grig_p Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Quote (Sergeik) а сколько всего люминаторов,сосчитали Надеюсь, что не ошибся в подсчете Quote (Sergeik) Уверены,что с грунтом и краской она не пропадёт Если переводить деки относительно того, что есть, будут косяки, а этого не хочется. Имеющуюся зашпаклевывать надо точно... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 grig_p, не совсем понял ответ: косяки на декали или косячную расшивку не будете допускать ? а про люминаторы- я не знаю количества,хотел общее число спросить у вас для интереса-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Если смотреть на двигатели http://airliner-models.ru/forum/43-2405-56237-16-1299668030 то видно, что декали ложатся относительно расшивки на заданных расстояниях. Если расшивка будет не на месте, а она не на месте на 3-5 мм, то или взаимное расположение декалей и расшивки будет неверным, или декали будут не на месте. Поэтому, существующую расшивку надо убирать, новую наносить. Про иллюимнаторы. Не считал общего количества, хотя считал по каждому элементу, сравнивал с фото A6-EDA и зашпаклевывал лишние Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Работа над моделью начата. Я хочу сделать прозрачные иллюминаторы, к тому же хотелось бы, чтоб, как на реальном самолете, снаружи через иллюминаторы одного борта были видны иллюминаторы другого борта. Первое, что было сделано, это покрашена внутренняя часть фюзеляжа черным для тонировки и, поскольку я буду делать прозрачные иллюминаторы, чтобы внутренность была темная. Второе, в проемах иллюминаторов была снята краска, так как на реальном борте проемы белые. Затем, с внутренней стороны, были приклеены полоски прозрачного пластика. Использовались элементы, поддерживающие воротники рубашек. Сначала я использовал суперклей, он оставил белы следы, которые были видны через иллюминаторы. Пришлось их сорвать и приклеить новые полоски на прозрачном моменте. Изнутри выглядит плохо, но после соединения половинок фюзеляжа и глядя снаружи все намного лучше. После покраски я планирую перевести декали прозрачных иллюминаторов, это выровняет их границы и очертит наружный контур стекла. Лак должен укрепить декаль и она будет держаться лучше. я так думаю (с) s7696455.jpg s3439194.jpg s8001755.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Далее были собраны и покрашены элементы, которые должны собираться до сборки фюзеляжа: кабина и ниши шасси. Детализацией как кабины, так и ниш, заниматься не имеет смысла так, как этого будет не видно из за закрытых створок. Детально будут делаться та часть стоек, которая будет снаружи, а не в нишах. Ревелл не верно дает положение створок ниш шасси основных стоек. Они должны быть закрыты и в выпущенном положении створок вообще не видно. А ревелл советует делать их открытыми. Надо в створках делать вырез под стойку шасси и приклеивать их в убранном положении. Створки шасси лучше приклеивать до шпаклевки и покраски. Но если их приклеить, то потом будет невозможно приклеить стойки столь сложной конфигурации. Думаю, что разумно такое решение. При сборке ниши шасси собирвются элементы шасси, находящиеся в нише. Затем нишы приклеиваются, собирается фюзеляж, приклеиваются створки, которые должны быть закрыты, далее собирается и красится модель. По окончании окраски, декалирования и т.д. приклеиваются остальные части шасси. s9491449.jpg 6209723.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Также были переделаны подфюзеляжные воздухозаборники, которые имели абсолютно произвольную форму. Окончательно они дошпаклеваны будут тогда, когда деталь будет поставлена на место. s8411481.jpg 1456134.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Передняя ниша на модели имеет весьма интересную форму. Форма закрытой части отличается крайне сильно от прототипа, а открытая часть шире того, как надо. Расудил так: закрытую часть приклею, зашпаклюю, границу створок нанесу расшивкой. На боковые границы закрытой части приклею кусочки полистирола, зашпаклюю, а створки сделаю самостоятельно. P.S. "Щеки" тоже, по хорошему, надо стачивать, но думаю, что это не так принципиальнодля таких размеров и не сильно бросается в глаза. s7963913.jpg s1443020.jpg s6249476.jpg s4736570.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximF Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Quote (grig_p) Я хочу сделать прозрачные иллюминаторы, к тому же хотелось бы, чтоб, как на реальном самолете, снаружи через иллюминаторы одного борта были видны иллюминаторы другого борта. Похвально, главное чтобы с не были видны иллюминаторы с другого этажа 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Quote (MaximF) главное чтобы с не были видны иллюминаторы с другого этажа Максим, спасибо. Вовремя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Quote (grig_p) Створки шасси лучше приклеивать до шпаклевки и покраски. Но если их приклеить, то потом будет невозможно приклеить стойки столь сложной конфигурации. Думаю, что разумно такое решение. При сборке ниши шасси собирвются элементы шасси, находящиеся в нише. Затем нишы приклеиваются, собирается фюзеляж, приклеиваются створки, которые должны быть закрыты, далее собирается и красится модель. По окончании окраски, декалирования и т.д. приклеиваются остальные части шасси. Я так пробовал... учитовая вес модели, и то, что прочность приклеянного элемента ниже... уже раза 3 приходилось их клеить. Про два этажа: делал перегородку-пол по всему фюзеляжу из листового пластика и красил в темно серый цвет 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Михаил, спасибо большое! Я думал примерно так же по поводу пола. А по поводу шасси. Укреплю их прозрачными литниками... А там... Время покажет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Немного продвинулся вперед. В ход пошли детали от холодильника. Вырезана из его панелей пластиковая переборка для разделения верхнего и нижнего салонов, покрашена и приклеена. Склеены половинки фюзеляжа. s6131776.jpg s2694173.jpg s2199822.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Далее я проанализировал спину прототипа и модели. У прототипа мы вимдим: http://www.airliners.net/photo....0e81899 А у модели: Видим кучу разных выпуклых антенок на модели (плоские торчащие не в счет ), которые отсутствуют на прототипе, как класс. Под нож их, точнее под надфиль. Обрабатываю стык половинок фюзеляжа на спине, спиливая при этом лишние антены, оставляю только одну антену в передней части. Кстати, анализ показал, что она на месте. s3752589.jpg s4872620.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Кстати, позвольте поделиться технологией проверки качества шпаклевания. Я делаю так: шпаклюю, даю высохнуть, зачищаю нождачкой 800, затем полирую 1500 и ХБ тряпочкой. После этого я смотрю на поверхность под тупым углом к свету. Примерно вот так: И все дефекты видны, как на ладони. Несколько крайних моделей я делал, используя именно такую технологию, после грунтовки дошпаклевывать почти не приходится. 0540727.jpg s4211976.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 ГЕНИАЛЬНО !!!!!!!! Григорий , позволь добавить - угол должен быть 23,56 градуса +/- 0,14 ...не обижайся 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 grig_p, вот такие вот антеннки. может,сгодится фотка ? s4461578.jpeg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 1 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Паша, спасибо за уточнение! Я не меряю точно угол, когда смотрю. Сергей, спасибо огромное за фото, Очень хорошая информация. У меня такой не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Небольшое продолжение темы Как советовали коллеги сделал усиление в фюзеляже в районе стыковки крыла и фюзеляжа. Это добавило фюзеляжу жесткости, он теперь не "играет" на сжатие совсем. Далее приклеил нижнюю часть фюзеляжа, зашпаклевал. Ниши шасси детализировать смысла нет, они будут закрыты створками в следующих сериях. s8238055.jpg s6751936.jpg s2674911.jpg s9992361.jpg s7905153.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Небольшое продолжение темы. Как советовали коллеги сделал усиление в фюзеляже в районе стыковки крыла и фюзеляжа. Это добавило фюзеляжу жесткости, он теперь не "играет" на сжатие совсем. Далее приклеил нижнюю часть фюзеляжа, зашпаклевал. Ниши шасси детализировать смысла нет, они будут закрыты створками в следующих сериях. s6591207.jpg s6722252.jpg s1535394.jpg s3322996.jpg s1420813.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Далее форма багажных люков. Она, мягко скажем, фантастична, не соответствует прототипу Прототип Модель Были сточены выступы в нижней части ниш и сделаны новые "петли" в верхней. s3113364.jpg s5191590.jpg s3591864.jpg s6354223.jpg s5055850.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Сделаны плоские антенки в верхней части фюзеляжа s4453835.jpg s2651906.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Работа движется не так быстро, как хотелось бы. Но все же крайнее обновление. Фюзеляж. - Приклеены створки шасси, которые должны быть закрыты, зашпаклеваны и восстановлена расшивка. - Выровнен фюзеляж по совету Дмитрия Вострикова aka Dimok Склеены крылья и стабилизаторы. Обработаны задние кромки. Изменена форма ниш шасси, исходная не соответствует прототипу. Изменена расшивка закрылков в районе 1 и 4 двигателей, как советовал Максим Сторчак aka MccM s9017087.jpg s0943821.jpg s9257253.jpg s0090154.jpg s6069067.jpg s0956946.jpg s1766879.jpg s2289059.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MccM Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Григорий, створки шасси на второй фотке: перенеси расшивку м/у створками, она не посередине должна быть. и дырка не прямоугольник, а трапеция должна быть. И еще присмотрись к обтекателям рельсов закрылков, они разные слева и справа, у ревелла неверны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Спасибо, Максим. Quote (MccM) И еще присмотрись к обтекателям рельсов закрылков, они разные слева и справа, у ревелла неверны. Там не просто форма неверна, там первый обтекатель на левом крыле длинне, чем на правом. Но это следующая серия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 29 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Некоторые наброски обтекателей рельсов закрылков. На модели они несколько другие Первый обтекатель на правом крыле несколько короче, чем на левом, второй и третий должны быть существенно короче, чем дано на модели. Расшивка на них не на месте и имеет совсем не ту форму. Стык с крылом сделан "по мотивам", предполагается подгонка по месту. s9392263.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.