Serge744 Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Уважаемые коллеги, Хотелось бы услышать ваше мнение относительно обозначенной мной темы. Кто и как это делает, какие технологии применяете (кроме пастели и гуаши на Fairy). Ну и конечно сакраментальный вопрос: а оно вообще-то надо? Я лично видел замечательно состаренные модели в 1/48, а то что видел в нашем, 144-м масштабе (да и то, что сам делал), было сильно "притянуто за уши" и естественно не выглядело. Поделитесь своими наработками в этой области, и выскажите мнения. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ridibunda Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Поддерживаю!!! Хотелось бы перенять Ваш опыт, коллеги, и попробовать свои силы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svyaz Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 +1 Отдельно хочу попросить уважаемого All рассказать как он наносил копоть от реверса и подтеки масла на крыльях на модельке RA-85683. По моему очень реалистично получилось... Хочу попробовать повторить тоже самое на М-ке от Звезды, которая как мы все надеемся вскоре увидит свет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 17 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 По просьбе о 85683. На самом деле ни чего сложного или особенного, на мой взгляд! Самое главно и важное в этом деле, где самолет грязнится более всего и почему, да и чем (какими жидкостями или газами). При более менее достоверной информации получается наиболее реалистично. Вот, к примеру Ту-154М свойственен его постоянно грязный хвост, крылья в подтеках, ну и как у всех долго немывшихся самолетов, грязный фюзеляж. Хвост у Ту-154М грязнится в основном из-за внешних ковшей реверса, а так же от патрубков сброса воздуха с магистралей СКВ, те что находятся в пилонах двигателей. Грязный крылья, особенно в месте стыка ОЧК с самим центропланом, загрязнются эти места частым подтеком керосина с верху, по ленте стыка, из-за стареющих винтов крепящих обшивку крыла, подтеки керосина скапливают пыль и грязь, тем самым, остаются места загрязнения. Подтеки гидрожидкости (в случае с Ту-154 - это АМГ-10 вишнево-малинового цвета), как правила в местах всех органов управления, а точнее в местах установки РП - рулевых приводов. В основном, подтеки бывают на Рулях Высоты, как сверху плоскости руля, так и снизу, тоже самое и на элеронах. На Руле Направления, подтеки бывают, но реже. Я думаю, что загрязнения Рулевых приводов органов управление свойственно и другим ВС, даже тем же Боингам, особенно более старым. Так же и с фюзеляжем, когда самолет больше стоит чем летает, от многочисленных осадков образуются подтеки от иллюминаторов, которые достаточно хорошо заметны. Это может быть и на других ВС. Что косаемо самих инструментов. Фактически весь самолет грязнился обыкновенными карандашами для подвода глаз, светлокоричневым, темнокоричневым и черным. Наносишь тоненькую линию карандашем, при надобности смешиваешь цвета и аккуратно ушной палочкой размазываешь, если не нравится результат, то очень легко смывается водой. Ковши ревеса грязнились тем же путем, интенсивнее ближе к краям ковша. Вообще если мотор новый, то ковши могут и блестеть, и быть полностью чистым. От времени эксплуотации самого самолета не зависит, самолету может быть 15 лет, а мотор на него установлен только что новый еще не летавший. Но как правило, через месяца три эксплуотации, он такой же грязный как и все. Хвост грязнится так же. Если самолет давно не мылся, то хвост сильно грязный. Тут как кому нравится, можно немного загрязнить, а можно весь почти умазать. Что косается окон фюзеляжа, то под каждым окном проводится тоненькая линия карандашем и так же размазывается ушной палочкой. Вообщем все путем эксперемента, пробуйте, не сложно. А результаты с удовольствием посмотрим. Мне мой результат нравится. Самолет если грязнить то надо грязнить весь, частями не смотрится. Для любого самолета наиболее грязные места это двигатели, шасси и органы управления. s4563496.jpg s2724965.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svyaz Опубликовано 17 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 Quote (All) Что косается окон фюзеляжа, то под каждым окгном проводится тоненькая линия карандашем и так же размазывается ушной палочкой. Вообщем все путем эксперемента, пробуйте, не сложно. А результаты с удовольствием посмотрим. Мне мой результат нравится. Самолет если грязнить то надо грязнить весь, частями не смотрится. Для любого самолета наиболее грязные места это двигатели, шасси и органы управления. Спасибо! Обязательно буду пробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Рискну посоветовать пользоваться для тонировки всяких хвостов и надутых грязных линий порошковыми пигментами. Тамия их например делает. Размазывание всегда будет выглядеть неопрятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARIA Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 А я для тонировки испульзую сигаретный пепел! Цвет получается идеальный, темно-серый и не блестит. Но этот способ подходит только курящим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Пепел - тот же пигмент Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timewind Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 вот еще то чем пользуюсь я ... Tamiya Weathering $IMAGE2$ 7683275.jpg 2912778.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Пигменты тамия делаются в 4 видах, 4 набора по три оттенка. Советую купить все, пригодятся. К ним же можно купить кисти для женского макияжа разных толщин, они шире по возможностям, чем то, что в наборе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Quote (All) а так же от патрубков сброса воздуха с магистралей СКВ, те что находятся в пилонах двигателей. Точно знаете? А я, грешным делом, считал, что клапаны сброса СКВ №№ 1 - 4 находятся по правому борту, в районе шпангоутов 20, 32, 53 и 64. Пилоны вообще-то, в негерметичной части фюзеляжа находятся, откуда там взяться СКВ? Там только тракт отбора воздуха и первичного охлаждения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Quote (Triela) Quote (All) а так же от патрубков сброса воздуха с магистралей СКВ, те что находятся в пилонах двигателей. Точно знаете? А я, грешным делом, считал, что клапаны сброса СКВ №№ 1 - 4 находятся по правому борту, в районе шпангоутов 20, 32, 53 и 64. Пилоны вообще-то, в негерметичной части фюзеляжа находятся, откуда там взяться СКВ? Там только тракт отбора воздуха и первичного охлаждения. Дмитрий, здесь признаю ошибку по матчасти... Имел ввиду выхлопные патрубки ВСУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 All, простите зануду, но эта версия еще более загадочна. А что тогда делает вот это отверстие? s7159065.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Quote (Triela) All, простите зануду, но эта версия еще более загадочна. А что тогда делает вот это отверстие? Да да, Дим, все объяснили заново, что говорит о более правильной версии, номер один. На фото, створка выхлопной трубы ВСУ, это верно. А вот то, про что говорил я, это патрубки сброса давления с первичных ВВРов, 1СУ и 3СУ. Ну а ВВРы, соответственно завязаы с отбором воздуха в систему кондиционирования. Что я вообщем то и имел ввиду в начале, просто неправильно выразился. А вчерашняя версия, меня ввели в заблуждения, извиняюсь! s7197450.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Теперь согласен Ну зануда я, и к тому же, СКВ - моя любимая система в Ту-154 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Quote (Triela) Теперь согласен Ну зануда я, и к тому же, СКВ - моя любимая система в Ту-154 За то теперь я и многие, кому это интересно, точно знаем что есть что! Спасибо за разъяснение! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PetrOs Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 Миговские пигменты после размазывания я обычно задуваю прозрачным лаком от гунце, с минимально возможным давлением в аэрографе. На военных работает идеально, на лайнерах не пробовал еще, но тоже должно, думаю завтра попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zanzak Опубликовано 12 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 Для закрепления пигментов использую художественный лак фиксатив, специально предназначенный для фиксации пигмента: продается в магазинах для художников. Уже готов для распыления аэром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zanzak Опубликовано 12 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 Quote (Maximus) Zanzak, понял, поищем. А с металликами он как? Не сильно приглушает? По ходу он нейтрален, после него мат остается матом, а глянец блестит. Так что приглушить металлик не должен... Он на спиртовой основе, чуток дунул и пастель (я я ней работаю) довольно быстро схватывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GorchakOFF Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Про потёки керосина - это сильно... тут у всех свои технологии опираться нужно в первую очередь на фото, не все самолётки грязные, они должны регулярно мыться, грязные они обычно у всяких лоховских компаний... пользоваться какими-то спецмальными наборами для макияжа от известных производителей - хм... я думаю, это не очень популярно, в основном можно обойтись смывкой - сильно разведённой чуть тёмной краской и приёмами ретуши НО - сначала испытайте технологию на кошках ... или самолётах, которые не жалко!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Пигмент можно смыть водичкой, а краску уже сложнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GorchakOFF Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Про потёки керосина - это сильно... тут у всех свои технологии опираться нужно в первую очередь на фото, не все самолётки грязные, они должны регулярно мыться, грязные они обычно у всяких лоховских компаний... пользоваться какими-то спецмальными наборами для макияжа от известных производителей - хм... я думаю, это не очень популярно, в основном можно обойтись смывкой - сильно разведённой чуть тёмной краской и приёмами ретуши НО - сначала испытайте технологию на кошках ... или самолётах, которые не жалко!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zanzak Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Анекдот в тему: - Вниманию пассажиров, через 20 минут наш самолет произведет посадку в Баден-Баден. - Слышь ты! Мы не тупые! Нам два раза повторять не надо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergmank Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Добрый день! Может ли кто-нибудь более подробно описать процесс тонировки модели простым карандашом? Ну или ссылку дать на статью. Что-то ничего более-менее внятного не нашел. Как тонировать? Просто прочерчивать карандашом по расшивке? Какие нюансы, последовательность действий? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexSCH Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 (изменено) Тоже очень интересно узнать как это правильно делается. Изменено 16 сентября, 2012 пользователем AlexSCH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.