Risa Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Quote (grig_p) Первый обтекатель на правом крыле несколько короче, чем на левом, второй и третий должны быть существенно короче, чем дано на модели. Григорий, Внимательно смотрю за постройкой. Очень впечетлят подход. Досих пор все понятно было. Но вот вопрос по цитате по поводу обтекателей. Откуда дровишки собственно? Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 29 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Приветствую, Ришат! Да, собственно вот: http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=6313368 http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=6430500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Quote (grig_p) Да, собственно вот: Блин все гениальное просто.. Я много раз смотрел на фото но не обрашал внимания на такую инновацию! Надо будет, тогда задать глупый вопрос в глупой нашей ветке. А на кой, надо было так изврашатся? Панимаеш... Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Пляски с бубнами, в качестве которых выступают обтекатели рельсов закрылков. Доробатывались штатные, обрезались, доращивались, обтачивались и т.д. Далее зашпаклеваны лишние стыковочные зоны на крыльях. Пока не приклеены обтекатели, их проще обрабатывать. Вот так обтекатели будут располагаться на крыле. Они еще не приклеены, нужно дообработать и нанести правильную расшивку. Останется зашпаклевать лишь стыки Также были приклеены "ручки" "молоточков" на крыльях и обтекатели на стабилизаторах, забытые ревелом. s6349407.jpg s3781979.jpg s5469539.jpg s7173355.jpg s3428409.jpg s2285751.jpg s4183344.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tillman Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Серьезный подход, с интересом слежу за работой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Вчерне закончена работа с крылом: - приклеены и зашпаклеваны обтекатели рельсов закрылков - на четвертом обтекателе сделаны трубки для слива горючего, хотя, может быть, я ошибаюсь в их назначении - сделаны "молоточки", по пять на каждом крыле. Также исправлена форма хвостовой части фюзеляжа. Добавлено по высоте процентов 30. Обтекатели на стабилизаторах сделаны каплевидными с помощью шпаклевки s1294150.jpg s1798512.jpg s5796034.jpg s5606074.jpg s1599449.jpg s6161566.jpg s0345547.jpg s8393455.jpg s7306977.jpg s0350027.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tillman Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Григорий хорошо идет. А на рельсах закрылков трубочки - это трубки сброса топлива? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 tillman, Ребята, давайте уважать друг друга и не просто "смотреть картинки", но и читать то, что другие пишут. Ведь написано что: Quote на четвертом обтекателе сделаны трубки для слива горючего grig_p, Григорий, отличная работа! Патрубки точно для слива топлива. Шасси модифицировать будете? У Ревелла шасси неправильной конфигурации - на реальном самолете тормоза установлены на 10 осях, а ревелл дает тормоза на все 12 осей основных стоек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergmank Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Quote (grig_p) Я делаю так: шпаклюю, даю высохнуть, зачищаю нождачкой 800, затем полирую 1500 и ХБ тряпочкой. Доброго дня, Григорий! Подскажите, а какой шпаклевкой Вы пользуетесь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tillman Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Quote (Atlant) tillman, Ребята, давайте уважать друг друга и не просто "смотреть картинки", но и читать то, что другие пишут. Ведь написано что: Видит бог не со зла, вроде читал внимательно...извините. Впредь буду внимательнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Quote (Atlant) Шасси модифицировать будете? У Ревелла шасси неправильной конфигурации - на реальном самолете тормоза установлены на 10 осях, а ревелл дает тормоза на все 12 осей основных стоек Леонид, приветствую! Скорее всего буду. Пока не анализировал шасси - до этого еще далеко Был бы рад более детальной информации. Quote (sergmank) Подскажите, а какой шпаклевкой Вы пользуетесь? Сергей, здравствуйте! Да вот этой: Быстро сохнет, в усадке не замечена. Правда будучи в мае в Москве не нашел ее, говорят больше не возят s8339234.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MccM Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Quote (grig_p) Был бы рад более детальной информации у трехосных тележек задние колеса без тормозов. (А.нет посмотри, диски чистые) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Quote (MccM) у трехосных тележек задние колеса без тормозов. (А.нет посмотри, диски чистые) Спасибо, Максим! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Приклеил стабилизаторы Сделал в районе стабилизаторов обтекатели, забытые ревеллом, но хорошо видные на прототипе. Кстати, красится они должны, как и фюзеляж, а декаль, которую дает ревел, не нужна. Также приклеил "ливневки" над дверями. Как, кстати, они правильно называются? Но не над всеми дверями. Над указанными дверями я их не увидел (прошу прощения у модераторов за выкладывание фотографии, но только так могу показать двери): Может быть, у кого-нибудь есть детальные фото этих дверей с "ливневками", если они там есть? s3496624.jpg s5739430.jpg s3637849.jpg s1282501.jpg s6026921.jpg s2920196.jpg s7232329.jpg s9651720.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Григорий, есть вот такое фото На последней верхней двери имеется. s2294246.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Алексей, спасибо большое! Я тоже кое-что нашел, например: http://data3.primeportal.net/hangar...._40.jpg http://data3.primeportal.net/hangar...._40.jpg http://data3.primeportal.net/hangar...._40.jpg Видно, что на крайней верхней двери имеется "ливневка", причем она расположена практически гризонтально, а на других "ливневок" не видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 очень нравится подход ! продолжайте ! особо будет интересна работа с движками и шасси. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Григорий, Максим сказал абсолютно правильно про тормоза. Посмотрю дома в книжке может есть что-то технически-подробное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 grig_p, Гриша, эти двери используются только как аварийные, поэтому над ними нет козырьков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MccM Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Quote (Atlant) что-то технически-подробное А зачем далеко ходить: http://www.airlinercafe.com/Walkarounds/a380/A380-032.jpg http://www.airliners.net/photo....dbc8d37 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Коллеги! Всем огромное спасибо за подсказки и советы! Скоро работа над двигателями. Вопрос, как можно покрасить внутреннюю часть воздухорзаборника: Там, как будто какая-то сетка, но не сетка точно, накрашено: P.S. Прошу прощения за выкладывание фото напрямую, я не помню, откуда точно скачал, чтобы дать ссылку. s7984135.jpg 1356635.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximF Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Напечатай на лазерном принтере на декальной бумаге полоску серого цвета - из-за растра, возникающего при печати, как раз похожая в фактура получится. потом полоску переведешь внутрь воздухозаборника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Максим, спасибо за совет. Но декальная бумага даст ступеньку, которая испортит весь вид Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Пусть эта ступенька будет единственным косяком -))) Мне думается,что так загоняться не стоит. Кто там в движки будет заглядывать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Quote (Sergeik) Пусть эта ступенька будет единственным косяком -))) Официальное разрешение на косяк получено!Можно делать. В остальном:"НИ-НИ" от регламента не отступаем!!! Гриш,получается просто здорово!Мне очень нравится.Мотаю на ус для дальнейшей работы над своим 380м. Впереди самое главное -покраска! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.