Перейти к содержанию

Ил-18 электрифицированный 1:72


Wishmaster

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Wishmaster сказал:

Не дожила до сегодняшнего дня и одна из фар на левом крыле.

Увы, на реальных самолетах лампочки тоже перегорают. Думаю что этот случай в MEL прописан и самолет может быть отправлен в полет :)

Получилось очень хорошо, модель "смотрибельная".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Atlant сказал:

Увы, на реальных самолетах лампочки тоже перегорают. Думаю что этот случай в MEL прописан и самолет может быть отправлен в полет :)

Получилось очень хорошо, модель "смотрибельная".

Увы - на Ил-18 не предусмотрен такой документ, как MEL :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Маслопузый сказал:

Увы - на Ил-18 не предусмотрен такой документ, как MEL

И даже ПДО?

Зато - любопытный факт - задолго до вступления СССР в ICAO и обязательной установки аварийных самописцев, первый бортовой защищенный регистратор был сделан специально для Ил-18. Когда количество таинственных катастроф с падением Ил-18 с эшелона стало угрожающим, срочно разработали самописец.

Что интересно, в народе упорно бытует мнение о "катастрофическом" Ту-104 и "самым надежным" Ил-18, статистика происшествий которого едва ли не лидирует в мировой авиации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Intel_Rus сказал:

из-за чего 18ые сыпались с эшелона в итоге?

Они собственно не с эшалона сыпались, а разбивались или приходили в негодность по разным причинам, не всегда техническим

https://ru.wikipedia.org/wiki/Авиационные_происшествия_с_Ил-18

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Intel_Rus сказал:

Так из-за чего 18ые сыпались с эшелона в итоге?

Точно несколько катастроф так и остались с неустановленными причинами. Позже, по косвенным признакам, определили по крайней мере три причины, приводившие к катастрофам: отказ автопилота, завалы авиагоризонтов и разрушение тяг элеронов на одной из серий машин по причине перезакалки. Кстати, последняя катастрофа по причине отказа автопилота произошла в 2001 году.

9 минут назад, Vampiro сказал:

Они собственно не с эшалона сыпались, а разбивались или приходили в негодность по разным причинам, не всегда техническим

И с эшелона, и на других стадиях. Ил-18 лидирует именно по количеству катастроф из-за критических отказов среди гражданских самолетов СССР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Triela сказал:

Ил-18 лидирует именно по количеству катастроф из-за критических отказов среди гражданских самолетов СССР

Ну вот, а про Ту-104 даже припев придумали наподобие похоронного марша.

 

Получается, Ил-18 - самый "лучший" самолет? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Triela сказал:

И даже ПДО?

Зато - любопытный факт - задолго до вступления СССР в ICAO и обязательной установки аварийных самописцев, первый бортовой защищенный регистратор был сделан специально для Ил-18. Когда количество таинственных катастроф с падением Ил-18 с эшелона стало угрожающим, срочно разработали самописец.

Что интересно, в народе упорно бытует мнение о "катастрофическом" Ту-104 и "самым надежным" Ил-18, статистика происшествий которого едва ли не лидирует в мировой авиации...

Есть, но очень небольшой и только до базы (завершения рейса), MEL документ гораздо более объемный и развернутый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Triela сказал:

Точно несколько катастроф так и остались с неустановленными причинами. Позже, по косвенным признакам, определили по крайней мере три причины, приводившие к катастрофам: отказ автопилота, завалы авиагоризонтов и разрушение тяг элеронов на одной из серий машин по причине перезакалки. Кстати, последняя катастрофа по причине отказа автопилота произошла в 2001 году.

И с эшелона, и на других стадиях. Ил-18 лидирует именно по количеству катастроф из-за критических отказов среди гражданских самолетов СССР.

Добавлю еще пожары двигателей на ранней стадии эксплуатации, особенно НК-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил поздравляю завершением стройки и с шикарной моделью! Он прямо настоящий! 

Про чесотку даже не знал, что такое бывает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, поздравляю с завершением стройки! Само по себе собрать из этих дров что-то удобоваримое уже сродни подвигу! А тем более обмоторить. С винтами не расстраивайся, это общепризнанная головная боль. А вот лобаш получился так скажем… по мотивам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Alex_airborn сказал:

А вот лобаш получился так скажем… по мотивам

В глаза вроде не бросается, как нос. Есть косяк в верхней линии читлайна, но это компромисс, чтобы соединить морду и боковые линии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Wishmaster сказал:

В глаза вроде не бросается, как нос.

Ну как сказать…

DE324788-91B8-4EEB-98EF-008BFFF8D4ED.jpeg.6db0f51ec655a7b799542955d2c900d0.jpeg

Этот довольно резкий излом в сочетании с почти вертикальными лобовыми стёклами довольно сильно бросается в глаза. Да и сам лоб выглядит слишком покатым. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом ракурсе получше смотрится). Носовая часть фюзеляжа Ил-18 от Amodel - сплошной кошмар. Наверное не было у Миши желания и возможности радикально переделывать. Всё одно - самолёт узнаваем. Электрификация модели - большой труд и терпение. Провода, светодиоды, схемы, моторчики - всё это так хлопотно... 

IMG_20240301_141434.jpg.ca507d1fd10b68c87835ab23ab73440b.jpg

scale_1200 (14).jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из придирок:): жёлтый цвет на концах лопастей наверное на 1 + 0,... мм больше, чем надо. Но на вращающихся винтах это не заметно).

DSC_0805.jpg.8360c02087fbe37741939a53badeba34.jpg

1643069923_7-hdpic-club-p-il-18v-foto-13.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, мои поздравления с завершением этого тяжелого проекта. Несмотря не на что, модель удалась и хорошо смотрится. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...