Перейти к содержанию

Ascensio


All

Рекомендуемые сообщения

итак, вернёмся к нашим решёткам на 154б. как и обещал, бюллетень №770 от 1984 г. по доработке нижних решёток реверса моторов нк-8-2у на решётки с внешними диагональными ячейками при выполнении доработок по ступенчатому реверсу. Далее бюллетень №791 по доработке всех нижних решёток на диагональные, независимо от выполненных доработок по ступенчатому реверсу. сделано для того, чтобы не сосал мотор разный хлам с полосы, поэтому внешние диагональные решётки отводят струю вбок. а вот верхние решётки все прямые. Triela немного ошибся, по устойчивости смещали на 15 градусов сами решётки во внешнюю сторону, чтобы отвести струю от киля. Надеюсь, теперь Саша сделает верные. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо GORY, теперь всё ясно. Значится на всех тушках снизу должны быть решётки, как на моих снимках, а сверху - как на снимке All. Интересно, а откуда у Саши этот снимок? Что там за самолёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саше этот снимок послал я. Это печально известная 85327, на которой в мае 1985 челябинский экипаж (квс Лаптев) не включил обогрев ППД, в облаках ППД забило льдом, указатели скорости упали до 0, и они, не долго думая, дали взлетный и штурвалы от себя. Пикировали 3 км с вертикальной 100 м/с и приборной 730 км/ч(!), вывели с перегрузкой 3.5, сели, и... не доложили. Самолет поставили под заправку, и когда керосин хлынул из крыльев... Короче, списали и поставили в Шереметьево, на учебной стоянке МИИГА.

Я ее несколько раз снимал снаружи и внутри, когда в ПТ делали гидросистемы - тоже на ней работали (там системы рабочие пока smile )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ура!!! Дождались! Саш, маленькая подсказочка. Если добавить одну скромную розовую надпись ВИМ АВИА, то декаль будет сразу на три варианта окраски shy

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, а можете корейца 204-300 сделать

1356972.jpg

а то Владивосток да Владивосток - красиво, конечно, но ОДИН Владивосток....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Kengooroo)
Александр, а можете корейца 204-300 сделать

Могу конечно! Я просто думал, не интересен никому. Но могу и сделать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересен - причем, думаю, и "туда" - ну несерьезно - модель великолепная есть, а ливрея одна единственная. А вот Народного Корейца вообще никто не делает (тогда, как на airliners.net - это одна из любимых тем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, хорошо, исполним! Вообщем то, для разнообразия, полностью с вами согласен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Kengooroo)
Александр, а можете корейца 204-300 сделать

Quote (All)
Могу конечно! Я просто думал, не интересен никому. Но могу и сделать!

Quote (Kengooroo)
Очень интересен - причем, думаю, и "туда" - ну несерьезно - модель великолепная есть, а ливрея одна единственная. А вот Народного Корейца вообще никто не делает (тогда, как на airliners.net - это одна из любимых тем)

Quote (All)
Жень, хорошо, исполним! Вообщем то, для разнообразия, полностью с вами согласен!

Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку.....

ЗЫ6 поговорка такая! lol

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята , а кто ещё летает на Ту-204-300 , кроме Владивостока и Кореи ?

А то , если честно , не торкают ни одни , ни другие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, я Вас умоляю, не верьте Вики. Юзеры редактировать не успевают - это пол беды. Лохи пишут что попало - вот это на самом деле плохо. А потом подают всё это в виде народной энциклопедии.

Ситуация следующая:

64001 - первый прототип 204, в 1994 году переделан в МАКЕТ Ту-204-300, тогда ещё имевший название Ту-234. Идеология этой модификации совершенно не совпадает с нынешним 204-300 (кроме разве укорочения). Это была попытка создать облегчённый самолёт с сильно уменьшенной МВМ для средних дистанций, своего рода замену Ту-154. Сейчас стоит в Жуковском. В связи с тем, что переделывался после выработки начального назначенного ресурса (а он всегда смехотворно мал) не летал в таком виде никогда. По рассказам работников базы даже монтаж некоторых систем не был завершён.

64026 - первый прототип Ту-204-300. Во время сертификации некоторое время носил на борту надпись Трансаэро, но никогда там не летал. Летает во ВладАвиа.

64038, 64039, 64040 - ВладАвиа, вместе с 64026 поставлены по первому контракту (64038 даже чуть раньше, чем 64026. 26-ю скорее всего доводили до кондиции после испытаний перед поставкой).

64044 и 64045 - ВладАвиа, второй контракт, поставлены в этом году.

64012 - бывший Ту-204"без дополнительных индексов", летал (очень недолго) во Внуковских АЛ, пассажиров возможно совсем не возил. Стоял на приколе с 199лохматого года. В прошлом году переделан в 204-300 и передан в AirKoryo.

На сегодня больше летающих Ту-204-300 нет.

В Ульяновске переделывают ещё один старый Ту-204 (64010, один из первых грузовиков, так и не доведённых до типа Ту-204С) в салон Ту-204-300 для ВТБ. В связи с кризисом возможны разные варианты. Сдача планировалась на следующий год.

Ходили слухи о следующих контрактах на 204-300: второй для корейцев, для кубинцев и для отряда членовозов ГТК. Официального подтвержедения слухов нет, по имеющимся данным (возможно ошибочным) никаких других 204-300 кроме 64010 сегодня на Авиастаре не строится.

Саша, прости за оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про 012 интересно. только вроде внучка имела 007 и 011. 012 и ни разу не видел даже. впрочем как и 010. 026 поначалу хотели ухапать в то что теперь авиастар-ту, но вот подиж владавиа досталась. вообще на авиастаре какие-то отношения полукриминальные как были так и остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GORY, а откуда у Вас информация про 007 в ВАЛ? ВАЛ получил (официально) 011, 012 и 013. Пассажиров официально возила только 011. 008 вроде была в ВАЛ, но история тёмная. После развала "Орёл-авиа" в ВАЛ попали (официально, де-факто вроде не летали) 009 и 010, скорее всего 008 из этого же ряда.

Более подробно смотрите тут:

http://www.aviaforum.ru/showthread.php?t=457&page=75

- ищите ссылку на экзелевский файлик. Правда там информация по состоянию на ноябрь этого года, уже есть обновления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офф: 008 стоит на ВАРЗе, решают что с ней делать, есть варианты и пустить на лапшу. Если получиться сфоткаю. 014 и 015 авиастар-ту перегнал в Жуковский из Быкова (перелители сами) - хотят поднимать их, но все как всегда упирается в денюжку.

11.09.2008г. Жуковский, А-ТУ

647d41bc669e.jpg

dfa23182cc12.jpg

фото отчет по 64008 тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Quote (ARIA)
Cаш,если не сложно,поправь в декалях на "советы" буквы "С" плиззз.

Поправим, нет проблем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос по дэке RedWings: так ли она верна как хочется? белого смещения как понимаю нет под буквами? и перья на крылья сверху отсутствуют? и снизу форма у фюзеляжа интересует. Это всё в свете появления модели в этой окраске. Просто хотел сам такую делать, но вопросов и проблемм как оказалось гораздо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (GORY)
вопрос по дэке RedWings: так ли она верна как хочется? белого смещения как понимаю нет под буквами? и перья на крылья сверху отсутствуют? и снизу форма у фюзеляжа интересует. Это всё в свете появления модели в этой окраске. Просто хотел сам такую делать, но вопросов и проблемм как оказалось гораздо больше.

В данной декали, надпись RED WINGS напечатана на белой бумаге с траффаретом, придется вырезать каждую букву, но при желании, это ни сложно. С перьями на крыльях сверху, согласен, уже добавлены (до этого не нашел в инете фото с верху)

По поводу - снизу у фюзеляжа, ни понял вопроса. Что именно имели ввиду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, просто мне кажется, что форма перьев что сверху крыла, что снизу одинакова и у фюзеляжа не такая скруглённая у передней кромки а резаная.

Если не трудно обнови тогда превью дэки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...