Atlant Опубликовано 2 марта, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2024 1 час назад, Wishmaster сказал: Не дожила до сегодняшнего дня и одна из фар на левом крыле. Увы, на реальных самолетах лампочки тоже перегорают. Думаю что этот случай в MEL прописан и самолет может быть отправлен в полет Получилось очень хорошо, модель "смотрибельная". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано 2 марта, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2024 32 минуты назад, Atlant сказал: Увы, на реальных самолетах лампочки тоже перегорают. Думаю что этот случай в MEL прописан и самолет может быть отправлен в полет Получилось очень хорошо, модель "смотрибельная". Увы - на Ил-18 не предусмотрен такой документ, как MEL :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 2 марта, 2024 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2024 Есть список допустимых неисправностей, но фары в нём нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 2 марта, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2024 27 минут назад, Маслопузый сказал: Увы - на Ил-18 не предусмотрен такой документ, как MEL И даже ПДО? Зато - любопытный факт - задолго до вступления СССР в ICAO и обязательной установки аварийных самописцев, первый бортовой защищенный регистратор был сделан специально для Ил-18. Когда количество таинственных катастроф с падением Ил-18 с эшелона стало угрожающим, срочно разработали самописец. Что интересно, в народе упорно бытует мнение о "катастрофическом" Ту-104 и "самым надежным" Ил-18, статистика происшествий которого едва ли не лидирует в мировой авиации... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 2 марта, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2024 Так из-за чего 18ые сыпались с эшелона в итоге? Модель огонь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampiro Опубликовано 2 марта, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2024 12 минут назад, Intel_Rus сказал: из-за чего 18ые сыпались с эшелона в итоге? Они собственно не с эшалона сыпались, а разбивались или приходили в негодность по разным причинам, не всегда техническим https://ru.wikipedia.org/wiki/Авиационные_происшествия_с_Ил-18 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 2 марта, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2024 23 минуты назад, Intel_Rus сказал: Так из-за чего 18ые сыпались с эшелона в итоге? Точно несколько катастроф так и остались с неустановленными причинами. Позже, по косвенным признакам, определили по крайней мере три причины, приводившие к катастрофам: отказ автопилота, завалы авиагоризонтов и разрушение тяг элеронов на одной из серий машин по причине перезакалки. Кстати, последняя катастрофа по причине отказа автопилота произошла в 2001 году. 9 минут назад, Vampiro сказал: Они собственно не с эшалона сыпались, а разбивались или приходили в негодность по разным причинам, не всегда техническим И с эшелона, и на других стадиях. Ил-18 лидирует именно по количеству катастроф из-за критических отказов среди гражданских самолетов СССР. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampiro Опубликовано 2 марта, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2024 5 минут назад, Triela сказал: Ил-18 лидирует именно по количеству катастроф из-за критических отказов среди гражданских самолетов СССР Ну вот, а про Ту-104 даже припев придумали наподобие похоронного марша. Получается, Ил-18 - самый "лучший" самолет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано 2 марта, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2024 1 час назад, Triela сказал: И даже ПДО? Зато - любопытный факт - задолго до вступления СССР в ICAO и обязательной установки аварийных самописцев, первый бортовой защищенный регистратор был сделан специально для Ил-18. Когда количество таинственных катастроф с падением Ил-18 с эшелона стало угрожающим, срочно разработали самописец. Что интересно, в народе упорно бытует мнение о "катастрофическом" Ту-104 и "самым надежным" Ил-18, статистика происшествий которого едва ли не лидирует в мировой авиации... Есть, но очень небольшой и только до базы (завершения рейса), MEL документ гораздо более объемный и развернутый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано 2 марта, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2024 1 час назад, Triela сказал: Точно несколько катастроф так и остались с неустановленными причинами. Позже, по косвенным признакам, определили по крайней мере три причины, приводившие к катастрофам: отказ автопилота, завалы авиагоризонтов и разрушение тяг элеронов на одной из серий машин по причине перезакалки. Кстати, последняя катастрофа по причине отказа автопилота произошла в 2001 году. И с эшелона, и на других стадиях. Ил-18 лидирует именно по количеству катастроф из-за критических отказов среди гражданских самолетов СССР. Добавлю еще пожары двигателей на ранней стадии эксплуатации, особенно НК-4. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pahan Air Опубликовано 2 марта, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2024 Михаил поздравляю завершением стройки и с шикарной моделью! Он прямо настоящий! Про чесотку даже не знал, что такое бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_airborn Опубликовано 3 марта, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2024 Михаил, поздравляю с завершением стройки! Само по себе собрать из этих дров что-то удобоваримое уже сродни подвигу! А тем более обмоторить. С винтами не расстраивайся, это общепризнанная головная боль. А вот лобаш получился так скажем… по мотивам. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 3 марта, 2024 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2024 14 минут назад, Alex_airborn сказал: А вот лобаш получился так скажем… по мотивам В глаза вроде не бросается, как нос. Есть косяк в верхней линии читлайна, но это компромисс, чтобы соединить морду и боковые линии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_airborn Опубликовано 3 марта, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2024 3 минуты назад, Wishmaster сказал: В глаза вроде не бросается, как нос. Ну как сказать… Этот довольно резкий излом в сочетании с почти вертикальными лобовыми стёклами довольно сильно бросается в глаза. Да и сам лоб выглядит слишком покатым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorin Опубликовано 3 марта, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2024 В этом ракурсе получше смотрится). Носовая часть фюзеляжа Ил-18 от Amodel - сплошной кошмар. Наверное не было у Миши желания и возможности радикально переделывать. Всё одно - самолёт узнаваем. Электрификация модели - большой труд и терпение. Провода, светодиоды, схемы, моторчики - всё это так хлопотно... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorin Опубликовано 3 марта, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2024 Из придирок: жёлтый цвет на концах лопастей наверное на 1 + 0,... мм больше, чем надо. Но на вращающихся винтах это не заметно). 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVK134 Опубликовано 3 марта, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2024 Миша, мои поздравления с завершением этого тяжелого проекта. Несмотря не на что, модель удалась и хорошо смотрится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.