Перейти к содержанию

WIP: SE-210 Caravelle Air Inter - Amodel 1/144


samdim

Рекомендуемые сообщения

Ну если идея и имеет право на существование, то исполнение увы отстаёт... Тут ещё дополнительная трудность в том, что сильнее углубить паз невозможно - дальше будет просто дырка, а на дырку не приклеить тонкую пленку из латекса. Смоляная деталь бы тут спасла ситуацию. Или напечатаная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реверсы - супер! Интерцепторы тоже. Реально ювелирка, особенно если не на макро ;)

А вот в самом самолете Каравелла видится с трудом, увы... но это , с..ка, Амодел виноват. Даже затрудняюсь уточнить какими местами, но вот не похожа и все.  Скорее всего крылья (избыточная стреловидность и возможно корневая хорда)

А какая планируется регистрация (учитывая несочетаемость а/к и модификации)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Vladimir1:100 said:

А какая планируется регистрация (учитывая несочетаемость а/к и модификации)?

регистрация планируется в общем духе несоответствия :D

та, что в наборе (там есть какая-та на F-...). Ну конечно ничего не стоит отпечатать настоящую, но общий дух нарушится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 11/29/2022 at 11:37 PM, samdim said:

Французское слово происходит от португальского "caravela" тоже обозначающего вид парусника. В свою очередь слово пришло из латинского "carabus" всё еще означающего лодку. А в латинский это слово пришло из древнегреческого "karabos" означающего, как можно уже догадаться - краб.

тут я вдруг подумал, а какова этимология слова "корабль" ? Пошел искать - и сразу нашел - всё то же греческое слово "karabos", то бишь краб.
Вот так и провели прямую параллель между словами "Каравелла" и "корабль".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего зона коррогарда на крыле такая "бюджетная"? (Может я что-то в жизни еще не видел, но вроде на Каравеллах она во весь полуразмах и впереди до 1-го лонжерона?) И кстати, если на крыле матового покрытия могло не быть (на ранних машинах), только контур кессона обрисован, то на стабе - было всегда (но без контура).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот самое страшное, это когда строишь себе модель, а тут неожиданно обнаружится заядлый фанат и знаток матчасти этого самолета :D

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Intel_Rus сказал:

Вот самое страшное, это когда строишь себе модель, а тут неожиданно обнаружится заядлый фанат и знаток матчасти этого самолета :D

 

 

Это как раз таки и хорошо. Главное, чтоб этот фанат вовремя обнаруживался, пока есть возможность что-то исправить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, grig_p сказал:

Главное, чтоб этот фанат вовремя обнаруживался, пока есть возможность что-то исправить

А вот это и есть - тот самый "нюанс" :D
Чаще - чем меньше знаешь, тем быстрее модель строится :lol: "Многие знания - многие печали"...

Изменено пользователем Artman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно делаю так, чтоб самому верилось. И если вхожу в глухой перепил, то это только по причине, что я  сам не верю тому набор, который в руках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 hours ago, Vladimir1:100 said:

А чего зона коррогарда на крыле такая "бюджетная"?

Еще не довел до конца. Но она мне как-то все равно не нравится. Наверное задую сверху полупрозрачным слоем металлика, чтобы не совсем исчезла, а оказалась как-бы стёртой.

Надо бы еще крайние окошки кабины подправить, а то там сборная солянка из ранних и поздних версий. (хотя что есть модель 10R как не сборная солянка из ранних и поздних версий?)

Ещё можно придраться к логотипу на хвосте который должен быть чуточку больше (от края до края). Но не хочется переделывать, меня он и в "бюджетном" виде устраивает.

А еще по верхушке гребня вроде бы голый металл, но это не точно и мне кажется, что это испортит вид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличенное остекление начали ставить с какого-то из подвидов "6-ки" (толи 6N, толи 6R), так что на 10-ке (обоих  разновидностей) уже однозначно оно.

CaravUTA1.jpg.b686971f5ffd4cba97301a04bbd6e682.jpg

Впрочем, какая уже разница - фантазировать так фантазировать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, samdim сказал:

Ещё можно придраться к логотипу на хвосте который должен быть чуточку больше (от края до края). Но не хочется переделывать, меня он и в "бюджетном" виде устраивает.

К логотипу можно придраться попеняв разработчику декали, но мы этого делать не будем, на так сильно бросается в глаза, а вот сточить по толщине киль в верхней части следовало бы, ибо толстая задняя кромка. Но это уже до покраски и в следующих моделях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае разработчик декали - это я, так что не на кого свалить.

А вот с кромкой киля не пойму как я так проглядел. Или фото такая ? У меня в принципе уже давно рефлекс заострять кромки всех поверхностей еще в процессе шлифовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ливрея шикарная! Но вот граница серого брюха на носу, поехавшая вверх, изрядно портит картину. (Походу еще и полосы там вниз поехали) В оригинале (как бы) просвет между читлайном и брюхом постоянной ширины.

Carav12..jpg.2cd375b744637e5e8c85a5db3b50519e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже старался сделать просвет постоянной ширины. Но не шмогла... Спереди если понизить край белой, то он залезет на фару. Ну а может пусть себе заезжает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, samdim сказал:

тоненькие из доширака (до Ширака вроде был Миттеран).

Не знаю такого... :P В Омске был Чойс...

Изменено пользователем Artman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.11.2022 в 01:37, samdim сказал:

Навёл этимологическую справочку об имени Caravelle. Звучит так романтично... Это тип судна.
Французское слово происходит от португальского "caravela" тоже обозначающего вид парусника.

Это название говорит о чувстве юмора конструкторов. Каравелла - парусный корабль, узнаваемый по громоздкой тяжелой надстройке на корме. А Sud Aviation Caravelle отличалась необычно для 50-х громоздким хвостом с двигателями. Так же, как в песне группы "Секрет" 

Она прошла, как каравелла по зеленым волнам...

И сразу представляешь девушку с корпулентным задом))

А в именах экземпляров самолета проявилась мстительность французов, посыпавших солью немецкие раны - первые две Каравеллы были названы "Эльзас" и "Лотарингия".

karavella-korabl.jpg

Изменено пользователем Triela
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Triela сказал:

Она прошла, как каравелла по зеленым волнам...

И сразу представляешь девушку с корпулентным задом))

Да, Дмитрий, именно так. :) В студенческой юности из всего моего окружения эти строчки вызывали ухмылку только у меня, да моего друга - знатока корабельной тематики. Остальным приходилось что-то объяснять, но все равно - не доходило: "Ну чё вы? Песня то хорошая"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Artman сказал:

Да, Дмитрий, именно так. :) В студенческой юности из всего моего окружения эти строчки вызывали ухмылку только у меня, да моего друга - знатока корабельной тематики. Остальным приходилось что-то объяснять, но все равно - не доходило: "Ну чё вы? Песня то хорошая"...

В юности пофигу какой там зад, главное каравелла! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытался немного выровнять белую полосу у носа. Пришлось даже фары переносить. Моделька, в общем, готова. Скоро репортаж в соответствующем разделе.

AL9nZEUbJ6KEM8QyOD-9GVITxAC9BIaWl2nqF925

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, samdim сказал:

Теперь они аккуратненькие, тоненькие из доширака (до Ширака вроде был Миттеран).

Все, теперь мы родили мем: "Сделал из Миттерана"  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я тож вчерась подумал этот материал так назвать )))

А Каравелка ничего так вышла. Можно считать музейным экземпляром/памятником у аэропорта, который красили приезжие гастарбайтеры, забив на модификацию по приказу местного начальства ))) Кстати, первый прототип в роли памятника в Орли тоже одно время носил эту ливрейку (точнее, переходную от предыдущей). Пока не разломали в 86м (Варвары! Повбывав бы!:angry:)

CaravF-BHHH2.thumb.jpg.2b91ac08734f479c7ba82a2652927a0e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...