Artman Опубликовано вчера в 16:34 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано вчера в 16:34 6 часов назад, samdim сказал: Думаю, это уже неважно. Покажет только практика и время. Поглядим. В принципе, я спрашивал - со сделанным мною Як-52 в 32-м, коему уже полтора года, вроде все в порядке. А он сопоставим по размерам с моделями в 144-м и примерно как Як-40 в 100-м. И там те же - части фюзеляжа, крылья и т.п. Как разберусь с ремонтом и откопаю коробку с "контрольным" набором деталей, посмотрю, что с ними стало. Но, когда последний раз их наблюдал, а это где-то через год после печати - деформаций не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Artman Опубликовано вчера в 18:37 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано вчера в 18:37 Начал выставлять камеры для сверки. Пока картина так себе. Но радует хотя бы то, что по первым же фото проблемные места обозначились плюс-минус одинаково. Другие пока ставить смысла не вижу, надо обнаруженное выправить. 8 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 17 часов назад Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 часов назад Заодно тут возник "вопрос к знатокам" - а как с крылом то лучше поступить? Сейчас оно сделано "конструкционно-нейтральным" по чертежу Но на земле оно заметно провисает, что и показало наложение всех фотографий Я пока не стал это относить к тому, что требует правки, задам ему динамический прогиб, чтобы нормально детализацию по фото выверять. Но вот относительно самой модели - в сочетании с нагруженными стойками и колесами, сделать и крыло "нагруженным" или оставить "нейтральным"? Как понимаю, в наших наборах все крылья даются в усредненно-нейтральном состоянии. Как вариант, конечно - оно и само может обвиснуть, как часто бывает на пластиковых моделях. У меня даже на довольно мелком звездовском Ту-134 плоскости опустились к концам. А вот у Ил-18 от ВЭ - все нормально, у него они более толстые и пластик жестче. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 13 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 13 часов назад Алексей, если делать самолет, готовый к вылету и хорошо загруженный и заправленный, то амортизаторы стоек шасси сжаты на максимальную эксплуатационную величину, и основные стойки отклонены назад, провисание крыла максимальное. Если самолет только прилетел, амортстойки сжаты на меньшую величину, смещение стоек минимально, провис крыла небольшой. Как мне кажется, характерным видом будет одно из вышеописанных, так как "среднее" встречается редко. Загруженный Ту-154 выглядит солиднее. Где-то есть зависимость видимого зеркала штоков амортизаторов от массы и центровки (сходу не нашел), максимальное отклонение основных стоек под нагрузкой до 0.4 м (по осям колес). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 13 часов назад Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 часов назад 12 минут назад, Triela сказал: Загруженный Ту-154 выглядит солиднее. Дмитрий, спасибо! Посмотрим как будет лучше выглядеть. В любом случае по комбинации признаков привяжемся к конкретному фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
severin Опубликовано 13 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 13 часов назад 37 минут назад, Triela сказал: ... провисание крыла максимальное. Вопрос Дмитрию? Съёмная/отъёмная часть крыла является частью топливных баков в крыле? Если да, то под массой топлива, крыло также опустится ниже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorin Опубликовано 13 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 13 часов назад 3 часа назад, Artman сказал: Сейчас оно сделано "конструкционно-нейтральным" по чертежу Алексей, угол поперечного V крыла на Ту-154 -1°10'. А провис крыла на модели наверное лучше сделать небольшой, т.е. условно с небольшим остатком топлива. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 12 часов назад Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 часов назад 32 минуты назад, scorin сказал: Алексей, угол поперечного V крыла на Ту-154 -1°10'. Спасибо. Еще бы понимать, откуда его отсчитывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorin Опубликовано 12 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 12 часов назад 18 минут назад, Artman сказал: Еще бы понимать, откуда его отсчитывать? Наверное от плоскости хорд крыла в корневой его части. Крыло Ту-154 имеет куртку от +3° в корневой части до -1° по концевой нервюре. В случае, когда крыло имеет куртку, базовой плоскостью хорд принимается та, относительно которой закручено крыло. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorin Опубликовано 11 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 11 часов назад В пустом (без пассажиров и багажа) Ту-154 в баках N°3 (ОЧК крыла) не оставляют топливо, чтобы не нагружать хвостовую часть. Поэтому, если и модель выполнена без пассажиров и загрузки, крыло не может сильно провисать. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 6 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 6 часов назад 6 часов назад, severin сказал: Вопрос Дмитрию? Съёмная/отъёмная часть крыла является частью топливных баков в крыле? Если да, то под массой топлива, крыло также опустится ниже. 5 часов назад, scorin сказал: В пустом (без пассажиров и багажа) Ту-154 в баках N°3 (ОЧК крыла) не оставляют топливо, чтобы не нагружать хвостовую часть. Поэтому, если и модель выполнена без пассажиров и загрузки, крыло не может сильно провисать. Cобственно, я о том же. В ОЧК находятся баки №3 емкостью по 5425 кГ топлива каждый. Алгоритм автомата расхода топлива предусматривает в конце полета остаток от 1725 кГ до нуля, соответственно, провисание крыла минимльно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 6 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 6 часов назад 5 часов назад, scorin сказал: В пустом (без пассажиров и багажа) Ту-154 в баках N°3 (ОЧК крыла) не оставляют топливо, чтобы не нагружать хвостовую часть Точнее, чтобы не создать центровку опрокидывания на хвост. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxbatRU Опубликовано 5 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 5 часов назад ИМХО можно феном опустить кто сколько сочтёт нужным, если сочтёт. Главное, чтобы не обвисало внепланово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 5 часов назад Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 часов назад Ладно, примерно понял. Заложу сразу в модель небольшой "художественный" провис. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 3 часа назад Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 часа назад (изменено) Пролистал тему назад, сам хоть вспомнил, какие где выводы уже были. По движкам - так и есть - они и были поставлены с предположением, что их ниже сдвинуть придется при последующем уточнении. Оказалось достаточно простого сдвига вниз и чуть вперед - и они вщелкнулись на место. Пилон немного покрутить пришлось. Но по нему позже еще уточнения будут с других ракурсов. Причесал остальные расхождения под текущие фото. Провис крыла привел плюс-минус к этим фотографиям. Как-то так теперь. Изменено 3 часа назад пользователем Artman 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 1 час назад Жалоба Поделиться Опубликовано 1 час назад 4 hours ago, FoxbatRU said: ИМХО можно феном опустить кто сколько сочтёт нужным, если сочтёт. Если это будет в смоле, то феном ничего не получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти