grig_p Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Позвольте и мне поучаствовать в этой групповой постройке. Как прототип решил выбрать этот борт. При постройке очень надеюсь на советы опытных коллег, которые позволят избежать ошибок и косяков и позволят собрать красивую модель. Начнем с нуля: s4377496.jpg s6118376.jpg s7555678.jpg s7396755.jpg s8209840.jpg s5976986.jpg s0843508.jpg s0313143.jpg s5933691.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Да... Гриша... Задал ты себе задачку Успеха в проекте! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 При постройке ориентироваться буду на фото по ссылкам: http://www.airliners.net/search....bnails= http://www.jetphotos.net/census/aircraft2.php?msnid=A380-011 Первичный анализ показал, что модель, в целом крупных выраженных косяков не имеет, но есть ряд нюансов. Воздухозаборники под фюзеляжем имеют совершенно неправильную форму, к тому-же по инструкции они должны краситься красным. Моделька: А вот так надо: http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=6320695 К тому же, инструкция по сборке и покраске имеет ряд ошибок: 1. Широкие ободки воздухозаборников двигателей, которые надо красить металликом. 2. Слишком широкая зона покраски предкылков. 3. Не верная форма коррогоардов. 4. Совершенно не нужны крыльевые фары, которые даются прозрачной деталью. Их надо зашпаклевывать и закрашивать, а оставить только тройные декальные. s0505700.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Дима, спасибо. Я хочу сделать эту модель хорошо и очень надеюсь на помощь советами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Ого! Григорий отличный, интересный выбор! Желю удачи!!! Занимаю место в зрительном зале ;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hitman231989 Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Да. Интересно будет понаблюдать себе такой же хочу, но пока не до него. Удачи в постройке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimed Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Зер гут! Буду внимательно следить,а потом и сам попробую построить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Спасибо большое за внимание и пожелания! Очень надеюсь на ваши пинки вовремя, чтобы косяки не доходили до финала и их можно было устранить. Вопрос по теме к тем, кто анализировал прототип и модель, на что нужно обратить внимание при сборке / окраске? Что кому бросилось в глаза? Буду очень признателен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MccM Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Дааа... задачка... из видимых косяков: обтекатели рельсов закрылков - смотри форму и длинну расшивка закрылков в районе 1 и 4 двигателей. створки ниш шасси под брюхом. Доработки на крыльях: У корня крыла снизу есть парные лючки, очень часто открытые (на фото спереди всегда хорошо видны) Также снизу на крыле какие-то обтекатели, по форме похожие на молоток (на фото снизу хорошо видны, штук 4-5 на каждой плоскости) И самое главное: а движки-то другие... у Emirates и Air France (А380-861) стоят не Rolls-Royce, а Engine Alliance (http://ru.wikipedia.org/wiki/Engine_Alliance_GP7200). По поводу сборки - на всех моделях, которые я видел, правая половина крыла плохо становится на место. После склейки фюзеляжа и до приклейки брюха, надо ставить распорки в районе крыла. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Quote (MccM) У корня крыла снизу есть парные лючки, очень часто открытые (на фото спереди всегда хорошо видны) Также снизу на крыле какие-то обтекатели, по форме похожие на молоток (на фото снизу хорошо видны, штук 4-5 на каждой плоскости) Максим, ты это имел в виду? А в чем визуально разные двигатели? s9270850.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasya13 Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 успехов! с удовольствием буду наблюдать за процессом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 По двигателям. Прошу прощения у модераторов, что выкладываю фото с разных ресурсов напрямую, это для удобства сравнения. Видно, что гондолы очень близки по форме. Отличаются форма деталей сопла и компрессора. Коки также разные. Но в наборе даются варианты как на RR, так и на GP7200 так что, выбирай, что надо. И сопла, кстати, в наборе тоже даются для двух вариантов. Так что, с двигателями, я думаю, не проблема. s6227462.jpg s5742464.jpg s8994426.jpg s6970816.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MccM Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Quote (grig_p) Максим, ты это имел в виду? Да, именно это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Quote (MccM) После склейки фюзеляжа и до приклейки брюха, надо ставить распорки в районе крыла Максим, а распорки по ширине или по высоте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MccM Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Quote (grig_p) Максим, а распорки по ширине или по высоте? По ширине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ediee Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Давай Григорий. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Пока заканчиваю предыдущий проект, по этому проекту готовлю базу. Набросал несколько чертежиков по фотографиям для грубой ориентировки Фюзеляж Двигатель s1072500.jpg s1049927.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Отобрал фото воздухозаборника. Оформил эскиз для работы на модели. s1055768.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Результаты "вкладывания лайнера в чертежи". Носовая часть ложится, как родная, даже фонарь кабины пилотов на месте. А вот с хвостом беда: Фюзеляж сужается по высоте больше, чем надо, да и киль несколько не на месте. s3803476.jpg s4608458.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Гондола двигателя по форме похожа, но длиннее миллиметра на полтора. Шире примерно на миллиметр Расшивка не на месте и не совсем верная На пилоне расшивка ближе к месту, но тоже не на месте Резюме по двигателям. Отличие в размерах гондол двигателей не настолько критично по отношению к их абсолютному размеру. Перепиливать не буду. А вот расшивку на гондолах придется переделать, а на пилонах дорезать недостающую. s5721789.jpg s9323909.jpg s9922816.jpg s5266647.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 После анализа борта A6-EDA пометил лишние иллюминаторы И зашпаклевал их Остекление хочу сделать прозрачным. s7609623.jpg s3221344.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Quote (grig_p) Фюзеляж сужается по высоте больше, чем надо, да и киль несколько не на месте. Григорий, я думаю здесь не такая принципиальная разница. что бы её переделывать. Общая визуальная оценка не страдает (похоже на прототип) и переделка просто окажется излишними усилиями. ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tillman Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Полностью согласен с Алексеем, но ваш подход к делу заслуживает уважения, каждый сам задает себе планку и получает кайф от процесса по своему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 stavalex, tillman, Алексей, Сергей, я, в принципе, с вами согласен. Киль двигать точно не буду. Разница в два миллиметра не будет заметна при длине в полметра А вот с фюзеляжем подумаю, посмотрю. Его все равно, если править, то только в собранном состоянии доращивать по высоте. Посмотрю еще по фото, насколько это заметно. Честно говоря, не хотелось править геометрию на этой модели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 grig_p, а сколько всего люминаторов,сосчитали ? -) Расшивку если нарезать на движках-это муторно...Уверены,что с грунтом и краской она не пропадёт ? Да и отличаться линии будут от линий на фюзеляже. Уж или всё перерезать,или ничего не трогать. Пропадёт однотипность линий. Очень красивый самолёт. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.