ikanashev Опубликовано 14 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Да, спасибо большое, так намного лучше. Фюз мочти доделал, седня/завтра исправлю последние косяки, загрунтую, и выдам на суд общественности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 I WAIT & CAN'T SLEEEEEEP !!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Билибомс Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Губернатор Камчатки заявил о покупке двух новых элок в2010году.Интересно сами чехи их делают,и какой модификации,или это очередной блеф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ikanashev Опубликовано 15 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 крайняя их модификация УВП-Э20/L-420, сейчас их вроде выпускают. http://www.let.cz/index.php Вот официальный сайт. В чем их отличие от обычных УВП-Эшек не в курсе, наверное в авионике и движках. Покране мере внешне выглядят одинаково. Кок винта вроде бы другой но могу ошибаться.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Билибомс Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 А это не те что л610 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Нет, 610- птичка гораздо крупнее и с Т-образным хвостом. Примерно как Дэш-8-100, но шасси на брюхе (т.е. скорее ATR-42). Проект давно закрыт, прототипы порезаны, кроме одного (ОК-130 - сохранили для музея). Слышал, что закрытие проекта "проплатили" канадцы, дабы устранить конкурента . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Нуууу .. мужики , L-610 принципиально другой самолет . 410-Э20 - одна из крайних модификаций Эшки . Двигатели Valter V-601Е с винтами V510 и аналоговый базовый комплект авионики (цифра опционно ) 420 - практичски тоже самое Valter V-601F с V510 ( мощнее примерно на 25 л.с. ) но совмещенный комплект авионики ( анал. + цифра ) Оборудован так же EGPWS (система сигн. об опасном сближ. с землей ) ЛОКАТОРОМ ( уже по умолчанию) электронными дисплеями ( по типу EFIS на БОИНГЕ ) и т.д. и увеличенным количеством пасс.мест : 17 - 19 Визуально сразу и не отличишь s7453914.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ikanashev Опубликовано 15 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Ну как я и говорил, авионика и движки )). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Илья , вот картинка по гондоле ( отравнял подъемником , так что вертикаль в норме - вот в принципе все углы ) s0776451.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Да , рынок есть рынок . Устранили конкурента , причем гораздо более дешевого - и потенциально более покупаемого в некоторых регионах . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ikanashev Опубликовано 16 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Владимир спасибо за фотку! К сожалению фото загрунтованной модели чуть откладывается. Подкорректировал чуть кабину, но как то не получились характерные острые грани окон, надо дорабатывать. Тк же гондолы, вроде сделал, смотришь на одну, вроде вес правильно, на вторую. то же правильно, смотришь н обе спереди. а они разные ))). Вобщем надо приводить к симметричному виду... Думаю на выходных если время будет, доделаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Вот сегодня ковыряли самолет , подумал - будет не лишне . Форма лба продолжает плоскость стекол и плавно скругляется на верх : ну и опционно ( для интереса ): открытый кок надутая ПОС s5761196.jpg s9219512.jpg s3991023.jpg s5855558.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ikanashev Опубликовано 18 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Ну вот собственно как и обещал, почти готовый фюз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ikanashev Опубликовано 18 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Рядом с некоторыми снимками поставлен аккумуллятор, для масштабности и для фокусировки моего фотика А теперь подробнее о модели. Хотелось бы услышать от вас уважаемые форумчане критику в точности геометрии. У меня уже глаз просто замылился, возможно не вижу всех косяков. После грунтовки всплыли некоторые косяки качества, то есть различные плохо сошлифованные места, всевозможные ямки, трещинки и пр. Об Этих косяках мне известно. Интересует именно геометрическая точность. Сразу скажу, может и руки у меня кривые или я что то не так делаю, но так и не получились у меня некоторые характерные переходы. А возможно просто их в этом масштабе и невидно просто как их не старайся делать. В общем есть в геометрии косяки которые мне к сожалению не под силу исправить. Так же мучительно долго мучился с кабиной, вроде и похоже, а все равно что то не то, а что именно и сказать не могу.В общем оставил пока так, честно говоря задолбался уже править. Это же касается и гондол шасси, специфичные они у Элки, самый гемор сделать их одинаковыми справа и слева, но роде как сейчас боле менее стало. Если где то заметите косяк, говорите. Все постараюсь учесть, и по возможности исправить. Так же смущает вот что. Нашел прекрасную фотку в нете: На ней М-ка, не УВП-Эшка, смутил меня нос, он заостренный как бы, по всем чертежам что у меня есть плавный. Вот хотелось бы знать где правда? Может ли быть это искажение фотки или еще что нить, или же все "чертежи" безбожно врут? Кстати судя по фото кабина боле менее так получилась... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 HI Илья . Работа проведена большая ( даже близко следов не осталось от той "заготовки") Вобщем по фоткам выходит хорошо . Только жаль теней почти нет - плохо просматривается "объем" . Теперь мои , скорее не замечания а подсказки от "свежего глаза" : 1. по гондолам : На модели может это и не так заметно будет , но на фотке размер получается что то около 1-32 и гондолы смотрятся ( как бы поточнее выразить ) "сисястыми" - сильно круглыми , попробуй снять примерно так : 2. по носу : Однозанчно делай острее ( и вид сверху и вид сбоку ) Знаешь , попробуй смасштабировать к размеру модели ( хотя может и сделал это уже давно ) фотки сверху и в профиль . Вобщем нос пока не "реален" Завтра снова открою кок и сделаю снимок прямо с торца и будет Тебе точный чертеж шпангоута № 1 Вот и привязка будет по носу . А в остальном получается нормально ( конечно без форкиля и нижнего гребня задняя часть еще не угадывается полностью но очертания фюза влипаются ) s1694794.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ikanashev Опубликовано 18 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 По гондолам фиг знает, вот фото, я бы сказал у меня еще мало "сисястые". А по верху снимать... честно - масштаб не тот, там еще чуть чуть и уже окончательно испорчу. На правой гондоле уже доснимался. наращивать пришлось.... А с носом согласен, жду фото ! Интересует кабина, как смотрится, нормально? Меня всетаки сомнения одолевают, но блин уж очень причудливой формы там все устроено, фиг повторишь... s5066066.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ikanashev Опубликовано 18 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Вот еще фото: s1331151.jpg s6959924.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Парни как же здорово за Вами наблюдать! Спасибо за информацию!!! По носу согласен- немного нужно подточить! А вот с кабиной думаю вышло неплохо, я бы посоветовал вырезать из огакала сами стекла и приклеить-посмотреть, так глазу будет за что хвататься! У меня сейчас на 134 та же история, вот там действительно фиг повторишь.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAJuK Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 ikanashev Так же смущает вот что. Нашел прекрасную фотку в нете: На ней М-ка, не УВП-Эшка, смутил меня нос, он заостренный как бы, по всем чертежам что у меня есть плавный. Вот хотелось бы знать где правда? Может ли быть это искажение фотки или еще что нить, или же все "чертежи" безбожно врут? Кстати судя по фото кабина боле менее так получилась... Больше ориентируйтесь на фото... Кабина у вас"уехала" назад-имхо А.К. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 ОППА ! привет моделисты ! для начала обещаное : сечение носа по шп №1 и кратенько по движку : сдесь лючок для заправки масла ( Б-3В) , лючок доступа к форсунке впрыска воды , клапан тушения от наземных средств ( тупо бьешь в него кулаком и получается дыра ) , лючок контроля давления в пожарных баллонах справа пусто ( ну кроме жалюзи и такого же клапана ) вид снизу , тут створка сепаратора льда ( передняя ) и створка маслорадиатора ( задняя ) s5063221.jpg s4596087.jpg s9129629.jpg s9108785.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Блин , сорвалось . Дальше : вид сверху , лючок доступа к аппаратуре двигателя и воздухозаборник генератора ( на Эшке его сдесь нет - он слева на капоте ) вид спереди ну и вид на люки поближе s8059641.jpg s4357905.jpg s8581152.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ikanashev Опубликовано 19 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Спасибо за фотки! ) Как всегда превосходно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Ну вот и добрались до конца (в смысле до киля ) верхняя часть слева : маяк МСЛ-3 , антенна УКВ-2 ( точно такая как на лбу , под этим радиопрозрачным кожухом ) горизонтальный гребень - это курсовая антенна системы инструментальной посадки . то-же слева киль сзади , хорошо видно курсовые антенны , (штырь на правой стороне - наша самодеятельность , хотели тянуть трос для КВ радиостанции) более общий вид , привод триммера руля направления , характерная накладка на руле выше триммера ( на предыдущем фото видно её профиль ) общий вид слева ( овальная накладка - обычно коричневого цвета , это антенна ответчика СО-69 . Они с обоих сторон , у нас закрашена т.к. стоит другой ответчик ) основание киля . хорошо видно вихре-генераторы для улучшения управляемости . т.к. фюзеляж резко закругляется сзади . и нижний гребень ( на нем отверстие для установки опорной пятки ) Ну вот и все вроде , дальше если возникнут вопросики - ЗВААААААНИТЕЕЕЕЕ ! s4366568.jpg s0506109.jpg s6583100.jpg s5467830.jpg s1384197.jpg s7001889.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 ДА , Илья . Ещё по гондолам ( ну это так - для лирики ) Обрати внимание _ при убраных ногах они более "сисястые" (блин опять слово хорошее) Это вниз висит ещё 5см колеса и тормоз . P.S. фотка твоя понравилась - надо на нашей цыпе тоже нарисовать спирали на коках винтов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ikanashev Опубликовано 21 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Спасибо! А можно подробнее вихрегенераторы? А то сбоку то их видно, а вот снизу/сверху ккой они формы, не видно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти