Перейти к содержанию

A-380 Emirates A6-EDA


Рекомендуемые сообщения

Quote (grig_p)
Первый обтекатель на правом крыле несколько короче, чем на левом, второй и третий должны быть существенно короче, чем дано на модели.

Григорий,

Внимательно смотрю за постройкой. Очень впечетлят подход.

Досих пор все понятно было. Но вот вопрос по цитате по поводу обтекателей. Откуда дровишки собственно?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, Ришат!

Да, собственно вот:

http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=6313368

http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=6430500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (grig_p)
Да, собственно вот:

Блин все гениальное просто.. Я много раз смотрел на фото но не обрашал внимания на такую инновацию!

Надо будет, тогда задать глупый вопрос в глупой нашей ветке. А на кой, надо было так изврашатся? Панимаеш...

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пляски с бубнами, в качестве которых выступают обтекатели рельсов закрылков.

Доробатывались штатные, обрезались, доращивались, обтачивались и т.д.

s6349407.jpg

s3781979.jpg

Далее зашпаклеваны лишние стыковочные зоны на крыльях. Пока не приклеены обтекатели, их проще обрабатывать.

s5469539.jpg

Вот так обтекатели будут располагаться на крыле. Они еще не приклеены, нужно дообработать и нанести правильную расшивку.

s7173355.jpg

s3428409.jpg

s2285751.jpg

Останется зашпаклевать лишь стыки

Также были приклеены "ручки" "молоточков" на крыльях и обтекатели на стабилизаторах, забытые ревелом.

s4183344.jpg

s6349407.jpg

s3781979.jpg

s5469539.jpg

s7173355.jpg

s3428409.jpg

s2285751.jpg

s4183344.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вчерне закончена работа с крылом:

- приклеены и зашпаклеваны обтекатели рельсов закрылков

- на четвертом обтекателе сделаны трубки для слива горючего, хотя, может быть, я ошибаюсь в их назначении wink

- сделаны "молоточки", по пять на каждом крыле.

s1294150.jpg

s1798512.jpg

s5796034.jpg

s5606074.jpg

s1599449.jpg

s0350027.jpg

Также исправлена форма хвостовой части фюзеляжа. Добавлено по высоте процентов 30.

s6161566.jpg

s0345547.jpg

s8393455.jpg

Обтекатели на стабилизаторах сделаны каплевидными с помощью шпаклевки

s7306977.jpg

s1294150.jpg

s1798512.jpg

s5796034.jpg

s5606074.jpg

s1599449.jpg

s6161566.jpg

s0345547.jpg

s8393455.jpg

s7306977.jpg

s0350027.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tillman, Ребята, давайте уважать друг друга и не просто "смотреть картинки", но и читать то, что другие пишут.

Ведь написано что:

Quote
на четвертом обтекателе сделаны трубки для слива горючего

grig_p, Григорий, отличная работа! Патрубки точно для слива топлива.

Шасси модифицировать будете? У Ревелла шасси неправильной конфигурации - на реальном самолете тормоза установлены на 10 осях, а ревелл дает тормоза на все 12 осей основных стоек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (grig_p)
Я делаю так: шпаклюю, даю высохнуть, зачищаю нождачкой 800, затем полирую 1500 и ХБ тряпочкой.

Доброго дня, Григорий!

Подскажите, а какой шпаклевкой Вы пользуетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Atlant)
tillman, Ребята, давайте уважать друг друга и не просто "смотреть картинки", но и читать то, что другие пишут.

Ведь написано что:

Видит бог не со зла, вроде читал внимательно...извините. Впредь буду внимательнее. shy

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Atlant)
Шасси модифицировать будете? У Ревелла шасси неправильной конфигурации - на реальном самолете тормоза установлены на 10 осях, а ревелл дает тормоза на все 12 осей основных стоек

Леонид, приветствую! Скорее всего буду. Пока не анализировал шасси - до этого еще далеко wink

Был бы рад более детальной информации. smile

Quote (sergmank)
Подскажите, а какой шпаклевкой Вы пользуетесь?

Сергей, здравствуйте!

Да вот этой:

s8339234.jpg

Быстро сохнет, в усадке не замечена. Правда будучи в мае в Москве не нашел ее, говорят больше не возят sad

s8339234.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (grig_p)
Был бы рад более детальной информации

у трехосных тележек задние колеса без тормозов. (А.нет посмотри, диски чистые)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (MccM)
у трехосных тележек задние колеса без тормозов. (А.нет посмотри, диски чистые)

Спасибо, Максим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приклеил стабилизаторы

s3496624.jpg

Сделал в районе стабилизаторов обтекатели, забытые ревеллом, но хорошо видные на прототипе. Кстати, красится они должны, как и фюзеляж, а декаль, которую дает ревел, не нужна.

s5739430.jpg

s3637849.jpg

Также приклеил "ливневки" над дверями. Как, кстати, они правильно называются?

s1282501.jpg

s6026921.jpg

s2920196.jpg

s7232329.jpg

Но не над всеми дверями. Над указанными дверями я их не увидел (прошу прощения у модераторов за выкладывание фотографии, но только так могу показать двери):

s9651720.jpg

Может быть, у кого-нибудь есть детальные фото этих дверей с "ливневками", если они там есть?

s3496624.jpg

s5739430.jpg

s3637849.jpg

s1282501.jpg

s6026921.jpg

s2920196.jpg

s7232329.jpg

s9651720.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, спасибо большое!

Я тоже кое-что нашел, например:

http://data3.primeportal.net/hangar...._40.jpg

http://data3.primeportal.net/hangar...._40.jpg

http://data3.primeportal.net/hangar...._40.jpg

Видно, что на крайней верхней двери имеется "ливневка", причем она расположена практически гризонтально, а на других "ливневок" не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Григорий, Максим сказал абсолютно правильно про тормоза. Посмотрю дома в книжке может есть что-то технически-подробное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Atlant)
что-то технически-подробное

А зачем далеко ходить:

http://www.airlinercafe.com/Walkarounds/a380/A380-032.jpg

http://www.airliners.net/photo....dbc8d37

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги! Всем огромное спасибо за подсказки и советы!

 

Скоро работа над двигателями. Вопрос, как можно покрасить внутреннюю часть воздухорзаборника:

s7984135.jpg

Там, как будто какая-то сетка, но не сетка точно, накрашено:

1356635.jpg

 

P.S. Прошу прощения за выкладывание фото напрямую, я не помню, откуда точно скачал, чтобы дать ссылку.

s7984135.jpg

1356635.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напечатай на лазерном принтере на декальной бумаге полоску серого цвета - из-за растра, возникающего при печати, как раз похожая в фактура получится. потом полоску переведешь внутрь воздухозаборника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть эта ступенька будет единственным косяком -)))

 

Мне думается,что так загоняться не стоит. Кто там в движки будет заглядывать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Sergeik)
Пусть эта ступенька будет единственным косяком -)))

 

Официальное разрешение на косяк получено!Можно делать.

В остальном:"НИ-НИ" от регламента не отступаем!!! biggrin

 

Гриш,получается просто здорово!Мне очень нравится.Мотаю на ус для дальнейшей работы над своим 380м.

Впереди самое главное -покраска!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...