Перейти к содержанию

A-380 Emirates A6-EDA


Рекомендуемые сообщения

Позвольте и мне поучаствовать в этой групповой постройке.

Как прототип решил выбрать этот борт.

При постройке очень надеюсь на советы опытных коллег, которые позволят избежать ошибок и косяков и позволят собрать красивую модель.

Начнем с нуля:

s4377496.jpg

s6118376.jpg

s7555678.jpg

s7396755.jpg

s8209840.jpg

s5976986.jpg

s0843508.jpg

s0313143.jpg

s5933691.jpg

s4377496.jpg

s6118376.jpg

s7555678.jpg

s7396755.jpg

s8209840.jpg

s5976986.jpg

s0843508.jpg

s0313143.jpg

s5933691.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При постройке ориентироваться буду на фото по ссылкам:

http://www.airliners.net/search....bnails=

http://www.jetphotos.net/census/aircraft2.php?msnid=A380-011

Первичный анализ показал, что модель, в целом крупных выраженных косяков не имеет, но есть ряд нюансов.

Воздухозаборники под фюзеляжем имеют совершенно неправильную форму, к тому-же по инструкции они должны краситься красным.

Моделька:

s0505700.jpg

А вот так надо:

http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=6320695

К тому же, инструкция по сборке и покраске имеет ряд ошибок:

1. Широкие ободки воздухозаборников двигателей, которые надо красить металликом.

2. Слишком широкая зона покраски предкылков.

3. Не верная форма коррогоардов.

4. Совершенно не нужны крыльевые фары, которые даются прозрачной деталью. Их надо зашпаклевывать и закрашивать, а оставить только тройные декальные.

s0505700.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого!

Григорий отличный, интересный выбор!

Желю удачи!!!

Занимаю место в зрительном зале ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Интересно будет понаблюдать себе такой же хочу, но пока не до него. Удачи в постройке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за внимание и пожелания!

Очень надеюсь на ваши пинки вовремя, чтобы косяки не доходили до финала и их можно было устранить. smile

Вопрос по теме к тем, кто анализировал прототип и модель, на что нужно обратить внимание при сборке / окраске? Что кому бросилось в глаза?

Буду очень признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа... задачка...

из видимых косяков:

обтекатели рельсов закрылков - смотри форму и длинну

расшивка закрылков в районе 1 и 4 двигателей.

створки ниш шасси под брюхом.

Доработки на крыльях:

У корня крыла снизу есть парные лючки, очень часто открытые (на фото спереди всегда хорошо видны)

Также снизу на крыле какие-то обтекатели, по форме похожие на молоток (на фото снизу хорошо видны, штук 4-5 на каждой плоскости)

И самое главное: а движки-то другие... у Emirates и Air France (А380-861) стоят не Rolls-Royce, а Engine Alliance (http://ru.wikipedia.org/wiki/Engine_Alliance_GP7200).

По поводу сборки - на всех моделях, которые я видел, правая половина крыла плохо становится на место. После склейки фюзеляжа и до приклейки брюха, надо ставить распорки в районе крыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (MccM)
У корня крыла снизу есть парные лючки, очень часто открытые (на фото спереди всегда хорошо видны)

Также снизу на крыле какие-то обтекатели, по форме похожие на молоток (на фото снизу хорошо видны, штук 4-5 на каждой плоскости)

Максим, ты это имел в виду?

s9270850.jpg

А в чем визуально разные двигатели?

s9270850.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По двигателям.

Прошу прощения у модераторов, что выкладываю фото с разных ресурсов напрямую, это для удобства сравнения.

s6227462.jpg s5742464.jpg

s8994426.jpg s6970816.jpg

Видно, что гондолы очень близки по форме. Отличаются форма деталей сопла и компрессора. Коки также разные. Но в наборе даются варианты как на RR, так и на GP7200 так что, выбирай, что надо. И сопла, кстати, в наборе тоже даются для двух вариантов.

Так что, с двигателями, я думаю, не проблема.

s6227462.jpg

s5742464.jpg

s8994426.jpg

s6970816.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (MccM)
После склейки фюзеляжа и до приклейки брюха, надо ставить распорки в районе крыла

Максим, а распорки по ширине или по высоте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока заканчиваю предыдущий проект, по этому проекту готовлю базу.

Набросал несколько чертежиков по фотографиям для грубой ориентировки

Фюзеляж

s1072500.jpg

Двигатель

s1049927.jpg

s1072500.jpg

s1049927.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результаты "вкладывания лайнера в чертежи".

Носовая часть ложится, как родная, даже фонарь кабины пилотов на месте.

А вот с хвостом беда:

s3803476.jpg

s4608458.jpg

Фюзеляж сужается по высоте больше, чем надо, да и киль несколько не на месте.

s3803476.jpg

s4608458.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гондола двигателя по форме похожа, но длиннее миллиметра на полтора.

s5721789.jpg

Шире примерно на миллиметр

s9323909.jpg

Расшивка не на месте и не совсем верная

s9922816.jpg

На пилоне расшивка ближе к месту, но тоже не на месте

s5266647.jpg

Резюме по двигателям.

Отличие в размерах гондол двигателей не настолько критично по отношению к их абсолютному размеру. Перепиливать не буду. А вот расшивку на гондолах придется переделать, а на пилонах дорезать недостающую.

s5721789.jpg

s9323909.jpg

s9922816.jpg

s5266647.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После анализа борта A6-EDA пометил лишние иллюминаторы

s7609623.jpg

И зашпаклевал их

s3221344.jpg

Остекление хочу сделать прозрачным.

s7609623.jpg

s3221344.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (grig_p)
Фюзеляж сужается по высоте больше, чем надо, да и киль несколько не на месте.

Григорий, я думаю здесь не такая принципиальная разница. что бы её переделывать. Общая визуальная оценка не страдает (похоже на прототип) и переделка просто окажется излишними усилиями. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с Алексеем, но ваш подход к делу заслуживает уважения, каждый сам задает себе планку и получает кайф от процесса по своему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stavalex, tillman, Алексей, Сергей, я, в принципе, с вами согласен. Киль двигать точно не буду. Разница в два миллиметра не будет заметна при длине в полметра smile

А вот с фюзеляжем подумаю, посмотрю. Его все равно, если править, то только в собранном состоянии доращивать по высоте. Посмотрю еще по фото, насколько это заметно.

Честно говоря, не хотелось править геометрию на этой модели wink

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

grig_p,

а сколько всего люминаторов,сосчитали ? -)

Расшивку если нарезать на движках-это муторно...Уверены,что с грунтом и краской она не пропадёт ? Да и отличаться линии будут от линий на фюзеляже. Уж или всё перерезать,или ничего не трогать. Пропадёт однотипность линий.

Очень красивый самолёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...