GORY Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 итак, вернёмся к нашим решёткам на 154б. как и обещал, бюллетень №770 от 1984 г. по доработке нижних решёток реверса моторов нк-8-2у на решётки с внешними диагональными ячейками при выполнении доработок по ступенчатому реверсу. Далее бюллетень №791 по доработке всех нижних решёток на диагональные, независимо от выполненных доработок по ступенчатому реверсу. сделано для того, чтобы не сосал мотор разный хлам с полосы, поэтому внешние диагональные решётки отводят струю вбок. а вот верхние решётки все прямые. Triela немного ошибся, по устойчивости смещали на 15 градусов сами решётки во внешнюю сторону, чтобы отвести струю от киля. Надеюсь, теперь Саша сделает верные. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Да, смешал доработки в кучу за давностью. Спасибо за точную информацию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Спасибо GORY, теперь всё ясно. Значится на всех тушках снизу должны быть решётки, как на моих снимках, а сверху - как на снимке All. Интересно, а откуда у Саши этот снимок? Что там за самолёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Саше этот снимок послал я. Это печально известная 85327, на которой в мае 1985 челябинский экипаж (квс Лаптев) не включил обогрев ППД, в облаках ППД забило льдом, указатели скорости упали до 0, и они, не долго думая, дали взлетный и штурвалы от себя. Пикировали 3 км с вертикальной 100 м/с и приборной 730 км/ч(!), вывели с перегрузкой 3.5, сели, и... не доложили. Самолет поставили под заправку, и когда керосин хлынул из крыльев... Короче, списали и поставили в Шереметьево, на учебной стоянке МИИГА. Я ее несколько раз снимал снаружи и внутри, когда в ПТ делали гидросистемы - тоже на ней работали (там системы рабочие пока ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 26 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 GORY, Triela, Pit, Спасибо за подробное разъяснение, попробую нарисовать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Ура!!! Дождались! Саш, маленькая подсказочка. Если добавить одну скромную розовую надпись ВИМ АВИА, то декаль будет сразу на три варианта окраски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 5 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Pit, Сделаем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Александр, а можете корейца 204-300 сделать а то Владивосток да Владивосток - красиво, конечно, но ОДИН Владивосток.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 9 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Quote (Kengooroo) Александр, а можете корейца 204-300 сделать Могу конечно! Я просто думал, не интересен никому. Но могу и сделать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Очень интересен - причем, думаю, и "туда" - ну несерьезно - модель великолепная есть, а ливрея одна единственная. А вот Народного Корейца вообще никто не делает (тогда, как на airliners.net - это одна из любимых тем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 9 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Жень, хорошо, исполним! Вообщем то, для разнообразия, полностью с вами согласен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Quote (Kengooroo) Александр, а можете корейца 204-300 сделать Quote (All) Могу конечно! Я просто думал, не интересен никому. Но могу и сделать! Quote (Kengooroo) Очень интересен - причем, думаю, и "туда" - ну несерьезно - модель великолепная есть, а ливрея одна единственная. А вот Народного Корейца вообще никто не делает (тогда, как на airliners.net - это одна из любимых тем) Quote (All) Жень, хорошо, исполним! Вообщем то, для разнообразия, полностью с вами согласен! Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку..... ЗЫ6 поговорка такая! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Ребята , а кто ещё летает на Ту-204-300 , кроме Владивостока и Кореи ? А то , если честно , не торкают ни одни , ни другие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Согласно Вики один у ОКБ - остальное только у этих двух http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-204-300 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Евгений, я Вас умоляю, не верьте Вики. Юзеры редактировать не успевают - это пол беды. Лохи пишут что попало - вот это на самом деле плохо. А потом подают всё это в виде народной энциклопедии. Ситуация следующая: 64001 - первый прототип 204, в 1994 году переделан в МАКЕТ Ту-204-300, тогда ещё имевший название Ту-234. Идеология этой модификации совершенно не совпадает с нынешним 204-300 (кроме разве укорочения). Это была попытка создать облегчённый самолёт с сильно уменьшенной МВМ для средних дистанций, своего рода замену Ту-154. Сейчас стоит в Жуковском. В связи с тем, что переделывался после выработки начального назначенного ресурса (а он всегда смехотворно мал) не летал в таком виде никогда. По рассказам работников базы даже монтаж некоторых систем не был завершён. 64026 - первый прототип Ту-204-300. Во время сертификации некоторое время носил на борту надпись Трансаэро, но никогда там не летал. Летает во ВладАвиа. 64038, 64039, 64040 - ВладАвиа, вместе с 64026 поставлены по первому контракту (64038 даже чуть раньше, чем 64026. 26-ю скорее всего доводили до кондиции после испытаний перед поставкой). 64044 и 64045 - ВладАвиа, второй контракт, поставлены в этом году. 64012 - бывший Ту-204"без дополнительных индексов", летал (очень недолго) во Внуковских АЛ, пассажиров возможно совсем не возил. Стоял на приколе с 199лохматого года. В прошлом году переделан в 204-300 и передан в AirKoryo. На сегодня больше летающих Ту-204-300 нет. В Ульяновске переделывают ещё один старый Ту-204 (64010, один из первых грузовиков, так и не доведённых до типа Ту-204С) в салон Ту-204-300 для ВТБ. В связи с кризисом возможны разные варианты. Сдача планировалась на следующий год. Ходили слухи о следующих контрактах на 204-300: второй для корейцев, для кубинцев и для отряда членовозов ГТК. Официального подтвержедения слухов нет, по имеющимся данным (возможно ошибочным) никаких других 204-300 кроме 64010 сегодня на Авиастаре не строится. Саша, прости за оффтоп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GORY Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 про 012 интересно. только вроде внучка имела 007 и 011. 012 и ни разу не видел даже. впрочем как и 010. 026 поначалу хотели ухапать в то что теперь авиастар-ту, но вот подиж владавиа досталась. вообще на авиастаре какие-то отношения полукриминальные как были так и остались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 GORY, а откуда у Вас информация про 007 в ВАЛ? ВАЛ получил (официально) 011, 012 и 013. Пассажиров официально возила только 011. 008 вроде была в ВАЛ, но история тёмная. После развала "Орёл-авиа" в ВАЛ попали (официально, де-факто вроде не летали) 009 и 010, скорее всего 008 из этого же ряда. Более подробно смотрите тут: http://www.aviaforum.ru/showthread.php?t=457&page=75 - ищите ссылку на экзелевский файлик. Правда там информация по состоянию на ноябрь этого года, уже есть обновления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aexi Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 офф: 008 стоит на ВАРЗе, решают что с ней делать, есть варианты и пустить на лапшу. Если получиться сфоткаю. 014 и 015 авиастар-ту перегнал в Жуковский из Быкова (перелители сами) - хотят поднимать их, но все как всегда упирается в денюжку. 11.09.2008г. Жуковский, А-ТУ фото отчет по 64008 тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARIA Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Cаш,если не сложно,поправь в декалях на "советы" буквы "С" плиззз. s2230424.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 24 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Quote (ARIA) Cаш,если не сложно,поправь в декалях на "советы" буквы "С" плиззз. Поправим, нет проблем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GORY Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 вопрос по дэке RedWings: так ли она верна как хочется? белого смещения как понимаю нет под буквами? и перья на крылья сверху отсутствуют? и снизу форма у фюзеляжа интересует. Это всё в свете появления модели в этой окраске. Просто хотел сам такую делать, но вопросов и проблемм как оказалось гораздо больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 28 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Quote (GORY) вопрос по дэке RedWings: так ли она верна как хочется? белого смещения как понимаю нет под буквами? и перья на крылья сверху отсутствуют? и снизу форма у фюзеляжа интересует. Это всё в свете появления модели в этой окраске. Просто хотел сам такую делать, но вопросов и проблемм как оказалось гораздо больше. В данной декали, надпись RED WINGS напечатана на белой бумаге с траффаретом, придется вырезать каждую букву, но при желании, это ни сложно. С перьями на крыльях сверху, согласен, уже добавлены (до этого не нашел в инете фото с верху) По поводу - снизу у фюзеляжа, ни понял вопроса. Что именно имели ввиду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GORY Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Саша, просто мне кажется, что форма перьев что сверху крыла, что снизу одинакова и у фюзеляжа не такая скруглённая у передней кромки а резаная. Если не трудно обнови тогда превью дэки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAS-DECALS Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 s1679722.jpg 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 PAS-DECALS, ай, спасибо! Порадовал! Отличный снимок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти