с одинаковым парт-номером или все же нет? Смещение передней стойки очень даже заметное. Так что как вы сказали выше, это гадание по фотографии с хз какими перспективными искажениями. А то, что я хотел донести, легко проверяется теоремой о проекциях отрезков, лежащих на 1 прямой. Кто в курсе, тот разберется. У меня все. Это хорошо, что у вас все, ибо с матчастью 737, как и с физикой (оптика) не очень, не обижайтесь. И чем дальше в лес… 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampiro Опубликовано 14 ноября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября 53 минуты назад, Маслопузый сказал: чем дальше в лес Тем ярче светят звезды 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано 14 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября Как и обещал, картинки по теме шага иллюминаторов: сравнение центропланов (центральных секций фюзеляжа) 700 и 800: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано 14 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября Размеры в дюймах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано 14 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября Самое интересное - секции 44 на 700 и 800, обратите внимание на шаг шпангоутов на 700 и 800 после STA 500: 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано 14 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября 3 часа назад, Artman сказал: Иван, я это знаю, конечно. При этом 500-ка 600-ке тоже не соответствует. В линейках классики и NG вообще нет совпадающих длин для условно соответствующих друг другу моделей. Ну почему же нет - длина фюзеляжей 500 = 600, 300 = 700, остальные не совпадают да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 15 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября 5 часов назад, Маслопузый сказал: Ну почему же нет - длина фюзеляжей 500 = 600, 300 = 700, остальные не совпадают да. Да, думаю, вы правы. Я помнил, что общая длина у всех разная, но не знаю точно, за счет чего это набегает. По FCOM разница фюзеляжей 500 и 600 в 1 см, это ни о чем. А вот по 300 и 700 - поболее указана. В другие источники не смотрел. Возможно - за счет формы в районе выхлопа ВСУ? Там отличаются оконечности? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampiro Опубликовано 16 ноября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября Интересно, цифры на этих картинках откуда взяты? Я встречал разные цифры на одну и ту же модель. Поэтому доверия к ним нет. А с дурной стороны в 144 масштабе никто не увидит эти микрометры. Люди при сборке делают гораздо большую погрешность и ничего, все щастливы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано Суббота в 14:24 Жалоба Поделиться Опубликовано Суббота в 14:24 3 часа назад, Vampiro сказал: Интересно, цифры на этих картинках откуда взяты? Я встречал разные цифры на одну и ту же модель. Поэтому доверия к ним нет. Написано же, FCOM. Флайт крю оперейшн мануал, РЛЭ по нашему. Документ производителя самолёта. Если уж ему не верить, то я хз. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано Суббота в 15:01 Жалоба Поделиться Опубликовано Суббота в 15:01 В 15.11.2024 в 04:48, Artman сказал: Да, думаю, вы правы. Я помнил, что общая длина у всех разная, но не знаю точно, за счет чего это набегает. По FCOM разница фюзеляжей 500 и 600 в 1 см, это ни о чем. А вот по 300 и 700 - поболее указана. В другие источники не смотрел. Возможно - за счет формы в районе выхлопа ВСУ? Там отличаются оконечности? В AIRPORT PLANNING MANUAL у них длина фюзеляжей одинаковая указывается, чуть позже кину картинки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampiro Опубликовано Суббота в 15:42 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано Суббота в 15:42 1 час назад, Intel_Rus сказал: Документ производителя самолёта. Если так, то это другое дело. Просто в интернете ходят одни и те же картинки, а бывает и не одни и те же с разными размерами на одну модель. Недавно я находил для L-1011 высоту от земли до брюха 2,00м по одним картинкам, 2,13 по другим. В нашем масштабе это до лампы, но тем не менее, данные-то разные и все из каких-то мануалов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано Суббота в 16:51 Жалоба Поделиться Опубликовано Суббота в 16:51 1 час назад, Vampiro сказал: Если так, то это другое дело. Просто в интернете ходят одни и те же картинки, а бывает и не одни и те же с разными размерами на одну модель. Недавно я находил для L-1011 высоту от земли до брюха 2,00м по одним картинкам, 2,13 по другим. В нашем масштабе это до лампы, но тем не менее, данные-то разные и все из каких-то мануалов. Просто к картинкам в мануалах есть еще различные подписи состоящие из слов и всяких там знаков препинания, но читать все эту ерунду это не наш путь… 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampiro Опубликовано Воскресенье в 10:49 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано Воскресенье в 10:49 17 часов назад, Маслопузый сказал: читать все эту ерунду это не наш путь В этом, ваша правда. Особенно если нечего читать. Скину сюда остатки картинок по 737-300, чудом уцелевшие. Пусть хоть тут останутся. Вдруг пригодятся кому-нибудь. Был еще хвост и задние крылья, но теперь нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано Воскресенье в 11:07 Жалоба Поделиться Опубликовано Воскресенье в 11:07 11 минут назад, Vampiro сказал: Был еще хвост и задние крылья Никаких "задних крыльев" не существует. Единственный самолет, у которого были задние крылья - экспериментальный штурмовик Ш-Тандем (МАИ-3) П.Д.Грушина, 1937 г. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampiro Опубликовано Воскресенье в 12:36 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано Воскресенье в 12:36 Еще и как существует, просто файл с ними потерялся. Все прекрасно понимают о чем речь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано Воскресенье в 12:58 Жалоба Поделиться Опубликовано Воскресенье в 12:58 1 час назад, Triela сказал: Никаких "задних крыльев" не существует. Единственный самолет, у которого были задние крылья - экспериментальный штурмовик Ш-Тандем (МАИ-3) П.Д.Грушина, 1937 г. Далеко не единственный. Тот же SAAB VIGGEN - тандем с передним и задним крылом :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampiro Опубликовано Воскресенье в 13:21 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано Воскресенье в 13:21 Горизонтальный киль переложенный в + тоже создает подъемную силу, а значит становится крыльями) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано Воскресенье в 14:15 Жалоба Поделиться Опубликовано Воскресенье в 14:15 1 час назад, Маслопузый сказал: Тот же SAAB VIGGEN - тандем с передним и задним крылом С очень большой натяжкой. Вообще-то, у него ПГО, аэродинамическая схема "утка". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey-58 Опубликовано Воскресенье в 16:35 Жалоба Поделиться Опубликовано Воскресенье в 16:35 3 часа назад, Vampiro сказал: Горизонтальный киль ........ А это что такое?!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampiro Опубликовано Воскресенье в 17:03 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано Воскресенье в 17:03 26 минут назад, andrey-58 сказал: это что такое?! То же самое, что вертикальный стабилизатор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexB Опубликовано Воскресенье в 17:07 Жалоба Поделиться Опубликовано Воскресенье в 17:07 2 часа назад, Triela сказал: С очень большой натяжкой. Вообще-то, у него ПГО, аэродинамическая схема "утка". Где то читал что с точки зрения аэродинамики Виген это биплан с разнесенными по горизонтали крыльями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано Воскресенье в 17:17 Жалоба Поделиться Опубликовано Воскресенье в 17:17 3 часа назад, Triela сказал: С очень большой натяжкой. Вообще-то, у него ПГО, аэродинамическая схема "утка". Никак нет - аэродинамическая схема у Виггена называется «биплан-тандем». Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано Воскресенье в 17:19 Жалоба Поделиться Опубликовано Воскресенье в 17:19 3 часа назад, Vampiro сказал: Горизонтальный киль переложенный в + тоже создает подъемную силу, а значит становится крыльями) По-моему уже попер тупой троллинг. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampiro Опубликовано Воскресенье в 17:30 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано Воскресенье в 17:30 8 минут назад, Маслопузый сказал: уже попер тупой троллинг Это дружеская беседа А если по делу, то тема о чем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.