AlexZ101 Опубликовано 1 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVK134 Опубликовано 1 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня Классная "Чаечка." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey-58 Опубликовано 2 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня (изменено) В 01.05.2025 в 08:52, Risa сказал: .......и даже он не смог избавиться от угловатости стыков склейки на сложных поверхностях ..... Немного не по теме Ту - 154...... Бумагу, если это не фотобумага для принтеров, можно отформовать пальцами, кожа всегда слегка влажная и бумага постепенно принимает форму близкую к требуемой, а стыки изнутри проглаживаются либо шариком на стержне - ручке, такое в художественно- рукодельных магазинах продают, либо круглой палочкой.... ручкой ложки.... стерженьком.... и т.д. Ну есть ещё форум по бумажным моделям - масса советов по технологии. Забиваете "только бумага" и - вуаля! Изменено 2 июня пользователем andrey-58 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 2 июня Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня 20 часов назад, AlexZ101 сказал: Александр, я ж тогда этот обзор в "Новинках" выложил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sieben Опубликовано 11 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня (изменено) В 13.06.2024 в 13:10, Artman сказал: По нужным фото. Я сейчас не в городе, с телефона пишу, поэтому без примеров, просто текстом. 1. Фото желательно большого разрешения, чтобы хорошо просматривались характерные детали, к которым можно привязаться в качестве контрольных точек. 2. Очень важно, чтобы самолет был целиком, а не фрагментом, для привязки к крайним точкам - законцовкам, началу и концу обтекателей, и т.п. Подгонка под фрагменты не гарантирует вообще ничего. По ним правильно не поймаешь перспективу всего обьекта. 3. Ракурсы должны охватываться по возможности все: справа-слева, спереди-сзади, сверху-снизу. С последними обычно проблемы, особенно сверху. Очень желательны "переходные" между ракурсами - в 3/4, полуоборот. Они дают наибольшую точность. Т.к. строго фронтальные и боковые не всегда обеспечивают правильную привязку, как ни странно - по ним просто труднее определяются настройки "объектива" виртуальной камеры и нужная перспектива. 4. В идеале - фото изначально цифровое. Сканированные старые имеют те или иные искажения, в зависимости от механизма сканера. Переснятые на другую камеру - можно выкидывать сразу. Как и развороты журналов и книг. Из-за этого приходится разом отсеивать массу вроде бы прекрасных старых фото с хорошей детализацией. И за "неимением гербовой" хвататься хотя бы за хорошо сканированные. 5. И вишенка "на десерт" - это если такое фото окажется еще и не кадрированным и с самолетом в центре. Дело в том, что искажения, обусловленные параметрами объектива от центра к краям фото изменяются. На широкоугольных это особенно заметно. И если самолет, например, был не в центре фото, а смещен к краю, а потом было обрезано лишнее и фото опубликовано - то определение верных пропорций обьекта по нему гарантировать бесполезно. И очень часто, взяв где-то фото даже с самолетом в центре, мы не знаем каким был снимок изначально и куда был реально направлен объектив. Надеюсь жути не нагнал, но как-то так. В целом я уже набор имею фото для совмещения, но некоторые ракурсы пока "оставляют желать..." по обозначенным выше причинам. Самые важные - пункты 2 и 3. С остальными - как повезёт. Работать с частью самолёта на фото, и можно и нужно. Тем более в Максе. Ещё одним из вариантов для подобных работ можно считать и использовать, методику как для скана. Если у кого-то есть вариант обойти какой-либо борт, как нужно. Но использовать не скан, а он и вряд-ли выйдет, а экспортировать камеры из проги сканера в Макс. Изменено 11 июня пользователем Sieben Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 12 июня Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня В 11.06.2025 в 14:17, Sieben сказал: Работать с частью самолёта на фото, и можно и нужно. Тем более в Максе. Да работаем конечно, "за неимением гербовой". Куда деваться. Локально какие-то участки или конструкции отработать и можно и нужно. Но в части выверки общих форм, как писал - без гарантий, огрехи в невидимой на фото части могут оказаться очень большими. В 11.06.2025 в 14:17, Sieben сказал: Ещё одним из вариантов для подобных работ можно считать и использовать, методику как для скана. Построение на основе фотообходов тоже используется, через тот же reality capture. Но желательно и валк иметь хороший. А с другой стороны - этот проект всего лишь забава в плане хобби и хоть тут хочется без лишнего задротства обойдись. Его и по работе хватает. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sieben Опубликовано 13 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня В 12.06.2025 в 12:07, Artman сказал: Но в части выверки общих форм, как писал - без гарантий, огрехи в невидимой на фото части могут оказаться очень большими. Есть такое. Просто к слову тоже, как то проверял морду тушки по чертежу с ЖЖ. Изначально кажется не ставил его чертёж, а подтягивал по фото, для чистоты эксперимента. Получилось, всё так же как с чертежа в ЖЖ. Делалось только по фото части самолёта. Собственно всё в видео. По большому счёту, с самолётом не плохо и так срабатывает, по ширине фюза можно не плохо ориентир словить. (напомню - красный пунктир с жж, остальные "всенародные" ) https://rutube.ru/video/16d57290c3c711d2f09182fbd1fbd13d/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidewinder Опубликовано 16 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня В 30.04.2025 в 21:13, severin сказал: Для сравнения, на каропке тема есть, напечатанный Ан-2 в 1/72. Время непрерывной печати 26~30 часов. Качество напечатанной модели очевидно. Это мой)) Все никак достроить не могу с этими расчалками.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sieben Опубликовано 6 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля В 15.05.2024 в 17:35, Artman сказал: Дмитрий, там все элементарно делается, еще и разными способами. Я же и делал уже не раз на своих моделях, что печатал и тут показывал Практически на каждой - расшивка в той или иной степени. Далеко ходить не надо - нос на Ил-18 Специально было сделано углубленно-контрастно, чтобы хорошо проявилось после обработки стыка носа с фюзеляжем. Первоначально она была "нежнее" и идеально выглядела на тестовой печати - неглубоко и аккуратно. Но в связи с опасениями, что затрется обработкой при сращивании деталей со шпатлевкой, я ее усугубил. Компас, это наверное хорошо, но я даже и смотреть не буду. Это совсем другая история. Мой рабочий инструмент - макс. И как там это делать, мне уже понятно. Плюс хочу проверить еще некоторые интересные способы. Относительно булевых операций - это не то, чем надо делать расшивку, по крайнем мере в максе. Ибо малопредсказуемо и довольно грязно в части воздействия на готовую сетку. В Компасе - может быть, там другие алгоритмы. В принципе в макс нет ничего такого, что нельзя сделать непосредственной работой с точками и полигонами, без обращения к булям. Но то, что мороки с расшивкой будет в любом случае много - это факт. "Быстро и элегантно" не получится, ее просто много и она разного характера. Просто - сидеть, лопатить и лопатить... Интересная связка Макса и Рино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 6 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля Я ничего не понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 7 июля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля 6 часов назад, samdim сказал: Я ничего не понял Не сказать, чтобы я тоже понял. Но видимо речь о том, что на объект из Макса расшивка наносится в Рино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sieben Опубликовано 7 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля 8 часов назад, Artman сказал: на объект из Макса расшивка наносится в Рино. Ну как бы да, предполагалось, что из контекста должно быть понятно, что речь об этом. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GROWLER Опубликовано 6 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа В 07.07.2025 в 06:00, Artman сказал: Леш, здесь есть интересные моменты по хвосту.. https://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/civil_and_sport_avia/Tu-154A/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 6 августа Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа 3 часа назад, GROWLER сказал: Леш, здесь есть интересные моменты по хвосту.. Отличный обзор, спасибо! Эх-х, когда бы к проекту вернуться... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GROWLER Опубликовано 7 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа Давай-давай, не филонь ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 17 часов назад Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 часов назад В 07.08.2025 в 23:19, GROWLER сказал: Давай-давай, не филонь ! Пытаюсь, однако Обозначилось желание дальше поработать с проектом и надо ловить его за хвостик, "пока не началось". Набросал оставшиеся базовые болваночки Можно приступать к уточнению форм. 8 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 13 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 13 часов назад Алексей, я затаив дыхание жду реализации этого проекта. Я не сомневаюсь, что в плане копийности ты запросто способен создать шедевр. Но не знаю как ты это будешь собирать из кусочков смолы. Думаю, что в результате ты разработаешь какую-нибудь новую технологию и я её возьму себе на вооружение. Поэтому и затаил дыхание Неужели ты будешь это печатать на Марсе ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 7 часов назад Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 часов назад (изменено) 6 часов назад, samdim сказал: Неужели ты будешь это печатать на Марсе ? Дмитрий, спасибо на добром слове :). Но я сам уже с большим сомнением отношусь к возможности нормальной печати таких размеров в 72-м. Если когда до реальной печати дело дойдет, скорее всего - она будет в сотом. Может стоит и из названия темы "в 1/72" убрать, т.к. с масштабом большая неопределенность. Пока бы хоть просто самолет отмоделить. Изменено 6 часов назад пользователем Artman 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 6 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 6 часов назад 29 минут назад, Artman сказал: Если когда до реальной печати дело дойдет, скорее всего - она будет в сотом. Это будет очень здорово! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 3 часа назад Жалоба Поделиться Опубликовано 3 часа назад Изменил тему А интересно, под 1:87 получится? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано 3 часа назад Жалоба Поделиться Опубликовано 3 часа назад Под 1/144 совершенно точно получится :-) Я бы взял. Пару штук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 2 часа назад Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 часа назад 32 минуты назад, Wishmaster сказал: А интересно, под 1:87 получится? 15 минут назад, Маслопузый сказал: Под 1/144 совершенно точно получится :-) Я бы взял. Пару штук. "Дайте хоть домой из тюрьмы доехать..." Была бы сама модель - перемасштабировать всегда можно. 1/87 от 1/100 в принципе недалеко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 2 часа назад Жалоба Поделиться Опубликовано 2 часа назад 3 часа назад, бак1 сказал: Это будет очень здорово! Присоединяюсь. Уже перед глазами... в ливрее старого "Малева" ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 2 часа назад Жалоба Поделиться Опубликовано 2 часа назад 4 hours ago, Artman said: Если когда до реальной печати дело дойдет, скорее всего - она будет в сотом. Думаю, это уже неважно. В 72-м или в 100-м, да и даже в 144-м - в любом случае придется фюзеляж и крылья собирать из кусков. Каждый из которых по своему будет пытаться деформироваться в свою собственную сторону... А также после сборки надо что-то делать чтобы через годик крылья не провисли или фюзеляж не изогнулся. Может каркас предвидеть металлический ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 1 час назад Жалоба Поделиться Опубликовано 1 час назад Дайте два Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти