Перейти к содержанию

A-380 Emirates A6-EDA


Рекомендуемые сообщения

Quote (Sergeik)
а сколько всего люминаторов,сосчитали

Надеюсь, что не ошибся в подсчете smile

Quote (Sergeik)
Уверены,что с грунтом и краской она не пропадёт

Если переводить деки относительно того, что есть, будут косяки, а этого не хочется.

Имеющуюся зашпаклевывать надо точно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

grig_p, не совсем понял ответ: косяки на декали или косячную расшивку не будете допускать ?

а про люминаторы- я не знаю количества,хотел общее число спросить у вас для интереса-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если смотреть на двигатели

http://airliner-models.ru/forum/43-2405-56237-16-1299668030

то видно, что декали ложатся относительно расшивки на заданных расстояниях. Если расшивка будет не на месте, а она не на месте на 3-5 мм, то или взаимное расположение декалей и расшивки будет неверным, или декали будут не на месте. Поэтому, существующую расшивку надо убирать, новую наносить.

Про иллюимнаторы. Не считал общего количества, хотя считал по каждому элементу, сравнивал с фото A6-EDA и зашпаклевывал лишние

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Работа над моделью начата.

Я хочу сделать прозрачные иллюминаторы, к тому же хотелось бы, чтоб, как на реальном самолете, снаружи через иллюминаторы одного борта были видны иллюминаторы другого борта.

Первое, что было сделано, это покрашена внутренняя часть фюзеляжа черным для тонировки и, поскольку я буду делать прозрачные иллюминаторы, чтобы внутренность была темная.

Второе, в проемах иллюминаторов была снята краска, так как на реальном борте проемы белые.

Затем, с внутренней стороны, были приклеены полоски прозрачного пластика. Использовались элементы, поддерживающие воротники рубашек. Сначала я использовал суперклей, он оставил белы следы, которые были видны через иллюминаторы. Пришлось их сорвать и приклеить новые полоски на прозрачном моменте.

s7696455.jpg

Изнутри выглядит плохо, но после соединения половинок фюзеляжа и глядя снаружи все намного лучше.

s3439194.jpg

s8001755.jpg

После покраски я планирую перевести декали прозрачных иллюминаторов, это выровняет их границы и очертит наружный контур стекла. Лак должен укрепить декаль и она будет держаться лучше. я так думаю (с)

s7696455.jpg

s3439194.jpg

s8001755.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее были собраны и покрашены элементы, которые должны собираться до сборки фюзеляжа: кабина и ниши шасси. Детализацией как кабины, так и ниш, заниматься не имеет смысла так, как этого будет не видно из за закрытых створок. Детально будут делаться та часть стоек, которая будет снаружи, а не в нишах.

s9491449.jpg

Ревелл не верно дает положение створок ниш шасси основных стоек. Они должны быть закрыты и в выпущенном положении створок вообще не видно. А ревелл советует делать их открытыми. Надо в створках делать вырез под стойку шасси и приклеивать их в убранном положении.

6209723.jpg

Створки шасси лучше приклеивать до шпаклевки и покраски. Но если их приклеить, то потом будет невозможно приклеить стойки столь сложной конфигурации. Думаю, что разумно такое решение. При сборке ниши шасси собирвются элементы шасси, находящиеся в нише. Затем нишы приклеиваются, собирается фюзеляж, приклеиваются створки, которые должны быть закрыты, далее собирается и красится модель.

По окончании окраски, декалирования и т.д. приклеиваются остальные части шасси.

s9491449.jpg

6209723.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также были переделаны подфюзеляжные воздухозаборники, которые имели абсолютно произвольную форму. Окончательно они дошпаклеваны будут тогда, когда деталь будет поставлена на место.

s8411481.jpg

1456134.jpg

s8411481.jpg

1456134.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передняя ниша на модели имеет весьма интересную форму.

s7963913.jpg

s1443020.jpg

s6249476.jpg

Форма закрытой части отличается крайне сильно от прототипа, а открытая часть шире того, как надо.

s4736570.jpg

Расудил так: закрытую часть приклею, зашпаклюю, границу створок нанесу расшивкой. На боковые границы закрытой части приклею кусочки полистирола, зашпаклюю, а створки сделаю самостоятельно.

P.S. "Щеки" тоже, по хорошему, надо стачивать, но думаю, что это не так принципиальнодля таких размеров и не сильно бросается в глаза.

s7963913.jpg

s1443020.jpg

s6249476.jpg

s4736570.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (grig_p)
Я хочу сделать прозрачные иллюминаторы, к тому же хотелось бы, чтоб, как на реальном самолете, снаружи через иллюминаторы одного борта были видны иллюминаторы другого борта.

Похвально, главное чтобы с не были видны иллюминаторы с другого этажа smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (MaximF)
главное чтобы с не были видны иллюминаторы с другого этажа

Максим, спасибо. Вовремя smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (grig_p)
Створки шасси лучше приклеивать до шпаклевки и покраски. Но если их приклеить, то потом будет невозможно приклеить стойки столь сложной конфигурации. Думаю, что разумно такое решение. При сборке ниши шасси собирвются элементы шасси, находящиеся в нише. Затем нишы приклеиваются, собирается фюзеляж, приклеиваются створки, которые должны быть закрыты, далее собирается и красится модель.

По окончании окраски, декалирования и т.д. приклеиваются остальные части шасси.

Я так пробовал... учитовая вес модели, и то, что прочность приклеянного элемента ниже... уже раза 3 приходилось их клеить.

Про два этажа: делал перегородку-пол по всему фюзеляжу из листового пластика и красил в темно серый цвет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, спасибо большое!

Я думал примерно так же по поводу пола.

А по поводу шасси. Укреплю их прозрачными литниками... А там... Время покажет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного продвинулся вперед. В ход пошли детали от холодильника. Вырезана из его панелей пластиковая переборка для разделения верхнего и нижнего салонов, покрашена и приклеена.

s6131776.jpg

s2694173.jpg

Склеены половинки фюзеляжа.

s2199822.jpg

s6131776.jpg

s2694173.jpg

s2199822.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее я проанализировал спину прототипа и модели. У прототипа мы вимдим:

http://www.airliners.net/photo....0e81899

А у модели:

s3752589.jpg

Видим кучу разных выпуклых антенок на модели (плоские торчащие не в счет smile ), которые отсутствуют на прототипе, как класс. Под нож их, точнее под надфиль.

Обрабатываю стык половинок фюзеляжа на спине, спиливая при этом лишние антены, оставляю только одну антену в передней части. Кстати, анализ показал, что она на месте.

s4872620.jpg

s3752589.jpg

s4872620.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, позвольте поделиться технологией проверки качества шпаклевания.

Я делаю так: шпаклюю, даю высохнуть, зачищаю нождачкой 800, затем полирую 1500 и ХБ тряпочкой.

После этого я смотрю на поверхность под тупым углом к свету. Примерно вот так:

s4211976.jpg

0540727.jpg

И все дефекты видны, как на ладони.

Несколько крайних моделей я делал, используя именно такую технологию, после грунтовки дошпаклевывать почти не приходится.

0540727.jpg

s4211976.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГЕНИАЛЬНО !!!!!!!! biggrin

Григорий , позволь добавить - угол должен быть 23,56 градуса +/- 0,14

...не обижайся tongue

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, спасибо за уточнение! Я не меряю точно угол, когда смотрю. tongue

Сергей, спасибо огромное за фото, Очень хорошая информация. У меня такой не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшое продолжение темы

Как советовали коллеги сделал усиление в фюзеляже в районе стыковки крыла и фюзеляжа. Это добавило фюзеляжу жесткости, он теперь не "играет" на сжатие совсем.

s8238055.jpg

s6751936.jpg

Далее приклеил нижнюю часть фюзеляжа, зашпаклевал.

s2674911.jpg

s9992361.jpg

s7905153.jpg

Ниши шасси детализировать смысла нет, они будут закрыты створками в следующих сериях. smile

s8238055.jpg

s6751936.jpg

s2674911.jpg

s9992361.jpg

s7905153.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшое продолжение темы.

Как советовали коллеги сделал усиление в фюзеляже в районе стыковки крыла и фюзеляжа. Это добавило фюзеляжу жесткости, он теперь не "играет" на сжатие совсем.

s6591207.jpg

s6722252.jpg

Далее приклеил нижнюю часть фюзеляжа, зашпаклевал.

s1535394.jpg

s3322996.jpg

s1420813.jpg

Ниши шасси детализировать смысла нет, они будут закрыты створками в следующих сериях. smile

s6591207.jpg

s6722252.jpg

s1535394.jpg

s3322996.jpg

s1420813.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее форма багажных люков. Она, мягко скажем, фантастична, не соответствует прототипу

Прототип

s3113364.jpg

Модель

s5191590.jpg

s3591864.jpg

Были сточены выступы в нижней части ниш и сделаны новые "петли" в верхней.

s6354223.jpg

s5055850.jpg

s3113364.jpg

s5191590.jpg

s3591864.jpg

s6354223.jpg

s5055850.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Работа движется не так быстро, как хотелось бы. Но все же крайнее обновление.

Фюзеляж.

- Приклеены створки шасси, которые должны быть закрыты, зашпаклеваны и восстановлена расшивка.

- Выровнен фюзеляж по совету Дмитрия Вострикова aka Dimok

s9017087.jpg

s0943821.jpg

s9257253.jpg

s0090154.jpg

s6069067.jpg

Склеены крылья и стабилизаторы. Обработаны задние кромки.

Изменена форма ниш шасси, исходная не соответствует прототипу.

Изменена расшивка закрылков в районе 1 и 4 двигателей, как советовал Максим Сторчак aka MccM

s0956946.jpg

s1766879.jpg

s2289059.jpg

s9017087.jpg

s0943821.jpg

s9257253.jpg

s0090154.jpg

s6069067.jpg

s0956946.jpg

s1766879.jpg

s2289059.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Григорий, створки шасси на второй фотке: перенеси расшивку м/у створками, она не посередине должна быть. и дырка не прямоугольник, а трапеция должна быть.

И еще присмотрись к обтекателям рельсов закрылков, они разные слева и справа, у ревелла неверны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Максим.

Quote (MccM)
И еще присмотрись к обтекателям рельсов закрылков, они разные слева и справа, у ревелла неверны.

Там не просто форма неверна, там первый обтекатель на левом крыле длинне, чем на правом. wink Но это следующая серия wink

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые наброски обтекателей рельсов закрылков. На модели они несколько другие smile

Первый обтекатель на правом крыле несколько короче, чем на левом, второй и третий должны быть существенно короче, чем дано на модели.

Расшивка на них не на месте и имеет совсем не ту форму.

s9392263.jpg

Стык с крылом сделан "по мотивам", предполагается подгонка по месту.

s9392263.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...